Банк «Уралсиб» постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания и надеется, что их использование избавит клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» — Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств.
В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15.