Из Волгограда в Санкт-Петербург отправили крупную партию автобусов Volgabus
1 апреля 2017, 08:10
Гость
3 апреля 2017, 22:25
Прикольно, но не понятно - в Волгограде остатки ПАТП-7 автобусы на ладан дышат, на 89э уже один автобус остался, 88й - пять-шесть от силы в хороший день, зато в Питер автобусы отправляем. А сами что? На ржавых корытах-маршрутках с обдолбленными водителями будем продолжать ездить? Не дело это, ох не дело!
Гость
5 апреля 2017, 19:59
Действительно к нам на Максимку 88 маршрут ходят все старые грязные пыльные автобусы,не питеравто,от тупых чиновников все устали
Гость
5 апреля 2017, 11:26
Штук 30 таких автобусов бы закупили и пустили по второй продольной от Юбилейного до Спартановки.
Гость
5 апреля 2017, 14:00
Ага... Это не выгодно! А вот три пересадки - норм. За 60 рэ в один конец
Гость
3 апреля 2017, 13:24
Странно наши родные автобусы в Питер отправляем, а у ПитерАвто для себя покупаем. Чудны дела твои, Андрей Иванович!
Гость
4 апреля 2017, 08:37
да куда уж там,маневренные, с пл. Ленина вчера выезжал автобус, чуть в третьем ряду меня не протаранил
Гость
6 апреля 2017, 15:00
Автобусы неплохие,вот только форточек нужно побольше на случай поломки кондиционера.И моторной шахте нужна теплоизоляция со стороны салона-летом линолеум плавится от запредельной температуры
Если уж покупать, то "ЛиАЗ"-ы у компании "Русский автобус". Они надёжнее. А если уж совсем в перспективу смотреть, то надо покупать электроавтобусы у львовского завода "Электрон". Для нашего города это самое то!
Гость
7 апреля 2017, 10:31
Для электроавтобусов необходима соответствующая инфраструктура. Это вопрос будущего. Дороговаты пока они. И потом, запрещено покупать муниципалитетам не из стран СНГ. А за федеральные деньги( что предполагается в конце 2017 года(50/50)), то только Российское. В России есть свои производители электроавтобусов- ЛиАЗ, Камаз ,НефАЗ.На подходе со своими разработками Волгобас, обещали в этом году представить(вот к Госсовету осеннему и покажут).
На мой взгляд, городу ещё необходимо около 150 автобусов, 200 трамваев и 130 троллейбусов. И было бы замечательно если бы в Волгограде создали предприятие по производству трамваев(к примеру с Волгобасом). Пусть по 10 штук выпускали. Но это было бы достаточно для собственных нужд.
Автобусы нужны для усиления существующих маршрутов(2,6,21,77,59,89,88,52э,4,1К),запуска новых маршрутов( например по маршруту №40 и 10А). Нет ни одного маршрута автобусного с Речпорта, а это необходимо! Можно было бы вернуть троллейбусный маршрут №16 в летнее время
Гость
7 апреля 2017, 10:36
Электроавтобусы стоят в два раза дороже чем обычные автобусы. А срок службы как у обычных-10лет.
Сейчас очень экономичные0это газомоторные. И пока программа федеральной поддержки существует ,надо массово закупать!
Гость
5 августа 2017, 23:13
Волгоградцы! Большое Вам спасибо за Ваши автобусы "Volgabus" - они самые лучшие из всех, на которых я ездил в Петербурге!
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Из Волгограда в Санкт-Петербург отправили крупную партию автобусов Volgabus