Покупатели супермаркетов Волгограда и Волжского получили возможность не отходя от прилавка проверить на нитраты тепличные овощи под брендом «Ботаника», приняв участие в акции «Мы в ответе за то, что вырастили».
«В феврале этого года мы участвовали в международной выставке "Экспо-2016" в Москве и получили от Министерства сельского хозяйства РФ золотую медаль, – рассказывает Алексей Пятышкин. – Чтобы доказать на деле высокое качество выращиваемых нами овощей, мы организовали очень прозрачную промоакцию, в рамках которой любой покупатель продукции "Ботаника" может подойти к промоперсоналу и измерить на наличие нитратов нашу продукцию. Для этого мы используем сертифицированное оборудование – нитрат-тест, который позволяет с помощью простой манипуляции в течение трех секунд измерить количество нитратов и убедиться, что оно соответствует установленным нормам. В качестве компенсации за испорченный продукт мы дарим длинноплодный огурец. Таким образом каждый покупатель может бесплатно убедиться в том, что качество наших овощей отвечает заявленным требованиям».
Инициатива торговой марки «Ботаника» пришлась по вкусу волгоградским покупателям, которые не только с удовольствием использовали возможность проверить любимую марку на нитраты, но и расспрашивали консультантов об условиях выращивания тестируемых овощей.
«Сегодня магазины предлагают достаточно неплохой выбор овощей, но для меня на первом месте всегда стоит безопасность и полезность тех продуктов, которые я покупаю, – рассказала V1.ru волгоградка Марина Поликарпова. – Когда речь идет об овощах и фруктах, конечно же, охотнее покупаем выращенное на волгоградской земле. Но благодаря тестированию я убедилась, что огурцы от "Ботаники" полностью соответствуют всем нормативам на наличие нитратов. Это еще один повод выбрать именно эту марку, которую мы полюбили за натуральный и свежий вкус. Ну и конечно, для меня важно было узнать, что эти овощи выращены в естественных тепличных условиях, а их качество производитель обеспечивает на одинаковом уровне круглый год».
Акция «Мы в ответе за то, что вырастили» пройдет в магазинах Волгограда и Волжского до 8 мая. Приняв участие в ней, покупатели могут не только лишний раз убедиться в качестве и безопасности овощей под брендом «Ботаника», но и получить в подарок сочный овощ или фирменную кружку.
Качество продукции – один из главных приоритетов компании «Ботаника», которая круглогодично поставляет на прилавки волгоградских магазинов огурцы и помидоры. Акция «Мы в ответе за то, что вырастили» – лишнее подтверждение того, что в каждой упаковке овощей «Ботаника» покупатели приносят домой не только вкусный и полезный, но и абсолютно безопасный продукт.
«Ботаника» – это не только новые суперсовременные теплицы, но и собственный логистический центр, а также собственная электростанция. «Ботаника» – это 400 новых рабочих мест и урожайность овощей до 100 кг с кв. м. «Ботаника» – это круглогодичные поставки экологичных отечественных овощей на полки магазинов Волгоградской области и других регионов РФ.
На правах рекламы
Фото: Фото и видео пресс-службы ООО «Овощевод» (ТМ «Ботаника»)