V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Три часа делаем уроки и ноем вместе с дочерью»: колонка мамы пятиклассницы о том, почему дети ненавидят школу

11 октября 2023, 15:00
11 октября 2023, 16:12
программы, учебники бестолковые, эклектичные. как следствие, материал, по большей части, приходится осваивать зубрежкой. тяги к знаниям это не прибавляет. масса заданий вообще не заточена на усвоение наук (те же презентации). впечатление такое, что главной целью является не учеба, а загрузка любой ценой, что начальники от образования своей целью видят угробление этого самого образования.
11 октября 2023, 16:05
В советское время дети думали своей головой при выполнении дз. Сейчас открывай сеть и находи гдз. Все готово за полчаса. Но пятиклассники и этого не хотят делать. Важнее играть в телефон.
Гость
11 октября 2023, 18:50
Нет, вы не правы! Те, кто учится, делают без ГДЗ, но чтобы сделать тот объём, который задают, нужно очень много времени! В СС задавали гораздо меньше, соответственно и нагрузки были другие и сравнивать не стоит - это совсем другое! Система образования в СС была лучше в разы: задавали гораздо меньше, а качество было в разы лучше, чем сейчас, да и учебная литература тогда и сейчас - как небо и земля! Тогда было всё кратко и понятно, сейчас - пустые толмуды без примеров и объяснений, хорошо, что у меня медаль в школе с тем образованием плюс высшее техническое, могу объяснить всё по школьной программе, репетиторы не нужны! Уровень образования сейчас, именно образования, а не только грамотности, низкий! Учителя тоже заняты больше собой и отписками в высшие инстанции, педагогика умерла в СС! Поэтому сегодня учиться трудно, но возможно!
Гость
14 октября 2023, 15:00
Гость
11 октября 2023, 18:50
Нет, вы не правы! Те, кто учится, делают без ГДЗ, но чтобы сделать тот объём, который задают, нужно очень много времени! В СС задавали гораздо меньше, соответственно и нагрузки были другие и сравнивать не стоит - это совсем другое! Система образования в СС была лучше в разы: задавали гораздо меньше, а качество было в разы лучше, чем сейчас, да и учебная литература тогда и сейчас - как небо и земля! Тогда было всё кратко и понятно, сейчас - пустые толмуды без примеров и объяснений, хорошо, что у меня медаль в школе с тем образованием плюс высшее техническое, могу объяснить всё по школьной программе, репетиторы не нужны! Уровень образования сейчас, именно образования, а не только грамотности, низкий! Учителя тоже заняты больше собой и отписками в высшие инстанции, педагогика умерла в СС! Поэтому сегодня учиться трудно, но возможно!
Им сравнивать не с чем, они и не знают как и когда было!
Гость
11 октября 2023, 16:17
Сын учится во втором классе, Заданий действительно много задают. Тем более вторая смена. Уроки заканчиваются около 18-00, приходим домой, пока поели, немного отдохнули и за уроки, уходит и по 2 часа, и честно у меня самой не остается сил на домашние дела. Утром я на работу ухожу. Бабушки работают. Вот и сидим вечерами за уроками.
Гость
12 октября 2023, 10:06
А папу напрячь...
11 октября 2023, 15:56
Сложный вопрос подняли читатели! Я, как педагог с большим стажем, скажу - каждому ребенку родители - не боюсь этого слова - должны помогать согласно развитию ученика! С кем-то делают все уроки, с кем-то только самые трудные, а есть дети, которые даже не просят помощи, все выполняют сами! Да, да! У меня один из внуков такой - с первого класса учился сам, а сейчас окончил престижный Московский ВУЗ! Удачи вам, ученики! А родителям пожелаю научить своих детей учиться!
Гость
11 октября 2023, 16:05
При такой трактовке, Вам хочется пожелать самой лечиться. Каждый должен делать то, чему его научили, и что он должен делать по долгу своей службы. Очень жать что сейчас детки учатся при таком подходе к образованию.
Гость
11 октября 2023, 17:01
👍👍👍👍👍 Осталось два вопроса - кто виноват что делать?
Гость
11 октября 2023, 19:12
Бедные старшеклассники. 6-7 уроков и 3,5 домашки. Дурдом
Гость
12 октября 2023, 09:06
В 7 классе по 7-8 уроков, среди уроки о главном 2 раза в неделю, физ-ра, труд и рисование! Столько пустого и ненужного!
Гость
12 октября 2023, 14:41
Гость
12 октября 2023, 09:06
В 7 классе по 7-8 уроков, среди уроки о главном 2 раза в неделю, физ-ра, труд и рисование! Столько пустого и ненужного!
На труде и рисовании дети отдыхают) в мое время в нулевые больше 6 уроков не было
Гость
12 октября 2023, 15:23
Гость
12 октября 2023, 14:41
На труде и рисовании дети отдыхают) в мое время в нулевые больше 6 уроков не было
А в мое время больше 6 уроков не было, раньше уходили, качество образования было выше в разы, времени хватало на секции, кружки разные, которые были бесплатно!
Гость
11 октября 2023, 21:36
Правильная система обучения эта та, в которой ребенок должен учится только в школе, как на уроке, так и выполняя самостоятельные задания. Помогать должен только учитель. Не один родитель имеющий и не имеющий педагогического образования не сможет спокойно в 4 раз объяснить ошибку своему чаду (начинает нервничать и орать, обзывать своего ребенка). Дома же родители и дети собираясь вечером дома после трудового и учебного дня должны радоваться друг другу, вместе приготовить еду, поиграть, погулять и просто проявлять любовь. Тогда в нашей стране будет много счастливых детей и родителей. (Одна из причин по которой не хотят завести еще одного ребенка - это уроки в школе.)
Гость
12 октября 2023, 10:10
Вам в Голландию, Финляндию, Швейцарию, Германию, и т.д., но только не в рашку
Гость
12 октября 2023, 14:43
Детей нужно воспитывать до школы, тогда в школе с ними не будет проблем. Хотя какое тут воспитание, если родители сами разговаривают матом
Гость
11 октября 2023, 16:52
Учителя должны Учить! А многие из них плевать хотели на детей, у них то з/п маленькая, то дома проблемы, то на работе. Очень многие на уроках ничего не об"ясняют, заставляют детей самих читать и выполнять. Многие целые уроки то макияжем в зеркальце, то в телефонах сидят. И ничего - родителям вход в школу категорически закрыт, вот и кормят детей абы-чем, и учат абы-как. Дети дома рассказывать о многом просто боятся, а многое детвору устраивает... Везде во всём полнейший...
Гость
11 октября 2023, 19:45
медики должны лечить! а многие из них плевать хотели на больных..... замените специальность на любую другую, включая вашу и успокойтесь. решайте свои проблемы сами.
Гость
11 октября 2023, 17:00
вывод отсюда надо учится хорошо в свое время а не рожать если знаний нет
Гость
12 октября 2023, 01:59
Вот поэтому моя дочь всегда говорила. Не хочу детей потому что как представлю,что им надо будет идти в школу к этим тупым учителям. Все сразу и пропадает. Хотя окончила и школу и институт, но школу терпеть не может из за учителей. Была отличница, но школу не любила.
Гость
12 октября 2023, 17:03
Со второго класса уже сам иной раз не понимаешь, что хотят от детей, решают и то по другому, не так как нас учили.
Гость
13 октября 2023, 07:17
Уже 20 лет назад трое советских отличников не могли въехать в определение числа Авогадро.
Гость
11 октября 2023, 16:22
Как-будто про моего ребенка эта статья. Один в один ситуация
Гость
11 октября 2023, 15:15
с первого класса надо учить детей самостоятельности
11 октября 2023, 16:02
с первого класса детей надо учить знаниям.
Гость
11 октября 2023, 18:12
К черту уроки. Проучившись 20 лет на пятерки, сейчас бы 9 классов и в рукодельные профессии . И долбите вы сами эту муру , и рвите нервы нс экзаменах. Гестапо.
Гость
12 октября 2023, 14:45
Ноготочки делать? Или торты печь? Или после горхоза на архитектора бровей
Гость
13 октября 2023, 07:21
Гость
12 октября 2023, 14:45
Ноготочки делать? Или торты печь? Или после горхоза на архитектора бровей
Список длинный.
Гость
11 октября 2023, 15:16
А вот я отец . Мать ссылаясь на занятость на кухне ни одной буквы с детьми не написала . Я поклялся и держу слово не делать уроков с внуками . Готов готовить , научился даже вкуснее , если верить детям . Обида !
Гость
11 октября 2023, 15:47
Сходи бухни у тебя бред .
Гость
11 октября 2023, 21:44
Ненавидят школу? А Вы бы любили работу на которой 6 часов нужно сидеть смирно на жестком стуле и не ерзать, Думать постоянно головой не отвлекаясь. Быть в стрессе, что вдруг на тебя обратит внимание босс и спросит об отчете который ты вчера должен был составить накануне. Потом еще 4 часа сидеть на удаленке выполняя работу. И при этом на тебя постоянно будут орать, обзывать и призывать к порядку и при людно критиковать твою работу?
Гость
12 октября 2023, 14:48
Ни разу такого не было, учителей выводили, только когда перцовый баллончик распылили в классе, а так никто не орал. Это было 10 лет назад
Гость
11 октября 2023, 21:34
согласно принятым законам РФ Отвечает за образование ребенка - родитель. В принятых программах обучения так и указано, что для того чтобы заставить родителей больше общаться с детьми задания на дом выдаются с учетом что их будут вместе делать родители и дети. Все эьи презентации стихи сочинения и рассказы в начальной школе идут от туда. Как бывший цчитель (проработала 2,5 года в 95-97 годах) могу сказать, что уже тогда при Ельцине школьную программу изменили, по основным предметам математике, русскому, литературе часы сократили - при том же объеме. Убрав часы повторения и закрепления материала. Зато добавили такие уроки как ОБЖ, экономика, основы православия, уроки о важном и прочую лабуду. Ученики превратились в саперов. Каждый урок новая тема а то и две. Не понял, не ответил, получил свои 2 и 1, завтра другая тема.
Гость
12 октября 2023, 11:41
Лукавство чувствую в ваших словах. не было в 95-97 годах экономики, православия и о важном. А ОБЖ было всегда.
Гость
12 октября 2023, 14:45
В нулевых не было ни экономики, ни православия, ни разговоров, 1 раз в неделю был классный час, и то с него отпускали домой. И не было больше 6 уроков в неделю
Гость
13 октября 2023, 22:36
Полностью согласна
Гость
11 октября 2023, 22:03
Многочасовое выполнение уроков вместе с родителями полностью де мотивирует ребенка слушать и учиться на уроке. Проверено многократно. Зачем напрягаться и слушать на уроке (все равно не пойму) - ведь дома мама найдет что задано в чате, а потом сделает за него домашку потому, что поздно и спать уже пора. А может даст денег на репетитора и там уже варианты, пойти купить себе ништяков, или пойти позаниматься. Учить и отвечать за результаты обучения должны учителя, стричь и отвечать за результат должны парихмахеры, лечить и отвечать за результат должны врачи, повара должны готовить еду, шоферы водить автобусы. Сапожники шить сапоги, строители строить дома А иначе пусть учителя и врачи сами себя стригут, шьют себе обувь, строят дома, подрабатывают слесарями и юристами, растят и пекут хлеб, проектируют мосты и вообще делают всю ту работу (после работы) которую делают родители их учеников.
Гость
11 октября 2023, 22:07
Возникает вопрос за что мы так ненавидим своих детей заставляя их вкалывать по 10 часов в сутки?
Гость
12 октября 2023, 06:25
Вкалывать на износ за копейки и репетиторствовать))) Невротизировать и психосоматизировать всех на 100%?! За такую систему кармища догоняет рано или поздно...
Гость
12 октября 2023, 06:28
Когда-то на заре новой России сказала своей:" Английский и компьютер". Остальное разрешаю на 2+. В 14 лет пойдешь к портнихе и парикмахерше за доп образованием. Сработало.
Гость
13 октября 2023, 23:02
Какая для меня эта больная тема....тоже ребенок учится в пятом классе. Ненавидит школу. Постоянно это говорит. И знаю почему. Нагрузка. Школа, потом дома по 3-4 , а когда и 5 часов уроки. Гулять ребенку некогда, на кружки уже плюнула на все и стала ее водить, потому что последние 4 года кроме школы и домашнего задания ничего не видела. Постоянно проводят контрольные,у меня от такого количества контрольных, просто глаза на лоб лезут. Конец сентября , практически каждый день по какому нибудь предмету ,а то и две контрольные в день. И так до первых чисел октября, проходит пару дней мет опять мета предмет, ещё несколько дней опять мета предмет, два занятия по иностранному- контрольная , ещё два занятия по ин.язу опять контрольная. После контрольных задают домашнее задание. То какие то срезы, то самостоятельные, то сочинение дома. Хочется спросить: а учить успевают или только проверять детей??? В школу пришли , ребенок уже должен знать иностранный язык. А если он не ходил к репетитору , за которого надо платить немалые деньги и не увмех есть возможность такая, то пиши: пропало! Все, дитё загнётся. Материал в учебниках вообще отдельный разговор! Добавили вот эти рабочие тетради, размером и весом как учебники. Вспоминаю себя в детстве как все плечи болели от портфеля, так вот: сейчас дети носят в два раза тяжелее!!!!. Вы не представляете до какой степени мне сейчас жалко детей.