Бизнес Волгоградской области оценил услуги оператора мобильной связи Tele2. С начала 2016 года потребление интернет-трафика корпоративными клиентами оператора увеличилось на 70%. Доля пользователей пакетных бизнес-тарифов Tele2 также продолжает расти.
Увеличение количества корпоративных клиентов, а также стремительный рост пользователей мобильного Интернета среди них в компании Tele2 объясняют выгодными ценами на связь в пределах региона, удобством в обслуживании и возможностью серьезно экономить при нахождении за пределами области. Находясь в домашнем регионе, абоненты бизнес-тарифов могут использовать минуты, включённые в пакет услуг тарифного плана, на междугородние звонки без каких-либо доплат. А в поездках по всей России, кроме Крыма и Севастополя, интернет-трафик расходуется из пакета, как дома.
«Помимо привлекательных цен на корпоративные тарифы, мы гордимся и нашим особым подходом к обслуживанию: каждый клиент оперативно получает поддержку со стороны компании, а также снабжён максимальным набором инструментов для самостоятельного решения наиболее актуальных вопросов», – добавляет региональный коммерческий директор Tele2 в Волгоградской области Алексей Степин.
Стоит отметить, что пакетные тарифы для бизнеса Tele2 заметно дешевле тарифов для широкой аудитории. Для маленьких компаний на уровне стартапов это особенно актуально.
Программа корпоративного обслуживания Tele2 универсальна – она подходит как совсем маленьким компаниям с коллективом из двух человек, так и крупным корпорациям.
Наибольшей популярностью среди корпоративных клиентов Tele2 на сегодняшний день пользуются пакетные тарифные планы «Гамма» (за 230 рублей в месяц один сотрудник получает пакет услуг, состоящий из 500 минут для звонков на все номера России, 500 sms и 5 Гб интернет-трафика) и «Бета» (пакет, включающий 1500 минут разговоров для звонков на все номера России, 1500 sms и 10 Гб интернет-трафика, за 500 рублей в месяц). Отметим ещё раз, в поездках по всей России, кроме Крыма и Севастополя, корпоративные клиенты Tele2 расходуют включенный в пакет интернет-трафик, то есть пользуются мобильным Интернетом на домашних условиях.
Рейтинг популярности можно составить и для дополнительных услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты. «В последнее время волгоградские предприниматели наиболее активно подключают такие услуги, как «Корпоративная АТС» и «Бизнес-SMS», – рассказывает Алексей Степин.
Благодаря услуге «Корпоративная АТС», любая компания может создать собственный контактный центр с многоканальным приёмом входящих звонков, голосовым меню и переадресацией вызовов от сотрудника к сотруднику с помощью коротких номеров. А сервис «Бизнес-SMS» позволяет делать sms-рассылки своим клиентам от имени компании с помощью простого и удобного веб-интерфейса. Для любой организации это возможность не только проявить заботу о клиенте, продемонстрировать свою клиентоориентированность (поблагодарить за обращение, напомнить о запланированном визите), но и рассказать о выгодных действующих предложениях. Это особенно актуально для таких организаций, как фитнес-клубы, службы такси, клиники, салоны красоты, банки и даже крупные торговые сети.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой оператора мобильной связи Tele2