V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

10 м/c,

сев.

751мм 35%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Ипотека в валюте: надо брать?

20 февраля 2016, 07:29
Гость
Гость
26 февраля 2016, 11:08
Конечно, батенька, брать! Вот возьмете - весело будет, не возьмете - все уныло, грустно, адреналина не будет. А так, безусловно, столько ярких эмоций и воспоминаний будет, если же, конечно они будут. В будущем, с течением времени могут появиться друзья, которые будут сначала постоянно звонить, затем в гости ходить, ну а потом могут и покатать по городу, ну в общем скучно вам точно не будет.Вердикт: Брать!!!
Гость
25 февраля 2016, 17:55
сначала спросите у тех, кто уже брал)) в недалеком прошлом))
Гость
25 февраля 2016, 17:32
Что-то никак не пойму где мы живем ? В России вроде рубли, или я что-то путаю.
Гость
25 февраля 2016, 08:29
Если мозга нет, а денег много- берите, не прогадаете!!
Гость
24 февраля 2016, 10:25
Чтo зa вoпpoc?! Koчeчнo бpaть! Booбщe, ceйчac нaдo бpaть yce шo дaют! Пoтoмy, чтo пoтoм бyдyт дaвaть yжe тoлькo пo мopдe!
Гость
24 февраля 2016, 03:59
Конечно надо брать если дают.
Гость
24 февраля 2016, 01:39
А может не такие и дураки? Введет правительство фиксированный курс доллара и банки будут обязаны по нему взносы пересчитывать. Нужно ли говорить что этот курс будет ниже рыночного (чернорыночного)?
Гость
24 февраля 2016, 18:09
МАЛЫШ! НЕ ПОЗОРЬСЯ ТАК БОЛЬШЕ! ЕСЛИ КУРС ЗАФИКСИРУЮТ ТО ЭТО БЛИЖЕ К 500 РУБЛЯМ ЗА 1 ЗЕЛЕНОБУРОМАЛИНОВЫЙ В 2018годе!
Гость
24 февраля 2016, 21:41
Гость
24 февраля 2016, 18:09
МАЛЫШ! НЕ ПОЗОРЬСЯ ТАК БОЛЬШЕ! ЕСЛИ КУРС ЗАФИКСИРУЮТ ТО ЭТО БЛИЖЕ К 500 РУБЛЯМ ЗА 1 ЗЕЛЕНОБУРОМАЛИНОВЫЙ В 2018годе!
В СССР был 64 копейки, если память не изменяет, а чернорыночный? Впрочем, откуда тебе знать, ты еще в кубики играл тогда... Если правительство фиксирует курс административными методами, то на нереально низком уровне, всегда. Для этого и фиксируют, чтобы скрыть несостоятельность своей валюты...
Гость
25 февраля 2016, 06:39
Гость
24 февраля 2016, 21:41
В СССР был 64 копейки, если память не изменяет, а чернорыночный? Впрочем, откуда тебе знать, ты еще в кубики играл тогда... Если правительство фиксирует курс административными методами, то на нереально низком уровне, всегда. Для этого и фиксируют, чтобы скрыть несостоятельность своей валюты...
ТЫ КОГДА КАЛИНУ В КРЕДИТ БРАЛ ДУМАЛ О СВОЕЙ НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ!? В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ Я РОДИЛСЯ И ВЫРОС В СССР И СКАЗКИ ПРО КУРС 64 КОПЕЙКИ ТОЖЕ СЛЫШАЛ! НО НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ? В СССР ИМПОРТ НЕФТИ 6-8% ОТ БЮДЖЕТА! СЕЙЧАС СО ВСЕМИ СОПУТСТВУЮЩИМИ 60-80%! КАКИЕ КУБИКИ ТЫ ТАМ ФИКСИРОВАТЬ СОБРАЛСЯ! ИДИ В ШКОЛУ НА ПАЛОЧКАХ СЧИТАТЬ УЧИСЬ! ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ПРЕДМЕТА! САДИСЬ ДВА!
Гость
23 февраля 2016, 19:40
Отличная тема для обсуждения.Аж четь больше сотни выданных кредитов, это,безусловно, новость дня)))
Гость
21 февраля 2016, 18:58
Доходы бы в валюте... тогда и ипотека в валюте не страшна, а если брать ее в цивилизованных странах под 2-3% годовых, так вообще красота
Гость
25 февраля 2016, 07:26
Думаю, что те, кто получает зп в валюте могут и без всяких импотек квартиру купить
Гость
21 февраля 2016, 16:48
Где-то уже это было - вспомнил - "только бледнолицый наступает на грабли два раза"
Гость
20 февраля 2016, 22:44
Доля правды в статье есть: наше правительство рубль держит на дне искусственно - оно заполняет бюджет рублями за счёт иностранных инвесторов. Но так долго продолжаться не может и он начнёт расти. Так что - валютные ипотечники ничего не потеряют.
Гость
21 февраля 2016, 01:14
Угу, ещё адин аналитег, конечно все искусственно, рубль мировая валюта, импортозамещение все победит, Крым наш, Рамзан герой...
Гость
21 февраля 2016, 10:01
Гость
21 февраля 2016, 01:14
Угу, ещё адин аналитег, конечно все искусственно, рубль мировая валюта, импортозамещение все победит, Крым наш, Рамзан герой...
Ну ты ващще, умыл его, да так оригинально....к егэ приготовился??
197000788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2016, 15:19
Валютный ипотечник ? )) Так долго продолжаться не может ахаххахахаха , 3000 рублей за баррель в бюджете , на сегодня имеем 2600 , так что в чем то вы правы скоро до 100 упадет рубль по нефти , еще рублей 10 чтобы компенсировать дыру которая сейчас растет вот 110 получите
Гость
20 февраля 2016, 20:31
Дают - бери, бьют - беги
Гость
20 февраля 2016, 20:30
Дают - бери, бьют - беги!!
Гость
20 февраля 2016, 20:18
валютная ипотека перепись И***ТОВ, а зачем эти заёмщики получали ВЫСШЕЕ(купленное) образование. Любой выпускник СПТУ или ГПТУ 80-х годов умнее в разы современных с дипломом о высшем экономическом или техническом образовании. И вообще имея ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, какого фига на кого-то работать, создайте свой бизнес, в виде "маленького свечного заводика" с чистой выручкой минимум 10 000 евро в день, и не парьтесь с покупкой жилья в ипотеку. А то сейчас картина: у общаги или панельки, где живёт очередной и***т, стоит "ЯКОБЫ КРУТАЯ МАШИНА" от миллиона и выше, купленная в кредит, работает владелец в какой-то фирме "ПРИНЕСИ-ПОДАЙ".. Ах да он устроился... Обычно грамотные специалисты не устраиваются, а продают свои МОЗГИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ
Гость
24 февраля 2016, 01:36
И много таких "свечных заводиков" в миллионном Челябинске? Или тут одни идиоты живут? А у Вас как с заводиком?
Гость
20 февраля 2016, 19:59
В Нижнем Новгороде группа крепких молодых людей решила помогать тем, кто страдает от действий коллекторов. Они не представляют какую-либо организацию или агентство, а просто оказывают силовую поддержку жертвам вымогателей. Ребята помогают тем, кто не может самостоятельно постоять за себя: одиноким женщинам и пенсионерам. Обычно фанаты узнают о нуждающихся в помощи от одной из правозащитных организаций, куда обращаются пострадавшие. Помогать людям, предотвращая реальные нападки коллекторов, фанаты решили после поджога дома коллектором в Ульяновске, где пострадал ребёнок. — Мы узнали о ЧП в Ульяновске и поняли, что это уже не лезет ни в какие рамки. Сразу появилась мысль: разве мы, спортивные сильные парни, не можем защитить женщин, стариков, которым перерезают провода, портят имущество и поджигают дома? — рассказал антиколлектор. Одной из первых, кому они помогли, оказалась Ольга Н. Коллекторы засыпали её письмами с угрозами и мучали постоянными звонкам. Напуганная девушка рассказал
Гость
20 февраля 2016, 17:45
После кризиса 1998 года на всю жизнь запомнила, что в долг в валюте лучше не брать.
Гость
20 февраля 2016, 18:25
в долг лучше вообще не брать. берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда
Гость
20 февраля 2016, 17:20
Если и брать ипотеку - то исключительно для покупки жилья за рубежом. Рашен-бетону еще падать и падать в цене, поэтому в него сейчас не стоит вкладывать не то что кредитные, но и даже собственные деньги!
Гость
24 февраля 2016, 08:26
А зачем оно нужно за рубежом, если живешь здесь?
Гость
28 февраля 2016, 20:49
Гость
24 февраля 2016, 08:26
А зачем оно нужно за рубежом, если живешь здесь?
Надо приложить усилия и сделать так, чтобы жить именно там
Гость
20 февраля 2016, 12:46
"""""""Но, в отличие от тех, кто занимал при курсе 30 рублей за доллар, сегодняшние заемщики имеют шанс снизить платежи""""""""" --ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО ПРЕДЫДУЩИМ ПО 30 ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРИЛИ!!!!!!!!!!!! У РУБЛЯ ДНА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЭТИ ВЗЯВШИЕ ПО 75 ЧЕРЕЗ ГОД БУДУТ КРИЧАТЬ ПЕРЕЧИТАЙТЕ ХОТЯ БЫ ПО 150! А ТО КУРС 300 БЕЗБОЖНЫЙ!
Гость
20 февраля 2016, 21:46
ТОЧНО. Л*Х НЕ ПЕРЕВЕЛСЯ ЕЩЕ
Гость
20 февраля 2016, 12:08
дают бери - бьют беги! ипотека это зло а в валюте двойное зло
Гость
20 февраля 2016, 11:56
Берите конечно, если дают. Введут лимит, то и всё больше не сможете взять. Желательно эту индпотеку валютную застраховать на случай если за доллар будут давать например 100 рублей. Чтобы страховая выплатила разницу курсовую.
Гость
20 февраля 2016, 18:24
да кто дает? полтора банка и то во Москве((
Гость
20 февраля 2016, 11:28
А банки уже не знают, как три шкуры содрать с клиентов. Мне необходимо было получить справку о выплаченных процентах по ипотеке за 2015 год, чтобы вернуть 13%. С этого года банк Уралсиб стал брать 500 рублей за справку. ну ладно бы 100-200 рублей, но 500 то за что!!!!!!
Гость
21 февраля 2016, 01:11
Бери её раз в 3 года в чем проблема?
Гость
21 февраля 2016, 17:52
им 81 млрд надо за 10 лет отработать.
Гость
24 февраля 2016, 08:24
Сбер бесплатно дает)
Гость
20 февраля 2016, 11:22
"страны ОПЕК и Россия вчера договорились о заморозке добычи нефти" прежде чем аналитику делать из этого какие-то выводы нужно было б иметь в виду, что в этом соглашении не участвовали США и Иран но аналитику на это наплевать брать валютную ипотеку может в наше время только "русский самоубийца"(с) при нынешнем состоянии упадка российской экономики выгодно брать кредит именно и только в рублях - они обесцениваются сами собой и конца края этому не видать и кстати и ипотеку по той же причине брать совсем не выгодно, если конечно не припирает вопрос где жить цены на недвижимость тоже продолжат падать... парадоксально... но будут
Гость
20 февраля 2016, 18:24
мне кажется брать любую ипотеку - самоубийство((
Гость
24 февраля 2016, 08:23
Гость
20 февраля 2016, 18:24
мне кажется брать любую ипотеку - самоубийство((
Брал рублевую ипотеку, 1 млн.руб., живой =)
Гость
20 февраля 2016, 10:49
для укрепления рубля нет никаких очевидных причин. в валюте взять ипотеку, надеясь на то, что сэкономишь деньги, а потом созывать пикеты, устраивать митинги: какие мы несчастные, нас опять обманули.... как это по-русски.... единственная причина взять кредит или ипотеку в валюте, это получать зарплату в валюте
Гость
20 февраля 2016, 10:48
весь смысл статьи заложен в последнем предложении ))))
Гость
20 февраля 2016, 10:45
Если получаете з/п в валюте, то берите. Если з/п в рублях, то можете ипотеку тоже взять, а вечерами собираться всей семьей и шить жалобные транспоранты, рисовать плакаты, о том, как Вас таких хороших обманули. Ну, и столбить место на алом поле для выражения своего недовольства.
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2016, 21:30
Всё в жизни переменчиво, особенно сейчас. Сегодня заработок в валюте; через полгода, может, и в рублях будет с трудом. Смелые ребята ...
Гость
21 февраля 2016, 02:16
20 февраля 2016, 21:30
Всё в жизни переменчиво, особенно сейчас. Сегодня заработок в валюте; через полгода, может, и в рублях будет с трудом. Смелые ребята ...
Не смелые, глупые. На более или менее стабильный заработок в валюте можно рассчитывать, только если уехать на ПМЖ в нормальную страну. Но в этом случае хоронить деньги в бетоне в раше - абсолютная глупость
Гость
20 февраля 2016, 10:19
КОНЕЧНО НАДО БРАТЬ!)
Гость
20 февраля 2016, 10:15
Берите, только потом не нойте, что вам платить нечем!
Гость
20 февраля 2016, 18:22
и не будем ныть! сэкономим на платежах
Гость
21 февраля 2016, 17:26
Гость
20 февраля 2016, 18:22
и не будем ныть! сэкономим на платежах
Будете ныть, еще как будете.
Гость
20 февраля 2016, 09:49
Видимо ничему не научили их мыканья нынешних валютных ипотечников
Гость
20 февраля 2016, 13:22
Нужно включить в пункт договора обязательное обследование всех валютных ипотечников у психиатра!
Гость
20 февраля 2016, 18:22
Нынешние брали ипотеку при низком курсе, а эти на высоком
Гость
20 февраля 2016, 18:22
Гость
20 февраля 2016, 13:22
Нужно включить в пункт договора обязательное обследование всех валютных ипотечников у психиатра!
по-любому!
Гость