СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Франшиза меняет вкусы волгоградцев

Поделиться

Открывающиеся в Волгограде новые точки общепита предлагают волгоградцам новые вкусы и формируют культуру быстрого питания. Несмотря на то, что в Волгограде практически еженедельно открываются новые точки общепита, операторы рынка уверены: им есть чем удивить и расшевелить город.

«Изучая рынок на этапе поиска идеи для бизнеса, мы почти сразу обратили внимание на то, что при всей представленности в Волгограде кафе, ресторанов и прочих заведений общепита, выпить на ходу чашку вкусного кофе негде, – рассказывает совладелец «Кофе лайк Волгоград» Николай Смятский. – Быстро, вкусно и качественно – соответствовать этому критерию могут далеко не все предприятия стрит-фуда, которые представлены сегодня в Волгограде. А концепция франшизы «Кофе лайк» буквально заразила нас своей мобильностью и возможностью удовлетворить любые вкусы клиентов».

Спустя пару месяцев после открытия владельцы кофейни уже подумывают о развитии, посчитав свой проект однозначно успешным. Одно из главных свидетельств этого. – восторженные отзывы клиентов, которых привлекли не только новые вкусы, но и нестандартная маркетинговая политика кофейного общепита.

«После визита в новую кофейню я абсолютно потеряла интерес как к напиткам из автоматов, так и к кофе, который готовят в офисном баре, – рассказывает одна из постоянных клиентов «Кофе лайк» Кристина Шевелюхина. – Ребята буквально фонтанируют идеями, недавно я выиграла у них 15-процентную скидку, сыграв в «камень-ножницы-бумага». Обожаю их лимонадные миксы. И еще – это один из тех редких случаев, когда я с удовольствием давала молодым людям свой телефон – именно по нему они идентифицируют своих клиентов, предлагая каждый шестой стакан кофе бесплатно».

О том, что потенциал уличного общепита в Волгограде достаточно высок, говорят и владельцы франшиз, которые пока еще только готовятся к открытию в Волгограде. «Изучив рынок Волгограда, мы заметили, что уличный фастфуд здесь представлен в основном местными операторами, поэтому нам однозначно будет чем удивить волгоградцев, – считает специалист по франчайзингу компании «Робин Сдобин» Дмитрий Дубовой. – Так, мы намерены приучить волгоградцев к выпечке, которую делают прямо на месте и отучить их от вредного «чебуречного» фастфуда, который готовится в масле. Мы адаптировали к концепции быстрого питания огромный ассортимент блюд, включая первые и вторые блюда, так что волгоградцам на самом деле будет что выбрать».

Представитель компании отметил, что опыт развития в других городах наглядно доказывает, что не только сети меняют предпочтения горожан, но и горожане формируют политику бизнеса. «По опыту открытия в Ростове мы уже поняли, что предпочтения горожан могут отличаться от «родного» для сети Воронежа, – отметил Дмитрий Дубовой. – Например, ростовчанам больше чем жителям Воронежа полюбились вторые блюда. Так что мы морально готовы к тому, что не только мы привнесем что-то новое в культуру питания волгоградцев, но и вкусы жителей города-героя отразятся в нашем меню». По словам эксперта, в настоящий момент проходят согласование с администрацией как минимум пять точек, в которых уже в ближайшее время откроются кафе «Робин Сдобин».

Владельцы франшизы утверждают, что принесут в Волгоград не только новые вкусы, но и стандарты, которые уже внедрены в других городах. О намерениях оздоровить пищевые предпочтения волгоградцев заявили и владельцы франшизы «Oxydon», специализирующейся на продаже кислородных коктейлей.

По мнению франчайзи, Волгоград входит в состав регионов, где недостаточно заботятся о здоровом питании, а значит, их продукт будет востребован. «В северных районах России кислородные коктейли уже «прописались» как в торговых, так и в фитнес-центрах, а вот югу только предстоит распробовать этот полезный продукт, – отметил генеральный директор ООО «Оксидон» Андрей Селиверстов. – Сейчас мы ведем переговоры по развитию сети в нескольких регионах ЮФО, в том числе и в Волгоградской области».

По мнению экспертов, Волгоградская область пока только набирает опыт по развитию франчайзинговых проектов. Но именно франшизу считают самым перспективным способом развития бизнеса молодые предприниматели. «Самым сложным на этапе создания бизнеса оказалось преодолеть как раз юридические сложности, – поясняет Николай Смятский. – Благодаря тому, что франшиза предлагает готовые решения по многим аспектам развития бизнеса, самым затратным по времени моментом для нас стал выбор места для аренды. Общаясь с другими молодыми предпринимателями, я понимаю, что без поддержки франчайзи мы вряд ли бы преодолели самостоятельно весь путь создания бизнеса с нуля».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter