V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

4 м/c,

вос.

750мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Мобилизованного художника из Волгограда судят за расстрел сослуживцев

11 июня 2024, 08:00
Гость
Гость
15 июня 2024, 09:15
За то живой
Гость
14 июня 2024, 16:47
Это говорит о том, что плохо тестируют на психическую адекватность. Раньше в армию не брали людей с неустойчивой психикой и склонных к наркомании.
Гость
14 июня 2024, 16:45
Наркотики и алкоголь до добра не доводят. Ну и отсутствие отца у мальчика тоже. Так что папаши, бросившие своих сыновей, одумайтесь. Мама конечно, как обычно - мой сын святой, никогда такого не было и тд.
Гость
12 июня 2024, 20:01
Мать,конечно сына выгораживает.Странно,что на наркотики не проверяют,при заключении контракта
Гость
12 июня 2024, 08:54
Результаты СВО и мобилизации - поломанные судьбы людей.
274888188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2024, 06:53
Доброе дело сделал
Anonym

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 15:24
Пересолил.
265854937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 15:08
Мамы, как и все влюблённые, никогда и ничего не видят. И до конца будут утверждать, что сынок этого сделать не мог, хотя преступление произошло на глазах у людей. Для матери сын всегда хороший и чёрт с теми, кто лишился жизни из-за действий сыночка. Оговор, наговор, показательное. А то, что с ними вошкаются и дают шанс - это всё не правда. Виноваты все, только не её сынок.
Гость
11 июня 2024, 16:28
Ну ты-то точно никогда ни в чем не виновато, правда?
Гость
11 июня 2024, 22:06
Мать не знает каким он стал, она знает каким он был хорошим , умным и одаренным парнем до мобилизации и говорит про это. Какие основания не верить ей? Он не привлекался, учился, работал.
Гость
14 июня 2024, 11:52
Гость
11 июня 2024, 22:06
Мать не знает каким он стал, она знает каким он был хорошим , умным и одаренным парнем до мобилизации и говорит про это. Какие основания не верить ей? Он не привлекался, учился, работал.
Быть послушным - не свидетельствует о развитости личности
Гость
11 июня 2024, 14:40
"Александр выстрелил не менее 15 раз в Савельева и Яковлева на глазах у свидетелей, а затем сбежал. Младший сержант Савельев от полученных травм погиб сразу, а рядовому Яковлеву перебило голени" Понятно. А минусы какие?
Гость
11 июня 2024, 16:33
Патроны для бюджета небесплатные-это раз.
Гость
11 июня 2024, 14:26
Да "хороший" сын был.Маме не копейки не перечислял деньги..Гуляла хорошо творческая'душа.
Гость
11 июня 2024, 14:14
А за что его наказывать ? Только если уничтожил каких нить скотов.А так его наградить надо
Гость
11 июня 2024, 13:56
он художник-он так видит!
Гость
11 июня 2024, 13:25
Получается в зоне СВО нет порядка: распивают спиртные напитки, посторонний посетил бывшую свою военную часть, взял у другого автомат и пострелял военнослужащих. Где отцы-командиры? Где офицеры?
Гость
11 июня 2024, 15:00
в штабах победы планируют!))))))))
Гость
12 июня 2024, 20:05
Оказывается,там не все так красиво, как по ТВ показывают
Гость
14 июня 2024, 16:56
Потому и пошла чистка в рядах офицеров
Гость
11 июня 2024, 12:46
всё это ширма на самом деле скорее всего обнулил обнуляторов оказался ловчее
Гость
11 июня 2024, 11:48
Так мобилизованный или по контракту?
281326283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 11:25
Если и было то и не с проста, потому что в мобиках, есть свой круг мобиков, которые вымогают и отбирают деньги, бьют чуть ли не до смерти. Правильно сделал. Поддерживаю!!!
Гость
11 июня 2024, 11:20
Что-то тут не так. Всё в кучу накидали.
Гость
11 июня 2024, 10:55
Как говорила мне в суде 2000 году у холопов и крепостного народу нет прав . и не может быть.
Гость
11 июня 2024, 11:40
Хороший план, и его поддерживают 87%
Гость
12 июня 2024, 18:31
Гость
11 июня 2024, 11:40
Хороший план, и его поддерживают 87%
Вот и пусть выпиливаются - так что всё по плану.
Гость
11 июня 2024, 10:51
Общая беда в России - алкоголь. Он сеет, сеет, сеет СМЕРТЬ. Вот о попался пацан на крючок алкогольный. За преступления на почве алкогольного опьянения надо УЖЕСТОЧАТЬ наказания. Как за отягчающее обстоятельство. И постепенно надо изымать из торговли в первую очередь высокоградусный алкоголь. Не с алкоголиками бороться надо, а с производителями алкоголя. Их намного меньше, чем пьющих . Да не мешало бы государственным мужам сравнить потери от отказа продажи алкогольных напитков (от слабенького вина до крепких водок) с потерями от ДТП, от семейных застолий, от преступлений в невменяемом состоянии. Но где они - эти мужи? Тоже не прочь водочки попить!
Гость
11 июня 2024, 12:30
Вино придумано умными людьми, для умных людей.
Гость
11 июня 2024, 15:14
Один уже пытался запретить алкоголь Горбачев его фамилия Больше никто и никогда не посмеет даже заикнуться об этом в России. Простят все кроме ограничения алкоголя, за алкоголь порвут.
Гость
11 июня 2024, 10:38
Ерунда какая-то. Не, ну то что он стал наркоманом, это обычная история. Но вот он то ли мобилизованный, то ли по контракту - непонятно
Гость
11 июня 2024, 10:30
Надо было отговорить подписывать контракт. Но 1000000 единовременной выплаты на дороге не валяются.
Гость
11 июня 2024, 15:16
Он не контрактрик он призван по мобилизации, никто им ничего не платил как контрактникам единовременно.
Гость
11 июня 2024, 16:19
Гость
11 июня 2024, 15:16
Он не контрактрик он призван по мобилизации, никто им ничего не платил как контрактникам единовременно.
все, кто призван по мобилизации, подписывают контракт.
Гость
11 июня 2024, 22:12
Гость
11 июня 2024, 16:19
все, кто призван по мобилизации, подписывают контракт.
С какого это перепуга? Контракт это дело добровольное. Подписав контракт ты уже не мобилизованный.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 июня 2024, 10:28
Инфантильная , эмоциональная личность , мало приспособленная к самостоятельной жизни, без точных жизненных ценностей и ориентиров поддалась на приём наркотиков. Художника на них не заработотает, но можно заработать заключив контракт? Где его зп, если нет денег даже на адвоката? Участники боевых действий получают очень хорошо, плюс компенсация за ранение. Под действием наркотиков поведение неизбежно меняется. Появляется цинизм, жизнь не стоит ничего. Ни своя, ни чужая. Сочувствия наш герой никак не вызывает.
Гость
11 июня 2024, 11:00
Во-первых, там вначале по контракту платили 250 тысяч, а это за два года стало практически ничем. Это сейчас в 5 раз больше платят единовременно. Второе, там все делается так под видом потери данных, ошибок, опечаток... чтобы в итоге не заплатить и отправить "сам дурак" (почитайте истории на тут тему хотя бы тут в новостях). Если бы он бы с головой, деньгами и мог разобраться, он бы на СВО не попал
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 июня 2024, 07:19
Доза - 0.42 г, это типичная разовая доза синтетического наркотика. Столько покупают потребители наркоты. Уважаемые журналисты, вы называете нашего героя то мобилизованным, то подписавшим контракт. Одно исключает другое и вносит путаницу.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 июня 2024, 07:22
Наркозависимый не может служить в армии, в том числе и управлять танком. После задержания с дозой , должна быть проведена наркологическая экспертиза для постановки или снятия диагноза.
Гость
11 июня 2024, 10:18
я не пойму, мать-то чего жалится, как с ним "поступили"? а как надо было? если он сослуживцев убил и покалечил. и ветер в голове у парня. наградить, может?
261287941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 11:40
Она мать, а это её кровинка. Она не отрицает его вины и будет молиться за него. Он её сын и этим всё сказано. Какой бы он не был. Но наказание должен понести.
Гость
11 июня 2024, 22:10
11 июня 2024, 11:40
Она мать, а это её кровинка. Она не отрицает его вины и будет молиться за него. Он её сын и этим всё сказано. Какой бы он не был. Но наказание должен понести.
Он один такой?
261287941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2024, 16:04
Гость
11 июня 2024, 22:10
Он один такой?
Да хоть не один. При чем тут это?
Гость
11 июня 2024, 10:14
Жизнь до и жизнь после одного и того же парня это две разные жизни. Мог бы быть очень востребованным , творческим человеком но не сложилось.
Гость
11 июня 2024, 10:29
План! Все идет по плану!
Гость
11 июня 2024, 16:32
Гость
11 июня 2024, 10:29
План! Все идет по плану!
Надо просто еще не немного потерпеть!
Гость
11 июня 2024, 10:12
Так свои дело относительное. До 2014 года мы с Украиной шли одним парадом на Крещатике, а потом решили, что Крым наш и стали не своими. Как быстро можно своих записать в не своих? Если я у вас отожму квартиру я буду для вас тоже свой или уже нет?
Фрези Грант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 19:40
Серьёзно про квартиру? А она "вашей" стала как? Вам её дали в пользование, по дружбе, обделив при этом других человеков, у которых даже не спросили согласия! А вы, после всего, после подарка такого, стали вести себя по вражески, неблагодарно, и "подарок" врагам решили отдать, а подарившего выгнать вон!
Гость
11 июня 2024, 20:51
11 июня 2024, 19:40
Серьёзно про квартиру? А она "вашей" стала как? Вам её дали в пользование, по дружбе, обделив при этом других человеков, у которых даже не спросили согласия! А вы, после всего, после подарка такого, стали вести себя по вражески, неблагодарно, и "подарок" врагам решили отдать, а подарившего выгнать вон!
в какое пользование и по какой "дружбе"?? чувак, ты бредишь??
Гость
11 июня 2024, 21:55
Гость
11 июня 2024, 20:51
в какое пользование и по какой "дружбе"?? чувак, ты бредишь??
Вам свет дали?
Гость
11 июня 2024, 09:56
Похоже он не хороший сын.Что своих убивает и губит наркотиками. Кого он убил, у него тоже есть родные, которые его не увидят больше...А этот убийца будет жить.
Гость
11 июня 2024, 10:43
Досадное недоразумение. Ну вот попался военкомам один такой вот...
Гость
11 июня 2024, 10:46
своих нельзя чужих можно, да? для вас это самое важное?
Гость
11 июня 2024, 09:49
Творческие личности очень тяжело вписываются в систему, тем более в такую как армия. Запросто может кукуха поехать на фоне моральной подавленности и постоянных стрессов.
Гость
11 июня 2024, 09:57
У любого нормально человека так. Если человек легко наводит на другого и подписывает контракт "наводчика", то у него уже кукуха отлетела окончательно. И лишь вопрос времени. А зачем вообще такой человек на планете? Мать его не предупредила, что нормальному человеку надо зарабатывать честно и праведно.
Гость
14 июня 2024, 16:50
Гость
11 июня 2024, 09:57
У любого нормально человека так. Если человек легко наводит на другого и подписывает контракт "наводчика", то у него уже кукуха отлетела окончательно. И лишь вопрос времени. А зачем вообще такой человек на планете? Мать его не предупредила, что нормальному человеку надо зарабатывать честно и праведно.
Ну а как же армия? Не должно быть армии что ли?)) смешные у вас рассуждения.
Гость
11 июня 2024, 09:29
бывает...)
Мадам Жо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 09:25
человек с явно неустойчивой психикой. не факт, что и в других условиях не повторилось бы то жэ самое. мама мягкая, не смогла удержать парня
Гость
11 июня 2024, 09:39
Помните статью как на фронте встретились людоед и расчленитель? Там устойчивая психика? Вы понимаете, что этот парень мог быть прекрасным маляром, а эта вся обстановка и окружение "сослуживцев" ненормальная изначально?
Мадам Жо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 09:53
Гость
11 июня 2024, 09:39
Помните статью как на фронте встретились людоед и расчленитель? Там устойчивая психика? Вы понимаете, что этот парень мог быть прекрасным маляром, а эта вся обстановка и окружение "сослуживцев" ненормальная изначально?
мухи отдельно, котлеты отдельно. обстановка, в которую парень попал, безусловно способствовала его поведению, но не была причиной. причиной преступления явилось отсутствие внутреннего стержня. наркоту на СВО не спишешь
Гость
11 июня 2024, 14:54
11 июня 2024, 09:53
мухи отдельно, котлеты отдельно. обстановка, в которую парень попал, безусловно способствовала его поведению, но не была причиной. причиной преступления явилось отсутствие внутреннего стержня. наркоту на СВО не спишешь
про наркоту сразу поверила? это же обычный приём силовиков побросить и уже запереть надолго, хотя ты такие вещи конечно не знаешь....
Гость
11 июня 2024, 09:24
Все правильно сделал!
Гость
11 июня 2024, 09:12
Художника каждый обидеть может.
266315418

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 09:11
Свои местные новости им предлагают. Но, их упорно игнорируют.
Гость
11 июня 2024, 09:11
Корреспонденты, вы забыли поговорить с родителями убитого им товарища, поговорите с раненым товарищем, с его сослуживцами и дополните статью..
Гость
11 июня 2024, 10:42
А что они должны сказать? «Вот если бы он на поле боя погиб - было бы не так обидно»? (помнится, кто то так высказался - где то на v1 есть новость)
волгоградский омич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 08:51
Прочитал статью и уже почти стало жалко. Ну подумаешь, одного человека жизни лишил, а второго колекой оставил. Понять, простить тонкую натуру.?
Гость
11 июня 2024, 09:32
Cтранно контракт его разве не это подразумевал? Что эти люди все делают по контракту? Разве не второе ваше предложение предусматривает контракты этих людей?
Гость
11 июня 2024, 09:52
>>Прочитал статью и уже почти стало жалко. Ну подумаешь, одного человека жизни лишил, а второго колекой оставил. Понять, простить тонкую натуру.? Я так понимаю вы наводчика с автоматом в форме видите в своем мозгу как человека раздающего цветы и конфеты? И его сотоварищи чем отличаются, потому что им сказали кто "свой", а кто "чужой"? То есть для вас не жизнь человека важна, а свой или чужой. Этакая у вас тонкая натура, товарищ лицемер.
Гость
11 июня 2024, 15:30
Помните солдата срочника который расстрелял сослуживцев которые его должны были вечером изнасиловать? Мы же знаем всего, может если не он то его?
Гость
11 июня 2024, 08:48
Как пркалечила совершенно мирного человека жизнь. 😪
Гость
11 июня 2024, 09:11
не жизнь, а план
Гость
11 июня 2024, 22:07
Гость
11 июня 2024, 09:11
не жизнь, а план
Чей план? У него был такой план?
Гость
11 июня 2024, 08:39
На Сигала похож.
Гость
11 июня 2024, 08:03
Своих новостей нет, давай отовсюду собирать. Журналисты:)
Гость