30 мая суббота
СЕЙЧАС +23°С
В компании назвали статую «изображением, похожим» на символ Победы

В компании назвали статую «изображением, похожим» на символ Победы

В компании «СберМаркет» вечером 16 февраля удалили скандальную рекламу с изображением «Родины-матери» для продвижения сервиса доставки товаров в пяти городах России. Статуя была изображена с лимоном в руке, рядом с жуком-навозником и жирафами.

— Данный коллаж был использован для размещения в социальной сети Instagram для анонсирования старта работы с новыми магазинами в пяти городах России: Волгограде, Перми, Челябинске, Тюмени и Уфе, — оперативно ответили V1.RU в пресс-службе «СберМаркета» на официальный запрос о скандальной рекламе. — В коллаже были использованы арт-объекты и символы, которые известны в данных городах.

Рекламщики рассказали, какие символы использовались для раскрутки фирмы.

— Например, был изображён метеорит — в Челябинске, жук-скарабей в Перми, а жирафы — в Тюмени, — пояснили в компании. — Изображение, похожее на статую «Родина-мать зовёт!», было использовано как самый известный символ для жителей Волгограда, которые уже пользуются сервисом «СберМаркет».

После начавшегося скандала и требований Совета ветеранов Волгограда удалить символ Победы, сервис по доставке товаров отказался от использования нашумевшей рекламы.

— Мы приняли решение об удалении поста из-за неоднозначного восприятия созданного коллажа, — признали в «СберМаркете». — Сожалеем, что символ, имеющий непреходящую ценность для всех нас, был невольно использован при визуализации креатива. Для жителей Волгограда мы предоставляем самый удобный сервис по доставке продуктов из любимых магазинов и постоянно работаем над его улучшением.

Отметим, что права на использование «Родины-матери» принадлежат музею-заповеднику «Сталинградская битва». Музею также был направлен информационный запрос в связи со сложившейся ситуацией.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!