Бизнес Как бизнесу привлечь новых клиентов

Как бизнесу привлечь новых клиентов

Действенный инструмент принятия управленческих решений – сервис бизнес-аналитики.

Как привлечь новых клиентов и удержать существующих? Как оптимизировать бизнес-процессы? Как наладить c клиентами оперативную обратную связь и обеспечить лояльность?

Чтобы правильно организовать работу сотрудников с новыми и существующими клиентами, необходимы измеримые показатели. Но даже если эти показатели известны, руководителю не всегда легко их интерпретировать. 20% пропущенных звонков – это много или мало? Как это повлияет на потребительскую удовлетворенность и процент повторных покупок? Какая средняя продолжительность разговора характеризует успешного менеджера, какая – слишком болтливого, а какая – совсем неопытного?

Для эффективного решения этих важных вопросов Mango Office предлагает действенный инструмент принятия управленческих решений – сервис бизнес-аналитики. Он автоматически собирает данные о взаимодействии с клиентами и дает рекомендации по их улучшению, основанные на опыте успешной работы десятков тысяч компаний – пользователей сервисов Mango Office.

Как работает бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика Mango Office – это профессиональное решение, которое включает 20 взаимосвязанных отчетов, помогающих руководителю быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.

Аналитика позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами.

Для пользования сервисом не требуется специальное обучение или сложная настройка: Виртуальная АТС Mango Office собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками – на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить.

Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Как подключить бизнес-аналитику

Бизнес-аналитика встроена в Виртуальную АТС Mango Office – облачный сервис для организации телефонной связи в компании любого масштаба. Виртуальная АТС подключается за один день без покупки дорогостоящего оборудования и легко настраивается через личный кабинет. Бизнес-аналитика будет готова к использованию сразу после подключения.

Виртуальная АТС Mango Office делает коммуникации простыми и прозрачными, давая руководителю объективные данные о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов. А с новой бизнес-аналитикой разобраться в показателях и оценить их влияние на компанию будет гораздо проще.

Специалисты Mango Office помогают руководителям оценить коммуникации в компании, найти потенциальные проблемные зоны, которые могут приводить к потере клиентов, и дают рекомендации по их устранению. Используя эти данные и применяя бизнес-аналитику для контроля результатов изменений, руководители смогут заметно увеличить выручку за счет повышения отдачи от продаж действующим и новым клиентам.

Более подробную информацию о продуктах Mango Office и персональную консультацию вы можете получить на сайте Mango-office.ru и по телефону 8-800-555-55-22.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления