СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Поволжье выросла до 7300

В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более 300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, на оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение.

В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал в мобильном приложении «Сбербанк ОнЛ@йн», с помощью которого можно не только определить, где расположено ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть, работает ли оно в данный момент.

С развитием сети УСО Поволжского банка развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, госуслуги и многое другое. «На сегодняшний день практически любой платеж клиент может провести самостоятельно и без лишних временных затрат», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

В начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR-коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter