V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

752мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Экономист объяснил, как девальвация влияет на жизнь россиян

5 июня 2025, 09:00
Гость
Гость
5 июня 2025, 14:06
А где вы девальвацию увидели? Доллар с двухсот байденовских рублей упал до 78.
Гость
5 июня 2025, 18:31
прорыв, как и то что стали 4-й экономикой мира)))
Гость
5 июня 2025, 14:02
замените население России и государство станет с передовой экономикой)))
Гость
5 июня 2025, 18:31
китайцы это скоро сделают!
Гость
5 июня 2025, 13:18
Рубли на доллары менять не собираюсь и какое там соотношение, мне фиолетово, в связи с отсутствием существенного количества и тх, и других,импорт дорожает далеко не весь, лекарства - да проблема, но и тут надо разобраться, девальвация виновата, или коррупция, что касается бытовой техники и электроники, не все однозначно, здесь играет роль быстрый моральный износ, как только появляется новая модель, старая сильно дешевеет.
Гость
5 июня 2025, 12:41
Да и пофиг! Главное, чтоб телевизор работал и Соловьев с Путиным живы и здоровы были. Без них России не существует!
Гость
5 июня 2025, 11:00
извечно русский вопрос, кто виноват и что делать!
Гость
5 июня 2025, 11:02
себя-то народ конечно виновным не считает, поэтому этот вопрос будет вечным и без ответа!
Гость
5 июня 2025, 13:25
Гость
5 июня 2025, 11:02
себя-то народ конечно виновным не считает, поэтому этот вопрос будет вечным и без ответа!
Ну чтобы называть виноватым, надо ещё назвать что именно является виной.
Гость
5 июня 2025, 10:59
А масштабная вобла конечно не причина))).
Гость
5 июня 2025, 11:14
Нет.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 июня 2025, 10:45
Если совсем просто - девальвация это еще одни налог на граждан. Думаю, причины всем понятны и пояснений не требуют. Иное и не возможно. Причем, даже по окончанию сво этот налог не уменьшится и в ближайшие годы 3-5 лет уровень жизни у большинства не увеличится.
Гость
5 июня 2025, 10:49
Нет, причины не понятны и требуют пояснения. Они тут все говорят, что виноват Обама и царь. А что скажете вы, доктор?
Гость
5 июня 2025, 10:24
"...геополитическая неопределенность с ее вечными спутниками: санкциями, ограничениями и оттоком капитала..." Это не спутники, это само собой разумеющиеся последствия. Не надо с больной головы на здоровую!
Гость
5 июня 2025, 11:28
всё правильно, если у здоровой головы рабский менталитет и лень, почему бы не переложить???
282857639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2025, 10:15
Школьный и борщевой наборы подорожали в ТРИ раза еще до СВО. 1208 день квази-СВО. Уровень жизни в КИТАЕ уже на 33% выше российского. Автопром Китая в 31 раз борльше нашего.
282857639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2025, 10:12
Промышлеенность, кроме ВПК разваливается. Пролетариата и оппозиции нет. Дефицит бюджета вырос в ТРИ раза. Несменяемость и усиление олигархата. Население нищает и вымирает.
Гость
5 июня 2025, 10:35
Ну общество либо делает исторический переход, либо исчезает. Другого разрешения противоречия нет.
Гость
5 июня 2025, 10:45
Ужас! Что намерен предпринять?
Гость
5 июня 2025, 10:47
Гость
5 июня 2025, 10:35
Ну общество либо делает исторический переход, либо исчезает. Другого разрешения противоречия нет.
Ну какой, какой переход? В новый технологический уклад? С кем? Вы рулить-то никак не научитесь.
282857639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2025, 09:56
Школьный и борщевой наборы подорожали в ТРИ раза еще до СВО.
Гость
5 июня 2025, 09:54
Печатный станок работает без остановки, но денег не хватает, инвалидов всё больше, которые не могут работать, и с СВО и по болезням, из за плохой экологии и ошибок врачей, дисбаланс растёт, работать и воевать не кому..
Гость
5 июня 2025, 10:46
А зачем воевать, если работать уже некому??
Гость
5 июня 2025, 11:51
Гость
5 июня 2025, 10:46
А зачем воевать, если работать уже некому??
Кому вопрос?
Гость
5 июня 2025, 09:40
Не девальвация обрушивает экономику, и не соотношение доллар-деревянный. Экономика рушиться, потому что она слабая, отсталая, нетехнологичная, коррупционная, устаревшая и соответственно не выдерживает конкуренции. Виноваты в этом наши управленцы во главе с царем.
Гость
5 июня 2025, 10:44
Ну конечно, управленцы виноваты. Во-первых, управленцев выбрал ты сам. И во-вторых, куда ты смотрели все эти 25-30 лет. В кружку с пивом?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 июня 2025, 10:53
Девальвация это лишь следствие. Причин слабой экономики множество. И не сосчитать. Какой народ, такая и власть. Но не наброт как думают многие. А народ ленив, равнодушен, запуган, и живет только минутными удовольствиями.
Гость
5 июня 2025, 11:00
5 июня 2025, 10:53
Девальвация это лишь следствие. Причин слабой экономики множество. И не сосчитать. Какой народ, такая и власть. Но не наброт как думают многие. А народ ленив, равнодушен, запуган, и живет только минутными удовольствиями.
ещё и с рабским менталитетом((
Гость
5 июня 2025, 09:39
сделали 10 рублей - железными а 5 рублей - бумажными рубль - как был деревянным, так и остался 🤣
Гость
5 июня 2025, 09:21
Про регулируемую умелыми китайскими руками девальвацию юаня, чего не написано?
Гость
5 июня 2025, 09:35
Там то люди работают, производят всё что необходимо человеку для жизни, поэтому не опасно, у нас же ничего нет, только танчики и ракеты сами производим, остальное всё из Китая))
Гость
5 июня 2025, 09:17
Мединского хочу
Гость
5 июня 2025, 11:31
и он тебя!))))))))))))
Гость
5 июня 2025, 09:15
Странно, конечно, называть только одну причину девальвации. При этом просто не описан механизм, при котором « возможность обеспечения растущих расходов внутри страны имеющимся ресурсом — удешевление национальной валюты». Ни словом не упомянут печально известный стабфонд, который превышал все мыслимые и немыслимые пределы разумности. Не упомянуто падение курса рубля при растущем экспорте и т.д. Создаётся ощущение, что профессор хочет сказать, что, мол это безвыходная ситуация - просьба войти в положение, ну и что, мол, дорогие россияне - вы сами виноваты в том, что рубль ослабляется. Вдвойне странно, ведь он не министр
Гость
5 июня 2025, 09:33
Какой стабфонд, о чём вы, нет там давно ничего.. Основной запас золото-валютных резервов в Европе, 300 млрд.евро там застряли навсегда, не вернуть уже))
Гость
5 июня 2025, 10:48
А кто виноват? Обама?
Гость
5 июня 2025, 11:29
Гость
5 июня 2025, 10:48
А кто виноват? Обама?
однозначно! и ещё Байден))))))))))
Гость