Огромный рекламный экран, вставший на входе в сквер Пушкина в центре Волгограда, никак не портит вид, считает владелец конструкции, экс-депутат Волгоградской областной думы Георгий Козицкий. Некоторые жители согласны — даже нашли что-то общее с Нью-Йорком. Этот факт так впечатлил волгоградского художника под псевдонимом LOKH.
— 4 из 11 опрошенных новостным порталом V1.RU волгоградцев сказали, что этот щит, рекламный щит, родом из Нью-Йорка. Welkom to NY, — появилась надпись на опоре столба.
Не углубляясь в вопросы расшифровки авторской интенции — все-таки личное дело каждого — мы выяснили у автора, когда он решил художественным образом «вклиниться» в городскую среду и зачем это ему нужно.
— Занялся этим делом весьма недавно. Думаю, началось все 10 мая, когда в мое распоряжение попала краска. Я не хотел вандалить, я хотел сделать что-то красивое. Получился «пассивный вандализм», я же ничего не испортил. Так появилась идея писать и рисовать не на стенах, а на том, что смогу найти. Конечно, не всегда придерживаюсь этого правила, но стараюсь слишком много не нарушать его, — пояснил LOKH.
Волгоградец горячо и искренне убежден, что любое проявление искусства — настоящая мощь, если правильно использовать и подавать ее.
— Одним из самых влиятельных направлений является стрит-арт. Затронутые темы не остаются в стенах выставочных залов, в которые могут попасть люди, купившие билет, а выставлены на показ для всех. Можно сказать, что я хочу сделать мир лучше. Сделать для этого то, что в моих силах.
Молодой мужчина относится к людям с не меньшей симпатией, чем к творческому акту. Он надеется найти рычаг или метод, который поможем мальчикам и девочкам, юношам и девушкам мыслить независимо.
— Для общества и будущего опасен человек, который не думает. Если все продолжат слепо следовать шаблону, то не будет развития. Мои работы пусть и не всех, но заставляют задуматься о тех проблемах, которые я вложил специально или случайно. Что бы не говорили плохого про нынешнее поколение, я замечаю среди них думающих, интересующихся, развивающихся, и это не может не радовать меня. В наших силах помочь подрастающему поколению развиваться. Надо всего лишь найти рычаг или метод, который они будут воспринимать максимально непринужденно, — говорит LOKH.
Напомним, что владелец рекламной компании считает, что новое табло только украшает городской сквер. А против выступают те, кто сам не прочь занять выгодное рекламное место.
— Я не знаю, чем экран портит город — красивая и современная реклама. Что такого, что он стоит на входе в городской парк? — отметил Георгий Козицкий. — Как бизнесмен я был против демонтажа многих конструкций в прошлом году накануне ЧМ-2018, когда количество полос сократилось с 600 до 350. Но как горожанин я понимал эту необходимость для города. Много рекламы действительно портило внешний вид Волгограда, но не в этом случае. Посмотрите, как в Америке на 7-й авеню много яркой, красивой, современной рекламы — это же здорово. Поэтому нападки за новый экран у сквера Пушкина я считаю происками конкурентов.
Помимо проведенного на улице опроса, V1.RU нашел 10 волгоградцев, довольных красотой рекламного щита. После разговора с экс-депутатом мы попросили читателей оценить виды у сквера Пушкина. В пользу рекламной конструкции высказались 13 из 279 волгоградцев.