СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

Не надо обманывать клиента

«Клиенты банков должны принимать экономические решения на основе достоверной информации, а без качественного аудита ее получить невозможно», – обозначил проблему Михаил Сухов, директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций ЦБ на встрече с журналистами во время пятой научно-практической конференции банков.

Есть много резервов повышения качества банковской работы, сказал он. Один из них – повышение качества аудиторской деятельности. Есть примеры отличий в оценках, которые подтверждаются аудитором и предоставляются публике, и оценках, которые профессионально имеет надзорный орган. Вот эти отличия и надо преодолевать. Отчетность, которая показывается публике, должна, по его словам, во всех существенных аспектах совпадать с теми оценками, которые имеет надзорный орган.

Как дал понять Михаил Сухов, банковское сообщество находится в процессе выработки механизмов контроля качества аудиторской деятельности. Это необходимо не только для клиентов, но и для партнеров банка, и для кредитующих структур.

«Отчетность финансовых посредников и банков прежде всего, не должна вводить в заблуждение кредиторов. И в этом базовая проблема», – сказал в заключении представитель Центробанка.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter