V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

755мм 70%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
305 комментариев к публикации

«Для ребенка это страшное потрясение»: в Волгограде выпускницу лишили золотой медали за три балла ЕГЭ

24 июня 2022, 07:15
24 июня 2022, 08:46
А зачем она сдавала химию? Когда мой сын сдавал ЕГЭ 3 года назад, его наоборот отговорили в школе сдавать 3 предмета по выбору. Пришлось отказаться от обществознания, оставили физику и информатику.
Гость
25 июня 2022, 01:56
это потрясение для школы.)отличница претендующая на медаль не сдала даже на минимум по химии. Я бы постыдилась просить медаль в таком случае. Позорище.(все правильно сказали в школе-не имеет значение-только они же 100% не думали что она даже минимум не наберет.
Гость
25 июня 2022, 04:17
Гость
25 июня 2022, 01:56
это потрясение для школы.)отличница претендующая на медаль не сдала даже на минимум по химии. Я бы постыдилась просить медаль в таком случае. Позорище.(все правильно сказали в школе-не имеет значение-только они же 100% не думали что она даже минимум не наберет.
То, что дают на экзамене даже в школах не прохрдят
Гость
25 июня 2022, 11:58
Гость
25 июня 2022, 04:17
То, что дают на экзамене даже в школах не прохрдят
Это вранье. К экзаменам надо готовиться и школах обычно занимаются с теми, кто сдает ЕГЭ по этому предмету, отдельно. И требования к ним выше.
Гость
24 июня 2022, 14:23
33 балла это очень -очень мало для медали. Правильно сделали, что не дали медаль. Надо иметь по всём предметам отличные знания, чтобы медаль получить.
Гость
26 июня 2022, 03:41
Вы вообще знаете что егэ и школьная программа это две разные вещи.
Гость
26 июня 2022, 12:02
Гость
26 июня 2022, 03:41
Вы вообще знаете что егэ и школьная программа это две разные вещи.
Ну да. Но школьной программы вполне хватает, чтобы набрать как минимум проходной балл
Гость
21 ноября 2022, 13:21
Ага конечно! А когда дети с крыш прыгают и вешаются, родители винят во всем Интернет! У нас в городе девочка недавно повесилась! Потому что она была отличница, получила 2 по истории, а двоечник получил 4, потому что наверное смог списать. Учитель сказал, что двойку исправлять не будет! И что этот двоечник молодец, даже не проверяя списал или нет! Мать домой вечером пришла, а дочка уже повесилась! Ох@реть весело! Хоршо, что у этой девочки ище крепкие нервы!
Гость
24 июня 2022, 09:15
Куча золотых медали тов каждый год, а трусы покупаем в Китае, гвозди и метизы в Индии.
Гость
24 июня 2022, 10:52
Может потому что большая часть из медалистов и в китае и в других странах работают, но конечно не трусы шьют
Гость
25 июня 2022, 02:51
Ни к селу,ни к городу ваш ответ.
Гость
24 июня 2022, 08:13
Похоже, что это прежде всего для мамы страшное потрясение. А уже её настроение и отношение к этому, конечно, передаётся и дочери. А потом родители удивляются и обвиняют кого-то, что ребёнок от стресса прыгнул из окна. Мама, успокойтесь! Не о себе подумайте, о дочери! Наоборот, говорите ей, что ничего ужасного не случилось, что жизнь только начинается. Что всегда будут взлёты и падения. Медаль никогда никого счастливым не делала и не является оберегом на всю оставшуюся жизнь.
Гость
24 июня 2022, 08:24
Похоже на заклинания отечественных психотерапевтов
Гость
24 июня 2022, 11:00
👏👏👏👏👏
27 июня 2022, 08:41
Гость
24 июня 2022, 08:24
Похоже на заклинания отечественных психотерапевтов
Ага, из той же серии, что и россказни о том, что "вы себя накручиваете" на приеме у очередного недоврача, которому перед этим ты тыкнул объективными результатами инструментальной диагностики
Гость
24 июня 2022, 07:59
ну если девочка все 11 лет училась, чтобы получить медаль, то да - все усилия впустую (вопрос мотивации) но вообще-то 11 лет надо учиться не для медали, а немножко для другого. Да и 33 балла по химии - это... а она точно училась 11 лет?
Гость
24 июня 2022, 08:09
Как у вас все просто, белое белое, а черное черное. Может ребенок и стремился к медали, но что в этом плохого, ведь для этого надо учится и получать отличные оценки. А проучившими в школе сами знаете, что знать все предметы на отлично посто нереально, где то на что то закрывают глаза, да и может сам учитель химии как предметник был слабый
Гость
24 июня 2022, 13:34
Гость
24 июня 2022, 08:09
Как у вас все просто, белое белое, а черное черное. Может ребенок и стремился к медали, но что в этом плохого, ведь для этого надо учится и получать отличные оценки. А проучившими в школе сами знаете, что знать все предметы на отлично посто нереально, где то на что то закрывают глаза, да и может сам учитель химии как предметник был слабый
Неверно. Для медали надо быть активным и нравиться учителям (которые потом на эту медаль будут тянуть и рисовать оценки). Да и смысл в таких знаниях, чтобы получать пятёрки по обществознанию и истории и при этом знать химию на 30 баллов. что? современный ЕГЭ стал сложнее экспериментального образца 2004 года? А даже в то время хорошист в лёгкую мог набрать 50 (иногда это удавалось и троечникам) что уж говорить об отличнице, которая «все 11 лет стремилась». Теперь отдельная проблема - преподавание истории и обществознания в наших школах. Уровень их таков, что можно смело утверждать: раз получил пять на ЕГЭ по истории или обществознанию, то с с этими предметами у тебя проблемы. Просто потому что образование по этим предметам нынче скатывается чуть ли не к лженауке
Гость
24 июня 2022, 13:59
Гость
24 июня 2022, 08:09
Как у вас все просто, белое белое, а черное черное. Может ребенок и стремился к медали, но что в этом плохого, ведь для этого надо учится и получать отличные оценки. А проучившими в школе сами знаете, что знать все предметы на отлично посто нереально, где то на что то закрывают глаза, да и может сам учитель химии как предметник был слабый
Вам тоже , надо было лучше учитЬся .
Гость
24 июня 2022, 09:12
странный выбранный набор предметов:история,обществознание,химия.Первые 2 я понимаю это для поступления на гуманитарные факультеты. Химия для чего???проверять себя нужно на контрольных,а не на Егэ. Судя по всему в голове каша что у девочки,что у мамы.
Гость
24 июня 2022, 20:40
К химии же биология идет. Зачем одну химию то сдавать. Там и история и обществознание. Она совсем не уместна
Гость
2 июля 2022, 15:51
Что у тебя
24 июня 2022, 07:32
Золотой медалист не может иметь такой низкий балл. В советское время была одна золотая медаль на школу или ни одной. Очень редко - 2. Медаль была очень престижной наградой. Сегодня золотые медали выдают пачками. Модель давали лучшему во всех смыслах , а не только по оценкам.
24 июня 2022, 07:43
Старый доктор, ты прав я хоть и в 90-е учился, но но медалистов было человека 2 золотых и 1-2 серебра. И знания были у людей хорошие если он медалист
Гость
24 июня 2022, 08:11
Медаль тоже является на сегодняшний день товаром, а значит имеет стоимость
Гость
24 июня 2022, 09:57
Брехня, у нас в выпуске 1983 года было 8 золотых медалей на два класса.
Гость
24 июня 2022, 13:46
О какой медали можно говорить, если химию даже на "тройку" не сдала? И, вообще, странная ситуация. В других школах наоборот детей отговаривают от гишних экзаменов, чтобы не испортить картину. И никакие правила не меняли,, они такие уже года 3-4.
Гость
24 июня 2022, 09:38
Очень похожая история. 11 лет на отлично, но из-за не понятной ситуации с директором (проведение классного часа) по проекту поставили 3. Когда дочь спросила можно ли исправить-ей отказали. Вот в сумме и получилось с 10 классом (по проекту -5) - 3+5 среднее 4. Зачем спрашивается старалась всё года???? Экзамены на 80,91,98 баллов!!! Подумайте родители, которым предстоит ЕГЭ. ЗАЧЕМ прикладывать столько усилий, если можно просто подготовиться к ЕГЭ. Лучше б больше уделить внимания экзамену, а не переживать за каждую оценку весь год! Тем более такой предмет-еак проект!!!
Гость
25 июня 2022, 05:12
Просто подготовиться к ЕГЭ это как понять? Там знания нужны, чтобы на отлично сдать, а знания получаются с начальной школы, а не вечером перед ЕГЭ
Гость
25 июня 2022, 09:23
По такому предмету как проект... Проект защищает ребенок предварительно работая над ним в течение 2 лет. И этой работой руководит один из педагогов школы. И проект перед защитой этот педагог должен сделать необходимые рекомендации по внесению изменений в текст проекта в том случае, если что то там не так. А если за проект поставлена тройка на защите, то это означает, что это не работа двух или даже одного года, а, скорее всего, продукт двух дней в стиле "копировать вставить" с неотформатированным текстом, не удаленными гиперссылками и отсутствием ориентации в теме, заявленной в проекте. И, скорее всего, проект никто (кроме автора) не видел до момента защиты.
27 июня 2022, 03:30
Гость
25 июня 2022, 05:12
Просто подготовиться к ЕГЭ это как понять? Там знания нужны, чтобы на отлично сдать, а знания получаются с начальной школы, а не вечером перед ЕГЭ
Суть в том, что на ЕГЭ сдают 2-3 предмета, а для золотой медали надо по всем "5" иметь, но если хотя бы те предметы которые выбираешь на ЕГЭ они нужны для поступления, то например химия которую проходят в школе и то что мы учить по ней, не особо в жизни пригодится.. А к ЕГЭ надо тоже готовится, так как историю мы учим с 6 класса и к 11 просто многое забываем, надо это все фактически заново проходить
Гость
24 июня 2022, 07:51
Значит по химии ей "натягивали" пятерку. Для этого и нужен ЕГЭ, чтоб была независимая оценка.
Гость
24 июня 2022, 13:01
Ну нужен не нужен не нам с вами решать, все решат те, кто непрерывно по долгу службы должен заботится о нас
Гость
24 июня 2022, 07:40
Решение Минпросвещения абсолютно правильное Как можно давать медаль ученику, если он двоечник? Это полный абсурд.33 балла по ЕГЭ - это двойка, ученица доказала, что не усвоила школьную химию. Медаль выдается за успехи по всем предметам, а претендентка на медаль получила 2 по химии. Другой вопрос - зачем было сдавать ЕГЭ по такому сложному предмету, как химия, в этом предмете, чтобы преодолеть минимальный балл, надо очень много трудиться. А точные науки в школах не в почете. Нет знаний по точным наукам, значит нет инженеров в стране.
Гость
24 июня 2022, 10:07
За поведение можно оставить.
Гость
24 июня 2022, 11:17
"Школьную" химию она усвоила на 5 и написала ЕГЭ без дополнительной подготовки, потому что ее успокоили, что результат не важен. Так что 33 балла - оценка школьному объему знаний.
Гость
24 июня 2022, 12:24
Вы видели задания на ЕГЭ? Наши педагоги могут с легкостью опозориться, сдавая экзамены наравне с ребенком, а стресс, страх, волнение, а модель обучения в школе и экзамены порой просто не пересекаются абсолютно, очень жаль ребенка, надеюсь все у нее сложится хорошо, и пусть это будет самым сильным и единственным потрясением для нее
Гость
24 июня 2022, 09:32
Медаль нужна, скорее всего маме. Сами такие родители) . У сына есть медаль и диплом красный есть, ему вообще пофиг. Есть и есть. При поступлении может, конечно, выручить медаль, за неё баллы дополнительные дают к баллами ЕГЭ. А так...вон лежит, хоть жрать не просит)
Гость
24 июня 2022, 10:47
Ну и что со всем этим богатством сын в пятерочке на кассе? Не наверное, потому что и медаль и красный диплом это определенный уровень и так пренебрежительно не надо. У моей дочери серебряная медаль, 5 лицей, больше 10 лет был выпуск, очень гордимся, и поверьте это заслуженно. Кстати, серебро за одну 4 по геометрии в 9 классе. Да и красный диплом тоже имеется
Гость
24 июня 2022, 11:02
Гость
24 июня 2022, 10:47
Ну и что со всем этим богатством сын в пятерочке на кассе? Не наверное, потому что и медаль и красный диплом это определенный уровень и так пренебрежительно не надо. У моей дочери серебряная медаль, 5 лицей, больше 10 лет был выпуск, очень гордимся, и поверьте это заслуженно. Кстати, серебро за одну 4 по геометрии в 9 классе. Да и красный диплом тоже имеется
Почему пренебрежительно? Мы гордимся, золотая медаль лицея, красный диплом технического вуза, очень надеемся , что после магистратуры ещё один красный будет. Я говорю о том, что ему самому пофигизм. Почему то он не считает это каким то достижением. Нам родителям радостно) Достижением считает работу, куда устроился без опыта, сразу после бакалавра. И это не касса в Пятерочке)
Гость
24 июня 2022, 13:03
Гость
24 июня 2022, 11:02
Почему пренебрежительно? Мы гордимся, золотая медаль лицея, красный диплом технического вуза, очень надеемся , что после магистратуры ещё один красный будет. Я говорю о том, что ему самому пофигизм. Почему то он не считает это каким то достижением. Нам родителям радостно) Достижением считает работу, куда устроился без опыта, сразу после бакалавра. И это не касса в Пятерочке)
Могу сказать и дочь далеко далеко не в пятерочке) но свою медаль и диплом она любит, потому что реально заслужила
Гость
24 июня 2022, 07:56
За какие комментарии от директрисы и комитета бьются журналисты? Как говорили раньше на курсе истории - читайте первоисточники
Гость
24 июня 2022, 20:25
Кому она нужна эта медаль. Сейчас уже при поступлении эта медаль ничего не решит, нужно учиться крутиться в этом обществе и меняюшемся мире, а не зубрить наизусть термины. У нас тётя закончила школу с серебряной медалью, живёт в Богом забытом селе, работает учительницей в школе, ученики её ни во что не ставят, а дома муж алкаш. Я не говорю, что так у всех, и хорошие примеры есть, но если человек по жизни мямля, который не может отстоять эту медаль и повёлся на уговоры директора, то ему даже бриллиантовая медаль не поможет выжить в наше непростое время
25 июня 2022, 09:11
Цитаты из статьи: "Перед проведением экзаменов администрации волгоградских школ организуют для родителей и выпускников разъяснительную работу, встречи, собрания, где школьники и их родители могут задать все интересующие вопросы." И чуть ранее: "Мать ни разу не ходила за дочь в школу". Так может надо было на собрания ходить,изучать правила выведения итоговых оценок и требований к получению медали? А то комбинации они строят, экзамены полегче выбирают...
Гость
24 июня 2022, 11:18
Золотая медаль это когда по всем предметам твердая 5 !
Гость
25 июня 2022, 06:48
И плюс результаты ЕГЭ на "пять". Вот только тогда будет "золотая медаль".
Гость
24 июня 2022, 15:02
Извините, она сдала на "2" экзамен по химии. О какой золотой медали речь? Успеваемость ребенка медалиста, это оценки за все года по ВСЕМ предметам. Что ей рисовали в журнале преподаватели и какова успеваемость на самом деле показал экзамен. Так что, извините, правильно лишили. И учиться ради знаний надо, а не ради медальки "липовой" в данном случае.
27 июня 2022, 03:25
Тут дело не в том, что рисовали оценки, а просто когда мы в школе проходим предметы,мы можем заучить, вытянуть на достаточно хорошую оценку, но спустя время мы забываем, что учили в предыдущих классах... Фактически очень мало людей которые могут знать на отлично все школьные предметы за все учебные года школа, два-три ещё возможно и то с подготовкой с повторением.. Но зачем она сдавала химию, если она не нужна была ей при поступлении, вот это вопрос...
Гость
24 июня 2022, 15:24
Странно иметь 33 бала, но в тоже время учиться на золотую медаль что то не сходится
27 июня 2022, 03:27
Проблема в том, что ЕГЭ проверка знаний за все учебные года по предмету, а не просто за 11 класс, чаще всего многие просто пытаются вытянуть как-нибудь на "5" и спустя время информация забывается, мало кто в 11 классе может вспомнить программу 6-8 класса...
Гость
24 июня 2022, 17:57
Я ходила к репетитору. Химия без репетитора хорошего сложна и не все могут освоить ее на 5, так как в учебниках много воды и мало задач на решение. Только занимаясь с репетитором я поняла, что 100 баллов возможны. А какая медаль, если не все 5? Можно с 4 на неё натянуть, но не с тройками?!
Гость
24 июня 2022, 22:29
Родители сами виноваты...и медаль получается липовая, раз порог не смогла перейти...
Гость
24 июня 2022, 15:12
Но ведь надо учиться не для того, чтобы получить медаль, а чтобы получить знания. Тем более, медаль, например, в лучшем вузе страны -- МФТИ -- не требуется. Моя дочка 22 года назад туда поступила, работает в Москве, а медаль так и лежит в Волгограде неприкаянная.
Гость
24 июня 2022, 16:41
Вспомнили 22 года назад, страна была другая. Актуальные примеры должны быть
Гость
25 июня 2022, 02:25
С чего это МФТИ лучший вуз страны?
Гость
25 июня 2022, 22:16
Заработала на недвижимость? Говорят, медалисты не способны)
25 июня 2022, 20:08
Я заканчивала школу в 1984 году. На весь выпуск из трех классов была одна медаль. И это считалось нормальным. Медаль - это действительно были отличные знания по ВСЕМ предметам. У меня были пятерки по всем по всем предметам, кроме литературы. Медали соответственно не было и меня это не волновало ни в малейшей степени. Мама сама нацелила дочь на то, чтобы быть медалисткой, а теперь переживает. О какой медали можно говорить, если химию девочка не знает даже на оценку удовлетворительно? Главное - это знания, а не медаль. Кому она нужна? В большинстве вузов за нее дают три балла.
Гость
24 июня 2022, 15:29
Что ж это за медалистка, если даже порог не перешла? У нее ведь 5 по химии, наверняка. Как же она старалась и училась, по словам мамы? Липовая медалистка.
Гость
24 июня 2022, 20:52
Интересно, как это ребенок, который сам 11 лет учился на отлично, мог сдать химию на 33 балла. Даже если допустить, что к ЕГЭ она специально не готовилась или подготовка в школе слабая. Как можно было сдать на два, даже до тройки не дотянуть? Отличнице и медалистке.
Гость
25 июня 2022, 04:27
Гость
24 июня 2022, 20:52
Интересно, как это ребенок, который сам 11 лет учился на отлично, мог сдать химию на 33 балла. Даже если допустить, что к ЕГЭ она специально не готовилась или подготовка в школе слабая. Как можно было сдать на два, даже до тройки не дотянуть? Отличнице и медалистке.
Чтобы не было таких вопросов, откройте учебники по химии и темы по ЕГЭ и вы все поймёте сами
Гость
30 июня 2022, 19:49
Гость
25 июня 2022, 04:27
Чтобы не было таких вопросов, откройте учебники по химии и темы по ЕГЭ и вы все поймёте сами
Я в химии мало что соображал в первые года, а к выпускному классу более-менее разобрался и уверенно сдал экзамен на отлично. Ничего в ней сложного нет. И ЕГЭ вполне реально сдать с хорошим баллом. Тут же всё понятно, девочку тянули тянули, тянули тянули, тянули тянули, вытянули на медаль. А на решающем этапе всё и вскрылось, что она из себя представляет
Гость
24 июня 2022, 11:27
Вот так раньше, до ЕГЭ, и лепили медалистов.
Гость
24 июня 2022, 22:49
До егэ медалистов...тянули. Своих. Лепить нельзя было- число на школу строго ограниченное. Сама прошла через такую историю Если больше нормы претендуют- не пройдут.... А знания- да! Нужны были по Всем предметам! С одним " запоротым" на четверку- даже и помыслить о медали не было возможности .( А серебряные отменили.) Или ты самый- самый, или - как все. Просто сейчас время другое. И оценка знаний....кособокая. Рассчитана на то, что нужно дальше для поступления.
Гость
26 июня 2022, 12:47
Гость
24 июня 2022, 22:49
До егэ медалистов...тянули. Своих. Лепить нельзя было- число на школу строго ограниченное. Сама прошла через такую историю Если больше нормы претендуют- не пройдут.... А знания- да! Нужны были по Всем предметам! С одним " запоротым" на четверку- даже и помыслить о медали не было возможности .( А серебряные отменили.) Или ты самый- самый, или - как все. Просто сейчас время другое. И оценка знаний....кособокая. Рассчитана на то, что нужно дальше для поступления.
Лепили столько медалистов, сколько хотели. Никаких ограничений не было. Поспрашивайте старых учителей, как они в своё время ночами переписывали медальные работы!!!!
Гость
24 июня 2022, 21:35
Зубрилка не сдала ЕГЭ, потому, что не понимала предмет. В чем сожаление? Такие люди ничего не знают и мыслить не умеют. Они компьютеры, а жёсткий диск порой приходится форматировать
Гость
25 июня 2022, 08:35
Слушай, ну не загребай девушка шла на золотую медаль
Гость
26 июня 2022, 12:20
Гость
25 июня 2022, 08:35
Слушай, ну не загребай девушка шла на золотую медаль
Но чот не дошла, ахахахах
Гость
24 июня 2022, 15:47
Одна четверка в аттестате и прощай золотая медаль. Так было и в 60-е, и 70-е и в 80-е и даже в 90-е. Не важно по какому предмету . И ни у кого это не вызывало удивления и возмущения. А в результаты выпускных экзаменов в аттестате учитывались
Гость
25 июня 2022, 21:49
Это так. У меня одна "4"в аттестате - медали нет. 1979 год.
Гость
24 июня 2022, 18:21
Через год выйдет замуж,через три разведется с прицепом и на этом вся золотая медаль закончится.знаем,проходили .
Сочи 34, ну не через год. На 2-3 курсе где-то начнется. Первый будет строить из себя отличницу
Гость
24 июня 2022, 09:56
Не нужно было сдавать химию. Сама так решила и вот результат. Бывает.
Гость
24 июня 2022, 15:56
Давным-давно я сама была в такой ситуации: моя подруга в 8-м классе (тогда была восьмилетка) списала у меня итоговую контрольную по математике и получила почетную грамоту, а я -- лучшая ученица в классе - - не получила. Математичка у нас, правда, была слабая, мама это знала и перевела меня в другую -- лучшую школу в городе, в физматкласс. Конечно, среди прочих отличников я уже была не лучшая, а как все, окончила школу без всякой медали. Но получила более крепкие знания, хороших друзей, поступила в лучший в области университет и получила специальность, которую очень люблю и работаю уже более 40 лет. Медалистов в нашем классе было четверо, что очень много по тем временам. Но медали не очень помогли им, потому что после медали начинается жизнь, самостоятельная карьера, а это -- прояви бойцовский характер, не жалей сил и времени для практической учебы, сконцентрируй свои способности и т.д. Мы с одноклассниками и одногруппниками не раз съезжались домой и встречались: ни для кого медали и красные дипломы не стали трамплином и не выделяли их в нашей компании. Наоборот, у медалистов судьбы сложились так, что они нам "простым" выпускникам завидовали. Так что не было бы у меня счастья, да несчастье с контрольной помогло.
Гость
24 июня 2022, 17:10
Когда ученик идёт на золотую медаль, учитель всегда предупреждает о количестве баллов. Родители тоже должны были об этом знать.
Гость
24 июня 2022, 22:55
Ну получается не заслуживает золотой медали раз даже минимум не набрала
Ой беда-то какая, медальку не получит. Серебряную дадут. А вообще, ни золотая медаль, ни красный диплом не дают ничего в этой жизни - и бессмысленно ради них рвать одно место. У девочки в жизни еще много огорчений - и потеря золотой медали это меньшее, что могло случится
24 июня 2022, 07:40
Вы правы. У некоторых медаль превращается в фетишь. Любой ценой!
Гость
24 июня 2022, 07:59
24 июня 2022, 07:40
Вы правы. У некоторых медаль превращается в фетишь. Любой ценой!
Знаете это лучше что у ребёнка есть такой фитишь, чем вообще никакого
24 июня 2022, 08:03
Гость
24 июня 2022, 07:59
Знаете это лучше что у ребёнка есть такой фитишь, чем вообще никакого
Любые фетиши вредны и опасны. Не сотвори себе кумира!
24 июня 2022, 11:49
Со знанием дела говорю , что в май- июне начинаются случаи суццидов по поводу плохих оценок в школе.. Дилемма у детей звучит так: пятерка или смерть! Это совершенно ненормально. Ребенок в 16 должен иметь здоровые установки.
Гость
24 июня 2022, 13:11
не устал нести ахинею? провокатор.
Гость
26 июня 2022, 12:22
Гость
24 июня 2022, 13:11
не устал нести ахинею? провокатор.
И в чем он не прав? С нашим образованием все эти «успехи» в виде медалей и красных диплов стоят на одном уровне с достижениями в компьютерных играх, а то и ниже
Гость
24 июня 2022, 12:09
И правильно, что не дали золото. Для такой медали должны быть знания на твёрдую пятёрку по всем предметам, а не на выбор.
Гость
24 июня 2022, 12:22
Да поймите Вы, что программа школы и ЕГЭ -вещи разные!!!! В школе многому не учат!! 33 конечно мало, но, чтоб получить 70 по матеше-это не школьная только программа. Учителя учат максимум на базу. Профиль-это репетиторы только
Гость
24 июня 2022, 12:48
Гость
24 июня 2022, 12:22
Да поймите Вы, что программа школы и ЕГЭ -вещи разные!!!! В школе многому не учат!! 33 конечно мало, но, чтоб получить 70 по матеше-это не школьная только программа. Учителя учат максимум на базу. Профиль-это репетиторы только
Во многих школах учителя даже на базу не учат. Чтобы ребенок написал ту же базу и понимал критерии оценки, необходимо как минимум прорешивать и разбирать задания, а школа у нас к егэ не готовит.
Гость
24 июня 2022, 13:44
Гость
24 июня 2022, 12:22
Да поймите Вы, что программа школы и ЕГЭ -вещи разные!!!! В школе многому не учат!! 33 конечно мало, но, чтоб получить 70 по матеше-это не школьная только программа. Учителя учат максимум на базу. Профиль-это репетиторы только
70 - это школьная программа плюс немного самостоятельного изучения материала (даже без репетитора, даже без затачивания на ЕГЭ). Вот 100 баллов - там давай...
Гость
24 июня 2022, 10:29
Время диванных экспертов. Все все понятно, кто как учился, кому натягивали, что по их мнению предлагала директриса, и тому подобное. Чужую беду руками разведу, короче
Гость
24 июня 2022, 13:49
А где беда-то?
Гость
24 июня 2022, 16:39
Гость
24 июня 2022, 13:49
А где беда-то?
Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу - это старинная русская поговорка о человеке, который думает, что знает, как решить чужие проблемы, но для своей беды не может найти приемлемое решение.
Гость
28 июня 2022, 07:41
А вы, видимо, и есть мама героини?
Гость
24 июня 2022, 09:56
33 балла это не двойка разве? Это ещё надо постараться, чтобы её получить. Что-то мне кажется, что не такая уж там и золотая медаль у девочки.
Гость
24 июня 2022, 09:29
В 1944-1945 году вернули золотую и серебряную медаль.в 1953 году золото и серебро уменьшили,а в 1960 вообще стали пустышки красить золотой и серебряной краской.В МГУ с ней не поступишь,социального лифта нет,так что не велика потеря.а продавцом в магазине можно и без нее работать.
Гость
24 июня 2022, 13:15
В 1968 году во всех 15ти республиках СССР серебряные медали отменили, в 1986 снова вернули.
Гость
24 июня 2022, 13:38
Без нее можно везде работать. И везде можно поступить.
Гость
24 июня 2022, 14:42
Какая же она медалистка, если набрала всего 33 балла?
Гость
24 июня 2022, 19:57
Также было и раньше. 2 года назад точно, когда у меня дочь заканчивала школу. Предупреждает заранее, чтоесли претендует на золотую медаль, то на ЕГЭ надо набрать балл, подтвердающей пятерку, то есть более 75 из 100 по всем сдаваемых предметам
Гость
25 июня 2022, 06:51
Все правильно вас лишили. 33 бала и медалистка. Смешно. А потом смотришь списки поступающих вуз, а там эти липовые медалисты с 25 баллами из 100..
Гость
25 июня 2022, 09:31
33 балла - это "двойка". Ну о какой медали вы говорите??? И выпускница в 17-18 лет - уже далеко НЕ "ребенок". И потом: правила получения медали доступны ВСЕМ в Интернете. Не надо искать "стрелочников"- нужно знать законы. А "заставить" сдать экзамен "по выбору" НЕ может никто - "выбор" за выпускником.
Гость
25 июня 2022, 10:19
Как можно получить 33 балла по химии... если училась по предмету на отлично все годы ???
Гость
25 июня 2022, 10:50
Если шла на Золотую медаль, соответственно и по химии у неё твёрдая пятёрка. Как же тогда только 33 балла?! Итог, не заслужила медаль
Гость
25 июня 2022, 11:13
Девочка вообще-то сдала предмет на двойку! Пусть спасибо за аттестат скажут. Шум подняли! Медаль не дали! Мне в 1983 тоже не дали - денег запросили с родителей, хотя за 10 лет ни одной! Четверки в четверти не было. Вообще не парилась - поступила в выбранный вуз на ура. Но Мама моя да, была огорчена, до сих пор в обиде на школу, а уж 40 лет прошло!
Гость
25 июня 2022, 11:21
Вот и хорошо, что лишили. Таких липовых медалистов надо всех лишать медалей. Позорище, медалистка не сдала предмет на минимальный проходной балл. Не надо путать просто отметку (часто из горла преподавателя выбранную с угрозами и жалобами необоснованными) и медаль. Медаль обязывает ко многому, а именно к тому, что все предметы школьной программы освоены не просто на пороговый балл, а не ниже чем на 70 (то есть уровень 5ки по всем предметам). А то развелось горе-медалистов слишком много. Я преподаватель математики. Все, кому я ставлю 5, подтверждают свои рез экзаменом. Это у меня строго. И если выпускник думает, что он не сдает профиль и при поэтому можно еле-еле тянуть математику, при этом иметь медаль, то извините, НЕТ. Незаслуженных медалистов быть не должно.
Гость
25 июня 2022, 11:28
Ну скажите мне, как медалист может получить 2 на экзамене? Лишение медали заслуженно. Это не медалист.
Гость
25 июня 2022, 13:35
О какой медали может идти речь? Медаль даётся за отличные знания по всем предметам, а не за пятерку по физкультуре и пению. То что ребенок хорошо учился совсем не означает, что надо выдавать медаль. Хорошо не отлично.
Гость
24 июня 2022, 10:57
Мама, УСПОКОЙТЕСЬ! Обнимете своего ребёнка и идите дальше! Жалко конечно, но не смертельно, а вот невроз- серьёзная история. У детей и так колоссальная нагрузка, а тут ещё вы со своим « все 11 лет впустую». Все у вас будет ХОРОШО!!!!!!!
Гость
26 июня 2022, 12:13
Не будет, я обещаю
Гость
24 июня 2022, 08:04
Вообще то ситуация странноватая и прежде всего видна недоработка директора. Ведь результаты егэ и количество медалистов так же имеет важное значение и для руководства школы - это их один из показателей работы. Хотя конечно понятно что заслуга учителей, а тем более директора при успешных результатах егэ просто ничтожны. Это заслуга работы репетиторов и кошелька родителей.
Гость
24 июня 2022, 13:40
Я бы даже сказал, что директор правильно сделал. Зачем выдавать золотую медаль человеку, который ее явно не заслуживает
Гость
25 июня 2022, 05:23
"Это заслуга работы репетиторов и кошелька родителей" В 2010 году сдавал ЕГЭ. Репетиторов родители не нанимали. Что там говорить, на интернет даже денег не было. По алгебре уволился учитель, не было даже консультаций. Решал задачи по книжкам, типовые за прошлые ЕГЭ и т.п. Получил первую в истории школы золотую медаль, и все предметы ЕГЭ на отлично. Вопрос: как кошелек родителей влияет на знания в голове?
Гость
24 июня 2022, 15:54
Какая медаль за несданный ЕГЭ? Теперь и аттестат о среднем образовании не получит до следующего года. если, конечно, пересдаст хотя бы на 36 баллов. Или, что-то изменилось?
Гость
24 июня 2022, 23:44
Ей дадут обычный аттестат
Гость
25 июня 2022, 04:36
Аттестат она получит, для этого надо сдать базу математики и русский. Предметы на выбор на это аттестат не влияют.