V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

750мм 31%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

250 комментариев к публикации

«У нас директор на "Лексусе" ездит и на мячи собирает»: в Волгограде родители пожаловались на поборы в школе

Гость
20 февраля 2024, 17:23
А вы думали😄😄😄. Поборы что на мячик что на на шторы запрещены!!! Поголовная ложь, коррупция и обман простых людей!!
Гость
20 февраля 2024, 19:19
Спасибо скадите что на страпоны не собирают а то бы скинулись молча.
Гость
20 февраля 2024, 19:57
Мошенничество как минимум! Тюрма.
Гость
20 февраля 2024, 23:36
Гость
20 февраля 2024, 23:36
Мошенничество как минимум! Тюрма.
Турма Так правильнее писать
Гость
20 февраля 2024, 17:19
"Мы платим налоги, из наших зарплат и так ежемесячно удерживаются крупные суммы, но в итоге мы все равно должны платить какие-то деньги буквально на все..." Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только в виде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Идем далее, вот вы получили половину своей зп и захотели что то купить, машину, квартиру и т.д и вы снова отдаете государству налог с этого !!! Плюсанем сюда еще не прямые налоги, транспортный например, скрытые поборы в виде комиссий от гос органов и прочее и вы поймете что отдаете чиновникам более 70% своего дохода. Любой феодал мечтал бы о такой системе лет 500 назад, а вы молча отдаете и ничего не получаете в замен. Проверте это и задумайтесь!
Гость
20 февраля 2024, 18:51
по секрету вам скажу что НДС 20% это тоже налог фактически с ваших зарплат.
Гость
20 февраля 2024, 19:14
Неправда а где капремонт, платон, НДС с каждой покупки, огромные акцизы с топлива , завышенные тарифы, налоги на а/м квартиру , инфляционные издержки и т.д. Ксли вы все это отдаете, почему бы еше не взять?
Гость
20 февраля 2024, 19:16
Любой феодал мечтает но не любой сделать сможет! Более того, вассал твоего вассала теперь не твой вассал!
21 февраля 2024, 07:55
А я предлагаю всем недовольным ситуациями в школе. Взять прийти туда и показать на деле как должно быть. Заменить наконец этих малоактивных пенсионерок и предпенсионерок. Что? Слабо? Начинайте отмазываться. Если физику ведет человек не разбирающийся в ней, то и вы сможете. Сразу скажу: к школе не имею ни какого отношения.
Гость
21 февраля 2024, 08:24
Вы мыслите категориями сегодняшних "управленцев"-кто был не кем тот станет всем! Если человек не учитель то зачем он идёт преподавать?!А вы бы хотели чтоб вам забивали голову бредом больной головы? Потому что человек не знающий свой прижмёт непременно будет "лепить горбатого".
Не дай бог на таком старом Лексусе кому-либо ездить.
Гость
21 февраля 2024, 09:30
Так поэтому человек жилы рвёт на новый мерен.
Гость
20 февраля 2024, 17:26
При этом по результатам эгеге школа показывает слабейший результат.
Гость
20 февраля 2024, 21:16
А это что за новый экзамен??? Вы наверное именно его и сдавали, раз так пишете про это.
Гость
22 февраля 2024, 07:11
Гость
22 февраля 2024, 07:11
А это что за новый экзамен??? Вы наверное именно его и сдавали, раз так пишете про это.
Родители должны написать только одно заявление при поступлении в школу.И всё! Сейчас родители подписывают согласия на проведение над их детьми эксперимента!Дети подписи ставят ,как будто они трудоустроены с малолетсву.Вы ещё незнаете цену своей подписи когда подмахиваете её на каждой туалетной бумаге,а директора и учителей воспринимаете порядочными людьми.Всё давно поменялось.
Гость
20 февраля 2024, 19:26
Ворвавшиеся люди во власть подзабыли о том что и они на этой планете тоже в гостях
Гость
20 февраля 2024, 19:31
Сколько учился и сам и другие , никогда никто не охранял школы незачем и бесполезно это.
Гость
20 февраля 2024, 22:52
Надо давно поднять тему что же происходит за железным забором 30школы.! Уроков технологи у нас нет:мальчики пишут конспекты , девочки понятие не имеют как пользоваться швейной машинкой-Этот урок препадаёт завуч Обухова Наталья. Языки иностранные препадаёт учитель истории. Биолог-не знает что такое биология. 😎😎🙄И так далее куда не копни.
Гость
20 февраля 2024, 23:05
И ещё вы тут не знаете элементарных правил пунктуации русского языка) Ядреная смесь выходит, товарищ!
Гость
20 февраля 2024, 23:21
Че, Лёха, по кайфу самому с собой общаться, бро? 😎 Фантазии, видать много, чтобы придумывать одно и то же целый вечер)
Гость
20 февраля 2024, 23:27
А что же вы не поднимали эту тему при прошлом директоре?
Гость
20 февраля 2024, 17:28
У нас вот в школе 75 все время собирают на ремонт и охрану. Мы уже привыкли...
Гость
20 февраля 2024, 23:29
Терпите дальше.О позоре лучше молчать.
Гость
20 февраля 2024, 23:42
Гость
20 февраля 2024, 23:42
Терпите дальше.О позоре лучше молчать.
А о Лехе лучше кричать
Гость
21 февраля 2024, 00:18
Гость
21 февраля 2024, 00:18
А о Лехе лучше кричать
Вовка опять ты.
20 февраля 2024, 19:43
... это похоже на рэкет, только легализованный
Гость
20 февраля 2024, 18:18
Рыба гниет с головы. Главная задача у всех этих директоров Обеспечить выборы той самой рыбе. Только так лексусы 111 и покупаются. Ваши дети - ваши проблемы Так что мячики и шторы своим детям за свои кровные. Ужас, но факт остается фактом Лучшим решением проблемы, это перестать быть учителем и учеником. Этой рыбе Русский народ, и наши дети не нужны.
Гость
20 февраля 2024, 19:22
Скоро начнут списки составлять, друзей, родни, знакомых, членов семей, членов членов семей! А потом контролировать. Это наиглавнейшая задача.
Гость
20 февраля 2024, 23:33
Гость
20 февраля 2024, 23:33
Скоро начнут списки составлять, друзей, родни, знакомых, членов семей, членов членов семей! А потом контролировать. Это наиглавнейшая задача.
Лёхи там не будет, он дома
Гость
21 февраля 2024, 06:48
Это точно . постоянно на что то нужно.То шторы,мячики,проектор.... ,а потом комментаторы говорят :ну за 250р сыр бор.Посчитайте сколько туда уже сдали!
Гость
21 февраля 2024, 07:07
Директор СТАРЦЕВ не доступен родителям.Только не большая группка родителей "родительский комитет" может с ним поговорить. При Донцовой такого не было,она шла на контакт с родителями.
Гость
21 февраля 2024, 08:56
Ну и что же ваша Донцова школу так запустила? При это директоре почти 80 деток обратно вернулось , а от Донцовой бежали как ошпаренные!!!
Гость
21 февраля 2024, 09:45
Гость
21 февраля 2024, 09:45
Ну и что же ваша Донцова школу так запустила? При это директоре почти 80 деток обратно вернулось , а от Донцовой бежали как ошпаренные!!!
Куда они вернулись?по одному классу в параллели.
Гость
21 февраля 2024, 10:14
Гость
21 февраля 2024, 10:14
Куда они вернулись?по одному классу в параллели.
В школу , выпуск+ набор+ пришли детки , поголовье посчитайте, было порядка 350 деток, а сейчас больше 400 деток, с учетом выпуска и набора детки возвращаются
Пусть родители пишут выше, почему школам не выделяют деньги на охрану.
Гость
20 февраля 2024, 19:23
Денег нет но тебе от этого только лучше!
Гость
20 февраля 2024, 19:50
Проверить финансы школы, мертвых душ и принять решение по закону!
Гость
20 февраля 2024, 22:17
Это вы про себя?
Гость
20 февраля 2024, 23:34
Гость
20 февраля 2024, 23:34
Это вы про себя?
Это про Леху
Гость
20 февраля 2024, 23:04
Жалко что пост директора занял откровенный хам,которому место в бандитской группировке.
Гость
20 февраля 2024, 23:19
Вы запросы сделали? Откуда такая информация?
Гость
20 февраля 2024, 23:31
Лёха кстати был в такой Его ОПГ боялись даже чеченцы😎
Гость
21 февраля 2024, 00:21
Гость
21 февраля 2024, 00:21
Лёха кстати был в такой Его ОПГ боялись даже чеченцы😎
Неправда! Я сам чеченец!
Гость
20 февраля 2024, 17:34
Какое кому дело на чем он ездит. Это никак не должно относится к данному обращению. А вы конкретно что сделали для того, чтоб ваш ребёнок учился в нормальных условиях? Да это всё добровольно, но если вас что то не устраивает, то идите в другую школу, и поверьте в другой школе для вас также что то будет не устраивать! Адекватные родители готовы для своего ребёнка создать безопасность и хорошие условия и готовы заплатить, так как это не настолько сейчас великие деньги. А вы тут просто развели 💩
Гость
20 февраля 2024, 18:03
Вы спрашиваете, что конкретно я сделал для того, чтобы дети учились в нормальных условиях? А я вам отвечу! Я ЗАПЛАТИЛ все налоги, которые берет с меня государство! 43% с зарплаты (13% НДФЛ+30% во внебюджетные фонды) Когда я покупаю что то в магазине, то сразу оплачиваю 20% НДС практически с ЛЮБОГО товара (есть очень небольшое количество товаров с ставкой НДС 10%). Но это ещё не все все организации платят НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 20% и этот налог также включается в цену ЛЮБОГО товара! Я плачу налоги на имущество (недвижимость, транспорт). Я плачу огромные АКЦИЗЫ! Даже те у кого нет автомобиля все равно платят акцизы покупая что угодно начиная от хлеба и молока! Большие или маленькие налоги в России? На самом деле Российские налоги примерно ТАКИЕ же как и в странах Евросоюза. Есть страны где общая налоговая нагрузка чуть выше, а есть где чуть ниже. Россия где то в середине. Но налоги это не только ОБЗАННОСТЬ граждан платить эти самые налоги, но и ОБЗАННОСТИ государства перед ГРАЖДАНАМИ! И одной из обязанностей государства является БЕСПЛАТНОЕ (на самом деле не бесплатное, а на налоги граждан) ОБРАЗОВАНИЕ. И эта обязанность закреплена в Конституции основном законе страны!
Гость
20 февраля 2024, 18:06
Гость
20 февраля 2024, 18:06
Вы спрашиваете, что конкретно я сделал для того, чтобы дети учились в нормальных условиях? А я вам отвечу! Я ЗАПЛАТИЛ все налоги, которые берет с меня государство! 43% с зарплаты (13% НДФЛ+30% во внебюджетные фонды) Когда я покупаю что то в магазине, то сразу оплачиваю 20% НДС практически с ЛЮБОГО товара (есть очень небольшое количество товаров с ставкой НДС 10%). Но это ещё не все все организации платят НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 20% и этот налог также включается в цену ЛЮБОГО товара! Я плачу налоги на имущество (недвижимость, транспорт). Я плачу огромные АКЦИЗЫ! Даже те у кого нет автомобиля все равно платят акцизы покупая что угодно начиная от хлеба и молока! Большие или маленькие налоги в России? На самом деле Российские налоги примерно ТАКИЕ же как и в странах Евросоюза. Есть страны где общая налоговая нагрузка чуть выше, а есть где чуть ниже. Россия где то в середине. Но налоги это не только ОБЗАННОСТЬ граждан платить эти самые налоги, но и ОБЗАННОСТИ государства перед ГРАЖДАНАМИ! И одной из обязанностей государства является БЕСПЛАТНОЕ (на самом деле не бесплатное, а на налоги граждан) ОБРАЗОВАНИЕ. И эта обязанность закреплена в Конституции основном законе страны!
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Гость
20 февраля 2024, 18:16
Гость
20 февраля 2024, 18:16
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Лёха, залогинься😀
Гость
20 февраля 2024, 22:58
Интересен комментарий " родительского комитета" ,который всё расскажет о проделанной работах за полтора года и даже чеки предоставят 🤔 Может родительский комитет в доле в этой шайке?
Гость
20 февраля 2024, 23:23
Может потому что родители видят проделанную работу? Если вам четко и подробно расписали о том, что делается в школе, видимо это не информация с небе взята, а люди действительно это замечают
Гость
20 февраля 2024, 23:24
Всем, привет Это Лёха!
Гость
20 февраля 2024, 23:25
Да нет, это не Лёха Его тут не было Лёха дома
20 февраля 2024, 20:29
во многих школах платят родители за охрану
Гость
21 февраля 2024, 17:08
А мы не платим и платить не будем!
22 февраля 2024, 19:46
Гость
22 февраля 2024, 19:46
А мы не платим и платить не будем!
мне не жалко такую мелочь отдать на охрану, если государство этого не может сделать.
Гость
20 февраля 2024, 22:44
Когда этих Царьков на Лексусе будут проверять чем они занимаются в школе .У нас не школа ,а сплошной интерактивная площадка для стрижки капусты с родителей.То фотосессии,то 3д фильмы.Вобщем рай для бизнесмена директора.
Гость
20 февраля 2024, 22:51
Он их себе в карман складывает? Деньги-то за фотосессии и прочее? Это в первую очередь делается ля детей. На Память. Если Вы лично не желаете в этом принимать участие, то Вас никто не заставляет. Вы просто в этом не участвуете. И все. Никаких проблем. А ещё мне даёт покоя вопрос. Забейте в поисковике стоимость данного автомобиля? Он не 25 млн стоит. Сейчас практически в каждой семье есть автомобиль, а то и даа. Их тоже надо раскулачивать? Если есть автомобиль, то данный человек автоматически становится мошенником, царьком и т д(нужное подчеркнуть)
Гость
20 февраля 2024, 23:30
Лёха быстр, как всегда Сбегал вмиг, туда-сюда)
Гость
21 февраля 2024, 00:20
Гость
21 февраля 2024, 00:20
Лёха быстр, как всегда Сбегал вмиг, туда-сюда)
Приходится вертеться. Леха.
Гость
20 февраля 2024, 22:32
Здравствуйте.Учимся в 30 школе.Директор Старцев очень предприимчивый планирует в подвале школы открыть ТИР. Видно мало у нас стреляется подростков. Создаётся впечатление что директор с завучем решили выдавить из школы и родителей всё что можно,а потом хоть трава не расти.
Гость
20 февраля 2024, 22:38
При школе есть такое движение как " Юная Армия". Можно у них поинтересоваться, как они относятся к данной новости про тир. Думаю ответ детей будет очевиден
Гость
20 февраля 2024, 23:30
Лёха уже тут Какой быстрый, везде успевает)
Гость
21 февраля 2024, 00:19
Гость
21 февраля 2024, 00:19
Лёха уже тут Какой быстрый, везде успевает)
Я всегда тут.
Гость
20 февраля 2024, 18:15
Зашли бы вы в школу до назначения Старцева В.Л., где то 2 года назад, и сравнили бы с тем, что происходит там сейчас. Сделана входная группа, территория ухожена и сделан посильный ремонт. Тут уж знаете, сколько хороших дел не делай, а недовольные все на Лексус смотрят. Зависть-плохое чувство, друзья.
Гость
20 февраля 2024, 19:07
Собственно старцев сделал то что и должно батька в школе. Что особенного это и есть в том числе работа директора. Что теперь за посильный ремонт ему в ноги падать
Гость
20 февраля 2024, 20:32
Гость
20 февраля 2024, 20:32
Собственно старцев сделал то что и должно батька в школе. Что особенного это и есть в том числе работа директора. Что теперь за посильный ремонт ему в ноги падать
Падать не надо, но помогать можно, и не обязательно деньгами можно и руками. С момента моего выпуска и с того момента когда ребёнок пошёл в школу было глухо, пришёл Старцев и школа преобразилась. Он что на гелике 23 года ездит? Вцепились в лексус, сами хоть на самокат заработали, ах да, вы же все в налоги отвалили(((
Гость
20 февраля 2024, 22:22
Гость
20 февраля 2024, 22:22
Собственно старцев сделал то что и должно батька в школе. Что особенного это и есть в том числе работа директора. Что теперь за посильный ремонт ему в ноги падать
Ну а что же предыдущий батька не сделал то ничего? Кто же мешал предыдущим директорам убирать и посильно ремонтировать ????
Гость
20 февраля 2024, 18:04
Да? На лексусе? А почему же родители не интересуются прокурорскими проверками из-за этих чопов? На лексус вы посмотрели , но никто не сказал , сколько этот директор для школы сделал и делает!!! Помогать нет родителей , за малым исключением, за то убогое умозаключение про Лексус уже успели настрочить!!! Вам ни на ремонт ни на мячи никто не выделял денег!!! И что плохого в помощи школе??? Что за мышление идиотов???
20 февраля 2024, 19:28
Мышление идиотов - это про ваши комментарии.
Гость
20 февраля 2024, 19:33
Я собираю деньги на ремонт провала, чтобы не сильно проваливался! И что плохого в помощи провалу?
Гость
20 февраля 2024, 23:44
Гость
20 февраля 2024, 23:44
Я собираю деньги на ремонт провала, чтобы не сильно проваливался! И что плохого в помощи провалу?
Лучше бы Лехе денег дали
Гость
20 февраля 2024, 23:28
Здравствуйте,это сдавалась по желанию родителей,я не прочь ещё здать на нужды школы.
Гость
20 февраля 2024, 23:45
Ты за всех сдаёшь?
Гость
20 февраля 2024, 23:46
Может вы Буратино?
Гость
21 февраля 2024, 10:12
а на уроках физики он про что должен рассказывать детям? Про пестики , тычинки? Конечно устройство движков , их механизм, работа этого механизма, это все ФИЗИКА, даже радуга, открою вам секрет, это не божий дар, а тоже физика!!! В школе надо было учиться !!! Вы попросите этого директора сделать открытый урок , он и вам объяснит !!!
Школа это зеркало общества. Какие родители и дети - такая и школа. И наоборот.
Гость
21 февраля 2024, 08:48
Нет плохих учеников есть плохие учителя.
Гость
20 февраля 2024, 22:39
Директор препадаёт у нас физику ,но он её не знает.Детям рассказывает про КАМАЗ и двигатель внутреннего сгорания,8 класс😂😂🤣
Гость
21 февраля 2024, 08:53
У директора высшее образование -Пединститут, его бы не допустили к образованию если бы этого образования не было, а пример про движок- это и есть физика, но вам малограмотным не понять, вы же только на лексус смотрите! Мышление убогих дебилов!!!! Сами то вы знаете про движок? Или думаете там педали от велосипеда?
Гость
21 февраля 2024, 09:42
Гость
21 февраля 2024, 09:42
У директора высшее образование -Пединститут, его бы не допустили к образованию если бы этого образования не было, а пример про движок- это и есть физика, но вам малограмотным не понять, вы же только на лексус смотрите! Мышление убогих дебилов!!!! Сами то вы знаете про движок? Или думаете там педали от велосипеда?
Да но про движок он рассказывает на каждом уроке.Может он фетишист движков?
Гость
21 февраля 2024, 14:12
Гость
21 февраля 2024, 14:12
У директора высшее образование -Пединститут, его бы не допустили к образованию если бы этого образования не было, а пример про движок- это и есть физика, но вам малограмотным не понять, вы же только на лексус смотрите! Мышление убогих дебилов!!!! Сами то вы знаете про движок? Или думаете там педали от велосипеда?
Образование - это хорошо! А опыта преподавания сколько у того директора? Заслуги-награды педагогические? Категория какая? Зато опыта работы в коммерческих структурах - хоть отбавляй)
Гость
20 февраля 2024, 22:10
Такие кляузы к сожалению пишет только несчастный в жизни человек! Добрее надо быть и по меньше завидовать! Кипишь из за 250р🤣. В КБ на выходных явно "меньше" тратит )))
Гость
20 февраля 2024, 23:35
По себе других не судят!
Гость
21 февраля 2024, 00:04
Видно сами любите выпить🙉
Гость
21 февраля 2024, 00:19
Полностью с вами согласен, спасибо за сочувствие, в КБ, к сожалению, на 250р. не разгуляешься. Буду рад любой оказанной материальной помощи (только наличными).
Гость
20 февраля 2024, 17:07
Директору приготовиться на выход!
Гость
20 февраля 2024, 18:07
А тебе на вход?
Гость
20 февраля 2024, 19:52
Скорее на заезд.
Гость
20 февраля 2024, 23:34
Гость
20 февраля 2024, 23:34
Скорее на заезд.
Скорее на заселение
Гость
20 февраля 2024, 17:07
Директор себе на авто заработал честно! А вы , дорогие родители, обязаны содержать своих детей, в том числе обеспечивать им занятия спортом, для которых нужен инвентарь!
20 февраля 2024, 17:49
Я бы с вами согласился, если бы дети ходили в частную школу. И ещё один момент, я глубоко сомневаюсь, что слуги народа оплачивают со своего кармана за охрану и инвентарь..
Гость
20 февраля 2024, 18:11
20 февраля 2024, 18:11
Я бы с вами согласился, если бы дети ходили в частную школу. И ещё один момент, я глубоко сомневаюсь, что слуги народа оплачивают со своего кармана за охрану и инвентарь..
Вот как раз такие как он и платят со своего кармана !!!! А таким как вы остается только судить !!!!
Гость
20 февраля 2024, 18:29
Мне интересно, а чиновники из мэрии Волгограда тоже на охрану мэрии из своих денег скидываються и бумагу для принтера на свои деньги покупают?
Гость
20 февраля 2024, 18:48
Уважаемая редакция V1! Прежде чем публиковать эмоциональные посты, потрудитесь связаться с родительским комитетом школы для получения ясной картины. Как представитель родительского комитета сообщаю: Директор назначен на должность чуть более года назад. Это легко проверить. Да, приехал к нам на «Лексусе», почему нет. По 1000 рублей на мячи – это ложь. По 1000 рублей собирали весной на ремонт школы, который и был проведен. Что было сделано,чеки и т.д. можем предоставить. Спортивный инвентарь обновляется постепенно. Да, мячей действительно не хватает. Позитивные изменения с благоустройстве школы есть, они заметны тем, кто этим занимается и тем, кто учится и работает каждый день в этой школе. Людям, которые появляются в школе раз в год, чтобы на всех обидеться, конечно же, ничего не заметно)). В целом, школа не лучше и не хуже, чем остальные школы города. А уважаемой редакции - задание. Найдите школу, где не собирают деньги на охрану и напишите нам об этом чуде)) Позаимствуем позитивный опыт.
Гость
21 февраля 2024, 08:42
Да директор сам отказался общаться .Спрятался от народа за высоким забором.
Гость
21 февраля 2024, 09:27
Школу должны родители ремонтировать? Муниципальное имущество содержат родители , хорошо устроились.
Гость
22 февраля 2024, 12:59
Гость
22 февраля 2024, 12:59
Школу должны родители ремонтировать? Муниципальное имущество содержат родители , хорошо устроились.
А родительский комитет это что за организация? С чего вдруг редакции с ними связываться и к их мнению прислушиваться? Они сразу с директором связались, с должностным лицом, но он оказался жидковат на вопросы отвечать. Если человек кристально чист в помыслах и действиях, чего ему бояться? И зачем поддержка родительского комитета такому «золотому» директору? Его ж прокуратурой и ск не напугать, он честен, пусть хоть каждый день приходят 🤣
Гость
20 февраля 2024, 21:33
Так смешно читать комментарии людей, которые не зная ситуации, выставляют директора данной школы владельцем «ЛЕКСУСА». Данный директор, уже пришел в школу с данным автомобилем! Вы бы дорогой родитель, для начала посмотрели и изучили, что данный директор сделал для школы.За 1,5 года наша школа поднялась с колен!Почему вы не говорите о том, когда дети были на летних каникулах, директор 30 школы убрал все сухие деревья , которые годами лежали на стадионе и мешали детям заниматься физической культурой?Почему вы не говорите о том, что в нашей школе разобрали подвалы, которые были завалены многолетним мусором, произведен косметический ремонт внутренних стен, фасада и пришкольных ступеней, запущена новая школьная столовая?Разве вы этого не заметили Уважаемый родитель? В нашей школе были заменены трубы отопления, канализации и проводка и вы всего этого не замечаете? Неужели машина директора так вас очаровала , что все остальное вы не увидел…. И все это было произведено не за ваш счет!А если родители и хотели оказать содействие в ремонте нашей школы, то это было только из-за уважения и стремления к нашему директору. Таких бы директоров и побольше!Сил Вам и терпения, Уважаемый директор нашей прекрасной 30 школы Данный комментарий оставлен родительским комитетом МОУ СШ№30
Гость
20 февраля 2024, 23:34
Уважаемый ,как будто вы с ними в доле.Они вам все чеки показывают?
Гость
21 февраля 2024, 19:14
До слез прям🤣 мадам, вы не жена старцева, случаем! Так хвалите, так хвалите…
Гость
24 февраля 2024, 23:00
Гость
24 февраля 2024, 23:00
До слез прям🤣 мадам, вы не жена старцева, случаем! Так хвалите, так хвалите…
Нет мадам не жена Старцева , мадам жена другого человека, у мадам трезвый и адекватный взгляд на жизнь
Гость
20 февраля 2024, 21:56
Вывод один: Лёха-слишком трусишка, чтобы залогиниться😃 Unicuique secundum opera eius. Евангелие от Матфея (гл. 16)
Гость
20 февраля 2024, 23:07
Кстати, Лёха, тут пацаны интересовались где пропал ты с сентября по ноябрь 22го года? Хотели позвать погулять, но не нашли(((
Гость
20 февраля 2024, 23:55
Гость
20 февраля 2024, 23:55
Кстати, Лёха, тут пацаны интересовались где пропал ты с сентября по ноябрь 22го года? Хотели позвать погулять, но не нашли(((
В КБ бегал, и за пачкой сигарет, гдеж мне ещё быть?
Гость
21 февраля 2024, 00:15
Перевод, пожалуйста, можно? Леха не понял, что ты имеешь ввиду, не силен в языках.
Гость
20 февраля 2024, 22:35
Родители, скоро школа сложиться т.к.наружние стены третьего этажа уже васыпались.Куда смотрит глава города и прокуратура?!!
Гость
20 февраля 2024, 23:32
На Леху смотрят, конечно же Он сегодня звезда 🌟
Гость
21 февраля 2024, 00:23
Гость
21 февраля 2024, 00:23
На Леху смотрят, конечно же Он сегодня звезда 🌟
Держи пять бро! Леха.
Гость
21 февраля 2024, 00:27
Гость
21 февраля 2024, 00:27
На Леху смотрят, конечно же Он сегодня звезда 🌟
Вовчик Толи ещё будет
Гость
21 февраля 2024, 09:27
Урок физики у нас ведёт директор.Прийдите и посмотрите сколько человек на неё ходит....В классе может быть 2-3человека,и думаете директор возмутился,что ученики обходят его стороной??Нет ,делает вид что не чего не видеть. Главное успеть на новую тачку скопить!
Гость
21 февраля 2024, 10:16
А почему ваши дети на физику не ходят????
Гость
21 февраля 2024, 11:58
Гость
21 февраля 2024, 11:58
А почему ваши дети на физику не ходят????
По ходу дела они устали слушать про КАМАЗ.
Гость
21 февраля 2024, 12:34
Гость
21 февраля 2024, 12:34
По ходу дела они устали слушать про КАМАЗ.
ХОДИЛИ БЫ ЧАЩЕ, ЗНАЛИ БЫ НЕ ТОЛЬКО ПРО КАМАЗ
Гость
20 февраля 2024, 21:17
Незнаю кто там и что делал, но со времён цимберг абсолютно ничего не поменялось в школе:) так а чо бухтеть то:) никогда такого не было и вот опять:) пы.сы. кто мешает вам заработать на 12 летний Лексус?
Гость
20 февраля 2024, 21:21
а в моей школе никого не охраняли,1986год
Гость
20 февраля 2024, 22:02
Гость
20 февраля 2024, 22:02
а в моей школе никого не охраняли,1986год
Раньше и терроризма в школах не было как сейчас каждый год в каких нибудь школах случаи.
Гость
20 февраля 2024, 21:42
В нынешней ситуации чоп необходим в школах! От 100 рублей ваша жизнь яркими красками не заиграет, а ваши дети будут находиться всегда в безопасности. Ну да лучше купить пачку сигарет или выпить пивка вечером, чем 100 рублей заплатить за безопасность школы. Странные родители, слов нет… Не каждому директору есть дело до безопасности детей, а тут обиженный родитель из-за зависти к лексусу пишет эту чушь
Гость
21 февраля 2024, 08:45
Обратитесь к психологу,у вас навязчивые идеи ,вы в опасности.
Гость
21 февраля 2024, 12:40
Вот такие как вы даёте повод нашим врагам клеветать на наше государство - будто мы в разрухе и даже к детям должны охрану приставить, следите за своими высказываниями! Мы великая держава и самая безопасная страна в мире!
Гость
20 февраля 2024, 21:52
Я так и не поняла, причем здесь автомобиль директора. Это раз. Второе. Насильно никто и никогда деньги с родителей не собирает. В какой бы школе ребенок не учился.
Гость
21 февраля 2024, 00:02
Да ладно .Знаем не по наслышке как деньги с родителей выбивает родительский комитет.У людей до зарплаты не чего есть ,а к 23 февраля должны сдать! смешно.
Гость
27 февраля 2024, 21:16
Зря вы это утверждаете.В прошлом году в лицее в Краснооктябрьском районе директор не отдавал аттестат выпускникам , которые не заплатили за охрану.Но его уволили , больше он не директор.Давно пора избавиться от поберушек .
Гость
21 февраля 2024, 09:20
Мусор в подвале разгреб? Так это обязанность директора , и видимо дети его туда накидали мусор этот.
Гость
21 февраля 2024, 09:48
Часто эту грязную работу делают ученики.Так дешевле,платить не надо.
Гость
21 февраля 2024, 10:15
ну явно не Старцев туда хлам весь снес !! Может вы там и сложили???
Гость
21 февраля 2024, 10:14
Только же недавно поднимался вопрос с этим ЧОПом, 80% родителей высказались против, зачем эту тему поднимать каждый месяц -два, что за это время что-то произошло? Не мытьём, так катаньем, не хотите - объявим что вы обязаны! Напрашивается только один вывод - кто-то очень сильно материально заинтересован в этом! Зачем из за чьих то интересов создавать постоянно социальную напряжённость? Может теперь на номер 001 не хватает, или у кого-то есть сомнения, что такие номера не на зарплату покупают?
Гость
21 февраля 2024, 10:18
А по вашему он его купил этот номер? Вы были свидетелем? Вот такую чушь написать ума большого не надо. Доказательства пожалуйста
Гость
21 февраля 2024, 10:30
Гость
21 февраля 2024, 10:30
А по вашему он его купил этот номер? Вы были свидетелем? Вот такую чушь написать ума большого не надо. Доказательства пожалуйста
Только льготникам наверное, тогда да.
Гость
20 февраля 2024, 18:02
Все правильно надо же еще его чадам квартиры накупить в москве вот и собирается с миру по нитке пока закон так позволяет есть только миг за него и держится.
Гость
20 февраля 2024, 21:19
Извините, а вы в каком учебном заведении учились , ах ,да, наверное в 30ке и сдавали эгеге, так как ну с 5й попытки минимум, расставляя знаки препинания в разных вариациях, удалось понять посыл Вашего сообщения (((
Гость
20 февраля 2024, 19:09
Ой, никогда такого не было и вот опять!🤣
Гость
20 февраля 2024, 23:31
Рэкет опять из 90-х поднимает голову.
20 февраля 2024, 22:50
Ха, 11 лицей по 1000 требуют на охрану! А тут 250 много!
Гость
20 февраля 2024, 23:38
И какие ваши действия?Я надеюсь вы как глубоко порядочный человек отдали 2000р?
Гость
20 февраля 2024, 22:59
Да Лексус у него хлам.
Гость
21 февраля 2024, 08:55
Ну тебе владельцу боинга виднее
Гость
21 февраля 2024, 12:52
Старцев коммерсант, человек далекий от педагогической деятельности, да и математик 💩, это я как родитель ученика знаю! В интернете все есть, про бизнес его и пр. В 30 школу попал за взятку, позор Свиридову, вот теперь и возвращает свои деньги, да и Лексус сменить время пришло! Не зря ж он ДИРЕКТОР!
Гость
21 февраля 2024, 14:22
Спасибо за интересную информацию о нашем директоре - вы наверное из лицея, где он до этого работал математиком. Физик он тоже, что и вы сказали, поэтому и не тонет.
Гость
21 февраля 2024, 15:58
Дорогие родители вы, что с луны свалились . Когда ваши дети ходили в детский сад . Вы не платили первый взнос, не сдавали деньги на моющие средства и т.д. Тоже самое и в школе происходит. В каждой школе сдаются деньги на охрану, на ремонт школы каждый год. Почти в каждой школе не хватает учителей. Молодые учителя не идут в школы работать, потому что зарплата очень маленькая. Раньше директор и заучи школы получали не много выше других учителей. А сейчас директор школы сам распределяет заработную плату. Не ужели он себя обидит и своих приближенных. Вот молодые специалисты идут работать в магазины, менеджеры и т.д.
Гость
21 февраля 2024, 16:32
Да, в детском саду тоже обирали, и на моющие и 100р. на "театр" почти каждую неделю и такие же истории про нищих воспитателей и нянечек, которых не найти. А потом фотографии в Инстаграм заведующей с отдыхом за границей и не детей из частной школы Вайда. Здесь директор с блатными номерами и та же песня про тяжёлую жизнь! Вы телевизор то хоть включите и посмотрите как мы "плохо живём". Я уверен, что если сделать запрос в департамент, то окажется, что деньги выделяются и на мячики и на ремонт в полном объёме.
Гость
21 февраля 2024, 19:59
Как можно ставить человека, который в 50 лет всего 1 год был преподавателем, директором школы? Чему он может научить детей?
Гость
21 февраля 2024, 20:34
Явно большему чем вы со своим голубиным умишком!
Гость
21 февраля 2024, 23:18
Меня директор нравится, с предыдущим на территории школьного двора вообще бомжи обитали. А по вечерам алкаши распивали и собачники гуляли. Старцев лично заборы красит и с граблями участок убирает. В школе появились молодые специалисты. Да может и не хватает предметников, но это уже в другом месте надо вопросы задавать, почему молодёжь за такие деньги работать не хочет. Лексус он в любом случае не на "мячах" заработал. У всех приоритеты разные, всё привыкли власть хаить, всё кто-то кому-то должен/ обязан. Вы давно ребёнка к репетитору водили? Знаете сколько 40 минут английского стоит? Надо ещё сказать спасибо, что вообще учат в наше время. Штукатурка падает... Так сколько лет этой школе? А ведь никого и не попросишь помочь даже окна помыть для собственных детей. И детей привлекать нельзя, ЗАКОН! И получается всем все должны и обязаны. И образование плохое и педагоги плохие, а директор тоже плохой и школа разваливается. Через дорогу хорошая, с ремонтом, даже с питанием за 30 000 в месяц.
Гость
22 февраля 2024, 01:50
Дело не в его машине даже, не надо ставить родителей в положение идиотов и терпил. Почему то в других школах по 700 р в год сдают, а в этой с 1 марта 250 в месяц. Не странно? Как то жили до этого без Чопа, и рамку ставили и кнопка есть,и замки кодовые, и вахтёры бдят- чего надо ещё???А если такой хороший директор, то почему он делает тир, когда школа даже линейку провести не может на территории, так как всё не обустроено, а забор он тоже не на свои деньги поставил, не надо этим козырять. В конце концов это его выбор прийти директором, не надо навешивать медалей, ему зарплату платят за работу. А по итогу мы видим, что припрежнем директоре было убого, то и при нём. Только тогда не драли деньги , а сейчас на каждом шагу : то на помощь, то подарки, то теперь и охрана. Надоело, где обещанные секции, кружки? Знания учителя давать должны, а не могут, значит, квалификация не позволяет, есть и такие там.
Гость
21 февраля 2024, 23:49
В 91 школе, где учатся мои 2 детей в 1 и 3 классах собирают деньги на охрану, подарки учителям, рабочие тетради на печатной основе или родители сами их покупают за свой счёт, на ремонт класса, на нужды класса.
Гость
22 февраля 2024, 08:42
Вы считаете это нормально эти поборы?
Гость
20 февраля 2024, 18:27
Нет он будет на ЛуАЗ 969 ездить. Вы как не в России живёте. А зарплата у него тридцатка. Ему бедному на шелоФское масло не хватает. Ещё и ему скиньтесь.
Гость
20 февраля 2024, 19:57
В общем поборы незаконны кто это допустил должен ответить!
Гость
20 февраля 2024, 20:40
У сына в предыдущей школе где он учился 3года, они сами и полы мыли , и тоже на охрану сдавали. Причём это была обычная школа, не спортивная. А тут за 100 рублей такой кипишь поднял яж многодетный папа(( на мячи директор просил самые дешманские от класса, тк дети бьют их ногами. И сам ВА покупал за свои деньги, но у не 500 т зп с налогов 43%, от 5т Можно подумать с сентября, когда поднимался вопрос про ЧОП он сам придумал, что нужно собрать денег, а то по мнению других на новый лексус или резину не хватает.