В Волгоградском областном суде продолжается слушание дела об убийстве иностранного студента, совершенном в Ворошиловском районе города в июне прошлого года. Накануне в суде продолжили оглашать свидетельские показания. Однако одного из ключевых свидетелей преступления до сих пор в суде не было.
Накануне, 27 мая, в суде должны были допросить второго свидетеля — двоюродного брата Васильева Максима. Однако молодой человек вновь не явился на заседание.
— В областном суде были оглашены показания двоих свидетелей, проходящих по делу об убийстве иностранного студента, — рассказали в пресс-службе ведомства. — Следующее заседание состоится уже 3 июня.
Как стало известно V1.RU, показания двоюродного брата Васильевых на следующем судебном заседании, возможно, заслушают посредством видеосвязи, поскольку молодой человек находится на Сахалине.
Напомним, летом 2020 года Волгоград всколыхнула новость о жестоком убийстве первокурсника медицинского университета Тимура Гаврилова. Выследив 17-летнего азербайджанца, волгоградец Виталий Васильев прижал его к дереву и нанес несколько смертельных ножевых ранений. 18 мая в Волгоградском областном суде мать убитого студента встретилась лицом к лицу с убийцей своего сына. Виталий Васильев по указке своего адвоката попросил у женщины прощения. Посмотрев в глаза обвиняемому в убийстве, Ирина Гаврилова не поверила в его раскаянье.
— На суде он спал, ему было всё равно. Он закрыл глаза и спал. Ну а что тут скажешь, если человек совершил такое страшное убийство и тут же просится под домашний арест! — рассказала после заседания мама убитого студента Ирина Гаврилова. — Пустили бы меня в клетку, я разорвала бы его зубами! Если ему некуда было девать свою силу — шел бы воевать. Почему не пошел в армию? А он, наоборот, пытался сбежать на Украину, к бандерам! Да он ведь сам такой же. Хотелось ему выплеснуть свою агрессию? Да пусть бы он сына порезал, ранил, пусть бы оставил его даже инвалидом, я бы это, возможно, простила! Но не убийство. Что для меня сейчас жизнь? Ничего. Сейчас я уезжаю из Волгограда, но если я не добьюсь высшей меры наказания, я обязательно вернусь сюда. Я буду протестовать всем, чем могу. Я требую для него смертной казни!