В первом полугодии 2017 года процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) провела более 600 млн клиентских транзакций, что на 35% больше по сравнению с первым полугодием 2016 года.
Почти 50% транзакций клиентов пришлось на выдачу наличных через банкоматы и POS-терминалы, 17% – на оплату непродовольственных товаров, в том числе технику, одежду, игрушки и гаджеты, 12% расходов – на продовольственные товары, 8% – на связь и бытовые услуги, 3% – на оплату счетов в кафе, ресторанах и прочих местах общественного питания. Остальные операции связаны с оплатой гостиниц, транспортных услуг и др.
– Ежедневно наша компания обрабатывает несколько миллионов операций, которые проводят частные лица по банковским картам. В рамках исследования было проанализировано порядка 600 млн транзакций клиентов более 60 банков, находящихся на процессинговом обслуживании в компании «МультиКарта», включая банки группы ВТБ: ВТБ, ВТБ24, «Почта Банк» – прокомментировал Кирилл Свириденко, генеральный директор компании «МультиКарта».
ООО «МультиКарта» – ведущая российская компания, оказывающая услуги процессинга и сервиса. Более 20 лет компания способствует успешному развитию банков, предоставляя надежные и современные сервисы для бизнеса: процессинг, персонализацию банковских карт, эквайринг и многие другие. «МультиКарта» использует как передовые отечественные и зарубежные технологии, так и собственные уникальные разработки.
«МультиКарта» является партнером международных платежных систем «Мир», Visa, MasterCard, American Express и Union Pay в России, странах СНГ и Грузии, сертифицирована по стандарту PCI DSS. Клиентами компании «МультиКарта»» являются более 60 российских и зарубежных банков, в том числе банки группы ВТБ.
Фото: заказчик