«Он снял трусы и запер в кабинете девочку»: восьмиклассник запугал детей в школе в центре Волгограда
Гость
22 октября 2018, 18:54
В нашем 8 классе 14 гимназии тоже обучается такой же проблемный мальчик,смотрит на всех детей волком,ковыряет на уроках в носу и много чего еще вытворяет. Его Родители в упор не видят проблемы и считают своего сынулю чуть ли не гением. А двойки и тройки у него только лишь потому,что учителя придираются,одноклассники игнорят,а девочки своей выросшей грудью назло будоражат его больное воображение. Мальчику помощь нужна уже не психолога,а психиатра. Его изолировать надо от всех детей школы,а не социализировать. А директриса и начальник районо о проблеме письменно уведомлены,и видимо не переживают,коли такой вот мальчик принесет в гимназию ножичек или ружьишко. Захотели бы убрать проблемного ребенка из гимназии,то убрали бы. А коли нет,то сами не боятся быть пристрелянными.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
22 октября 2018, 20:20
Как у вас всё просто-того убрать, другого. А может вам уйти, если не нравится? А если вы кому-то не нравитесь?
Гость
22 октября 2018, 20:32
этот сюжет точно в школе происходит?, и что там делают девочки с грудями?
Гость
22 октября 2018, 21:37
Гость
22 октября 2018, 20:20
Как у вас всё просто-того убрать, другого. А может вам уйти, если не нравится? А если вы кому-то не нравитесь?
Да. Вся школа, включая директора, уйдёт из школы. Один псих будет в неё ходить, социализироваться
Гость
22 октября 2018, 18:51
Получается, одному хорошо, а все остальные должны страдать. А почему ребёнок не обучается в специнтернате?
Гость
22 октября 2018, 20:16
Значит нет на то причин. Мы ведь не знаем правды. Комиссия допустила, значит можно. Еще у нас любят преувеличивать. Бред какой-то.
Гость
23 октября 2018, 10:20
Гость
22 октября 2018, 20:16
Значит нет на то причин. Мы ведь не знаем правды. Комиссия допустила, значит можно. Еще у нас любят преувеличивать. Бред какой-то.
снимать штаны и гоняться за девочками это преувеличение?
Гость
23 октября 2018, 11:48
Гость
22 октября 2018, 20:16
Значит нет на то причин. Мы ведь не знаем правды. Комиссия допустила, значит можно. Еще у нас любят преувеличивать. Бред какой-то.
Это не бред .Все что здесь написано правда .
Гость
22 октября 2018, 17:27
Просто маме надоело следить за ним дома. Учили же его раньше доме- вот и продолжали бы дальше. Если он возбуждается от количества детей в школе и поэтому приходит в такое состояние, мама об этом не думала? Индивидуальное обучение на дому научит его лучше, чем сидение в учительской. С детьми-то он когда общается для социализации, на переменах в туалете? Мама, верните его домой, где его будут и дальше учить! Запиши в кружок рисования, там и будет социализация происходить. Мама не хочет больше сидеть с ним дома.
Гость
22 октября 2018, 19:46
Потому что мама очень устала от его выходок и потому что на его уже боится,подросшего и окрепшего. Потому и в школу его выпихнула,пусть теперь все дети и педагоги его боятся,а она отдохнет полдня
Гость
23 октября 2018, 10:17
Гость
22 октября 2018, 19:46
Потому что мама очень устала от его выходок и потому что на его уже боится,подросшего и окрепшего. Потому и в школу его выпихнула,пусть теперь все дети и педагоги его боятся,а она отдохнет полдня
мама отдыхает и получает пенсию этого биообьекта. а бояться за свою жизнь из за этого неполноценного должны другие!
Гость
23 октября 2018, 13:55
Выдать сразу мандат и в думу его.вон Парубий стал спикером/
Гость
22 октября 2018, 16:30
Родители не пустят в школу своих детей в знак протеста , и тут же администрация найдет решение. Представьте себе : в школьной учительской один ученик, и пустые классы по всей школе. Три дня и проблемы не станет.
Гость
22 октября 2018, 20:54
В других городах были примеры, когда из-за одного девианта целые классы переходили на домашнее обучение. Все идёт к тому, что нормальным детям придётся учиться только дома, по книжкам, а школы - для ненормальных.
Гость
22 октября 2018, 21:44
Или если прибьёт кого или изнасилует
Гость
23 октября 2018, 16:37
в 82 школе на Ангарском в 80-е годы такая же проблема была. Там училось человек 8 таких как этот ученик... Подходят на переменах и начинают отрабатывать приемы каратэ.... и оскорблять...одного ученика на переменах заставляли петь песни "Вставай страна огромная"... Других заставляли задерживать дыхание и били в грудь... Самым отъявленным хулиганом был покойный Абоша.... Его все боялись .
Гость
22 октября 2018, 20:05
Все пишут о том что он принесёт ружье в школу. Люди что за бред!??? Всё кто устраивал подобные теракты, были адекватными детьми, ни как не выказывали своего расстройства! Пишите такую чушь, аж тошнит от вас и ваших низких личностей! Выдумываете проблему глобальную из за одного ребёнка! Это ваших детей нужно отдавать на социализацию вместе с вами родителями! Вы должны были научить своих детей пониманию проблемы, а вы сразу с детства здоровых детей настраиваете на ненависть к детям больным!Мир сошёл с ума! И кстати среди убийц и маньяков большее количество психически здоровых людей, поэтому присмотритесь к своим детям, возможно они будущие Чикатило...
Гость
22 октября 2018, 20:46
Хорошо сказано,Он тоже ребенок,хоть и особенный,ему тоже надо учиться в школе.
Гость
22 октября 2018, 21:34
Гость
22 октября 2018, 20:46
Хорошо сказано,Он тоже ребенок,хоть и особенный,ему тоже надо учиться в школе.
Из-за этого нормальным детям придётся учиться по домам. Всем должно быть своё место.
Гость
22 октября 2018, 21:43
Чикатило, евший части тел своих жертв - психически здоров? Тогда понятно, чего ты этого защищаещь
Гость
22 октября 2018, 20:22
А еще мать ему сменила фамилию! Видимо есть что прятать!
Гость
23 октября 2018, 14:56
Нет
Гость
22 октября 2018, 16:32
Слухов здесь хватает явно, но как говорится, дыма без огня тоже не бывает. Значит неадекватное поведение имеет место быть.
Со школой тоже понятно, "казнить нельзя - помиловать". У матери этого ученика, думаю хватит мозгов, после такого скандала и публикации забрать его на домашнее обучение. Если конечно она не враг сама себе и своему сыну и степень её адекватности, после стольких лет психологического пресса и испытаний, окончательно не подорвана.
Гость
22 октября 2018, 20:19
Мать платит за все. Бабло решает все! И еще... учителя реально бояться ходить к ним домой, поэтому им проще в школе его принять
Гость
22 октября 2018, 22:08
В Керчи был адекватный парень..................и что из этого вышло?Обыкновкнные дети бывают еще хуже неадекватных
Гость
23 октября 2018, 10:13
Гость
22 октября 2018, 22:08
В Керчи был адекватный парень..................и что из этого вышло?Обыкновкнные дети бывают еще хуже неадекватных
в Керчи был неадекват от психа и сектантки. вот что из этого вышло.
Гость
22 октября 2018, 19:06
Сразу понятно, родственник какого то чинуши из комитета образования или облздрава. Найти и посадить родственника, который выписал справку разрешающую посещать нормальную школу.
Гость
22 октября 2018, 19:12
В период обострения вызывать карету скорой психиатрической помощи, и ему помогут, и окружающим проблема решена, ведь лечится (да не лечится, а вгоняется в ремиссию) это дело ой как не быстро))))
Гость
22 октября 2018, 21:15
Такому ребенку нужен психолог - тьютер, но у нас инклюзию придумали, а как и кто ее осуществлять будет не додумали.
Гость
22 октября 2018, 16:38
Как мы жили раньше. Ни заборов. Ни турникетов. Ни охраны. Камер не было. И ведь выросли нормальными и не боялись. А щас как зона отчуждения я зашёл а тут турникеты. Охрана. Ужас просто. Обострение у всех
Гость
22 октября 2018, 18:14
Алина
Гость
22 октября 2018, 18:16
Не волнуйтесь, в 10 школе нет турникета и особой охраны!
Живут также, как и вы в своё время)
Гость
22 октября 2018, 18:26
86%-НОРМАЛЬНЫЕ?!!!! Да Вы издеваетесь...
Гость
22 октября 2018, 17:29
Учителя! Проэкзаменуйте его за выпускной класс и выдайте аттестат! Другого выхода у вас нет...
Гость
23 октября 2018, 10:18
уроните ведро с гвоздями и всё
Гость
22 октября 2018, 17:14
а что там с незаконной предвыборной агитаций в этой школе.., все молчо?к), как с гусей вода
Гость
22 октября 2018, 23:37
Вот страна дураков.Кто вообще разрешил такое?Пусть с ним занимаются учителя дома в присутствии его родителей и пусть он перед своими родителями снимает всё что вздумается.А потом удивляются , что расстреливают детей в политехникуме.Когда в нашей стране поймут, что психи гне должны гулять свободно.Почему здоровые люди должны страдать и терпеть ...
Гость
22 октября 2018, 16:14
Ничего, ещё политическую карьеру сделает, как Парубий на Украине.
Гость
22 октября 2018, 17:27
или Бочаров в России
Гость
22 октября 2018, 18:25
То есть, у нас все путем? Пенсионный возраст подняли по требованию людей! Терабайты порнухи хранят вместо медкарточек годами? Украина у него чешется, понимаю, за что вас оттуда выперли.
Гость
22 октября 2018, 20:50
Гость
22 октября 2018, 18:25
То есть, у нас все путем? Пенсионный возраст подняли по требованию людей! Терабайты порнухи хранят вместо медкарточек годами? Украина у него чешется, понимаю, за что вас оттуда выперли.
Не угадали. Всю жизнь здесь живу и родился в Волгограде. А Украину привел как пример.
Гость
23 октября 2018, 08:43
Был в нашей школе ученик, конечно не с таким, но подобным поведением. Стал преследовать девочку из нашего класса, распускал руки. Она, пытаясь это пресечь, стукнула его по голове кирпичом, пробила голову. После этого он забыл о своем хулиганстве и взялся за учебу. После школы закончил ПТУ, женился. Сейчас живет в Германии, все у него хорошо.
Гость
23 октября 2018, 09:36
Вот что кирпич животворящий делает!
Гость
23 октября 2018, 09:47
И у нас был такой в школе, только он другому ученику пробил голосу кирпичом и прыгал потом у него на голове. В итоге ученик скончался от полученных травм, а этого психа родитель отмазали. И в итоге получается обсалютно ни всем не повинный ребёнок умер, а этот на своде в обществе гуляет.
Гость
23 октября 2018, 10:38
я тоже пробила мальчику голову кирпичом!не специально! у меня руки-крюки! и ОН СТАЛ ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ!! кирпич полезен?
Гость
22 октября 2018, 16:48
Что вы всполошились? Это федеральная программа «доступная среда». Угомонитесь. Как придёт с ружьём и начнёт стрелять, тогда и будете панику поднимать. Страна абсурда и идиотов в чинушах!
Гость
22 октября 2018, 18:40
Наш директор конечно уникум. Он вообще ничего не может. Или не хочет. Этот мальчик действительно проблема. И ее можно решить и обезопасить детей. В свое время моего сына тоже хотели отправить на домашнее обучение просто потому что он не нравился некоторым учителям. И почему-то никто не думал о социализации. У директора на словах все так хорошо и школа одна из лучших. А на самом большенство родителей мечтают уйти оттуда.
Гость
23 октября 2018, 09:24
Гость
22 октября 2018, 18:40
Наш директор конечно уникум. Он вообще ничего не может. Или не хочет. Этот мальчик действительно проблема. И ее можно решить и обезопасить детей. В свое время моего сына тоже хотели отправить на домашнее обучение просто потому что он не нравился некоторым учителям. И почему-то никто не думал о социализации. У директора на словах все так хорошо и школа одна из лучших. А на самом большенство родителей мечтают уйти оттуда.
Уходите,Вас что силой держат в этой школе?
Гость
23 октября 2018, 10:15
Гость
22 октября 2018, 18:40
Наш директор конечно уникум. Он вообще ничего не может. Или не хочет. Этот мальчик действительно проблема. И ее можно решить и обезопасить детей. В свое время моего сына тоже хотели отправить на домашнее обучение просто потому что он не нравился некоторым учителям. И почему-то никто не думал о социализации. У директора на словах все так хорошо и школа одна из лучших. А на самом большенство родителей мечтают уйти оттуда.
сами думайте о своей социализации.
Гость
22 октября 2018, 22:24
Это директор Бесов просто безумец, то перед выборами за Единую Россию агитацию на собраниях проводит, все это выкладывают в интернет, "а снего как с гуся вода", а здесь не может решить вопрос с мальчиком безумцем, полный бред, может он просто родственник его!)
Гость
22 октября 2018, 23:45
Был бы хорошим директором,решил бы вопрос в два счета. Пару раз во время приступов психушку бы вызвал и оценки бы до троек не натягивал,а выставил бы двояки в четвертях и по году,в итоге оставил бы этого особенного на второй год,и со справкой из школы
Гость
23 октября 2018, 13:04
За словами следите. Директор на собраниях не за ЕР агитировал а за кандидата от ЕР. Это разные действия. Кандидат его коллега с которой он давно сотрудничает по педагогической части района. Он кстати не только директор, но и учитель физики и каждого ученика в лицо и по имени знает. Это бросается в глаза когда он общается с дежурными.
Гость
23 октября 2018, 14:28
Гость
23 октября 2018, 13:04
За словами следите. Директор на собраниях не за ЕР агитировал а за кандидата от ЕР. Это разные действия. Кандидат его коллега с которой он давно сотрудничает по педагогической части района. Он кстати не только директор, но и учитель физики и каждого ученика в лицо и по имени знает. Это бросается в глаза когда он общается с дежурными.
Ну вообще нет разницы за ЕР или за кандидата от ЕР :DDD
Гость
22 октября 2018, 21:21
А где видос на котором он трусы снимает?
Гость
22 октября 2018, 21:41
бесплатной порнушки захотелось? перебьёшься
Гость
23 октября 2018, 09:32
Гость
22 октября 2018, 21:41
бесплатной порнушки захотелось? перебьёшься
это выдумка,не было такого.
Гость
23 октября 2018, 10:34
надо было снимать в вк выкладывать! девочки делайте это обязательно не стесняйтесь! он скоро полезет насиловать и у вас будет материал для судов!
Гость
22 октября 2018, 22:45
да, до чего моя бывшая школа докатилась...
Гость
23 октября 2018, 13:08
А вы придите, поговорите. Так вроде бывшие ученики поступают.
Гость
23 октября 2018, 16:22
Гость
23 октября 2018, 13:08
А вы придите, поговорите. Так вроде бывшие ученики поступают.
...и будете там главным клоуном со своим ай яй яй... не смешите нас тут детки нынче не те,чтобы вас даже просто услышать!
Гость
22 октября 2018, 23:09
Готов поспорить. раз сын ведет себя неадекватно, значит и у его отца есть какие-то отклонения. Рыба гниет с головы.
Гость
23 октября 2018, 11:39
Не у его отца отклонения, а у отца его мамы, то есть дедушку по маминой линии надо бы проверить. Уже доказано по какой линии иду гены.
Гость
24 октября 2018, 12:47
никому не интересна твоя родословная.
Гость
23 октября 2018, 09:58
К сожелению, сейчас любой родитель имеющий "особенного" ребенка имеет право отправить его в обычную школу. И нико не в праве им отказать и учителя должны обучать этого ребенка с обычными детьми. Законы у нас в стране такие. А также преславутая оптимизация)))
Гость
23 октября 2018, 18:35
Имеют право отправить в обычную школу,значит должны гарантировать безопасность другим детям или караулить своего дитятю,сидеть с ним рядом.
Гость
23 октября 2018, 20:26
Гость
23 октября 2018, 18:35
Имеют право отправить в обычную школу,значит должны гарантировать безопасность другим детям или караулить своего дитятю,сидеть с ним рядом.
Там мать рада избавиться хоть на время от своего ненаглядного. Он в школу приходит с руками изодранными в кровь, говорит, что с мамой подрался. Вот и пожалуйста, судя по всему , там и у матери с головой все не очень, раз после такого спокойно его отпускает, а не принимает меры.
Гость
23 октября 2018, 11:22
у меня такой ребенок... он болен с рождения... мы пытались пойти в школу.. у нас есть специальная школа для таких детей... после первого же урока стало ясно что он не сможет туда ходить.. не контролируемое поведение и многое другое... нас направили сразу же на ПМПК а там дали заключение что на домашнее обучение однозначно.. 8 лет уже приходят учителя домой... ребенок из этой школы не виноват.. маме нужно точно мозги вправить... это не социализация а мучение для него.. поэтому он и агрессивен..
Гость
23 октября 2018, 11:42
Скоро ваш сын дядя будет.
Гость
23 октября 2018, 16:14
Согласна,там проблема больше в маме. Она выпихнула на полдня ребенка,тк.устала сама от него. И сделала она это для своей пользы (отдохнуть),а не ради ребенка,ему действительно только во вред это все. Травля никуда не денется,ведь все видят его неадекватность и опасность для остальных детей. У них есть родители,которые будут бороться за их благополучие и ограждать от опасности,весьма реальной. И этого мальчика затравят настолько,что его состояние станет уже не пограничным,стабилизированным на таблетках ,а удручающим. И закончится все даже не диспансером,а стационаром психиатрическим. Впрочем,может в этом и состоит конечная цель этой мамы?
Гость
23 октября 2018, 12:52
Родители воспитывают бездушных людей. Своим визгом показывают, что над инвалидами можно издеваться. Ваши, так сказать,великолепные детишки и обзываются, и плюются, и нередко распускают руки, и дразнят. Так не удивляйтесь, когда получаете в обратную, ведь всякому терпению конец приходит. Не забывайте, что в огромном мире, в который они попадут после школы, живут разные люди и больные и здоровые, всякие. И что всех их нужно оградить от ваших разбалованных эгоистов? Кто вы такие, что бы решать кому жить, а кому нет?
Гость
23 октября 2018, 14:26
Посадил бы свою дочь с ним за одной парту, лицемер?
Гость
23 октября 2018, 16:45
Кстати моя дочь и сидела с ним за одной партой и всегда его защищала, она понимала что он добрый мальчик, это вы жестокие и дети ваши такие же
Гость
23 октября 2018, 16:52
Гость
23 октября 2018, 14:26
Посадил бы свою дочь с ним за одной парту, лицемер?
так пусть твоя сись.к.и спрячет, да юбку подлинней оденет и проблем не будет
Гость
22 октября 2018, 23:04
А мама-то этого больного ребенка сама нормальная? У неё есть справка, что она способна принимать ответственные решения?
Гость
23 октября 2018, 18:30
Не может за свои поступки отвечать сынуля значит по полной нужно спрашивать с мамаши.
Гость
22 октября 2018, 18:34
какие активные родители завелись в нашей МОУ СШ! То про выборы, то про психов и везде пятые и восьмые классы, ну и еще первые. Онижемамочки с двумя деточками из новых домиков? Что в гимназии не устроились?
Гость
22 октября 2018, 20:16
Но ведь надо понимать что он очень вряд ли станет нормальным членом общества.
Это если судить трезво и не предвзято. Есть спец заведения где таких учат и тд и тп.
Гость
22 октября 2018, 20:21
Да. Из новых домиков! Но мы как бы родились рядом в старых... а у вас мадам, бабла на гимназию чели не хватило?
Гость
22 октября 2018, 20:29
а чё разве не бесплатно в эту гимназию принимают?
Гость
22 октября 2018, 16:44
Наверное на дом учителя боятся ходить.....
Гость
22 октября 2018, 22:47
Плоды "инклюзивного" образования и всех тех реформ, которые уродуют национальную систему образования. Спасибо всем министрам образования, ну и главам правительства и государства. Развал образования ускоряет распад общества. Вместо войны учителей и родителей им следует объединиться против реформ и действовать по обстановке.
Гость
22 октября 2018, 23:49
Разве учителя обязаны быть в роли нянек больного ребенка, особенно когда у него обострения? Разве это в их компетенции? Тут, блин, читаешь нормальных детей учителя долбят - то обзывают, то бьют! А здесь прям няньчатся с ним. Прям все поверили. Или мамашка им платит или реально всё не так страшно.
Гость
23 октября 2018, 10:45
страшно становится за детей.у нас в школе двое таких адекватных керосин в туалете разлили в итоге пришлось всех эвакуировать.
Гость
23 октября 2018, 14:38
У меня ребёнок учится в 10 школе, видели мы этого мальчика, всегда хорошо одет и мама у него очень порядочный человек . Все что написано полное вранье, да у этого ребёнка есть проблемы с поведением но совсем не то , что написали в статье. Сто процентов заказная статья просто хотят избавиься от проблемных детей. Никто не имеет право запрещать ходить ребёнку в школу и учиться в отдельном кабинете он же не учится в общем классе. Бред какой-то. Кто вообще позволяет выпускать такие статьи.
Гость
23 октября 2018, 16:18
А в чем тогда смысл его нахождения в школе,если он учится в отдельном кабинете? Что за социализация? Учился бы себе на дому и дальше
Гость
23 октября 2018, 16:53
Гость
23 октября 2018, 16:18
А в чем тогда смысл его нахождения в школе,если он учится в отдельном кабинете? Что за социализация? Учился бы себе на дому и дальше
Не тебе это решать
Гость
23 октября 2018, 16:55
К сожалению есть такие мамаши, возомнившие из себя не бог весть что, только на своих забывают смотреть "ангелочков".
Гость
22 октября 2018, 20:36
зато полнейший молчок, про поборы в доу и моу, вот что значит трусость и боязнь
Гость
23 октября 2018, 10:32
а "поборы" то на что? на поход в кино?
Гость
23 октября 2018, 12:48
Гость
23 октября 2018, 10:32
а "поборы" то на что? на поход в кино?
пастухам.., и председателю.., которые выводят стада в "кино"
Гость
24 октября 2018, 11:43
Гость
23 октября 2018, 12:48
пастухам.., и председателю.., которые выводят стада в "кино"
Если прокуратура не поможет презеденту надо написать, все инстанции относятся более внимательно к обращениям поступившим из аппарата презедента. Такие люди должны учиться в соответсвующие заведениях, дабы исключить трагических ситуаций как в сторону этого ученика так и в сторону всех окружающих его детей.
Гость
23 октября 2018, 14:59
Этом мальчик учится в классе моего сына. Его перевели к нам из 8 «в». Ранее из-за этого ребенка половина родителей перевели своих детей в другие школы. Всё написанное в статье правда и ещё о многом умалчивают. Мы будем добиваться, чтобы этого ребенка перевели на домашнее обучение, так как он реально опасен для детей. Если нужно дойдем до Генеральной прокуратуры. А психиатр, которая ему такие справки «рисует» пусть своего ребенка с ним за одну парту посадит.
Гость
23 октября 2018, 16:20
И психиатра проверьте,почему такие справки она рисует и ? Пусть тоже прокуратура выяснит
Гость
23 октября 2018, 16:30
В Волгограде нет школы коррекции?
Гость
23 октября 2018, 17:00
Видно времени у тебя много свободного, раз можешь везде жаловаться. Может своим займешься? А то от безделья не знаешь чем себя занять.
Гость
22 октября 2018, 16:43
Очень не хочется Керчи номер 2 в Волгограде...
Гость
24 октября 2018, 12:22
ройте бункер и быстрее.
Гость
22 октября 2018, 16:03
Да, детишки пошли. В мое время такой кадр в школе бы и полдня не продержался. 7273
Гость
23 октября 2018, 14:55
Почему интересно выкладываете только плохие комментарии, а хорошие укрываете, понимаете, что написали полный бред, а теперь боитесь, мое например не выложили.
Гость
23 октября 2018, 15:37
Ты чтоли оцениваешь, какие коменты хорошие, какие плохие? По каким критериям? И да - психически больному парню не место в обычной школе.
Гость
23 октября 2018, 16:56
Гость
23 октября 2018, 15:37
Ты чтоли оцениваешь, какие коменты хорошие, какие плохие? По каким критериям? И да - психически больному парню не место в обычной школе.
А тебе не место в обществе и что?
Гость
24 октября 2018, 09:34
Гость
23 октября 2018, 16:56
А тебе не место в обществе и что?
Мне- то почему? Я не псих.
Гость
23 октября 2018, 22:02
Преподаватель по биологии нам объяснила, что у него не психическое заболевание, а поражение участка головного мозга, из чего следует, что он 1) не может контролировать свой гнев 2) не является псих.больным и полностью вменяемым, оттуда и права на обучение в школе. Так, если его не трогать, то он тоже никого не трогает. А учительская, простите, находится на втором этаже, где обитают маленькие, орущие, бегающие неадекватные дети. Вот случай был недавно: пятиклассники этого мальчика дразнили, доводили. Преподавателю пришлось собрать всех их на перемене в кабинете и не просто объяснить, а НАОРАТЬ, что делать этого не стоит, потому что дьяволята не желают ничего слышать.
Гость
24 октября 2018, 09:45
Почему в обычной школе с нашими детками, а не в спецзаведении держат подростка, с поражённым мозгом, не контролируещего свой гнев? Ждем новой страшной трагедии? Убрать его немедленно из школы! Спасите наших малышей!
Гость
24 октября 2018, 14:55
Гость
24 октября 2018, 09:45
Почему в обычной школе с нашими детками, а не в спецзаведении держат подростка, с поражённым мозгом, не контролируещего свой гнев? Ждем новой страшной трагедии? Убрать его немедленно из школы! Спасите наших малышей!
Наверное, государственный психиатр лучше знает кому где учиться и не вам тут командовать. Вперед в частную школу в таком случае.
Гость
25 октября 2018, 14:48
Гость
24 октября 2018, 14:55
Наверное, государственный психиатр лучше знает кому где учиться и не вам тут командовать. Вперед в частную школу в таком случае.
Видимо государственный психиатр не мало получил,чтоб накатать липовую справку. Вам место в спец.школе
Гость
24 октября 2018, 11:46
И люди которые тут пишут якобы о каких-то поборах в этой школе, переведитесь в другую и посмотрите на реальные поборы. Мы учимся в этой школе ни каких поборов в этой школе нет. Вот из-за таких родителей которые на родительских собраниях против всех мероприятий наши дети никуда не ходят.
Гость
24 октября 2018, 12:47
напишите, время комментария.., мне в ответе, где там указан какой либо номер школы, или всё таки что то было? или есть?)
Гость
24 октября 2018, 12:53
есть родители которые против всех - ПЛАТНЫХ мероприятий, потому что они банально нищие, и НЕ получают зарплату либо вознаграждение в конверте в 40-50 ТЫС РУБЛЕЙ..)
Гость
25 октября 2018, 09:54
Гость
24 октября 2018, 12:53
есть родители которые против всех - ПЛАТНЫХ мероприятий, потому что они банально нищие, и НЕ получают зарплату либо вознаграждение в конверте в 40-50 ТЫС РУБЛЕЙ..)
В этой школе нет ни каких поборов, а если у родидителей нет 100 рублей, что бы его ребёнок сходил в кино значит пусть не ходит. Когда мы учились в школе, наши родители сдавали деньги даже на уборщицу, не говоря о всяких ежегодных ремонтах. Здесь такого я не вижу.
Гость
23 октября 2018, 07:40
Ну знаете, дети иногда сами его доводят, а потом жалуются. А то, что ваши «белые пушистые» пятиклассники и шестиклассники матом орут на всю школу, они хорошие? Думаю, вряд ли он бы лез бы к детям если бы они его не трогали.
Гость
23 октября 2018, 10:36
орать матом это безопасно а если ваш псих нападет и начнет душить- а сделает это он очень скоро- это очень опасно!
Гость
23 октября 2018, 16:03
Вай,вай,какие мы чувствительные и нежные,матом его обозвали,а он за ножичек схватится? Или трусы снимет? Довели,бедняжку,детки современные... Что умом тронулся?! Психически здоровый ребенок или в ответ обзовет,или учителю сообщит,а та директору и родителей на ковер. А с психически "особенными" пусть специалисты тоже особенные занимаются,в учреждении тоже особенном.
Гость
23 октября 2018, 17:34
Похоже все ответы пишет жена этого писателя, который написал эту статейку, она же собирает подписи возле школы, лучше бы своим ребёнком занялась, ходит собирает и придумывает все сплетни.
Гость
23 октября 2018, 19:42
....а вот такими заполнила всё здесь только ты одна-мамашка этого....
Гость
24 октября 2018, 14:10
Гость
23 октября 2018, 19:42
....а вот такими заполнила всё здесь только ты одна-мамашка этого....
На таких писателей надо делать заводить за клевету и организацию травли! Хочется идеальный класс для своего ребенка - вперед в частную школу. В государственной школе нечего требовать особого отношения. Раз государство дало справку, что ребенок может обучаться, значит так и есть.
Гость
24 октября 2018, 13:03
А что вы хотите. За это надо сказать "спасибо" чиновникам из министерства образования и лично министру. Ведь это они упразднили школы для психически больных детей и детей с отставанием в развитии, они почему то решили, что если поместить таких детей в нормальную школу, но не в ту, где учатся дети этих чиновников, то больные дети выздоровят. Бред!!! Все сделано, что бы побольше денег распилить из бюджета на себя любимых, закрыв школы со спец. уклоном.
Гость
24 октября 2018, 14:54
Вы совершенно правы, у нас закрыли все школы со спец.уклоном,и винить в этом случае ролителей или ребёнка нельзя,они тут не причём . Им просто некуда теперь деваться. Получается , родители этого ребёнка находятся сами в таком положении,что не знают куда им идти. Поэтому мы и должны им помогать , с такими детьми и так тяжело, тут ещё и мы их вгоняем в рамки, что приходиться защищать себя и своего ребёнка . Вот так мы живём . Зато мы строим стадионы , а на школы как обычно денег нет.
Гость
24 октября 2018, 19:11
Гость
24 октября 2018, 14:54
Вы совершенно правы, у нас закрыли все школы со спец.уклоном,и винить в этом случае ролителей или ребёнка нельзя,они тут не причём . Им просто некуда теперь деваться. Получается , родители этого ребёнка находятся сами в таком положении,что не знают куда им идти. Поэтому мы и должны им помогать , с такими детьми и так тяжело, тут ещё и мы их вгоняем в рамки, что приходиться защищать себя и своего ребёнка . Вот так мы живём . Зато мы строим стадионы , а на школы как обычно денег нет.
Есть у нас в Волгограде такие школы, ближайшая на ул.Хорошева. Пусть туда идут учиться.
Гость
23 октября 2018, 12:03
Нужно ещё школу строить в районе Динамо. Возможно вместо Ликеро-водочного завода. Район расстроился огромный. А к шк №10 относятся все дома от Голубинки, до Ткачева. Тут и Новорсосийские 22 эт дома и те что вместо бассейна Спартак по 20 этажей. Школа лопнет скоро от переизбытка учеников. В первом классе а их 3, по 35 чел. Есть кто учится в 3-ю смену. Конечно же это заслуга директора сплотившего костяк учительского состава. Но и ему надо помочь. Где градостроители, прочему молча глотают проблему образования. Они думают что открыли Дворец пионеров и на этом всё в Центральном районе. Да нет.
Гость
23 октября 2018, 15:36
Таких школа для таких... надо уже много понастроить т.к. дальше будет с этим делом хуже и хуже.
Гость
23 октября 2018, 13:13
результат инклюзивного образования. Такие дети раньше обучались на дому, теперь же чинуши от образования придумали социализацию таких детей...
Гость
23 октября 2018, 17:12
так им же накладно учить таких на дому,ведь учителям за это надо платить дополнительно.
Гость
23 октября 2018, 17:37
Лучше бы шефство взяли над этим ребёнком и помогли бы ему, у нас только могут гнобить, какие родители такие и дети, поэтому мы и живём в жестоком обществе.
Гость
23 октября 2018, 19:07
Так возьмите ситуацию в свои руки.
Гость
23 октября 2018, 13:25
Рожденные от наркоманов и алкоголиков...таких больных сегодня много в наших школах.Государству накладно лечить и держать их там,где им и положено быть,а поэтому не удивительно,что чаще происходят события подобные Керчи.
Давно я учился в школе. Были и у нас проблемные моменты. Но директор привлекал старшеклассников для дежурства и догляда, дабы купировать негативные ситуации, еще на стадии их замысла.
Гость
23 октября 2018, 14:53
Одна мамаша , жена этого писателя , кстати который написал эту статью ходила и просила нас подписать жалобу на этого мальчика. Ничего такого он не делал, у меня ребёнок рассказал бы мне, все полное враньё
Гость
23 октября 2018, 15:59
Вот например раньше в Российской империи,думаю были люди явно не дураками,раз девочки учились отдельно от мальчиков и это правильно,потому что и страна была целой и державой сильной.
В частности во всем мире это практикуется и очень много таких школ во всех странах кроме нашей.
Там очень хорошо понимают,что мальчики отличаются от девочек.Преподавать им надо плюс к основным еще и совершенно разные предметы.Педагогически подход к их образованию должен быть соответственно отличный,а не ни как не скопом как на конвейере одному и тому же.
Гость
23 октября 2018, 16:29
Я не пойму, в Волгограде нет школы-коррекции (специально для таких детей)?
Ну если уж проблема вообще не решаема, то лучше своё чадо перевести в другую школу.
Гость
23 октября 2018, 16:43
Видел его не далеко от школы. Шел мне на встречу и пытался на меня плюнуть. Но все на себя у него как то вышло. Но вообще конечно жость.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%«Он снял трусы и запер в кабинете девочку»: восьмиклассник запугал детей в школе в центре Волгограда
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации