СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости

Бизнес-леди проголосовали за юбки

В первый день ноября активисты Волгоградского клуба деловых женщин при поддержке Волгоградской торгово-промышленной палаты пригласили волгоградских бизнес-леди принять участие в акции «День юбки». Все, кто присоединился к акции, пришли на работу в юбках и

Поделиться

В первый день ноября активисты Волгоградского клуба деловых женщин при поддержке Волгоградской торгово-промышленной палаты пригласили волгоградских бизнес-леди принять участие в акции «День юбки». Все, кто присоединился к акции, независимо от профессиональной принадлежности, пришли на работу в юбках и платьях – это было единственное требование к участникам. Впрочем, сами организаторы акции признали, что в этом случае важна даже не форма – пусть это был бы просто легкомысленный шарфик, – а поддержка идеи, которая заключается в том, чтобы напомнить о роли женщины в бизнесе и обществе.

«Женское предпринимательство растет и расширяет свои ряды, – напомнила организатор акции директор ООО ЦКМ «Парадигма» Людмила Семаева. – Согласно некоторым прогнозам, количество женщин, занятых в малом и среднем бизнесе, к 2014 году вырастет до 40%. И это уже данность, с которой невозможно не считаться. Акция «День юбки» – это женский голос, который, как колокольчик, стремится пробиться через мужские басы, задающие сегодня тон в бизнесе. Не скроем, зачастую к этим мужским басам присоединяются и женские. Но мы считаем, что в мире и без того столько негатива, в результате которого страдают самые слабые. Эта наша акция – призыв к женщинам Волгограда, какой бы пост они ни занимали, с чем бы ни была связана их профессия, помнить о своей женской сущности и быть прежде всего созидательницами, как предначертала нам природа».

При этом бизнес-леди утверждают, что времена, когда о женщинах в бизнесе судили по одежке, давно прошли.

«В составе акционеров нашей компании есть девушка 26 лет, – пояснила член правления НП «Клуб деловых женщин» Мария Глухова. – Так вот, на важные переговоры она может позволить себе прийти в короткой юбке. Поначалу наши партнеры, особенно новые, расценивали это как признак легкомысленности. Но когда она начинает вести переговоры, отношение резко меняется. Если человек компетентен, если он говорит с собеседником на равных, владеет тонкостями профессии и может делать свое дело не хуже коллег-мужчин, нет никаких причин отказываться от юбки, опасаясь, что тебя будут воспринимать по одежке».

Деловые женщины уверены, что в свое время многие расстались с юбкой, расценив это как своеобразный «входной бонус» в большой бизнес. Между тем жизнь показала, что чаще всего эта жертва была неоправданной. Более того, юбка может стать весомым аргументом даже в ходе очень важных переговоров.

«Внешний вид и особенно дама в соблазнительной юбке, может сыграть на руку, внеся в переговоры эффект неожиданности, – считает бизнес-леди Татьяна Ситайло. – Мужчина чаще всего сначала видит, а потом думает, анализирует ситуацию. Но к тому времени он, как правило, уже успевает сказать нужные вам слова: «Да, мы работаем с вами дальше».

Как оказалось, у этой теории есть весомое подтверждение.

«Когда в прошлом году сотрудницы одного из волгоградских банков в «День юбки» пришли на работу в платьях и юбках, это самым лучшим образом отразилось не только на настроении самих сотрудниц, но и на показателях работы, – напомнила Людмила Семаева. – Показатели продаж в этот день выросли в 1,5-1,7 раза. Это говорит о том, что юбка может быть весомым бизнес-аргументом».

Тем не менее, как показывает практика, волгоградские бизнес-леди все реже используют свое главное оружие – женственность, ассоциируя образ деловой женщины с брючным костюмом.

«Недавно мы проводили тренинг, участниц которого намеренно попросили быть в юбках, – рассказала менеджер отдела развития бизнес-центра «Практик» Светлана Яцун. – Так вот, многих участниц наша просьбы поставила в тупик, поскольку в их гардеробе юбок просто не оказалось! Отвоевывая свое место на бизнес-олимпе, женщины приравняли себя к мужчинам, в том числе и переняв их гардероб. Однако, на мой взгляд, мотивация, что в брюках они чувствуют себя увереннее, в корне неверная. Сила женщины – в ее слабости, и это правило работает не только в личной жизни, но и в работе».

Напомнить об этом призывает и акция «День юбки», которую Волгоградский клуб деловых женщин проводит ежегодно.

«Мы рассчитываем, что «День юбки» поможет женщинам не просто объединиться вокруг своих проблем, но и просто сделает их жизнь ярче и насыщеннее, – пояснила вице-президент Волгоградской торгово-промышленной палаты Изольда Нестеренко. – Помимо прочего, это прекрасный повод объединить коллектив, поднять настроение и создать особое, доброжелательное отношение к клиентам и заказчикам. А то, что интерес к акции растет из года в год, только подтверждает ее нужность».

Идея «Дня юбки» пришлась по душе и дизайнерам, которые уверены, что стильная женщина всегда сможет создать образ, гармонично сочетающий требования дресс-кода и личную индивидуальность, при этом не умаляя своей женской сущности.

«Как это ни прискорбно для женщин, но сегодня ведущие мировые дизайнеры говорят о мужском тренде, – напомнила имидж-стилист студии «Академия стиля» Марина Колотилова. – В моде силуэты, поддержанные жесткими тканями, кожа, лак. Один из известных дизайнеров и вовсе предложил для женщин классический мужской костюм-тройку. Но все же, к счастью, есть модные дома, которые ставят перед собой задачу показать красоту женского тела. Уверена, что женщина, даже самая ярая поклонница брюк, способна в корне изменить свое отношение к юбке. Но при условии, что найдется такая модель, которая сядет на нее идеально. Идеальная же формула женского делового гардероба заключается в том, чтобы иметь в нем на одну юбку больше брюк».

Фото: Фото с сайта Yamini.ru, видео Марата ЖАМАЛДИНОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter