Сервис по-волгоградски хорошо описывает герой Довлатова - "это еще не сервис, но уже не хамство" .
Пусть даже за небольшие деньги, ну не хотят у нас работать, лишний раз пошевелиться, чтобы привлечь, порадовать клиента.
Это касается не только официантов, но и всех, кто предоставляет какие-либо услуги.
Более того, вместо благожелательности и улыбки за свои же деньги часто сталкиваешься с негативом и "наездами", мол а чего вы ожидали?
И это даже в приличных заведениях, где от работников прет наглостью и пафосом при некомпетентности. Философия простая - не нравится ?!- идите в другое место. Придут другие-им будем хамить.
Эта враждебность очень характерна именно для Волгограда. Благо, многие услуги и вещи сейчас можно заказать через интернет и избежать испорченного настроения и осадка после общения с людьми.
Гость
3 февраля 2016, 23:13
Сайгин, если вы не даёте "на чай" официантам и таксистам, это не значит, что так делают все - я всегда благодарю за вежливость. Аналогично и с уровнем заведений: вы видимо ходите в панинские кабаки и франтели на окраине. Люди в теме знают, где у нас можно отведать хорошую кухню и встретить качественное обслуживание.
Гость
5 февраля 2016, 10:55
Да по-моему этот политолог сам никуда не ходит и думает, что ничего у нас нет. К примеру, молекулярная кухня есть в ресторане Княгининский двор. Просто прежде, чем рассуждать о чем-то, надо быть хотя бы в теме...
Гость
8 февраля 2016, 15:56
Вот именно
Я оставляю чаевые, если официант хотя бы приветлив и сам подходит и интересуется, что бы мы еще хотели отведать
И так многие делают, даже не слышала, чтобы кто-то не оставлял из знакомых
Гость
4 февраля 2016, 11:39
Качество не растет от отсутствия конкуренции-конкуренция отсутствует из-за низкого спроса-спрос отсутствует ввиду низкой покупательной способности населения-дискуссию далее считаю бессмысленной))
Гость
4 февраля 2016, 15:44
Нет секса,потому что прыщи.А прыщи,потому что нет секса.
Гость
3 февраля 2016, 20:48
Москвичи тоже хороши! Сегодня звонили из микрофинансовой организации. Спросили работает ли у нас человек. Я начал рассказывать что работает, они даже слушать не стали. Говорят: "Понятно! Не работает")))) Сами спросили, сами ответили. Приятно побеседовать с умными людьми))). И так везде... Недавно кредитный отдел сбербанка вместе со службой безопасности, отказали мне в кредите, ссылаясь на мою неплатёжеспособность. Отрезали и выкинули кусок прибыли. Сижу в горах, пью глинтвейн, ржу над ними! Россия славиться умными людьми!!! И в Москве и не в Москве!!!
Гость
4 февраля 2016, 09:22
На мой взгляд все от жадности одних- работодателей, которые не хотят платить достойную З.П. персоналу и не умеют мотивировать, (не чувствует человек, что сможет работать на этом месте достаточно долго) и от нищеты других- горожан, спрос на хорошее обслуживание в ресторанах и т.д. низкий.
А низкий спрос-небольшое предложение, надо повышать уровень жизни, тогда и спрос на сервис будет рости и выбрать из чего будет.
Гость
5 февраля 2016, 11:16
Однако, про историю с Андреем. Ему позвонила лично директор, принесла извинения, инцидент был закрыт. Другой вопрос - это пресловутый "человеческий фактор" или действительно тенденция?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
755мм 69%Волгограду не хватило сервиса