перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Репетитор рассказала, почему никогда не пойдет работать в школу

5 ноября 2025, 11:00
Гость
Гость
6 ноября 2025, 10:14
А за что вам платить? Вы же даже базе нормально не учите, перекладывая все на родителей!
Гость
5 ноября 2025, 19:18
на учителя в педе три человека на место видать мы чего то не понимаем при их мизерной зп и нагрузке или те кто идут глупы
Гость
5 ноября 2025, 17:17
ЗП маленькая у учителей? Смотря у каких. В Моск. и Ленин.областях точно не жалуются! Плюс всё лето отдых + каникулы + карантины = полгода работают, полгода отдыхают!
Гость
6 ноября 2025, 02:34
Но ведь в каникулы отдыхают только дети, а преподавателям всё так же надо ходить на работу.. И аналогично не всё лето отдых...
Гость
6 ноября 2025, 07:10
А когда, как Вы говорите, "карантины"- школы работают дистанционно. И это для учителей никакой не отдых, а дополнительная головная боль!
Гость
9 ноября 2025, 17:49
Гость
6 ноября 2025, 02:34
Но ведь в каникулы отдыхают только дети, а преподавателям всё так же надо ходить на работу.. И аналогично не всё лето отдых...
и ничего там не делать
Гость
5 ноября 2025, 16:28
Не нужно быть семи пядей во лбу что бы работать учителем. Напоминаю, до 1917 года КАЖДЫЙ закончивший полный гимназический курс (институт по нашему, не путать с университетом) имел право преподавать в земской школе и давать частные уроки. Собственно говоря и сейчас достаточно диплома о любом высшем образовании чтоб работать (подрабатывать) в школе.
Гость
5 ноября 2025, 15:03
"завести" ребенка! И это лексика учителя русского языка и литературы! Печально!
147674301

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2025, 14:23
И что со всем этим бардаком будем делать?Какие есть конструктивные мысли?Или будем продолжать вымирать ударными темпами,обсуждая следствие.А ПРИЧИНА всех 35 ЛЕТНИХ(уже!)бед уходит на задний план и замыливается пропагандой вполне успешно,судя по выборам электората.
Гость
5 ноября 2025, 14:20
Экономисты предупреждают: Денег в казне катастрофически не хватает, необходимо срочно урезать расходы. Самые безопасные варианты образование и медицина. Причем чем быстрее тем лучше. Придется учителям и врачам затянуть ремешки
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 ноября 2025, 14:28
Аскол, продолжу вашу мысль. А гражданам придётся привыкать к рабочему физическому труду , больше болеть и раньше умирать. У учителей и врачей будет выбор. Найдут работу. У граждан не будет выбора. Если нет денег.
Гость
5 ноября 2025, 16:02
5 ноября 2025, 14:28
Аскол, продолжу вашу мысль. А гражданам придётся привыкать к рабочему физическому труду , больше болеть и раньше умирать. У учителей и врачей будет выбор. Найдут работу. У граждан не будет выбора. Если нет денег.
Я напомню вам: я категорически не поддерживал и не поддерживаю начало известного события. Но сейчас деваться некуда. Что делать? Делать надо выводы, прежде чем начинать что либо. С вашей мыслью полностью согласен. Следующий год будет очень тяжелый
Гость
5 ноября 2025, 13:13
В Южной Корее учитель зарабатывает 10.000 $ в месяц.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 ноября 2025, 13:07
Завтра государственном в образовании и медицине будет еще хуже. Денег нет. И не будет лучше ближайшие 5 лет. Если только в стране не пройдут радикальные реформы.
Гость
5 ноября 2025, 14:01
Чтобы были реформы или хоть какие-то изменения, электорат должен быть другим! А у нас тухлое болото: чтобы не было, не происходило и не случилось, как бы не унижали - тишина и молчание!
Гость
5 ноября 2025, 14:11
Да!!! Наконец то вы это осознали. У страны сейчас другие цели
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 ноября 2025, 14:32
Гость
5 ноября 2025, 14:01
Чтобы были реформы или хоть какие-то изменения, электорат должен быть другим! А у нас тухлое болото: чтобы не было, не происходило и не случилось, как бы не унижали - тишина и молчание!
Вы Гость правы. Последние 100 в России народ не играл роли при смене власти. Читаем историю смены наши вождей.
Гость
5 ноября 2025, 13:06
Вот поэтому со следующего учебного года в школах станет меньше ещё на одного молодого способного преподавателя иностранного языка. Да... ему очень нравится работа и его любят дети. Но извините, при 24 тыс. зарплаты на 1,5 ставки нагрузки он не может нормально себя прокормить, не то чтобы завести семью и родить детей....
Гость
5 ноября 2025, 12:45
и еще не договорила эта дама, что надо в школе быть готовой к бредовым указам сверху. Недовыборам, растягиваю флагов, уроки о "патриотизме" (что калечит детей).
Гость
5 ноября 2025, 17:59
Не покалечит. У детишек в одно ухо влетает, а в другое вылетает.
Гость
6 ноября 2025, 06:55
И как уроки о патриотизме могут покалечить детей??? Вот чего вы зря болтаете? Сколько я в школе работала (а работала я учителем 40 лет!)- всегда старалась проводить то, что положено- но от души и со всем старанием! И всё в нашей школе проводилось добросовестно, с пониманием. И уже взрослые мои ученики вспоминают, куда мы ходили, что проводили, что я им рассказывала... И что- это их покалечило? Скажите ещё, что стали от этого моральными уродами...
Гость
5 ноября 2025, 11:41
Что ж пенять то, если сами царя и переизбирают каждый раз, вместе с медиками.
Гость
5 ноября 2025, 11:39
Правильно, кто в своём уме сегодня пойдёт работать учителем? Люди всё больше ищут работу в частных учреждениях или работают на себя!
Гость
5 ноября 2025, 11:32
Сегодня все уроки за них делает интернет то, зачем эта школа наша вообще? А вот если бы многие предметы заменили, просто показом программ Дискавери то, уж умней они бы точно стали.
Гость
5 ноября 2025, 11:31
эту песню , - про плохое образование , низкие зарплаты учителей , большую нагрузку в школе , хулиганов детей слышим уже 60 лет ( ну - я , по крайней мере ) , но допускаю , что таким разговорам Несколько Тысячелетий ))) если устроилась репетитором , ( ну или хлебопёком или ещё кем ) и всё Вас устраивает , - Расслабтесь и наслаждайтесь жизнью . На Этой планете , просто так , ни за что , ни кто , ни кому , ни чего не платит . деньги , это либо Мозги , либо много пота и стёртые в кровь мозоли .
Гость
5 ноября 2025, 11:37
Про тех кто родился с "золотой соской во рту" не слыхал? Сегодня таких много и потому остальным приходится за них пахать как неграм на плантациях.
Гость
5 ноября 2025, 12:46
"никто, никому, ничего"...капец, и вам 60 лет, немудрено, что вы об образовании только слышали.
Гость
5 ноября 2025, 13:50
Гость
5 ноября 2025, 12:46
"никто, никому, ничего"...капец, и вам 60 лет, немудрено, что вы об образовании только слышали.
а в чём подвох ? детей учили ВСЕГДА , думаю и до Рождества Христова были школы и учителя и хулиганы и бездари ... и вот - космос , нейтроны , интернет , маркетплейсы итд итп а учили всегда одинаково , плюс минус всё тоже . и при чём тут мои 60 ? Вы свои 60 проживите сначала , у меня с класса в 30 чел , осталось Трое
Гость
5 ноября 2025, 11:28
О чём я и говорю. Образования нет, медицины нет. И уже давно, просто закрываем на это глаза. Спрашивается - зачем это всё, если оно не даёт ничего?
Гость
5 ноября 2025, 12:10
чтобы кое-то мог держать стадо баранов везде декламируя что у нас социальное государство.
Гость
6 ноября 2025, 07:07
Гость
5 ноября 2025, 12:10
чтобы кое-то мог держать стадо баранов везде декламируя что у нас социальное государство.
Ну что за безграмотное заявление! Без знаков препинания, ещё и слова перепутали! "ДеклаМировать"- это выразительно читать стихи перед публикой. А "деклаРировать"- это делать заявления, объявлять что-то для публики.
Гость
5 ноября 2025, 11:10
Все так и есть. Без репетиторов сложно. На школу можно надеяться, только чтобы получить самые базовые знания.
Гость
5 ноября 2025, 12:41
на школу можно вообще не надеяться. Совсем. Плюс - покалеченная психика ребенка от детей других этносов и маткапиталовских детей. Сейчас детей нужно с пеленок отдавать на единоборства (и девочек тоже) и учить их быть жестокими. Никакой доброты ! Погибнет ребенок. Вот такое время.
Гость