V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

750мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
412 комментариев к публикации

В Волгограде учитель не пустил второклассницу на елку из-за 250 рублей

10 января 2026, 18:08
Гость
Гость
17 января, 04:25
в любом случае и раскладе нужно было пустить ребенка на елку...в хоровод.но подарков от деда мороза не давать
Гость
15 января, 16:58
Есть такая наука , педагогика, если кто из педагогов о ней забыл и пошел на поводу у толпы из людей разного соцуровня и воспитания. И вообще, надо запретить коммерческие мероприятия в школе. Хотят , пусть идут в театр, центр досуга и т.д. Это не должно иметь отношение к школе даже близко. Педагогу было очень трудно связаться с родителями ? Кто вообще смотрел, какое количество детей осталось не у дел и по каким причинам? Наплевательское отношения, порождающее буллинг. Безобразное отношение к своим обязанностям и званию педагога или родителя.
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:35
это вас нужно в детский дом отправить пожизненно мерзость!!
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:26
что вы сравнивает,это утренник,а не платные танцы,вспомнили,нельзя ребенка обижать и все!!
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:21
ужас с ними противно общаться,злющие колкие,что время делает с людьми,а это среднее поколение,даже молодое!
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:16
не оскорбляйте мать,
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:12
вот родительский комитет и устраивает страсти,поножовщину,грубость и неуважения ,а учитель идёт на поводу не может с ними ничего сделать вот такие времена
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:07
все верно
Гость
14 января, 19:25
Почитал комменты- сколько же у нас озлобленных людей. Я бы на месте родителей после этого случая забрал ребёнка из школы, и перевёл в другую. Ну ладно, мама затупила, ребёнок при чём? А что, преподу (учителем не хочу назвать) тяжело было мамаше позвонить ,и напомнить о деньгах? Или это не царское дело? Злоба и жестокость процветают
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 19:56
Гость, наконец то здравомыслящий человек верно сказал.одни хабалки,стыдно осуор.бляют.,учитель идёт на поводу. лучший вариант покинуть школу,там может иное отношение.
Гость
14 января, 16:51
250 руб. виноваты, ведь именно из-за них не пустили ребенка на праздник. Если у ребенка нищие родители, то родительский комитет должен был как-то решить вопрос с посещением елки, пусть без подарка, но девочка посетила бы елку
Гость
14 января, 13:25
Начиналось это всё, лет 25 назад и многие из вас, если не были на месте этой школьницы, то были на месте по другую сторону. Что заварили, то и пожинайте теперь. Дело в том, что люди до сих пор ещё, что то "заваривают."
Гость
14 января, 13:06
Интересно, а школа налоги с этих 250 руб. с каждого ученика , платит, или и тут закон нарушают? Прокуратуре нужно серьезно с этой школой разобраться.
Гость
14 января, 12:57
если праздник проводился в стенах школы, в чем была проблема не пустить туда ребенка?Она что стул бы истерла? Ну ладно, остался бы ребенок без подарка, но при чем здесь утренник? Это просто зверство какое-то. Таких педагогов, нельзя допускать к детям,.. Вымогателей нужно привлекать к уголовной ответственности, а не детей им доверять учить.
Гость
14 января, 05:35
Просто неприятно ! Полный позор !
Гость
13 января, 15:49
По христиански надо воспитывать мать прежде всего!
Гость
13 января, 14:27
Всякие бывают ситуации! Но ответственность родителей не кто не отменял!
Гость
13 января, 12:03
Позор этой стране! Не повезло детям! Они даже не знают как!
Гость
13 января, 01:59
Педагог виноват. Но не в том, что не пустил ребенка на мероприятие, а в том, что оставил её без присмотра: «Хочешь туда иди, хочешь сюда иди». А если она выйдет из школы и потеряется? Машина собьет? Похитят? На ёлку ведь не старшеклассники ходят. Позвонила бы родителям: «Вы не сдали деньги, или перечисляйте, или забирайте ребёнка» или директору/завучу: «Ситуация такая-то, где можно разместить ребенка под присмотром на один час, пока елка не закончится?»
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:00
Гость, это не учитель,ей нельзя детей доверять
Гость
12 января, 15:14
Родители! Сейчас даже в кукольном театре берут деньги за билет за малыша 2х летнего возраста, 800 рублей, за представление на новогодние темы, с ёлкой и дедом морозом. И никто не пустит, там охрана, контроллёры, разворачивают в кассу. Если в вашей школе праздники бесплатные, силами педагогов либо выделены деньги руководством школы - то отлично, повезло школой. Хотелось бы, конечно, бесплатные праздники детям, но это тогда не выборочно, а уж для всех
Гость
12 января, 07:32
Если женщина сама не сдала деньги на мероприятия - какие претензии к педагогу и почему она хочет наказать педагога (наказать за что?? За исполнение своих обязанностей?). Я конечно понимаю, что всякое случается возможно просто забыли, но.... Если та, мать, забыла о своем ребенке, почему ты получаешь что чужие люди якобы обязаны помнить о твоих проблемах? Вы меня извините, но поведение данной женщины похоже на потребительский экстремизм. Женщину надо наказать. А педагог все сделала по правилам. Если кто не согласен - прочтите сначала.
260802981Наталья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 20:01
Гость, наказать за оставления ребенка одного,где совесть
Гость
12 января, 04:25
Интересное у них детство.
Гость
12 января, 04:23
Интересное детство.
Гость
12 января, 02:30
Что там может знать 8летний ребёнок, все пошли она пошла. Помню эти ёлки, конфетку какую за стишок дадут Учили стишки блин за конфетку А сейчас че то прям. Неприятно даже читать и учительница тамytне одна была А много наверное взрослых но всем все равно, впрочем как и маменьке
Гость
12 января, 02:24
Да уж, мама воспитывала нас двоих и школа покупала нам одежду, помню это уродские пальто с искусственным мехом Но покупала школа, списки составляли на таких малоимущих. Но когда я захотела кукольную кроватку, прям сильно захотела, мама дала деньги и я пошла и купила Былоб конечно обидно одной сидеть в коридоре пока другие веселяться. Мамаша может тоже думала что сойдёт и так. Но не сошло.Даже не знаю как лучше Я помню одна из класса я сдала деньги на фото с обезьянкой 10 рублей Потому что дочь сказала она такаааая, мягкая. Ну вот фото с обезянко есть этому фото 30лет. Мамаше быть повнимательнее, училке подобрее А всем глобально оставаться людьми И это в наше время, не так уж и легко
Гость
12 января, 02:18
Даэто материнское дело сдавать на подарки или не сдавать но почему так мало что можно купить за эти деньги но если не на подарки то почему тогда вход платный первый раз такое слышу кто такой умный чтобы за ёлку платили надо разбираться и прекратите уже называть ребенка холявщица а может вы тупые за вход отдали деньги потому что затакие деньги даже шоколад не купишь
Гость
12 января, 02:01
Ещё раз хочу узнать почему ёлка платная почему не пустили на подарки не сдали я поверю но почему на ёлку не пустили эту крошку в этом надо разобраться
Гость
12 января, 01:57
Почему ёлка платная такого не может быть
Гость
12 января, 01:55
Я не поняла за что Надо платить эти деньги за вход наверняка кто-то протянул платных артистов в ковычках чтобы они заработали
Гость
14 января, 10:44
ждем вас на следующий год с бесплатной 3х часовой программ.
Гость
12 января, 01:55
Почему праздник опять за деньги?Слушайте,ну такого размаха поборов даже в 90е не было.Прекратить и строго запретить ВСЕ поборы и сборы денег в школе! Подарки учителям-только букеты,чай-кофе,сладкое.Все.Школа должна быть БЕСПЛАТНОЙ.
Гость
14 января, 10:55
тебе сколько годиков было в 90е?
Гость
12 января, 01:32
Ну и что вспомнили что деньги не сдавали а за стол села и поела и что обьела все голодные были удавитесь жадюги
Гость
14 января, 13:44
Обидно, когда вас касается?
Гость
12 января, 01:11
Господи ребенок ещё не понимает слова а вы уже нагродили ее холявщица хитрая у вас же есть дети а если с вашими детьми что нибудь произойдет очнитесь уже злыдни
Гость
14 января, 13:47
Так может с чужими детьми миллиард лет так поступают, а вы и не замечали, пока не поступили так с вашими.
Гость
12 января, 01:04
Какие фантазии вам же ясно мама сказала забыла вовремя не сдала что не бывает с вами такого насочиняли целый короб где ваше милосердие вы люди или нет а бумеранг возвращается бог все видит
Гость
12 января, 07:59
Предоплата укрепляет веру в человека.
Гость
14 января, 13:34
"Где ваше милосердие!?", вспоминаем, когда самих касается . Так может Бог и увидел и вернул по заслугам!?
Гость
14 января, 13:43
А когда бывает и что? По другому бывает?
Гость
11 января, 22:28
Учителя сейчас наглые а ни даже учить не хотят
Гость
12 января, 01:55
Вас "а ни" точно не научили.
Гость
14 января, 10:54
ани вас учили. вы НЕ ОБУЧАЕМЫ!
Гость
11 января, 18:27
В нашей школе , то же самое. Мамашка накопит долги в классе, а после детей переводит из этой школы в другую, в результате и дети сыты и деньги целы. На школьные обеды , не сдаёт, на нужды школы- класса, то же , ни за что не платит, считается многодетной (трое детей(семья полная, а те многодетные, кто с одним родителем, платят на уровне со всеми обычными семьями .
Гость
11 января, 12:12
У сына в классе была такая мать-нахалка многодетная. Пятеро детей, считала, что ей все должны. Никогда ни на что не сдавала. А доченька ее все мероприятия посещала за чужой счет. Такая же бессовестная хабалка выросла, как и ее мать.
Гость
11 января, 10:28
"Забыть' заплатить, это допустимо, а непустить на неоплаченный концерт, это недопустимо. Молодец какая.
Гость
12 января, 07:58
Тогда зачем вообще оплата нужна? Так то оплата это и есть ваш пропуск на концер.т.
Гость
11 января, 10:11
Деньги сдают, обычно, только на подарок. Почему бы ребенка не пустить на праздник!
Гость
11 января, 10:22
Для младших классов часто приглашают либо кукольный театр, либо аниматоров, а всё это стоит денег. Кроме того, представители выездных театров ещё и сами зрителей пересчитывают, чтобы "зайцев" не было.
Гость
11 января, 14:52
Что значит обычно только на подарок? А артисты работают за бесплатно, что ли?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 января, 09:55
Увы, среднестатистический уровень педагогов , как и врачей падает. Ошибки учителя и врача стоят дорого. Уважайте учителей! От них сильно зависит кто вырастит из вашего ребенка. Здесь очевидное неумение учителя бесконфликтно решить ситуацию , конечно, в интересах ребёнка. Без сомнения , ребёнок должен быть на празднике. Да, учителю нужно на месте заплатить самой. Далее, сообщить в общий чат о ситуации. Я , учитель, отдала свои деньги! Любой нормальный человек сгорит от стыда, извинится, и немедленно вернет деньги. Учитель должен быть умнее среднего родителя.
Гость
11 января, 10:20
Учитель должен заплатить за чужого ребенка, а родная мать не должна?) А вы точно понимаете обязанности классного руководителя? Сбор денег на новогодние мероприятия начинается обычно за месяц и думаю не раз эта тема поднималась в чатах и на собраниях, но мама это игнорировала. И вы считаете, что родитель, который отправляет ребенка на новогоднюю ёлку, предварительно не оплатив её потом из чувства стыда вернёт деньги учителю? Вы серьезно?😂
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 января, 10:31
Гость
11 января, 10:20
Учитель должен заплатить за чужого ребенка, а родная мать не должна?) А вы точно понимаете обязанности классного руководителя? Сбор денег на новогодние мероприятия начинается обычно за месяц и думаю не раз эта тема поднималась в чатах и на собраниях, но мама это игнорировала. И вы считаете, что родитель, который отправляет ребенка на новогоднюю ёлку, предварительно не оплатив её потом из чувства стыда вернёт деньги учителю? Вы серьезно?😂
Системное напоминание в чате о том, что родитель АВ лично учителю должен 250 рублей будет иметь хороший эффект. Подчеркну , должен не государству, не школе, не родит комитету. Это большая разница. Долг переходит на другой уровень. У нас чуть не подвигом считается обмануть государство. Но публичный обман человека, тем более , учителя обществом осуждается. Это элементы социальной психологии. Пример с Л. Долиной.
Гость
11 января, 10:53
11 января, 10:31
Системное напоминание в чате о том, что родитель АВ лично учителю должен 250 рублей будет иметь хороший эффект. Подчеркну , должен не государству, не школе, не родит комитету. Это большая разница. Долг переходит на другой уровень. У нас чуть не подвигом считается обмануть государство. Но публичный обман человека, тем более , учителя обществом осуждается. Это элементы социальной психологии. Пример с Л. Долиной.
Ну то есть до мероприятия родитель думает, что таким образом он "кидает" государство или что-то элюзорное, а тут окажется, что кинул человека и сразу совесть замучает?) Ведь у нас же родительский комитет - это но структура в вашем понимании). Родитель, который игнорирует подобный сбор денег изначально понимает, что "кидает" на деньги или учителя или других родителей.
007-02

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января, 09:17
А вы все уверены, что сумма именно 250 рублей? Ничего учительница не скрывает?
Гость
11 января, 09:22
007-02, новость написана со слов мамы девочки, а не со стороны учителя.
Гость
11 января, 08:38
Они уже и в гимназии проникли!🤡
Гость
11 января, 08:13
Маткапиталовские родители учат маткапиталовских детей хитрости и приспособлечеству за чужой счет.
Гость
11 января, 08:09
Хотела на халяву , не вышло.
Гость
11 января, 07:46
У меня был похожий случай. И тоже в Красноармейском районе. Я была классным руководителем выпускного класса. Во время выпускного вечера коллеги обратили внимание на то, что мать одной девочки заставила ее сесть за стол и поесть, хотя деньги они не сдавали, так как были малообеспеченными. Другая же девочка, сдававшая деньги, почти ничего не ела. Я не сочла нужным вмешиваться в ситуацию, тем более, что к сбору денег отношения не имела - этим занимался родительский комитет.
Гость
11 января, 08:56
И что вообще хотели сказать этим комментарием? Если простите статью, то с вашим примером она не как не коррелируется. Хотя факт неприятный, что мать зная что не заплачено предложила своему ребенку в наглую сесть и есть.
Гость
11 января, 09:38
Гость
11 января, 08:56
И что вообще хотели сказать этим комментарием? Если простите статью, то с вашим примером она не как не коррелируется. Хотя факт неприятный, что мать зная что не заплачено предложила своему ребенку в наглую сесть и есть.
Благодарю за Ваш суровый комментарий, который свидетельствует о том, что я не смогла правильно донести свою мысль о том, что халявщики были, есть и будут, но ребенок не при чем. Вы думаете, что я не испытывала негативных чувств по отношению к халявщице-матери? До сих пор неприятно вспоминать об этом. Но я убеждена, что в данном случае правильнее было сдержаться. Согласна с тем, что школа - не место для проведения платных мероприятий. В школе есть люди, которые получают деньги за организацию праздников, но они предпочитают просто распространять билеты, получая за это процент. По моему мнению, классному руководителю не надо было выступать в роли билетера. Раз она сделала это - значит, имела какую-то выгоду: возможно, желание угодить начальству с вытекающими отсюда последствиями.
Гость
11 января, 20:02
Какой бы не была малообеспеченной семья, накопить на выпускной ребенку можно. Говорю по личному опыту. Школу не внезапно оканчивают. Просто надо думать об этом заранее. А унижать своего ребенка побирушничеством со стола - это вообще мозгов не иметь.
Гости.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января, 07:33
Вопрос к руководству школы. Почему ученики вообще посещают развлекательные мероприятия в учебное время? Школа для получения знаний. Досугом обеспечит семья.
Гость
11 января, 08:31
Гости., обеспечение досугом детей - это часть учебного плана, утвержденного на год и так было всегда.
Гости.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января, 13:28
Гость
11 января, 08:31
Гости., обеспечение досугом детей - это часть учебного плана, утвержденного на год и так было всегда.
Всегда так не было. Я не в тундре родилась. А что касается современной школы, так ни для кого не секрет, что школа давно переложила свою ответственность за обучение на родителей. Слишком много театров, ёлок и пр вместо уроков. Ну и рисование в 6 классе вызывает недоумение. У нас уже физику изучали в таком возрасте.
Гость
11 января, 13:43
11 января, 13:28
Всегда так не было. Я не в тундре родилась. А что касается современной школы, так ни для кого не секрет, что школа давно переложила свою ответственность за обучение на родителей. Слишком много театров, ёлок и пр вместо уроков. Ну и рисование в 6 классе вызывает недоумение. У нас уже физику изучали в таком возрасте.
ответственность за обучение лежит на самих учениках. посмотрите, что вытворяют ваши деточки в классе, вместо того, чтобы учиться...
Гость
11 января, 06:52
Даже если мать и намеренно не сдала деньги, то ребенка не пускать на праздник-это самоуправство учителя. Подарок не давайте,т.к мама не дала на него денег, он не был закуплен.А праздник для всех детей,тем более в школе.Класс же не в ТЮЗ повезли,где вход по билетам.А это ШКОЛЬНАЯ ёлка,где вход свободный.И на поступок учителя руководство гимназии должно обратить внимание.
Гость
11 января, 08:35
Гость, к нам даже в детском саду приезжали актеры кукольного театра и они перед выступлением пересчитывали сколько людей в зале. То есть требования по оплате по количеству людей были от них.
Гость
11 января, 08:52
Такие вы тут умные и знаете что должен или не должен делать учитель, какая елка какой вход. В школу и так не хотят идти работать из за сложных современных детей, таких склочных и неуправляемых родителей, которые считают что их дети должны быть всем для учителя, с таким подходом и учить будет некому. Занимайтесь своими обязанностями на своей работе, в чужую не лезьте
Гость
11 января, 14:48
С чего Вы взяли, что праздник для всех детей и вход свободный? Как раз праздник для тех, кто сдал деньги на спектакль приезжих артистов. Все остальные сидят в коридорчике под присмотром охранника школы.
Гость
11 января, 05:56
Все начинается с малого! Сначала 250 рублей сдать забыли, а потом на выпускной вечер на халтай пришли, типа сначала платье не понравилось, потом вообще не захотелось, а потом все таки решили пойти, но за счет других ( случай из личной практики)! Так что, дорогие родители, будьте уважительными прежде всего к своим детям, не позорьте их перед другими своею хитромудростью, не приучайте их к халяве с детства!
Гость
11 января, 05:02
Сейчас всё платно. А когда в детский сад приезжает кукольный театр, то родители в этот день многих детей не приводят, потому что жалко 150 р сдать на театр. Это как? А на сигареты для себя не жалко.и о мероприятиях заранее сообщают, а не за день. Мама бессовестная, ещё ходит правды добивается.
Гость
11 января, 08:44
Это не ваше/наше дело что выбирают родители сигареты или театр для ребенка, главное, что никто из не требует заплатить за их ребенка, и дети остаются дома и это правильно
Гость
11 января, 02:14
Просто один родитель позвонит, извинится перед учителем и попросит удалить вопрос с обещанием передать деньги, если не получится - попросит прощения у своего ребенка!!! за то, что забыла и научит его впреть самому заботится о таких вещах... а другой будет скандать и писать на сайты заметки, топать ногами и кричать о несправедливости (вот это настоящая травма для ребенка, что он будет считать это нормой и в будущем требовать для себя бесплатного сыра, а получив по носу обижаться на весь мир)
Гость
11 января, 02:05
Если ёлка проходит на территории школы, она должна быть бесплатной. Есть масса вариантов - концерт, чаепитие, игры провести. В неучебное время, за пределами школы - пожалуйста, можно сходить классом на платную ёлку, те кто хотят и готовы заплатить, пусть идут. И никто в обиде не будет. Выставлять за пределы учебного кабинета ребёнка строго запрещено, тем более оставлять его одного, странно, что учительница этого не знала. В общем, если жалоба дойдёт до верхов, мало не покажется.
Гость
11 января, 02:16
А подарков детям не надо, дед Мороз же не с подарками ассоциируется? Или надо, но за счёт школы? А где халявный чай для чаепития брать посоветуете? Денег-то с родителей просить нельзя, они люди забывчивые...
Гость
11 января, 02:22
Бесплатная ёлка это ёлка без подарков! Водички из кулера попили, хоровод вокруг фикуса поводили - и все свободны!
Гость
11 января, 02:26
Гость
11 января, 02:22
Бесплатная ёлка это ёлка без подарков! Водички из кулера попили, хоровод вокруг фикуса поводили - и все свободны!
А что такого может быть в этих подарках за 250 рублей, я стесняюсь спросить? На них конфет нормальных даже не купить. Шоколад хороший стоит уже 300-400 рублей плитка. Так почему нельзя принести домашние печеньки или купить печенье и каждый бы принес и поделился? Заодно профилактика жадности.
Гость
11 января, 00:36
Везде эта новость, на всех ресурсах. Лучше бы эта мама ребенком занималась и вовремя все сдавала. Но нет, ей нужно в сети скандалить
Гость