Торговые центры Волгограда почти месяц работают в ограниченном формате, пуская покупателей лишь в продуктовые супермаркеты, аптеки и магазины детских товаров. Как предприниматели остаются на плаву в условиях пандемии? Об этом корреспонденты V1.RU поговорили с директором Ворошиловского ТЦ.
— Я не могу сказать, что у нас вся полоса — черная, потому что торговый центр — это отношения различных брендов, различной силы. Не все партнеры чувствуют себя одинаково — кому-то лучше, а кому-то хуже, — рассказывает Надежда Васильева. — Это состояние позволяет торговому центру работать с сильнейшими и помогать тем, кто пострадал сильнее всего.
Выжить в непростых условиях торговым центрам помогают не только арендаторы и партнеры, но и сами волгоградцы.
— Нас спасают работающие арендаторы, которые вовремя платят и за аренду, и за коммуналку. Помогают наши партнеры, которые существенно сократили стоимость своих услуг, — уточняет руководитель Ворошиловского торгового центра. — Помогают сотрудники, которые работают больше за совесть, чем за деньги. Нормальная и продуктивная жизнь торгового центра — эта труд многих-многих людей. Тех же самых покупателей, которые приходят к нам и не дают нам уйти ко дну.
Накануне Пасхи волгоградцы поддержали гипермаркеты закупками к праздничному столу — спросом пользовались куличи, бытовые мелочи и даже украшения для дома.
— Я считаю, что на период коронавируса в нашем торговом центре хорошая посещаемость. На предпасхальной неделе горожане закупались куличами, украшениями, угощениями к праздничному столу, — прокомментировала Надежда Васильева. — Конечно, после снятия режима самоизоляции нам будет непросто. Будут потери. Но мы очень постараемся вернуться к комфортным для всех условиям. Да, мы вернемся!