V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

Нововведение позволит повысить качество обслуживания клиентов.

ВТБ расширяет функционал сервиса «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через личный кабинет, а также возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы.

ВТБ стремится создать для своих клиентов универсальный сервис, который позволяет осуществлять оперативное управление бизнесом без необходимости постоянно посещать офис банка. Так, чтобы подключить услугу «Акцепт», позволяющую производить дистанционное подтверждение платежных поручений, клиенты ВТБ могут направить заявление в банк через личный кабинет. Посещение офиса в этом случае не требуется.

Для клиентов, пользующихся услугой банка по обслуживанию зарплатных проектов, реализована возможность дистанционного направления на исполнение в ВТБ стандартизованных реестров по зачислению заработной платы. Клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом – прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы.

Помимо расширения функционала, в системе ДБО также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения.

– Мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы, – отметила член правления банка ВТБ Виктория Ванурина. – Нам удалось стандартизировать многие операции, реализовать широкий спектр сервисных функций для клиентов и значительно упростить работу с системой ДБО. Последние нововведения еще раз подтверждают нашу стратегию развития дистанционных каналов и позволяют повысить качество обслуживания клиентов.

Система «Личный кабинет» позволяет клиенту создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, дистанционно генерировать ключи электронной подписи, а также изменять условия подключения к услуге ДБО. Использование личного кабинета позволяет клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к ДБО до одного, а при изменении параметров подключения посещение офиса может и вовсе не потребоваться.

Фото: Фото Елены Ведериной

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления