нельзя построить самолёт в колхозе силами одной артели. а если, все-таки, получится, то на выходе будет кукурузник. уровень самолетостроения соответствует общему уровню экономики страны. летит поближе, весит побольше, пассажиров поменьше, топливо жрёт как пара Боингов. ну, какая разница, все равно государство даст дотации, потому что покупать такое в условиях рыночного выбора никто не будет. но зато его можно раскрасить в цвета флага и гордо написать "Россия" 👍
Гость
9 марта, 12:15
В нынешней РФ технологии бурно развиваются! Например, недавно появилось сообщение об увеличении межремонтного пробега двигателя танка Т-90 (Кстати, он же двигатель Т-34)за счет азотирования валов! Хочу напомнить, что азотирование валов, позднее замененное на цементацию, входило в базовую технологию итальянцев при пуске ВАЗ...
Гость
9 марта, 12:57
Гость
9 марта, 12:15
В нынешней РФ технологии бурно развиваются! Например, недавно появилось сообщение об увеличении межремонтного пробега двигателя танка Т-90 (Кстати, он же двигатель Т-34)за счет азотирования валов! Хочу напомнить, что азотирование валов, позднее замененное на цементацию, входило в базовую технологию итальянцев при пуске ВАЗ...
В нынешней РФ технологии бурно развиваются! Например, недавно появилось сообщение об увеличении межремонтного пробега двигателя танка Т-90 (Кстати, он же двигатель Т-34)за счет азотирования валов! Хочу напомнить, что азотирование валов, позднее замененное на цементацию, входило в базовую технологию итальянцев при пуске ВАЗ...
Чем гордиться? Танк (кстати, проектировали его в Харькове) выпускали до 1948 года, а вы двигатель с него лепите на те, что выпускаете недавно!
С таким же успехом можно вместо механических карандашей чертить гусиными перьями и гордиться.. 😆
что бы в России летать нужно качать нефть, продавать её за долллоры и покупать самолёты. А можно не летать, ТАХТА и качать ничего не нужно...
Гость
9 марта, 09:34
А можно качать нефть, продавать её за какую угодно валюту (в том числе и за рубли), строить собственные самолёты и летать куда угодно, не ожидая, пока белый господин разрешающе кивнёт тебе.
Гость
9 марта, 09:46
Гость
9 марта, 09:34
А можно качать нефть, продавать её за какую угодно валюту (в том числе и за рубли), строить собственные самолёты и летать куда угодно, не ожидая, пока белый господин разрешающе кивнёт тебе.
строить собственные самолёты - это как построили "отечественный Москвич" ?
А можно качать нефть, продавать её за какую угодно валюту (в том числе и за рубли), строить собственные самолёты и летать куда угодно, не ожидая, пока белый господин разрешающе кивнёт тебе.
кто умел читать уехали, а кто не умеет читать ни чего делать не умеют только воровать и грабить. на первом этапе украли часть самолётов, а дальше все как есть и фантазировать можно ещё 100 лет. удачи.
> они летают хорошо
Как то, что ещё даже не сделали, может выполнять какую-то функцию?
И все так в царской россии - будущее время, сослагательное наклонение.. 😆
Гость
9 марта, 10:43
Потому что настоящего нет. Впрочем, как и будущего.
Гость
9 марта, 10:58
В СССР тоже любили сравнивать наши планы с их достижениями. И наши планы всегда были круче.
Гость
9 марта, 11:10
Гость
9 марта, 10:58
В СССР тоже любили сравнивать наши планы с их достижениями. И наши планы всегда были круче.
Кхм... И что? Это как-то оправдывает то, что РФ не способна производить гражданские самолёты?
Ни одна страна в мире в наше время выпускать самостоятельно высокотехнологичный продукт , типа самолёта или авто, все кооперируются, даже США и Европа.Та же Сев.Корея производит собственное оружие и продукцию по ворованным технологиям и комплектующим.То же относится и к России, даже военные самолёты не 100% из российских деталей.Потому мы обречены на вечные обещания власти "будет, будет" Как быть больным без импортных лекарств и технологией:помирать с верой в будущее?
Гость
9 марта, 17:20
ну... ээээ... есть нюанс - декларируемые цели не соответствуют реальной задаче.
Декларируемая цель какая? Мы, типа, полностью сами производим самолеты и вообще становимся крупнейшей авиадержавой, возрождаем Ту, Ил, Як (короче МС-21 и т.д.), производим самолеты по штуке в день полностью из наших комплектующих, разработанных и произведенных у нас и т.д. и т.п. Вобщем звучит фантастически.
А реальная цель какая? Ну на этой лапше еще можно будет пару-тройку лет отбрехиваться (доверчивый читатель обязательно найдется и будет другим, с пеной у рта доказывать, что Россия - не такая как все, она, непременно сможет, а вы просто в нее не верите), а потом... а через пару-тройку лет и придумаем, что потом
Скоро и в магазин зайдёшь за мясом,в аптеку за лекарством, а там "зайдите через недельку, будет"
Гость
9 марта, 09:52
я, наверное, не скажу что-то очень оригинальное (хотя... смотря для кого), но заслуженный военный летчик это не синоним эксперта в авиации (и тем более в гражданской авиации).
что по самолетам, то хейтеры этих самолетов обычно напирают на то, что они плохо летают. Но это не совсем верно - нормально они летают, вполне на уровне тех же эирбасов или боингов (и тем более эмбраеров - вот уж реально "Газель" среди самолетов ))) ), но их проблема не в летных характеристиках. У SSJ проблемы с обслуживанием их иностранных двигателей и прочих иностранных компонентов, из-за чего самолет стоит на земле немного больше, чем летает (а когда он стоит на земле, он не зарабатывает денег). А МС-21 на конвейер встанет, в самом оптимистичном варианте, только после СВО. Да и, откровенно говоря, производство гражданских самолетов в России, конвейером назвать язык не повернется - 1-2 самолета в год (а в прошлом целых 0) - это что-то с чем-то. Тот же эмбраер c 2010 отгрузил 1600 самолетов (про боинг и эирбас и говорить нечего). Условно, 120 самолетов каждый год. И обязательной частью контракта является сервис - это и своевременная поставка запчастей, обслуживание самолетов, подготовка специалистов для этого, подготовка пилотов, условия покупки (кредиты, лизинг) и т.д. и т.п. Все то, на что у нас, традиционно, забили большой и толстый болт ввиду тотальной неспособности все это обеспечивать.
Гость, вы повторили то, что ранее говорил бухгалтер виноводочного завода. Тема не для спецов, тема для выпускников историкофилологического факультета со знанием истории КПСС. С уважением.
Гость
9 марта, 10:53
Вот бы Старому доктору у вас поучиться, а то он как Путин всё про всё знает и в любой области "специалист".
Лично от себя, спасибо за информацию.
Гость, вы повторили то, что ранее говорил бухгалтер виноводочного завода. Тема не для спецов, тема для выпускников историкофилологического факультета со знанием истории КПСС. С уважением.
Какой-то шаблон что ли? При чем тут КПСС?
Гость
9 марта, 10:07
Матвиенко говорила, что в Китае очень хорошие гвозди. Надо брать.
Гость
9 марта, 10:53
Туполь за рейс Екб-Мск сжигал 11 тонн керосина, аэрбас 5.5, а пассажиров везут одинаковое количество. Плюс если еще учесть что и в кабине сидит не четыре, а два работника, то вообще красота
Гость
9 марта, 09:50
Опять какая-то заоблачная перспектива, опять обещания.😢 Вообще то на России отлично умеют рассказывать о каких-то перспективах и давать обещания.И на большее ты не надейся. Рожденный ползать- летать не может. А если кто решил взлететь, то того быстро пристреливают - не фика выпендриваться.
Гость
9 марта, 10:20
И ещё вы умеете развешивать уши. Главная беда.
Гость
9 марта, 10:38
Гость
9 марта, 10:20
И ещё вы умеете развешивать уши. Главная беда.
Развешивание ушей- наше главное достояние.
Гость
9 марта, 11:19
Летал на "суперджете" 2 часа страха и ты в Сочи, салон скрипит, на полосе во время проката на стыках трясёт и лампочки гаснут (во всём салоне) уши закладывает (что там с герметичностью непонятно) после летел на Боинге - вот это самолёт!
Гость
9 марта, 11:28
Не знаю, на Боинге тоже самое. И на Эйрбасе тоже. На стыках трясёт, лампочки гаснут и уши закладывает. А если ещё лететь после простуды, то уши ещё и болят. Ну как бы чудес не бывает - на любом самолёте такого класса давление снижено. Вроде пока только у новых дримлайнеров повышенное давление в салоне - но то самолёт другого класса
Так она и есть. Правда, деревянная, но есть же.. 😆
Гость
9 марта, 10:42
Модератор, если ты стираешь все мнения, то какой смысл в том, чтобы их комментировали вообще? Закройте тогда окошко комментариев вообще и публикуйте все "новости" как дзен, без возможности их комментировать.
Гость
9 марта, 12:22
а дороги так и не появились для них или хоть нормальные чтоб ноги не ломать
Гость
9 марта, 15:04
В 30м году купят в китае открутят шасси, потом снова здесь прикрутят и нацепят шильдик! До 30 года шидьдик напильником выпилят!
Гость
9 марта, 14:59
Когда какой-то шкет без штанов сам ничего не производит, а только покупает у других - от гвоздей до трусов, то он обычно старается вести себя прилично в приличном обществе. А если этот шкет без штанов начинает вести себя по-хамски с окружающими, как гопник - то пассажиры обычно пинками высаживают гопника из трамвая доедать последний пуд без соли.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
762мм 93%«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21