перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Волгограде мать первоклассника вызвала в школу полицию из-за рамок металлодетектора

11 сентября 2024, 11:02
11 сентября, 13:07
Дело не в рамках, а в несносности директоров царьков. По закону есть обязанность проходить через рамки? Нет. Должен быть альтернативный проход? Да. Обязана рамка иметь сертификат и техническую документацию? Да. Прокурор разберется. В школах дичь полная, ремонт проводится без аукциона исполнителя, на запросы ответ-" а ты кто такой спрашивать за наш ремонт? ". Прокуратура щадит этих деятелей, им еще выборы организовывать и солдат воспитывать. И это тот редкий случай, когда я поддержу родителя номер 2.
Гость
11 сентября, 13:26
если есть альтернативный проход зачем рамка? беда россиян в наплевательском отношении к законам и правилам.. поэтому так и живете. зато стрелки крутите и города переименовываете...
Гость
11 сентября, 11:26
Но ведь она права! Неужели нельзя заботиться о детях как положено?!
Гость
11 сентября, 12:04
Та какая разница? В двадцать уже подпишет контракт с мин нападения и пойдет с автоматом по миру. А в двадцать два уже будет парта в школе именная стоять. А до двадцати двух он и с рамками протянет.
Гость
11 сентября, 12:32
Гость
11 сентября, 12:04
Та какая разница? В двадцать уже подпишет контракт с мин нападения и пойдет с автоматом по миру. А в двадцать два уже будет парта в школе именная стоять. А до двадцати двух он и с рамками протянет.
а можно как ты, поменять в домашних условиях пол и дистанционно любить окраину..
Гость
11 сентября, 13:07
Гость
11 сентября, 12:04
Та какая разница? В двадцать уже подпишет контракт с мин нападения и пойдет с автоматом по миру. А в двадцать два уже будет парта в школе именная стоять. А до двадцати двух он и с рамками протянет.
Точно! ++++++
11 сентября, 12:06
Очередная конкретно .......на голову мамаша. Жалко ребенка с ее психическими расстройствами и безграмотной бесовщиной у него точно не будет счастливого детства. Такие "мамки" и прививки необходимые ребенку для здоровья и иммунитета никогда не сделает из принципов средневекового мракобесия.....
Гость
11 сентября, 12:14
Нормальная мать, переживает за своего ребенка, она уже точно своего ребенка на выплаты от миннападения не поменяет.
Гость
11 сентября, 12:43
о, грамотные подтянулись, сам то давно проверялся? нормальные требования, в чем сложность предоставить сопровождающие доки или вообще копии повесить на информационном стенде.
Гость
11 сентября, 12:49
"Вчера пришлось вызвать полицию, чтобы мой ребенок мог выйти из школы через альтернативный проход без рамок" – читайте внимательно ВЫЙТИ а не войти. И это еще неизвестно у кого психическое расстройство у директора или вахтера
Гость
11 сентября, 11:29
Правильно сделала!
Гость
11 сентября, 11:52
что сделала? скандал сделала? это она может. а когда ее пацана ножом или кастетом железным в школе - она тоже скандал сделает. обратный. потом удивляются, а что у нас в учителя идти не хотят. А такие мамочки к сожалению тенденция (вышки 5g, чипирование, тырнет, и пр) - все непонятное страшно опасно. а с ростом безграмотности непонятного будет больше.
Гость
11 сентября, 12:05
Гость
11 сентября, 11:52
что сделала? скандал сделала? это она может. а когда ее пацана ножом или кастетом железным в школе - она тоже скандал сделает. обратный. потом удивляются, а что у нас в учителя идти не хотят. А такие мамочки к сожалению тенденция (вышки 5g, чипирование, тырнет, и пр) - все непонятное страшно опасно. а с ростом безграмотности непонятного будет больше.
Школа это не стойло с рамками и загонами.
Гость
11 сентября, 12:12
Гость
11 сентября, 11:52
что сделала? скандал сделала? это она может. а когда ее пацана ножом или кастетом железным в школе - она тоже скандал сделает. обратный. потом удивляются, а что у нас в учителя идти не хотят. А такие мамочки к сожалению тенденция (вышки 5g, чипирование, тырнет, и пр) - все непонятное страшно опасно. а с ростом безграмотности непонятного будет больше.
"ножом и кастетом железным в школе"??? это что после изучения великой русской культуры такие звери в рф, что в школе надо опасаться ножа и кастета? почему цивилизация никак не может прижиться на этой территории, что такие страсти пишите?
Гость
11 сентября, 11:31
Все эти рамки обычный попил бабла. Ни в одной нормальной стране нету рамок в торговых центрах, университетах, школах, метро, вокзалах. Везде свободный проход Никаких проверок. И я даже не про Германию, Францию, Великобританию, даже в Сербии такого нету. Кто был в Белграде - знает.
11 сентября, 12:03
давно в Европе не жили, тогда понятно .... Это как в лужу .......!
Гость
11 сентября, 12:05
Зачем чушь пишешь и людей в заблуждение вводишь? Езжай жить за границу!
Гость
11 сентября, 12:06
Россияне всегда выбирают озаборивание, рамки и передвигаться в кишке без солнечного света от дома к работе любовно называя этот транспорт Метро.
Гость
11 сентября, 12:57
Полностью поддерживаю эту ответственную женщину. Рамки с облучением действительно вредны. Об этом много раз говорилось и замеры излучения проводились около этих рамок. Излучение - невидимый убийца. К сожалению, многие люди, как бараны, делают то, что им скажут, а потом удивляются, почему дети такие больные стали!
11 сентября, 14:23
рамка ничего не излучает- "грамотей млин", она всего лишь создает стат поле которое по параметрам много ниже естественного поля Земли.
Гость
12 сентября, 01:28
11 сентября, 14:23
рамка ничего не излучает- "грамотей млин", она всего лишь создает стат поле которое по параметрам много ниже естественного поля Земли.
какое еще стат поле? старые рамки с кардиостимуляторам противопоказаны. вот женщина и хотела узнать что за устройства стоят
12 сентября, 09:18
Ага. Много раз говорилось. Вот на таких Х.1 ресурсах и говорилось. Тут же консилиум специалистов!))) Надеюсь, к баранам не относишься и в торговые центры, на вокзалы, и, не приведи господь, на стадионы не ходишь. Ведь если всё это посещать, то рамки и скорая смерть неизбежны!)))
Гость
11 сентября, 12:08
Вопрос! Где, в какой школе, вузе, торговом центре эти рамки выявили хоть одного террориста?!
Гость
11 сентября, 13:28
Так тебе об этом сразу всё рассказали, наивный чукотский юноша
11 сентября, 13:53
Ну "террорист" поумней вас будет намного, через рамку не пойдет. потому периметр и соблюдается. Если не поняли с первого раза - прочитайте еще более медленно текст...... может Боженька сжалится......
Гость
11 сентября, 15:00
11 сентября, 13:53
Ну "террорист" поумней вас будет намного, через рамку не пойдет. потому периметр и соблюдается. Если не поняли с первого раза - прочитайте еще более медленно текст...... может Боженька сжалится......
Как же ты выжил после ковида...
Гость
11 сентября, 13:31
Эти рамки не относятся к СанПин, т.е. неизвестна их безопасность для человека. Они имеют только технический ГОСТ. Но при этом нигде не пишется о рабочей!!! частоте электромагнитного излучения, на каком основании тогда говорят, что они безопасны для беременных и для людей с кардиостимуляторами не понятно. С помощью подобного излучения определенной частоты воздействуют на онкологические клетки. НИКТО не проводил долгосрочные исследования, как они влияют на детей!
11 сентября, 13:57
там нет электро-магнитых полей- -плохо учились да ???? понятно тогда! как же вас много егешников ......
Гость
11 сентября, 14:13
Тут утилизируют полным ходом, а ты про какие-то исследования... Если только как отряд 731...
Гость
11 сентября, 15:54
11 сентября, 13:57
там нет электро-магнитых полей- -плохо учились да ???? понятно тогда! как же вас много егешников ......
У вас лично есть документы, подтверждающие, что рамки безопасны? Народ официально запрашивал такие документы, такой информации нет, но отвечают всегда, что обязанности проходить именно через рамку нет. Вот когда такой документ вы предоставите - тогда будете всем тыкать о развитии. А так, эти все ваши слова просто пустышки.
Гость
11 сентября, 13:34
Просто пытаюсь вспомнить - где и когда эти рамки помешали террористам пройти с оружием в школу?
Гость
11 сентября, 14:13
На вокзале перед рамкой бахнул
Гость
11 сентября, 15:43
Гость
11 сентября, 14:13
На вокзале перед рамкой бахнул
ну так ведь бахнул же....
Гость
11 сентября, 16:04
Гость
11 сентября, 14:13
На вокзале перед рамкой бахнул
Я же поправился - хлопнул. От слова хлопок
11 сентября, 14:48
Рамка металлодетектора работает по простому принципу, который базируется на использовании сигнала в виде радиоволн. Одной стенкой сигнал генерируется, а потом пересылается второй стенке. Та принимает его, а потом направляет обратно. Излучение от рамок настолько слабое, что не может повлиять на организм. Никто не имеет права заставить кого-либо идти через металлодетектор. Вне зависимости от наличия или отсутствия каких-либо медицинских и иных документов. Единственное ограничение, когда человек может не проходить через рамку металлодетектора, возникает в случае установленного у него кардиостимулятора или мет. имплантов. Такой визитер должен предъявить охраннику справку об этом(за рубежом обязательно иметь такую справку минимум на английском языке) и тогда он будет осмотрен без воздействия электромагнитных волн. Уровень поля металлодетектора гораздо меньше естественного фона и безопаснее, чем у сотового телефона. Металлодетектор является низкочастотным прибором и диапазон его рабочих частот не оказывает влияния на организм человеку, по причине его низкого уровня в сравнении с естественным уровнем городского фона и эфира. Намного более вредны для человека сигналы вызова на сотовом и пуск магнитрона в микроволновке в момент ее включения -особенно для беременных.
Гость
11 сентября, 19:38
А разве принцип работы рамок металлоискателя основан не на создании магнитного поля и обнаружения его нарушений, вызванного присутствием металлических объектов? Устройство создаёт вокруг себя электромагнитное поле определённой частоты и формы за счёт протекания переменного тока в передающих катушках, расположенных по периметру. А как давно известно влияние электромагнитного поля на организм человека может вызывать негативные последствия в виде головных болей, депрессии, раздражительности и т.д и т.п и если память не изменяет это связанно с поляризацией молекул (например воды) из которых состоит человеческое тело. Разве не так?
Гость
12 сентября, 01:43
Гость
11 сентября, 19:38
А разве принцип работы рамок металлоискателя основан не на создании магнитного поля и обнаружения его нарушений, вызванного присутствием металлических объектов? Устройство создаёт вокруг себя электромагнитное поле определённой частоты и формы за счёт протекания переменного тока в передающих катушках, расположенных по периметру. А как давно известно влияние электромагнитного поля на организм человека может вызывать негативные последствия в виде головных болей, депрессии, раздражительности и т.д и т.п и если память не изменяет это связанно с поляризацией молекул (например воды) из которых состоит человеческое тело. Разве не так?
он скопипастил какое то старинное описание и сам не понимает, что это :)
12 сентября, 11:25
Гость
11 сентября, 19:38
А разве принцип работы рамок металлоискателя основан не на создании магнитного поля и обнаружения его нарушений, вызванного присутствием металлических объектов? Устройство создаёт вокруг себя электромагнитное поле определённой частоты и формы за счёт протекания переменного тока в передающих катушках, расположенных по периметру. А как давно известно влияние электромагнитного поля на организм человека может вызывать негативные последствия в виде головных болей, депрессии, раздражительности и т.д и т.п и если память не изменяет это связанно с поляризацией молекул (например воды) из которых состоит человеческое тело. Разве не так?
материал с сайта производителя. этих рамок и РОСстандарта. индукционное поле столь мало что даже сотовый и радио на него не реагирует. Сотик в разы вредней -если не воняли.
Гость
11 сентября, 13:57
Может влиять на репродуктивную функцию
Гость
11 сентября, 12:33
В основе металлодетекторных рамок электростатические поля, а не электромагнитные, электромагнитное- это та же микроволновка или магнитное поле высокой частоты - индукционные электрические кухонные плиты. Они могут представлять опасность на порядки больше при неправильном использовании дома. А в металлодетекторной рамке очень низкие характеристики электростатических полей, тем более что контактирует человек с ними не более секунды, научных работ о вреде оного ни разу не встречал в инете, единственно кому рекомендуют все таки проходить на всякий случай по справке или пропуску минуя рамочный металлодетектор- это люди с любыми вживленными медицинскими электроустройствами, у нас в стране чаще встречаются кардиостимуляторы. Бывает наличие в теле взрослых и детей без электрических компонентов- зубных ортопедических конструкций, металлических зубов, металлических ортопедических протезов и скрепляющих ортопедических металлоконструкций, но по этому поводу сами стоматологи и ортопеды ничего не говорят, кроме того, что справку с собой носить на случай звонка металлодетектора, что была хирургическая операция. Мне кажется, что если выбирать между сверхкомфортной предосторожностью, и возможностью все таки отсечь на входе в школу вносимые школьниками острые предметы и ножи, выбор в пользу второго- очевиден. Нож- это смертельная опасность. Тем более сейчас кнайфомания в инете.
Гость
11 сентября, 13:01
садись два, в металлодетекторах используется электромагнитное поле. а учитывая что оборудование заземлено электростатического поля там нет по определению
11 сентября, 13:50
Хоть один взвешенный и умный комментарий-в отличи глупостей всяких "мамаш" врубающих десять раз свои микроволновки, даже не понимая какой вред им приносит магнитрон во время включения. Вцепились сектанши в рамку - абсолютно безвредную в сравнении с микроволновкой.
Гость
12 сентября, 01:39
11 сентября, 13:50
Хоть один взвешенный и умный комментарий-в отличи глупостей всяких "мамаш" врубающих десять раз свои микроволновки, даже не понимая какой вред им приносит магнитрон во время включения. Вцепились сектанши в рамку - абсолютно безвредную в сравнении с микроволновкой.
есть и ренгеновские рамки сканеры. и женщина просто хотела узнать, что это за рамка. а различные умники которые не могут найти доки только усугубляют информацию
Гость
11 сентября, 13:24
советую мамаше подать в суд на гинеколога, за осмотр богатого внутреннего мира и до кучи засудить узиста..тоже поди облучал бедняжку. Старый адвокат
11 сентября, 13:45
Браво !!!!!!!! только они "".....на голову и не поймут о чем это вы!!! Темень это от рождения и необразованности, социализированные сектанты.
11 сентября, 13:46
КТ и МРТ им надо до кучи ...... сектантство так и лечится.
Гость
11 сентября, 14:19
11 сентября, 13:46
КТ и МРТ им надо до кучи ...... сектантство так и лечится.
Тупым врач объясняет что КТ не надо делать часто потому что вредно для здоровья
Гость
11 сентября, 11:53
Маму в психушку, ребенка в детский дом
Гость
11 сентября, 12:15
А с детского дома прямо в окопы, окупить затраты родины на воспитание. Ловко придумали.
11 сентября, 12:38
У нас скоро на каждой остановке общественного транспорта, будут охранников ставит (видеоконтроль и контроль доступа уже есть). Это всё за счёт стоимости проезда. Всех кто будет недоволен, в психушку?
Гость
11 сентября, 13:27
11 сентября, 12:38
У нас скоро на каждой остановке общественного транспорта, будут охранников ставит (видеоконтроль и контроль доступа уже есть). Это всё за счёт стоимости проезда. Всех кто будет недоволен, в психушку?
Давно пора
Гость
11 сентября, 15:25
Как тогда эта мама с ребёнком ходит в сетевые магазины? Там на выходах с касс тоже детекторы стоят, для предотвращения краж, срабатывающие на специальные метки. Тоже требует сертификаты? Ещё тогда плюс фобия должна быть к радарам на дорогах, они тоже облучают. Лечить тревожность нужно, либо ехать в глухую деревню, подальше от всяких там излучений.
Гость
12 сентября, 01:45
если попросит доки обязаны предьявить и самое интересное что предьявят ... в чем сложность?
Гость
12 сентября, 11:23
Мама о детях говорит! Ты уже старый, твоя жизнь сильно переоценена, тебе можно и облучаться без сертификатов и на погост в глухой деревне и никаких тревожностей
Гость
6 октября, 17:48
Ну вообще-то кто умный везде рамки обходит)) везде есть вход без рамки)) но бараны они не видят, они друг за другом идут в рамку)))
Гость
11 сентября, 13:29
Почему администрация школы не выставили на доске объявлений информацию о сертификате металлических рамок,мы родители не имеет право знать -эту информацию? может у ребенка есть какие то медицинские противоказания??
Гость
11 сентября, 13:55
Мать права не только по закону! От этих рамок толку нет, везде где были совершены теракты, стояли рамки и они не спасли от трагедии. А директор наложив в штанишки не решилась взять трубку и пообщаться с редакцией, так как ни единого документа на рамку поди и нет. Нет документа что рамка можеттбыть использована в образовательной организации, какие её характеристики. Это все должно висеть на стенде информации перед рамкой. Нет ни единого заКона который может обязать проходить детей через этот облучатель. Вдумайтесь яжматеря, зачем проходить рамку на выходе из здания !?
11 сентября, 17:29
Школы охраняют ЧОП. Рамки - собственность ЧОП. У директора только договор на оказание услуг силами ЧОП. Как правило, все эти ЧОПы типа выиграли конкурсы. Под надзором вышестоящих организаций.
Гость
12 сентября, 11:21
11 сентября, 17:29
Школы охраняют ЧОП. Рамки - собственность ЧОП. У директора только договор на оказание услуг силами ЧОП. Как правило, все эти ЧОПы типа выиграли конкурсы. Под надзором вышестоящих организаций.
Видели бы вы эти ЧОП! Без слез не взглянешь, этот ЧОП при любой опасности первыми разбегаются. У нас и Росгвардия создана с тетками, студентами безоружными бороться
Гость
11 сентября, 20:53
Таких родителей " на карандаш" и к нужному специалисту отправлять. С первого класса уже дурь показывают.
Гость
12 сентября, 00:20
Правильно делают, нечего детей держать в зверинце.
Гость
12 сентября, 11:24
Да мы все на "карандаше" как звери в описи зоопарка, гордишься или еще нет? Засунь себе карандаш поглубже
Гость
11 сентября, 13:56
Как разработчик в т.ч рамок, не понимаю, в чем их опасность. Они улавливают изменение поля и обрабатывают фильтром Калмана. Никаких излучений не производят.
Гость
12 сентября, 00:24
вам положено обманывать народ
Гость
12 сентября, 01:55
в чем опасность показать бумажку, что они безопасны? в чем смысл не ВЫПУСКАТЬ ученика из школы пока он не пройдет через рамку? "Никаких излучений не производят" — а откуда берется поле изменение которого они улавливают? главное лоя важности умными словами жонглировать
12 сентября, 09:06
Гость
12 сентября, 01:55
в чем опасность показать бумажку, что они безопасны? в чем смысл не ВЫПУСКАТЬ ученика из школы пока он не пройдет через рамку? "Никаких излучений не производят" — а откуда берется поле изменение которого они улавливают? главное лоя важности умными словами жонглировать
Работаю в школе. Никогда не видел, чтобы выход через рамку был обязательным. Посещаю коллег в других школах, уходят из школ тоже вне рамок.
Гость
11 сентября, 12:56
При импотентных "силовиках" по другому быть и не может. Проверять первоклассников на наличие оружия, но пропускать массовых убийц с фронта - это новая российская нормальность.
Гость
11 сентября, 14:08
Что там с фронта. Два СИЗО подряд
11 сентября, 14:08
Мало в школах уже поубивали детей сами же школьники- - совсем что ли ...... на голову???
Гость
11 сентября, 15:46
11 сентября, 14:08
Мало в школах уже поубивали детей сами же школьники- - совсем что ли ...... на голову???
и все они прошли через рамки....
Гость
11 сентября, 13:00
эти рамки унижение человека..даже в парке стоят.. невозможно с спокойно пойти погулять ...кому надо тот и без рамок гранату бросит и автомат пронесёт ...доступ террористам открыт ... лучше бы дроны и беспилотники отстреливали а то сверху бомбят что хотят и когда хотят ...и никому дела нет
11 сентября, 14:14
Принимать за унижение металлическую палку - это что то !!! Ты в автомобиль не садись- там тебя так "унизят" на каждом повороте и климатконтроле с радио и не дай Бог включить регистратор с навигатором , выйдешь полностью униженным и ....... ! гы-гы-гы а металлическую палку можно при желании забодать! Только сначала надо с ней "поговорить"
Гость
11 сентября, 16:52
Жалко, что не существует рамок защиты от властных и-отов от которых уже полегло народу и зверья немеряно.
Гость
12 сентября, 11:39
Вы правы, очень жаль, что нет таких рамок от властных и-отов, паразитирующих на народе, который превратили в кучу зомбированных особей, а квази патриоты с пеной у рта кричащие про защиту родины, сами защищать ее никогда не будут, для этого есть зомби
Гость
11 сентября, 19:27
Более логично было бы убрать рамки, которые у каждого третьего пищат на связки ключей, а у каждого первого с ножом могут и не запищать. И поставить нормальный рентген для ВЕЩЕЙ, как на вокзалах. И всё.
12 сентября, 09:03
ага. Рентген жутко безопасен. Видимо, поэтому у рентгенологов стаж считают с повышающим коэффициентом.
Гость
12 сентября, 07:45
Начните со смартфонов, от которых не отличают дети с пеленок
Гость
13 сентября, 00:02
на смартфон эта информация есть, можно самому оценить риски
12 сентября, 08:09
Бедный ребёнок! С такой мамашей натерпится ещё!
Гость
12 сентября, 11:47
А Вы богатейка? С такой мамой ребенок мыслить научиться, а не как Вы ,зомбообразование по ТВ получающая
Гость
11 сентября, 14:35
Все идут через рамы и у всех всё звенит. И ??? Какой в этой рамке толк??? Если кто и захочет также пронесут что угодно! За то все ходят и облучаются и родители даже не думают какой вред наносит организм рамка за все 11 лет обучения. Пусть стоит рамка но дети через неё не должны ходить и облучаться. Нигде нет фз где написано в обязательном порядке дети обязаны должны ходить только через рамки нет такого закона, это неграмотность образовательных организации. И проход через раму исключительно по добровольному согласию, не имеют право принуждать.
Гость
11 сентября, 14:58
Мне вот интересно, если рамка вся такая безопасная, почему подтверждающих документов на них ни где нет !? Пару лет назад студент не захотел проходить в рамку и за это на него напали целой сворой zащитники рамок. Вопрос: для чего везде и всюду всех суют в эти рамки на входе и главное на выходе из здания !? В законе про это ни слова, ночей то ватсапный приказ выше всего. Мало кто обращает внимание, вышки 5 g жарят вплотную в жилые дома и школы. Что, там тырнета не хватает !? Так эти вышки к операторам не относятся.
Гость
11 сентября, 15:46
Правильно! Мамочка, которая знает свои права и заботится о здоровье своего сына! А не эти все остальные, которые беспрекословно подписывают все бумажки, колят подряд все прививки, без разбора и таскают детей через все рамки, облучая организм. Давно пора поставить всех на место! Пусть покажут документы, где прописано, что рамки безвредны! Они это не сделают! И покажут закон, по которому народ обязан проходить через рамки. Нет такого! Так что не нужно тут никого оскорблять. Хотите - ходите сами через рамки, а адекватно оценивающие ситуацию и знающие свои права и свободы люди - не будут этого делать. Вот и все.
Гость
11 сентября, 15:59
Ни одна рамка не спасет. если кто то с оружием придет ,не дай бог конечно кто там задерживать будет дедушка или бабушка которые на входе стоят
Гость
11 сентября, 15:58
раньше без них жили прекрасно а сейчас что изменилось царь у власти стратег и в чем стратегия
Гость
11 сентября, 16:58
Когда эти рамки сработали на защиту? Вспомните все школьные расстрелы.
Гость
11 сентября, 18:38
Вот если честно не понятно почему родители должны бороться за то чтобы им предоставили экспертное заключения, которое бы гарантировало, что воздействие электромагнитного поля рамок металлодетекторов в течение 10-11 лет ежедневно, по нескольку раз в день, безвредно для здоровья детей. Что нет такого заключения ?Нет ни каких исследований? Не ведется журналов в которых фиксируется что соблюдены все правила проверки? Так же отсутствует логика: зачем проверять, когда дети покидают школу? Тогда будьте любезны предоставить альтернативный проход для детей чьи родители против таких мер. Кто не против и считает что это все "блажь" яжмамашек , ( а таких преобладающее большинство) ну и проходите себе спокойно через рамки, вас же ни кто не трогает. А кто против и требует доказательств безопасности докажите или предоставьте альтернативу. Очень интересно с 2019 года есть подтверждение эффективности этих рамок?
Гость
11 сентября, 20:23
Поддерживаю эту маму, директорам свыше приходит чушь всякая рекомендательная, а они её за обязаловку пытаются нам впихнуть то «посторонних» не пускать, так у них сразу и законные представители стали посторонними, а как деньги собирать, в карман к родителям лезть, то на воду, то на мел, то на ремонт в классе, это они быстро, так уже и не постороннии сразу. Проходы через раму, а то что у детей и ключи, и пуговицы металические пищат или это нож уже никто не проверяет, главное через рамку прошел для галочки, а то что излучение получил детский организм несколько раз каждый день или что там у тебя пищало по сути им уже не важно, хоть автомат иди дальше. Все делают только для отчетности и для галочек, а на детей им плевать, главное премию получить да бюджет сэкономить в карман себе
Гость
11 сентября, 22:52
Она должна получить официальный ответ на свой запрос. Это нормально. Родители хотят быть уверены в безопасной эксплуатации оборудования. Любят у нас сначала замалчивать и скрывать все, а потом сразу СВО.
Гость
12 сентября, 07:37
Бедный директор. Терпения с такими родителями. За безопасность её ребёнка беспокоятся.
Гость
12 сентября, 09:40
В таком случае надо сообщить в опеку и организовать выездную проверку условий проживания ребенка - какие электроприборы используются по месту проживания, проверить их допуск, сертификаты, своевременные метрологические поверки. Вот просто к гадалке не ходить - в доме имеется помимо микроволновки ПК, телевизор (возможно и не один), холодильник (да, с микросхемой), колонки простые, а может даже и "умные", фен (да, внезапно), стиральная машина. Да, собственно, все, что включается в розетку может быть источником электромагнитных волн.
Гость
12 сентября, 10:35
Пусть шапочку из фольги наденет.
Гость
12 сентября, 11:59
Жалостливая? Не верится. Жалко брошенных детей, которые в домах малютки, а потом в детских домах прозябают
Гость
13 сентября, 22:08
Правильно поступила! Преступника эти рамки никак не остановят, а вот здоровью в долгосрочной перспективе нанесут большой урон!!! Вы родители готовы рисковать здоровьем своих детей?
Гость
12 ноября, 19:15
Чем проще система, тем сложнее на неё влиять извне. Скажем, роботы Бауманского училища в Чернобыле РАБОТАЛИ, в отличии от сложных, навороченных импортных,— вроде бы японских. Простая система кардиостимулятора должна быть более стойкой, чем организм человека. Однако, она даёт сбои!!! в этом случае человек, как более сложная система, будет СИЛЬНЕЕ подвержен воздействию (того-же металлодетектора). Так что нам однозначно пытаются набрехать колчаки (сибиряки значит сегодняшее значение этого слова, верно?)
Гость
12 ноября, 21:24
Справка от врача?) А как же с врачебной тайной?
Гость
11 сентября, 12:35
мамаша не нормальная , ребёнка жалко , директора тоже
Гость
11 сентября, 13:02
директора жалко, что он не может найти документацию?
Гость
11 сентября, 13:41
а тебя не жалко. догадайся, почему.
12 сентября, 09:00
Гость
11 сентября, 13:02
директора жалко, что он не может найти документацию?
У директора и не будет документации на рамку-детектор. Это собственность ЧОПа. Договоры с охранными организациями заключаются по тендерам, которые объявляют муниципальные отделы образования.
Гость
11 сентября, 14:01
Похоже в психушке выходной, органы Опеки обратили бы внимание на мамашу
Гость
11 сентября, 17:01
Вы серьезно?? 😄Вы думаете, что напугаете опекой мамочку? Да она получше заботится о здоровье своего сына, чем те, кто детей через марки таскает постоянно. Не смешите! Пугать опекой можно только таких, как вы!
Гость
12 сентября, 00:22
опека - бесполезный орган, её надо ликвидировать, отбирает детей у нормальных родителей, а в квартиры к социально опасным родителям зекам, алкоголикам, наркоманам боится нос сунуть
Гость
11 сентября, 12:31
запретить рожать опыленным с самолетов, облученных 5g вышками.. бедный ребенок..
Гость
12 сентября, 00:24
вышки запретить, не нужна людям вредная сотовая связь, домашних телефонов достаточно
Гость
11 сентября, 12:25
Очередная " Я ЖЕ МАТЬ! "
Гость
11 сентября, 13:40
Нормальная мать. Заботящаяся о своем ребенке.
Гость
11 сентября, 23:44
Гость
11 сентября, 13:40
Нормальная мать. Заботящаяся о своем ребенке.
Заботиться - хорошо, но ещё лучше, когда у человека есть высшее образование, желательно техническое, чтобы понимать многие процессы в природе, жизни!))
Гость
11 сентября, 11:10
осень....обострение...
Гость
11 сентября, 11:14
ребенка жалко