Директор волгоградского музея раскритиковал запреты Роспотребнадзора
23 июля 2020, 12:15
Гость
21 октября 2020, 18:58
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АНАТОЛИЕМ АНДРЕЕВИЧЕМ
Гость
25 июля 2020, 12:02
Похоже, Мальченко дал команду своим подчиненным. Ишь как в комментариях стараются до усеру его хвалить....)))
Гость
25 июля 2020, 11:02
Наш губернатор и росптребнадзор четко исполняют приказ свыше- разрушить экономику! Только так я это понимаю.
Гость
25 июля 2020, 08:26
Маразм крепчает......Мало того что маски, это как сетка рабица от комаров........Им мало всех издевательств. Украли у детей лето, у взрослых работу и зарплату, у кого то и бизнес. Пенсионерам вообще до февраля сказано дома сидеть.......Все мы переболеем, кто то раньше, кто то позже...........а кому суждено быть повешенным, тот не утонет
Гость
25 июля 2020, 08:03
"Пришли иные времена, взошли иные имена..." Е. Евтушенко
Гость
24 июля 2020, 21:37
Рекомендации Роспотребнадзора вызывают массу вопросов и сомнения в адекватности и профессионализме их авторов.
Гость
24 июля 2020, 21:00
Зубаревой мясо на рынках проверять и не соваться со своими тупыми рекомендациями в здравоохранение !
Гость
24 июля 2020, 20:59
Я как раз из едущих на юг через Сталинград.Очень жаль,что не смогу посетить музей сталинградской битвы.В прошлом году полюбовались с сыном на леса вокруг Родины-матери,думал хоть в этом году во всей красе увижу.Но нет-только по телевизору,на фоне истерики саши петрова,которому неплохо бы лицо начистить за его исполнение "нас не надо жалеть".
Гость
24 июля 2020, 19:58
Браво. Мужик. Второй батька лукашенко.
Гость
24 июля 2020, 18:38
Ну что? Добился своего? Поздравляю. Здоровье и жизнь персонала музеев теперь будет на твоей совести. Хотя, какая там совесть.....
Гость
24 июля 2020, 17:11
Ковидная истерия стала роскошным поводом "порулить" для чиновников всех мастей. Они просто кончают от этого. Посмотрите, как они выступают по телеку - глаза горят!
Гость
24 июля 2020, 11:53
Согласна с Мальченко. Закрывать музеи и библиотеки это необоснованно и не оправдано. И даже кощунственно по отношению к культуре народа
Многоуважаемый Анатолий Андреевич, музеи не открывают из-за того что они не представляют финансового интереса (нет же бизнес-депутатов и их друзей и родственников, что владеют музеями), музеи не дают откатов, музеи местные. Да и кому из чиновников она нужна эта история вместе с культурой, Вы посмотрите на чиновников и спросите , когда они сами были в наших музеях как посетители. Так что , терпите и ждите...Я надеюсь что смогу в сором времени посетить наши музеи со своей семьёй.
Гость
24 июля 2020, 09:31
Роспотреб это собака на сене.Лучше бы проверяли,какой отравой нас кормят магазины.
Гость
24 июля 2020, 08:36
Создаётся впечатление, что это начало жёсткого секвестирования. Кого можно выбросить из бюджета.
Война, она такая.
Гость
24 июля 2020, 07:53
Полностью поддерживаю! Дети и молодежь общаются на улицах и площадях. а посетить музеи и выставки нельзя. Удаленка всех достала. неизвестно какая будет осень. опять самоизоляция? Дайте людям возможность расширять кругозор и поднимать культуру. возможность работать . уже весь мир это понял. Роспотребнадзор это хорошо. но многие требования невыполнимы в принципе и доходят до абсурда. Как жили в СССР без таких "драконовских " требований в школах. больницах. музеях и общепите?
Гость
24 июля 2020, 07:38
В соседних регионах культурные учреждения работают. С огромными ограничениями, но все-таки открыты. Пусть туда ходит не так много людей, как до пандемии, но даже эти крохи помогают поддерживать техническую базу и спасают те же музеи от сокращения штатов.
Гость
24 июля 2020, 07:25
А что, правда, есть набитые маршрутки?
Или это дипломатия такая, не знать о набитых Питеравто.
Гость
24 июля 2020, 02:18
У меня такой вопрос
Почему фитнес для взрослых можно,но детские спортивные секции нельзя?
Почему караоке/клубы нельзя,но ряд кафе например чуду на аллее принимают гостей внутри,или тот же стрип бар на реч порту или клуб для лгбт на Баррикадной могут?!
Гость
23 июля 2020, 22:18
В волгоградских музеях нет онлайн продажи билетов - это когда через сайт купил, дома распечатал и на входе в музей к сканеру приложил. Наоборот. Везде кассы с кассирами. А в краеведческом музее ещё и работники 65+ преобладают вероятно всего. В войну тоже музеи не работали и ничего. А мы с вами находимся в состоянии современной войны - гибридной без снарядов и бомб, но с вирусами и информационными атаками.
Ты все еще веришь в страшную опасность этого вируса?
Гость
23 июля 2020, 19:17
Абсолютно согласен!!! Странная самоизоляция при том, что всё кругом открыто! ЕГЭ можно, в музеи нельзя, турбазы открыты, в театры нельзя, поезда перевозят туда-сюда, а музей всё равно нельзя!
Гость
23 июля 2020, 19:13
Экскурсии по городу запрещены, автобусные, в том числе!
Гость
23 июля 2020, 18:10
Пускай по городу экскурсии водят - показывают достижения наши: преображенную пойму Царицы, мосты светящиеся, школу в Родниковой долине (издалека), Мамаев курган в крайнем случае.
Гость
23 июля 2020, 17:37
Всё это вообще бред начиная с первых дней. Выгодно кому-то наверное.
Гость
23 июля 2020, 17:15
А затем они вместе с театрами вдруг окажутся не рентабельным?
Гость
23 июля 2020, 17:03
Вас не поймёшь- в одной статье о переполненных стационарах и смерти от covid , в другой- идите пейте кофе. Всей аудитории угодить пытаетесь?
Гость
23 июля 2020, 16:47
Поддерживаю! Откройте музеи! От того, что они откроются, заболевших больше не станет!! В Краснодарский край значит можно, а там, действительно, очень многолюдно сейчас и от этого страшно! И ещё страшнее будет, когда эти туристы вернутся домой! А в музей нельзя! Театр абсурда да и только!
Гость
23 июля 2020, 16:46
Всего один сотрудник кафе, являющийся носителем вируса, пока не знающий об этом, бессимптомный, может свалить множество людей. Так ли надо туда идти? Даже если и открыто.
Гость
23 июля 2020, 16:43
бедолага сколько денег потерял с ума сходит небось
Гость
23 июля 2020, 16:32
Неужели до сих пор кому-то непонятно, что Роспотребнадзор не работает на пользу населения! Все его решения вызывают, мягко говоря, вопросы, недоумение, а большинство просто возмущают. Интересно, в чьих интересах работает эта организация, которая сейчас на себя слишком много берет. Как бы не надорвалась!
Гость
23 июля 2020, 15:37
иди вы все на свой... футьбол и короновирус этот прихватите с собой!
Гость
23 июля 2020, 15:18
Точно!!! Абсурд!!!! Верно подмечено!!!
Гость
23 июля 2020, 15:13
Рестораны закрыты до 31 июля,вы о чем?
Открыты только летние террасы. Рестораны это так же одна из пострадавших отраслей, которой не даёт открыться Роспотребнабзор. Причина так и не понятна, на турбазах все работают, пляжи битком, а отрасли где идёт индивидуальное обслуживание и соблюдаются меры Безопасности не открывают.Бардак полный и необъяснимый
Гость
23 июля 2020, 15:06
Очень длинная статья. Одно и тоже тыщу раз написано.
Гость
23 июля 2020, 14:57
Да пошел бы он лесом этот директор. Он в любом случае будет сидеть в своем кабинете, а рисковать здоровьем непосредственно будут музейные работники, когда в музеи попрут приезжие неизвестно откуда и с какой эпид ситуацией.
Гость
23 июля 2020, 14:53
У нас есть Роспотребнадзор??!!! Насмешил!!!
Гость
23 июля 2020, 14:29
А меня удивляет другое, почему не работают бани и бассейны!? Вирус гибнет при +50 а в парной 100, где логика? Может это вредительство?
Гость
23 июля 2020, 14:24
Все опасно. И музеи, и водку пить и пр. Но надо спасать экономику. Ценой ваших жизней. Поэтому то, что приносит деньги и не запредельно опасно (как бассейны, например, хотя Аквапарк все равно открыли) - все открыли. И курорты открыли только потому, что деньги нужны. Опасность не миновала ни на дюйм, стало даже хуже. А идти ли, ехать ли вам туда - решайте сами. Пока быть ли пушечным мясом дозволено решать каждому самому.
Гость
23 июля 2020, 14:05
ОТКРОЙТЕ БАССЕЙНЫ!!!ОТКРОЙТЕ СТАДИОНЫ!!!ПУСТЬ ЛЮДИ УКРЕПЛЯЮТ ИММУНИТЕТ!!!НУ ,ПОЖАЛУЙСТА,ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!
Гость
23 июля 2020, 13:59
Правильные слова . Только , если есть возможность, отправьте этот материал в центральные сми . Может, когда на это обратят внимание в Москве, случится пересмотр кадров в Роспотребнадзоре . И назначат главой специалиста с адекватными и профессиональными решениями по вопросам ковида . А пока надзорный орган воспринимается , как личная вотчина «боярыни Морозовой»
Гость
23 июля 2020, 13:55
Ещё кому то что то не понятно???странно. Ведь алко не закрывали вообще, наводит на определённые мысли, это первое. Дистанционка в школе это второе. Маски и перчатки, соц дистанцирование как метод психологического воздействия третье. Скрытие умерших от родственников якобы такая сильная зараза четвёртое. Была б зараза так сильна маску бы приклеивали к лицу, а не носили на подбородке. Протокол лечения больных ков- верная смерть. Просто немного подумать и сопоставить нек факты и все сразу становится ясно.
Гость
23 июля 2020, 13:49
Браво Анатолий Андреевич! Всё правильно! Всё по делу! Нужно разрешить музеям работать, что вполне выполнимо и с требованиями Роспотребнадзора! Бессмысленные ограничения, котопые уже нанесли непоправимый урон и отразилось на музеях в целом и на каждом сотруднике в частности.
Гость
23 июля 2020, 13:43
Все правильно .
Гость
23 июля 2020, 13:37
Никакой проблемы нет для директора Волгоградского планетария. Он в самом начале пандемии, вернувшись из заграничной поездки, спокойно ходил на работу. И даже не смотря на запредельный возраст более 65 лет, продолжает не соблюдать предписания, ходит и сидит на работе.
Гость
23 июля 2020, 13:30
Надо все открыть! чтобы планета вздохнула кислорода!
Гость
23 июля 2020, 13:17
Не умеют они продавать. Что музеи, что театры. Надобно экспозиции или постановки про ВОВ, типа "свет великой Победы". Или "В.В.Путин в Волгограде. Памятные места"...И это продвигать. А с казаками и историей края,далеко не уедут. Роспотребу на это пофиг.На политическую ситуацию не влияет.
Гость
23 июля 2020, 13:15
С бассейнами та же ситуация. Непонятно, почему закрыты
Гость
23 июля 2020, 13:04
просто в экономике страны полный крах. Потери доходов бюджетов катастрофические. Пытаются и рыбку съесть и не уколоться - открывают кабаки и турбазы, магазины и протчая, чтобы хоть какие-то деньги потекли. А с музея краеведческого толку мало - там посетителей раз два и обчелся, зато сотрудников с неплохими окладами полно. Сами себя они никогда не кормили, сейчас им можно платить не полную зарплату , а если откроют - полную. А денег нет.
Как бы вообще всю культур-мультур не сократили напрочь. Федералы, конечно, помогут, но, пока местные налогоплательщики не заработают, толку не будет
Гость
23 июля 2020, 13:02
В музее, как раз дистанцию и можно соблюдать. Экскурсии могут изменить формат (уменьшить количество людей в группе). Мы и так "узколобые" в плане культуры, истории, географии. А если музеи, театры закрыты, то комментарии излишни. Хорошо библиотеки открыли, но сейчас век интернета, люди привыкли читать иначе, хотя книга в руках намного лучше: вернуться что-то перечитать, онлайн это делать не очень удобно. Успеха автору в "борьбе" с роспотребнадзором. Я часто удивляюсь противоречивости их рекомендаций.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев