V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

8 м/c,

с-в.

753мм 69%
Подробнее
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Волгоград на шесть дней заперли в блокаде из грузовиков

17 июня 2025, 20:59
Гость
18 июня, 06:45
Ничего нового и удевительного. Все как обычно, через задний проход!
Гость
19 июня, 07:03
А что от воров и бывших бандюгов ожидать.
Гость
18 июня, 11:00
Это еще одно подтверждение Что в Волгоградской области все руководящие посты занимают не компетентные люди малограмотные но жадные но власти и денег!
Гость
18 июня, 14:26
скрепно же. В политбюро после 1930 г. не было ни одного с высшим образованием. Сталин — недоучившийся семинарист. Калинин – рабочий. Ворошилов – слесарь, Орджоникидзе – фельдшер. Молотов – полтора курса политехнического института. Киров — чертежник. Микоян – семинарист. Каганович – сапожник
Гость
18 июня, 15:44
Гость
18 июня, 14:26
скрепно же. В политбюро после 1930 г. не было ни одного с высшим образованием. Сталин — недоучившийся семинарист. Калинин – рабочий. Ворошилов – слесарь, Орджоникидзе – фельдшер. Молотов – полтора курса политехнического института. Киров — чертежник. Микоян – семинарист. Каганович – сапожник
... и ведь Управляли Гигантской страной 70 Лет , пока всё что было при Царе не сгнило ... а потом переобулись ... и опять за старое
Гость
19 июня, 07:38
Гость
18 июня, 14:26
скрепно же. В политбюро после 1930 г. не было ни одного с высшим образованием. Сталин — недоучившийся семинарист. Калинин – рабочий. Ворошилов – слесарь, Орджоникидзе – фельдшер. Молотов – полтора курса политехнического института. Киров — чертежник. Микоян – семинарист. Каганович – сапожник
Как и в Германии в тоже время.
Гость
18 июня, 06:34
А где блошкин с ветеранами????????
Гость
18 июня, 15:29
Занят переименованием
Гость
18 июня, 17:26
Сталинградит по-тихой. Пока никто не видит
Гость
18 июня, 05:49
Фуры объезжают пост весоового контроля на Водстрое по городу. Сегодня на пр. Ленина (красный) видел тонары с сыпучим грузом. Какие аптеки, какие продукты?
Гость
18 июня, 10:15
Там вообще то весы не работают
Гость
23 июня, 09:35
Да понятно в чем весь сыр бор. Сами едут с грубыми нарушениями, но ищут виноватых. Молоко у них скисло.. холодильники на что? Даже не в автономках можно поддерживать нужную температуру. Но… экономия должна быть экономной. Не вышло!!!! Плюс, ну сколько они до вечера простояли? 6 часов? Ночью собрались и поехали
Гость
17 июня, 22:53
Позор властей города - отсутствие обьездной дороги вокруг города! Не нужна нам дорога объездная , мы лучше на переименование города деньги потратим!
Гость
18 июня, 07:04
Самое главное - это показать свою власть людям .
Гость
18 июня, 10:43
А зачем? Чтобы лучше и легче жилось людям? Ну, это не про нашу власть, менталитет точно!( Страдания людей даже церковь приветствует, потому что в одной связке с властью, без этого никак!(
Гость
23 июня, 09:35
Ее строят. И часть уже открыли
Гость
18 июня, 09:49
Какой позор чинушам! Дожили !
Гость
19 июня, 07:43
И не говори! Позор! А потом проглотишь, и снова за жуликов пойдешь голосовать
Гость
18 июня, 00:10
«подготовиться заранее». Наивный чукотский водитель ещё не понял, где он живёт. В нашем государстве нет понятия «подготовиться заранее». У нас сначала делают, а потом стыдливо разгребают последствия, да ищут иноагентов, чтобы на них свалить свои же косяки. Изначально в России имеется колоссальная ошибка. Волгоград не особо проектировался как транзитный город для грузовых автомобилей. Дело в том, что транзит шёл через ЖД и через Волгу. В какой-то момент вдруг решили всю логистику в стране пустить через грузовые автомобили. А построить объездную дорогу в Волгограде за это время так и не смогли. Уж не знаю, сколько там дворцов построили все чиновники, ответственные за это... Но дороги нет. В данном случае администрация повела себя так, как будто объездная дорога у них имеется. Ну а последствия - вот они.
18 июня, 00:39
Без Игоря Бельских ни один вопрос не обходится
Гость
18 июня, 08:54
Лидер мнений в регионе. Голос из народа.
Гость
18 июня, 10:41
,,Почему немцы не построили объездную дорогу тогда? При немецком качестве дорога функционировала бы и сегодня.,,
Гость
19 июня, 15:30
Гость
18 июня, 10:41
,,Почему немцы не построили объездную дорогу тогда? При немецком качестве дорога функционировала бы и сегодня.,,
Победили бы они во второй мировой, построили бы. Тебя бы только не было здесь
Гость
18 июня, 08:04
Кто конкретно из чиновников был наказан и уволен по несоответствию занимаемой должности? Почему для этого нужен был грозный окрик из Москвы? Если наши чиновники не способные думать, то зачем такие чиновники? По городу проходит федеральная трасса, называемая третья продольная магистраль, связывающая саратовкую, московскую, ростовскую и трассу в заволжье. И ограничивать движение по ним местные чиновники не имели права вообще. Это превышение должностных полномочий, а за это уже можно возбудить дело и дать срок. А вот движение по второй продольной транзитному транспорту днем нужно ограничивать.
Гость
23 июня, 19:26
Третья продольная не федеральная
Гость
18 июня, 08:22
чиновники -враги народа?
18 июня, 07:39
Для фур есть 6 ночных часов для проезда. Более чем достаточно. За это время проедут все желающие. Не верю, что машины стоят сутками на въезде в Волгоград. Вранье. Водилы должны планировать график дажения. Это фуры должны подстраиваться под интересы миллионного города, а не наоборот. Ужасные страшилки от паникёров , что завтра город умрёт без пищи, лекарств, бензина и тд - это сказки для наивных и бабушек. Водители, логисты видят исключительно свои интересы, видят только перед капотом машины и свой кошелек.
Гость
18 июня, 08:47
как?!!!! как ТЫ мог обвинить самую кристально честную газетку в1 во вранье?!!
18 июня, 09:37
Очередь фур в 1-2- 3 км точно проедет за 6 часов. За час проедет. На надо слушать вопли истериков и паникёров ( пожары, катастрофы, мосты рухнут, заводы встанут ..) разжигающих социальную напряжённость. Нет еды, лекарств и город умрет. )) Сегодня, водилы получают 150 - 200 тр на руки. В 5-10 раз больше учителя.
Гость
18 июня, 09:40
А как ты хотел в условиях капитализма, все зарабатывают как могут!
Гость
18 июня, 10:27
Ума палата и ничего не поделаешь с этим!( Руководство обеспечивает жизнь в городе, должно обеспечивать и это должны быть лучшие люди: по уму, совести, способностям и т.д. А у нас связи, кумовство,
Гость
17 июня, 22:44
Нету у нас в городе обьездной дороги, зато у нас надпеисей Сталинград кругом натыкано...Чтобы водители не забывали гордяться, что стоят в пробке в самом Сталинграде.
Гость
18 июня, 08:51
Не пишите чушь про Сталинград и пробки. Есть другие дороги, просто мост менее денежнозатратен для бизнеса. Там только money money money в глазах бизнес частников
Гость
18 июня, 10:36
Почему немцы не построили объездную дорогу тогда? При немецком качестве дорога функционировала бы и сегодня.
Гость
18 июня, 11:25
Уволить инициаторов всей этой истории, просто уволить
Гость
18 июня, 05:58
Асфальт нужно делать качественно, чтобы колейность не образовывалась. По первой продольной фуры не ездят,а колеи от троллейбусов.
Гость
18 июня, 14:24
дорого. В тендере шансов нет.
Гость
23 июня, 09:40
Ууу, по первой нет колеи. Вы на вторую загляните
Гость
18 июня, 08:34
А продукты откуда возят? Ответ с терминалов, а туда их кто везет и откуда - с других регионов. Запретить все можно, но надо о последствиях думать.
Гость
23 июня, 09:43
Вот перенесли разгрузку фуры с 8 утра на 10 вечера. Все? Терминалы резко опустели? А где логисты, которые планируют перевозки? Их задача направлять фуры в правильное и удобное время. Паника больше из-за того, что по быстрому все хотят заработать и пивко попивать. А тут не вышло.
Гость
18 июня, 08:18
Поэтому люди у которых есть деньги ,живут в Европе, дети депутатов семьи живут в Европе
Гость
18 июня, 10:34
Правильно, деньги - всё, а не честь, ум, благородство, совесть и т.д., а детям всё про патриотизм поют, мозги им пудрят про любовь, которой нет у тех, кто должен любить и защищать интересы своего народа - лицемерие на высшем уровне для идиотов!( Противно....!(
Гость
18 июня, 10:36
Гость
18 июня, 10:34
Правильно, деньги - всё, а не честь, ум, благородство, совесть и т.д., а детям всё про патриотизм поют, мозги им пудрят про любовь, которой нет у тех, кто должен любить и защищать интересы своего народа - лицемерие на высшем уровне для идиотов!( Противно....!(
..Почему немцы не построили объездную дорогу тогда? При немецком качестве дорога функционировала бы и сегодня.
Гость
18 июня, 10:44
Гость
18 июня, 10:34
Правильно, деньги - всё, а не честь, ум, благородство, совесть и т.д., а детям всё про патриотизм поют, мозги им пудрят про любовь, которой нет у тех, кто должен любить и защищать интересы своего народа - лицемерие на высшем уровне для идиотов!( Противно....!(
Видать существует сговор,....—одни фуры тормозят, другие цены поднимают и все в шоколаде....
Гость
18 июня, 07:26
Здесь высказываются в основном Волгоградцы. А как быть пригороду? Волго-Ахтубинскую пойму загадили. Поток фур стоит от Третьего Решающего до Волгограда. Про х. Бурковский вообще молчу. Водители не смотрят ни на знаки, ни на то, что останавливаются на остановке общественного транспорта, препятствуя подъезду автобусов. Людям приходится на дорогу выбегать, чтобы поймать маршрутку. Фуры стоят даже на пешеходной зоне, на тротуаре, который прокладывали для людей. Дождь прошёл, а людям приходится идти по грязи, потому что какой-то умный поставил свою махину на тротуарную дорожку. Я всё понимаю, жара, хочется в тень, но, простите, а как же быть остальным? Летать? Где безопасность?
Гость
18 июня, 11:50
Может пора в отставку,если задним местом думаем,а Бочаров почему молчит.Ну не тянет мэрия на мэрию.
Гость
18 июня, 16:23
В организации этого бардака участвовали чиновники, имена которых упорно не называются. Прикрываются волшебным словом «Администрация»! Мол, это коллективное решение….. Вроде очередной «Штаб» предложил…. Но все эти «чудеса» в управлении городским, да и областным хозяйством творит кучка чиновников , которые , «заглядывая в рот» главным действующим лицам, творят хозяйственное беззаконие, не неся за это никакой ответственности! И это продолжается уже много лет. И никто не скажет, когда городским и областным хозяйством будут руководить честные, порядочные, квалифицированные люди под контролем не менее честной Законодательной власти
Гость
18 июня, 06:20
Только в Сталинграде чинуши настолько не компетентные, ленивые и безнаказанные, что для того, что не способны подумать к чему приведут их тупые решения ДО того как в город-миллионнике не случиться коллапс по их вине. И так во всем - трамваи на Ангарском, междугородние маршруты, теперь вот дальнобои
Гость
17 июня, 21:41
Нет транзиту через город!!!
Гость
17 июня, 22:10
100% поддерживаю
Гость
18 июня, 00:31
А ты в курсе, что мост через Волгу - это часть федеральной автодороги и построен на федеральные деньги и другой дороги сегодня - нет? Никто из грузоперевозчиков не просил строить федеральный мост через центр города, кроме самих волгоградцев, которым охота было на свои загородные виллы и дачи по нему ездить. А может ты не в курсе, что большегрузы платят за каждый километр пробега по этой федеральной дороге? Так может - это ты пересядешь на троллейбус или автобус по дороге в офис, а те, кто на дороге РАБОТАЕТ - будут это делать спокойно, по графику, при свете дня и без твоей кредитной тачки, которая под колесами путается?
Гость
18 июня, 07:08
Гость
18 июня, 00:31
А ты в курсе, что мост через Волгу - это часть федеральной автодороги и построен на федеральные деньги и другой дороги сегодня - нет? Никто из грузоперевозчиков не просил строить федеральный мост через центр города, кроме самих волгоградцев, которым охота было на свои загородные виллы и дачи по нему ездить. А может ты не в курсе, что большегрузы платят за каждый километр пробега по этой федеральной дороге? Так может - это ты пересядешь на троллейбус или автобус по дороге в офис, а те, кто на дороге РАБОТАЕТ - будут это делать спокойно, по графику, при свете дня и без твоей кредитной тачки, которая под колесами путается?
И пусть в место цивильной туалетной бумагой пользуется газетой…..
Гость
17 июня, 23:42
Смешной заголовок статьи, особенно про бензин.
Гость
18 июня, 05:54
За то мы, в Красноармейском, практически забыли про пробки на мосту через ВДСК. На каждой мало-мальской дороге стоит плакат со схемой объезда Волгограда, так что выбор как проехать есть. Да и про городские магазины правильно написали - малый грузовой транспорт, как в той же Москве или других городах.
Гость
17 июня, 21:46
Что за паника? Вы чо здесь обсуждаете?!!! Транзитные фуры - не пропускать! Фуры с доставкой в Волгоград - пропускать. Зачем нам поток транспорта??? Эта вонь??? Эти пробки??? Эти убитые дороги????
Гость
17 июня, 22:11
ДА-ДА-ДА! Стоянок полно.
Гость
18 июня, 11:00
Да, транзитные должны объезжать, но для этого должна быть дорога, с доставкой в город должны впускать, но : либо машины должны быть другими, либо дороги качественными, иначе решения нет! Качество асфальта у нас - отстой везде: для машин, пешеходов, во дворах, около школ и т.д.!(
Гость
18 июня, 14:27
Да! Волгоград будет свободным! Даешь ВНР!
Гость
18 июня, 00:18
В Ростове все было аналогично.
Гость
18 июня, 08:52
На лицо не профессионализм руководства! Кумовство и бюрократия! В результате, хотели как лучше, получили как хуже! Пострадали и ещё пострадают все! Производители, поставщики, а в первую очередь потребители!
Гость
18 июня, 08:55
Чего кричите за бизнес??? Они и когда по мосту спокойно проезжали цены каждый день на товары меняли.
Гость
18 июня, 00:24
Оййййй, да никто без еды не останется, транзитные фуры никак не влияют на местные продуктовые полки магазинов. Хлеб, молоко, мясо, яйца, масло - все есть у местных заводов. Это все мелким грузовым транспортом развозится без проблем по области. Макароны, крупы - имеют большой срок годности. Есть на складах в достаточном кол-ве, и дефицита нет. Овощи так-же на местных овощебазах круглогодично. Заморские фрукты - не товар первой необходимости, без бананов, манго и авокадо еще никто не умирал...Так что не надо нагнетать....
Гость
18 июня, 11:03
Всё? А что же тогда полно продукции не волгоградской, если всего полно? Везут даже печенье, молоко, сметану из других городов, если у нас всего хватает?( А наше развозят, наверно, по другим городам?
Гость
19 июня, 15:14
Мелким транспортом развозится?Ахахахах.Ну тогда машины Магнитов и Победы,это не фуры совсем
Гость
18 июня, 05:08
А как же в 15-миллионной Москве еда не заканчивается? Только чуть дороги подлатали и опять с сентября роби будут ездить по колеям)))))
Гость
17 июня, 22:09
«скоропортящиеся продукты плавились в перегретых летним солнцем металлических контейнерах» - а почему скоропорт возят в таких условиях? Где рефрижераторы? Власти ли устроили блокаду или САМИ ВОДИТЕЛИ? Почему логисты не работают над правильным формированием маршрутов? Про бензин - вранье. «Газпром» моментально перестроился на ночные отгрузки. И никаких проблем, из-за которых стоит вопить, у них не возникло. Что у других за проблемы с развозом бензина? Почему фуры едут с лишним весом и их ДОЛЖНЫ, обязаны пускать? А водители не ОБЯЗАНЫ соблюдать требования к перевозке грузов?! Не обязаны следить за исправностью своих машин? Дымят, пыхтят, сносит полуприцепы в стороны, что-то вытекает. Вопрос в том, что закрыли ТРАНЗИТНЫЕ фуры. Нужные другим городам, но что в этой ситуации аномального?! Какие проблемы?! Спокойно вечером проезжайте. Сами водители на панике и лишнем визжании и устроили ситуацию с многочасовыми пробками на жаре. Как бабы, честное слово. Стоянок по области - полно. Дождались вечера - поехали спокойно. Нет, они же стояли и САМИ блокировали проезд легковым машинам. А мы, жители, неделю на кайфах. Нет сумасшедших перегруженных фур, которые не соблюдают ПДД вообще. Нет заторов на дорогах в городе. По второй продольной иной раз не проехать, тк все три полосы заняты стоящими, ползущими, летящими, колоннами фур!
Гость
17 июня, 22:19
Они (дальнобои ) по сути и есть бабы. (не оскорбляю женщин, но есть такое выражение в обиходе). Им лишь бы себе карман набить, а карман не набивается если фура ни куда не едет. И плевать им на дороги и на окружающих. Все знали что город закрыт, в чем сложность приехать в город к ночи ? Смотрю старые передачи про дальнобоев на "вижу тв" (аналог дискавери), во многих странах города закрываются в дневное время для фур. У нас же на правила как говорится ложат, потому что штрафы копеечные. За перегрузом никто не следит, четких законов правил нет а "не подкупность" органов власти просто поражает.
Гость
19 июня, 00:44
Гость
17 июня, 22:19
Они (дальнобои ) по сути и есть бабы. (не оскорбляю женщин, но есть такое выражение в обиходе). Им лишь бы себе карман набить, а карман не набивается если фура ни куда не едет. И плевать им на дороги и на окружающих. Все знали что город закрыт, в чем сложность приехать в город к ночи ? Смотрю старые передачи про дальнобоев на "вижу тв" (аналог дискавери), во многих странах города закрываются в дневное время для фур. У нас же на правила как говорится ложат, потому что штрафы копеечные. За перегрузом никто не следит, четких законов правил нет а "не подкупность" органов власти просто поражает.
Водилы ложат на правила потому что на самих водил давно положили,только и слышно-это ваши проблемы.Теперь вот это ваши проблемы,не нравится?Попробуйте поспать в раскаленной кабине днем а ночью поработать,грамотеи
Гость
17 июня, 21:16
Рассчитать погрузку и прибытие в разрешенное время,не? Или на баранов это не распространяется?🤔
Гость
17 июня, 22:12
Походу это слишком. Мозги закипели.
Гость
18 июня, 00:36
рассчитать? прибытие? может и коровам велеть доиться, чтобы под ваши местные придури подстроиться? в сутках только 24 часа, а свежее молоко скисает за 12-ть.... а нужно ещё и доехать, представляешь - коровы-то пасутся в сотнях километров от молзавода и твоего ближайшего "магнита"...
Гость
18 июня, 11:07
наши руководители не могут подгадать подготовку к ... ЗИМЕ !!! кторая КАЖДЫЙ ГОД начинается в декабре , а как вы подгадаете рейс пускай даже в 1000 км ? вам надо разок прокатится на тысчёнку на фуре по нашим дорогам и нашим гаишникам столовым и авариям , постоять под погрузкой и выгрузкой поработать с колёсами и топливом
Гость
18 июня, 00:10
В Астрахани на границе области, со стороны Волгограда то же стоят таблички с запретом, как и в Волгограде. Толпы из дальнобоев вдоль обочин нет, возят по ночам и не ноют.
Гость
18 июня, 21:05
астрахань это конечный тупиковый пункт
Гость
18 июня, 07:37
Закрыть половину магазинов, расплодили магнитов, бристолей, КБ. Шаг сделай- магазин. Людей нет. И заменить фуры на маленькие фургоны.
Гость
18 июня, 08:22
Голову себе замени
Гость, вот именно. Сейчас переизбыток всего. Ковид, конечно, проредил бизнес, но за 5 лет все вернулось. Половину магазинов, аптек, парикмахерских убери - никто и не заметит
Гость
17 июня, 23:20
Пусть дальнобойщики не плачут. Волгоград можно объехать практически со всех сторон, это немного дальше, если не хочешь стоять, объезжай. Дороги они делать будут? Колейность практически на всех дорогах.
Гость
18 июня, 00:55
"Волгоград можно объехать практически со всех сторон" - ну, давай, объедь со стороны Средней Ахтубы... Через Саратов? Или со стороны Ерзовки? По полям по грунту? Уже едут...
Гость
18 июня, 17:48
Рулетку возми,это ваши колеи.
18 июня, 11:32
Во всех городах давным давно сделали объездные дороги.Какому водителю хочется стоять несколько десятков часов, чтобы дождаться ночи для проезда.Это какие надо иметь мозги, чтобы запретить людям проезд и собрать тысячи фур, да ещё со скоропортящимися продуктами.В нашем городе действительно какой-то коллапс во всём, что ни возьми, одни проблемы во всём и особенно против обычных людей.Все время из крайности в крайность и нет золотой середины.Чиновники совсем уже забыли, что не люди для них, а они для людей.
Гость
18 июня, 09:01
Самокаты надо убрать с тротуаров и дорого. Вот это реально проблема!!!
Гость
18 июня, 01:59
Почему пишут, что это чиновники решили? Они что голосовали за это? Наверняка это один какойто "умник" так решил
Гость
18 июня, 11:06
А все остальные согласились? Без мозгов что ли?
Гость
18 июня, 08:29
Во чудеса. Дороги, перевозки. Торговые пути организовать не могут. Деньжищи перли, не наделать дорог правильных, не сделать схемы оптимальные. Неострые, нездоровые, бездарные. Вот и дают все, кому не лень, по мозгам. Так называемым.
Гость
18 июня, 11:26
Прямо читаешь про дальнобойщиков и их хозяев ну святоши да и только. Водилы работают за количество быстрых рейсов, хозяева за прибыль. Где тут народ в этой схеме?
Гость
18 июня, 12:47
никто не понял что было вчера на дорогах с грузовым транспортом . у нас не пустили в город газоны ( один порожний - один гружёный ) но в пробке стояли даже газели ( гружёные ) . Температура воздуха в городе ВЧЕРА была от 24 до 18 градусов + ЛИВЕНЬ ! Возможно таким образом КТО то намекал Федеральному центру на ПРОДОлжение Финансирования ОБЪЕЗДНОЙ ! ( типа - просто КОЛЛАПС !!! ) возможно Кто то таким образом давал Понять ВСЕм что в области Новый Начальник ГАИ ! А возможно их обоих таким образом Подставили .
Гость
18 июня, 14:42
поэтому в Волгограде самые дорогие продукты питания потому что ума нет считай калека
Гость
17 июня, 22:32
а потом руководители города удивляются, а почему люди стараются уехать из этого города? Да потому, что с такими правителями и врагов не надо.
Гость
17 июня, 21:36
И правильно сделали,что запретили!
Гость
18 июня, 06:54
Не фиг фура делать в городе! И на этом конец!
Гость
18 июня, 06:55
Бочаров браво !!!!! Доказывает свою безграмотность !
Гость
17 июня, 21:36
Непонятно, а местные грузовики? Которые работают только по Волгограду и Волжскому. Им до сентября в отпуск!!?? А кто оплачивать будет?????
Гость
17 июня, 22:16
Да возят они всё. Приглядитесь к дорогам. Запрет для транзитного транспорта, чаще всего большого, тяжелого, который портит дороги и общее состояние города (воздух).
Гость
18 июня, 00:50
Гость
17 июня, 22:16
Да возят они всё. Приглядитесь к дорогам. Запрет для транзитного транспорта, чаще всего большого, тяжелого, который портит дороги и общее состояние города (воздух).
Чтобы был в порядке воздух - нужно запретить как раз легковой транспорт, ибо его в абсолютном выражении на три порядка больше грузовиков. А ещё не нужно вырубать "омолаживать" в городе деревья и выкашивать траву, да-с.. Я живу в Центре - воздух днем в часы пик просто ужасен - никаких грузовиков, ни транзитных, никаких ещё - не бывает тут вообще, зато тысячи легковых. Зато прямо под окнами любители сесть с утра в теплую машину молотят движками по сорок минут... А ещё, чтобы воздух в городе был чист - стоило бы запретить т.н. "мусоросжигательному заводу" сжигать мусор железной бочке под романтичным названием "Пиретта", а заодно повыловить и попересажать всяких "бизнесменов", которые сжигают аккумуляторы и электропровода ради свинца и меди, чтобы дать сырье местным т.н. "заводам цветных металлов"... Так что не надо уж тут про воздух, ладно...
Гость
18 июня, 08:48
Гость
18 июня, 00:50
Чтобы был в порядке воздух - нужно запретить как раз легковой транспорт, ибо его в абсолютном выражении на три порядка больше грузовиков. А ещё не нужно вырубать "омолаживать" в городе деревья и выкашивать траву, да-с.. Я живу в Центре - воздух днем в часы пик просто ужасен - никаких грузовиков, ни транзитных, никаких ещё - не бывает тут вообще, зато тысячи легковых. Зато прямо под окнами любители сесть с утра в теплую машину молотят движками по сорок минут... А ещё, чтобы воздух в городе был чист - стоило бы запретить т.н. "мусоросжигательному заводу" сжигать мусор железной бочке под романтичным названием "Пиретта", а заодно повыловить и попересажать всяких "бизнесменов", которые сжигают аккумуляторы и электропровода ради свинца и меди, чтобы дать сырье местным т.н. "заводам цветных металлов"... Так что не надо уж тут про воздух, ладно...
вот прям 40 минут греют авто? а почему не по полгода?
Гость
18 июня, 08:13
Стоит транзит, продукты возят без проблем, бензин тоже. В1 хватит чушь писать каждый день.
Гость
18 июня, 08:45
Ты приспешник алкаша и его дружков?
Гость
18 июня, 08:52
Гость
18 июня, 08:45
Ты приспешник алкаша и его дружков?
а ты председатель партии истерички подволгоградья? срочно напиши как у вас начались голодные обмороки!
Гость
18 июня, 08:24
А рядом казахи с военным договором с юристами.
Гость
18 июня, 08:37
Прошу Генеральную прокуратуру провести проверку в отношении руководства Волгоградской области , а также проверить все действия губернатора по отчуждению федеральной и муниципальной собственности в концессию, а также действия и сделки ближайшего круга его общения
Гость
18 июня, 08:47
Не просчитанные действия чиновников - взялся за гуж, не говори что не дюж. Предприниматели как вода нашли бы дырочку и решили бы свои проблемы объезда по другим маршрутам - деньги для них важнее. А чиновникам надо было стоять на своем А так пару лет и не будет никакого моста собственно уже ни для кого