V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

752мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Минфин России прогнозирует рост дефицита Пенсионного фонда

13 октября 2025, 09:00
Гость
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2025, 20:27
Сейчас у России есть важнейшие приоритеты. Важнейшие. Чем то и кем то придется жертвовать. И не только врачами, учителями где можно и нужно экономить. Придется урезать где то ещё
Гость
13 октября 2025, 21:40
Гений- академик- асколушка! Всё- урезано!- " вам по пояс будет"!
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2025, 21:46
Гость
13 октября 2025, 21:40
Гений- академик- асколушка! Всё- урезано!- " вам по пояс будет"!
Можете называть меня как хотите. Но расходы урезать придётся. Разумеется в гражданской сфере. Рождение детей будут как то поддерживать. Полицию тоже надо поддерживать, промышленность, сельское хозяйство. А остальное будут урезать
Гость
14 октября 2025, 14:01
У России или у олиграхов, сидящих сейчас у нас в Кремле? Вы Россию с ними не путайте, у них интересы часто полдностью противоположные.
Гость
13 октября 2025, 15:21
забудьте про пенсию.
Гость
13 октября 2025, 14:57
Придется брать Одессу и Николаев.
Гость
13 октября 2025, 15:25
конечностей хватит?
Гость
13 октября 2025, 16:19
И возьмём.
Гость
13 октября 2025, 16:20
Гость
13 октября 2025, 15:25
конечностей хватит?
Хватит. А вы там не кончитесь?
Гость
13 октября 2025, 14:57
Скакуасы скакали скакали и доскакались.
Гость
13 октября 2025, 16:19
Вы в 404 все такие.
Гость
13 октября 2025, 18:59
Гость
13 октября 2025, 16:19
Вы в 404 все такие.
только сторож
Гость
13 октября 2025, 19:28
Гость
13 октября 2025, 18:59
только сторож
твой сторож? кто-то из тцк тебя сторожит?
Гость
13 октября 2025, 14:31
Я этому олигархическому АНТИгосударству не плачу налоги уже лет 20 наверное. Но и не беру у него особо ничего - самозанятый. И сейчас даже сам удивляюсь, насколько же я оказался прав!
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 05:11
Да, налог 13 процентов вы не платите. Но остальные то налоги при вас. Суммарно налогов выходит чуть больше 50 процентов если все подсчитать. Вы на 13 процентов меньше. Хотите того или нет но вам придётся поддерживать Россию и российскую армию для победы
Гость
14 октября 2025, 14:00
14 октября 2025, 05:11
Да, налог 13 процентов вы не платите. Но остальные то налоги при вас. Суммарно налогов выходит чуть больше 50 процентов если все подсчитать. Вы на 13 процентов меньше. Хотите того или нет но вам придётся поддерживать Россию и российскую армию для победы
Я вообще ничего не плачу, кроме этих 4% по сделкам.
Гость
13 октября 2025, 14:11
Какая еще там дыра? Ну украли. Выньте из земли золото на эту сумму и положите на счет ПФ РФ, и столько же в алмазах.
Гость
13 октября 2025, 12:25
Денег нет, но вы держитесь...
Гость
13 октября 2025, 12:55
"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"
Гость
13 октября 2025, 12:25
Очень большой процент мужчин, да и женщин тоже, умирают не дожив до пенсии или прожив на ней 2-3 года, взносы оплаченные ими за всю трудовую деятельность остаются в Фонде, я вообще не понимаю как сложился дефицит, если многие люди платят всю жизнь и не пользуются этими деньгами. Может сократить расходы на сам Фонд, а то он и так похож на инструмент изъятия денег без возврата
Гость
13 октября 2025, 11:19
В чём копить и сберегать? Что посоветуют , все эти радетели? Они, понятно, урвали и, продолжают отгрызать, от скукожевсегося " пирога" В крипте , недружественных валютах , приобретать недвижимость , дольки в фирме? Или в деревянных на депозите? Думаю, что любой из советов, будет не реален , для большей части, обычного населения! А у многих, не имеющих в собственности даже своего жилья! ( ещё 20-25 лет ипотеки!)
Гость
13 октября 2025, 11:14
Если государство хочет, чтобы мы сами копили себе на пенсию, то пусть тогда отменяют взносы с наших зарплат в ПФ. Работодатель будет НАМ выплачивать эти взносы и мы будем их копить. Поверьте для людей это будет намного выгоднее!
Гость
13 октября 2025, 14:13
подсчиталм-прослезились. Выгоднее ровно на 5% годовых.
Гость
13 октября 2025, 11:01
Не забудьте только правильно проголосовать в следующем году! И в избирательных комиссиях правильно себя ведите!
Гость
13 октября 2025, 11:07
А , правильно, это как? Как показывает практика , с " напёрсточниками" от власти, всё бесполезно! С 2000, не хожу. Даже если все, не пойдут, есть у них- ресурс безотказный , в виде бюджетников, полицаев, армии . Ну и конечно - памфилова , с ловкость рук!!!
Гость
13 октября 2025, 11:43
Гость
13 октября 2025, 11:07
А , правильно, это как? Как показывает практика , с " напёрсточниками" от власти, всё бесполезно! С 2000, не хожу. Даже если все, не пойдут, есть у них- ресурс безотказный , в виде бюджетников, полицаев, армии . Ну и конечно - памфилова , с ловкость рук!!!
Ему надо явку создать, ясно же.
Гость
13 октября 2025, 11:45
Канешно. Ты за своего зелёнкина не забудешь?
Гость
13 октября 2025, 10:41
"Любой человек, которому сегодня, скажем так, за 30 или за 40 лет, должен думать, что будет с ним, когда ему будет 60, 70 или 80. И он должен накапливать деньги сам: на государство рассчитывай, а сам не плошай" . Тогда верните мне все деньги, перечисленные в пенсионный фонд и разгоните эту организацию.
Гость
13 октября 2025, 11:58
Что упало то пропало. Раньше надо было головой думать, кому и что платить.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 октября 2025, 09:43
В условиях сво доходы пенсионеров конечно, не являются приоритетными. За последние 2-3 года их доходы уменьшились на несколько процентов. Индексация не работает.
Гость
13 октября 2025, 09:45
Женёк, пойти поработать не хочешь? Ты уже порядком утомил и достал своими мыслеиспусканиями.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 октября 2025, 09:46
Суть в том, что уровень инфляции сильно зависит от структуры потребления. У пенсионеров это продукты, лекарства, ЖКХ. А инфляция в этих группах заметно выше чем в других группах товаров и услуг - промтовары, бытовая, техника, транспорт, связь и пр. Потому инфляция для, пенсионеров идет на уровне 12- 15 % . А это гораздо выше индексации пенсий в 7- 9% . В стране вступившей в кризис, неизбежно падение уровни жизни большинства групп населения. Кроме причастных к сво. Расходы на сво в 24 году выросли на 42%. Какие еще пенсионеры!!
Гость
13 октября 2025, 10:43
13 октября 2025, 09:46
Суть в том, что уровень инфляции сильно зависит от структуры потребления. У пенсионеров это продукты, лекарства, ЖКХ. А инфляция в этих группах заметно выше чем в других группах товаров и услуг - промтовары, бытовая, техника, транспорт, связь и пр. Потому инфляция для, пенсионеров идет на уровне 12- 15 % . А это гораздо выше индексации пенсий в 7- 9% . В стране вступившей в кризис, неизбежно падение уровни жизни большинства групп населения. Кроме причастных к сво. Расходы на сво в 24 году выросли на 42%. Какие еще пенсионеры!!
Так пенсионеры в основном СВО и поддерживают. Так что ничего страшного. пусть затягивают пояса, они сами это все одобряют.
Гость
13 октября 2025, 09:38
Прощупывают почву перед повышением пенсионного возраста до 95 лет.
Гость
13 октября 2025, 13:54
К чему эти полумеры? Надо сразу увеличивать до 150 🤣
Гость
13 октября 2025, 09:33
"на государство рассчитывай, а сам не плошай" тогда верните все отчисления в ПФР, процент отчислений переведите в зарплату и будем думать, а то плати налог, так ещё и копи на кусок гранита
Гость
13 октября 2025, 09:29
Они хотят кружевные трусики Они их получат
Гость
13 октября 2025, 11:50
Ты сторож Тарас трусики хочешь?
Гость
13 октября 2025, 09:21
Тем кто родился в конце 70-х и позже - пенсий у вас не будет. Это уже неизбежность.
Гость
13 октября 2025, 11:58
Да они это уже и сами не скрывают, прямо озвучивают, через "экспертов".
Гость
13 октября 2025, 09:15
Тогда какой смысл молодым платить налоги, если в старости их кинут?
Гость
13 октября 2025, 10:00
Поздравляю, что вы это только сейчас поняли! А люди поумнее уже как 30 лет как все поняли.
Гость
13 октября 2025, 11:57
В этом вся суть отношений государства и частного лица при капитализме - кто кого первый успеет кинуть. А у нас ведь даже не развитый капитализм, а его примитивная "бандитская" стадия - криптоолиграхия.
Гость
13 октября 2025, 12:53
Гость
13 октября 2025, 11:57
В этом вся суть отношений государства и частного лица при капитализме - кто кого первый успеет кинуть. А у нас ведь даже не развитый капитализм, а его примитивная "бандитская" стадия - криптоолиграхия.
А при социализме разве государство не пытается кинуть пенсионера при любой возможности? Вот пожалуйста история моей покойной бабушки: На пенсию она вышла в конце семидесятых и ей назначили на тот момент "минималку" в 30(Тридцать) рублей. А получилось так потому что у нее "прервался стаж". А история такая: Моя бабушка до ВОВ жила в Сталинграде и работала в столовой военной части как гражданский специалист. Ее трудовая книжка по законам того времени находилась у работодателя т.е. в отделе кадров ВЧ. Началась ВОВ и немцы начали бомбить Сталинград. В один из дней бабушка пришла на работу, а на месте ВЧ лунный пейзаж после бомбардировки. Менее чем за день то что осталось от ВЧ передислоцировать в неизвестном направлении. Когда бабушка оформляла пенсию она сделала запрос в данную ВЧ, о чем получила официальный ответ о том, что такого то такого то 1942 года все документы ВЧ были уничтожены во время вражеского налета. Казалось бы ничего не докажешь, но нет знакомые юристы подсказали, что можно установить факт трудовых отношений через суд если привести туда двух свидетелей, которые подтвердят когда и кем и где работал данный гражданин. Бабушка привела в суд ЧЕТЫРЕХ свидетелей, но самый гуманный суд ей отказал. Как говорил Л.И. Брежнев: "Экономика должна быть экономной"
Гость
13 октября 2025, 09:14
Ради детей донбаса можно и обеднеть.
Гость
13 октября 2025, 11:47
Жмэринский обедняется...
Гость
13 октября 2025, 11:59
Ради детей олигархов и депутатов вы хотели сказать?
Гость
13 октября 2025, 12:15
Гость
13 октября 2025, 11:59
Ради детей олигархов и депутатов вы хотели сказать?
Нет. Это обычный человек так сказал бы. А это троль из 404, ему про политику нужно...
Гость