СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости

ФКП «Союзплодоимпорт» теряет контроль над известными алкогольными брендами

Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» может потерять контроль над алкогольными брендами, сообщает «Коммерсант». Первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономики и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на эти бренды Росимуществу. После проигрыша «Союзплодоимпортом» спора по ключевому для «Столичной» региону продаж США, государство может полностью поменять стратегию работы с советскими водочными марками вплоть до продажи отдельных брендов «в розницу».

Уже готовятся документы, лишающие федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» прав на алкогольную продукцию, а это 17 бывших советских брендов, включая «Столичную» и «Московскую». С потерей прав на советские бренды ставится под вопрос необходимость существования самого «Союзплодоимпорта». Как пишет «Коммерсант», по мнению участников российского алкогольного рынка, последней каплей, переполнившей чашу терпения правительства в отношении компании, стал срыв переговоров по продаже бренда Stolichnaya (оценивается в $3 млрд) фирме Pernod Ricard.

Каких именно действий от Росимущества в отношении передаваемых ему на баланс советских водочных марок ждет В. Путин, пока неизвестно.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter