СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Волгоградцев приучат покупать и есть дома

Поделиться

С каждым днем волгоградцы все охотнее делают покупки, не выходя из дома. В ближайшее время жители областного центра получат возможность еще и посещать рестораны, не покидая свой уютный диван. В начале следующего года в Волгограде планирует начать работу крупнейший российский агрегатор заказов доставки еды и продуктов Delivery Club. На одном сайте единой системы заказов можно сделать выбор между готовыми блюдами из ресторанов города и кондитерских, а также продуктовых магазинов.

Помимо Волгограда Delivery Club активно осваивает еще шесть городов-миллионников, а в 2013 году намеревается выйти на рынки Украины и Казахстана. Кроме того, компания рассматривает возможность выхода в некоторые страны Азии, в частности Китай, и Латинской Америки. Сейчас услугами Delivery Club пользуются в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. За последние 1,5 года компания нарастила оборот в 40 раз, при этом по итогам марта зафиксирована прибыль.

Компания не является самостоятельным оператором доставки еды на дом, а лишь аккумулирует в одном месте, в данном случае на сайте, предложения компаний-партнеров, делая клиентам максимально объемное предложение. Так, жители столицы могут выбирать на сайте компании между пирогами, пиццей, бургерами, шашлыками и суши. Продуктовая ниша представлена фермерскими товарами, молочными продуктами, деликатесами и ассортиментом кондитерских изделий. Каждый из операторов предлагает свои условия доставки. Приятным бонусом для зарегистрированных пользователей сервиса становятся стимулирующие акции «Подарок за покупку», когда при достижении определенной суммы заказа к нему добавляется блюдо из выбранной заказчиком категории.

По словам управляющего партнера инвестиционного фонда AddVenture , а одновременно совладельца Delivery Club Сергеяй Карпова, к началу агрессивной региональной и международной экспансии компания привлекла четыре миллиона долларов инвестиций.

«В Волгограде Delivery Club начнет работать предположительно в январе-феврале 2013 года, – сообщили 34banka.ru в офисе компании. – Кроме Волгограда, компания планирует выйти на рынок Самары, Уфы, Челябинска, Ростова-на-Дону, Казани и Омска. Далее настанет черед Украины и Казахстана».

Как предположил господин Карпов, доля регионов в общем обороте компании уже в ближайшее врмя составит до 50-60%. Согласно экспертной оценке, российский рынок доставки еды к 2015 году достигнет двух миллиардов долларов против одного миллиарда в настоящее время. При этом доля онлайн-заказов составит 25-30%, то есть около 500-700 миллионов долларов, из которых 15-20% займут сервисы-агрегаторы.

Компания Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов-фаундеров. В сентябре 2011 года компания привлекла первый инвестиционный транш от инвестфонда AddVenture, в сентября 2012 года – второй. База активных пользователей Delivery Club превышает 250 тысяч человек. Ежедневно сайт посещает около 70 тысяч человек, в день компания обслуживает более четырех тысяч заказов.

Средний чек Delivery Club составляет 1,5 тысячи рублей, комиссия агрегатора, в базе которого более 900 партнеров в виде ресторанов и магазинов, составляет 10% от суммы заказа. Рестораторы Волгограда восприняли новость о приходе агрегатора очень позитивно, отметив, что эта ниша в городе на сегодня практически не занята.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter