перейти к публикации
508 комментариев к публикации

В гимназии Волгограда из-за 250 рублей произошел скандал: школьницу не пустили на елку

19 января 2026, 09:09
Гость
Гость
26 января, 11:03
Я не понял, а почему учитель должна заниматься ещё и организацией праздника? В этом классе нет родительского комитета? Навалили на учителя обязанностей выше крыши и за малый промах завиноватили. Ещё раз повторяю, такими делами должен заниматься родительский комитет, пусть эти курицы между собой разборки устраивают, а не с учителем. Денежные вопросы должны решаться под роспись, даже такие маленькие, чтобы потом не было отговорок со стороны должника: я сдавала, а вы не помните" или "ой я забыла". Девочку , конечно, жалко, неужели эти 250 рублей так принципиальны, что нельзя было за неё внести деньги, а потом с родительницы истребовать. Мне на один раз в столовую сходить.
Гость
25 января, 21:47
Почему учитель должен помнить о сдаче денег, которые чаще всего собирает родительский комитет? Почему мама об одном своем ребенке не помнит или делает вид, что не помнит, а педагог должен должен за это нести наказание? В бытность моих детей в школе сталкивалась с тем, что на праздник могли прийти все дети из семьи, которая даже за одного ребенка ничего не сдали или не принесли угощение. Конечно таких детей никто не выгонял, но подарок такие дети не получали и это было проблемой уже их родителей, но мне за такого ребенка было обидно, но это его родители ставили своего ребенка в такие обстоятельства. Можно было просто забрать своего ребенка после торжественной части.
Гость
25 января, 02:17
Даже если мать по какой то причине не оплатила эти деньги, то хороший учитель в любом бы случае так ребенка не обидел
Гость
25 января, 02:11
Прочитав отзывы, понимаешь что они в основном от коллег учительницы. Но какой она учитель , если ее сердце не тронул восьмилетний ребенок, оказавшийся а положении изгоя! Это же ребенок которому всего ,8 лет! В этой истории не прозвучало, что учитель позвонил матери, и она ответила что не желает платить... учитель просто вышвырнула ребенка из классного коллектива, не желая думать о последствиях. А цена вопроса, а точнее моральной позиции учителя, всего 250 рублей!! Огорчает, что здесь достаточно защитников этого т.н. учителя детских душ.
Гость
23 января, 10:43
Только не надо оправдывать учительницу и говорить, что это случайно, мол что она не подумала, не хотела обидеть ребёнка и так далее и тому подобное. Все она подумала. Её фраза очень продуманная и очень жестокая, издевательская и циничная : " Есть деньги - иди в столовую , нет денег - иди в библиотеку!" И это она сказала маленькому ребёнку. Очееень умнО :( Очень жестоко. Очень цинично! Да такова современная жизнь, а то ещё и похуже! Но детей не надо вот так вот старательно опускать в эту грязь и жестокость жизни, тем более педагогу! Надо стараться делать жизнь лучше, тем более детей! Тем более педагогу ! Если так её можно назвать после того как она себя показала !
Гость
21 января, 17:11
"только расписание, сборы денег и домашнее задание скидывала, — говорит мама." Ну надо же, учительница не облизывает родителей, не спешит по первому их мессенджеру им отвечать. Пусть эта мама своего начальника начнет дергать в нерабочее время со своими косяками Учитель ничего , никому, кроме обучения не должен - все остальное на него взвалили против его воли и оно ему нафиг не сдалось. Сказал один раз родителям - не услышали - нафиг с пляжа. у вас ребенок один у учителя их минимум двадцать...
Гость
21 января, 01:31
Это как жаловаться в Облстранс, что тебя не пускают в автобус без денег на билет.
Гость
21 января, 01:47
и заставить кондуктора извиниться и объявить ему выговор за то, что он сам не оплатил тебе проезд. )
Гость
20 января, 17:50
Основные комментаторы тут учителя и мамочки из родительского комитета. Когда им обоснованно указывают на ненадлежащий поступок учителя они начинают всячески изворачиваться и хамить в ответ. Ведут себя как коллекторы по возврату просроченной задолженности. А в голове у них только деньги.
Гость
20 января, 21:32
ненадлежащий поступок учителя - это какой? не заплатила свои личные деньги за чужого ребенка? не провела девочку бесплатно на спектакль, показав всем детям пример, что можно запросто смотреть спектакли на халяву? не довела взрослого ребенка за ручку до библиотеки? не бросила 25 детей, чтобы сидеть с единственной, чья мать за полтора месяца не удосужилась оплатить билет? не пойти вообще всем классом на представление, чтобы одинокой принцессе не нанести моральную травму? в чём именно ненадлежащий поступок учителя?
Гость
20 января, 21:34
А у Вас в голове не только деньги? Вы готовы платить за халявщиков из чувства милосердия и сострадания? Пишите адрес. Мы давно Вас искали!
Гость
20 января, 11:03
Отвратительные картинки от ИИ
Гость
20 января, 10:39
Опять - либо на стороне учителя, либо на стороне матери. А мне они обе омерзительны!
Гость
20 января, 10:48
это называется биполярочка.
Гость
20 января, 06:22
синдром утки. ну или я же мамка. гормональные изменения на фоне беременности меняют иногда психику.
Гость
19 января, 23:11
Единственно верный совет это - "не участвовать ни в каких платных сборах." Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни на что.
Гость
20 января, 02:06
Всё равно бы учителя оставили виноватой, даже без сборов денег. Поставили бы в вину, что не провела на спектакль бесплатно. Вон половина комментариев - это орущее чудо, которое распинается, что в школе всё бесплатно... а если кто и заплатил, то другие тоже имеют право этим пользоваться. ((
Гость
19 января, 19:22
250 руб.??? Да у меня кот в день на большую сумму ест. 2 буханки хлеба в переводе на нашу жизнь. Из за чего вся эта канитель? Учитель в шоке, общество в шоке, мама в шоке, девочка в шоке. Люди очнитесь!!
Гость
20 января, 02:42
мама в шоке? мама всем этот шок устроила, раздув скандал из за своей же " забывчивости"
Гость
19 января, 19:02
«Второклассница — тот человек, который ждет волшебства и нуждается в чуде. АЛЕКСАНДР СНЕГУРОВ Заслуженный педагог Российской Федерации» Но об этом ЧУДЕ позаботится должна была родительница!!!!!! Мама хотела таких чудес, она их и получила!
Гость
19 января, 18:57
Врачи и учителя такими темпами скоро совсем закончатся....
Гость
19 января, 18:56
У ель должна была сама оплатить праздник девочке? А давайте пойдём дальше, пусть оплатит всему классу???
Гость
19 января, 18:55
А вот интересно, те кто против учителя, они часто на своей работе оплачивают технологический процесс из своего кармана? Врачи лекарства сами покупают, металлург металл, химики реактивы, а чиновники сами оплачивают ремонт муниципального жилья и т. д??? Мы на работу ходим для того что дыньги зарабатывать, а не трать на всяких мамаш которые сами забывать про собственных детей!!!
Гость
19 января, 21:08
вы на работе через черную кассу работаете? а если жены коллег решат во время рабочего дyя устроить праздник а вы не скинетесь и вас выгонят в коридор .. со словами нищеброд .. как вам такое?
Гость
20 января, 01:07
Гость
19 января, 21:08
вы на работе через черную кассу работаете? а если жены коллег решат во время рабочего дyя устроить праздник а вы не скинетесь и вас выгонят в коридор .. со словами нищеброд .. как вам такое?
ну вообще-то да.... кто не скидывается на праздник - тот не участвует. рабочий день не дает права пить и жрать нахаляву.
Гость
20 января, 20:52
Гость
19 января, 21:08
вы на работе через черную кассу работаете? а если жены коллег решат во время рабочего дyя устроить праздник а вы не скинетесь и вас выгонят в коридор .. со словами нищеброд .. как вам такое?
Не надо придумывать нежизненные ситуации.
Гость
19 января, 18:47
Официально разрешили истерить и скандалить народу, вот и получаем то, что получаем. Истеричные правоимеющие теперь везде: в поликлиниках, школах, магазинах, а в пунктах выдачи что творят....Вот поколение вырастет у таких яжемамаш, которые еще и не такое творить будут. Им всем должны и точка.
Гость
19 января, 17:20
Вообще жуть и наука молодым учителям - вы полностью беззащитны в школе, думайте и понимайте
Гость
19 января, 17:44
Да молодые учителя в данном случае намного умнее и смелее старых. Они прогибаться пред наглецами и извиняться не будут - просто уволятся, и пусть такие мамаши учат весь класс сами. Они в силу своей молодости не пропадут. А если директору (и департаменту) надо, то пусть учатся отстаивать своих работников перед наглыми родителями, а не гнобить их лишь бы всё тихо было.
Гость
19 января, 18:33
Гость
19 января, 17:44
Да молодые учителя в данном случае намного умнее и смелее старых. Они прогибаться пред наглецами и извиняться не будут - просто уволятся, и пусть такие мамаши учат весь класс сами. Они в силу своей молодости не пропадут. А если директору (и департаменту) надо, то пусть учатся отстаивать своих работников перед наглыми родителями, а не гнобить их лишь бы всё тихо было.
Соглашусь
Гость
20 января, 00:07
Гость
19 января, 17:44
Да молодые учителя в данном случае намного умнее и смелее старых. Они прогибаться пред наглецами и извиняться не будут - просто уволятся, и пусть такие мамаши учат весь класс сами. Они в силу своей молодости не пропадут. А если директору (и департаменту) надо, то пусть учатся отстаивать своих работников перед наглыми родителями, а не гнобить их лишь бы всё тихо было.
Тут на лицо не правомерные действия учительницы. Ничего доказывать не надо. В департаменте это сразу поняли, в отличии от вас.
Гость
19 января, 16:50
А голову свою дома она не забыла?))))
Гость
19 января, 16:30
Вот если честно учитель могла просто написать или позвонить маме что она не сдала деньги , это же не сложно. Мало ли пропустила сообщение в чате, закрутилась. Школьные чаты читать то еще удовольствие по 300 сообщений.В конце концов родительский комитет попросить. Я так понимаю принципиальной позиции там не было не платить просто забывчивость, так поступать с ребёнком жестоко и непрофессионально. Я 10 лет в родительском комитете была , мамаши всякие были , но не разу ни один ребенок у нас не сидел вот так один , иногда даже скидывались. А вот если бы с моим ребенком так учитель поступил , я бы точно разнесла всех, учителю бы точно мало не показалось , но к счастью у нас были в основном хорошие классные руководители и всегда мы им помогали
Гость
19 января, 17:19
Что то мама прямо совсем не интересуется ребенком закрутилась пропустила не оплатила, а сбегать в школу нажаловаться на учительницу не забыла
Гость
20 января, 08:17
Гость
19 января, 17:19
Что то мама прямо совсем не интересуется ребенком закрутилась пропустила не оплатила, а сбегать в школу нажаловаться на учительницу не забыла
так она даже не в школу жаловаться побежала, а в вышестоящие.... это ж ещё надо найти было - куда бежать.... не поленилась.
Гость
19 января, 16:20
В школах не должно быть поборов. Позор образованию района и города! Взяточники!
Гость
19 января, 16:38
Вы готовы доказать факт взятки или ответить за клевету, согласно 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ)?
Гость
19 января, 17:00
Гость
19 января, 16:38
Вы готовы доказать факт взятки или ответить за клевету, согласно 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ)?
Клевета в чем? Это ни для кого не секрет.
Гость
19 января, 17:46
Гость
19 января, 17:00
Клевета в чем? Это ни для кого не секрет.
Документально подтвердить факт взятки сможете? Нет? Тогда это клевета. По секрету всему свету здесь не катит.
Гость
19 января, 16:17
По хорошему запретить в школе платные мероприятия. Это получается вымогательство у родителей, так как если не сдашь то ребёнок становится белой вороной. Они там все зарабатывают имея свою долю, а нас вынуждают сдавать, чтобы ребёнок не оказывался с неудобном положении.
Гость
19 января, 16:19
Вас не смущают дополнительные платные занятия, на которые тоже не все сдают деньги и не все их посещают? Там белых ворон нет, исключительно чёрные?
Гость
19 января, 16:48
Гость
19 января, 16:19
Вас не смущают дополнительные платные занятия, на которые тоже не все сдают деньги и не все их посещают? Там белых ворон нет, исключительно чёрные?
Это уже вопрос к руководству вашей школы. Ни у нас ни у знакомых такого нет и странно если такие есть в стенах школы. Это уже предмет для изучения прокуратурой.
Гость
19 января, 16:55
Гость
19 января, 16:48
Это уже вопрос к руководству вашей школы. Ни у нас ни у знакомых такого нет и странно если такие есть в стенах школы. Это уже предмет для изучения прокуратурой.
Прокуратуре давно пора заняться и проверить образование района. Много интересного узнают.
Гость
19 января, 16:13
Куда вообще эта учительница полезла??? Если родительский комитет организовал праздник, то и допуском детей сам бы из занимался. Учительница чего этим занялась? Полезла куда не следует и поплатилась.
Гость
19 января, 16:40
По вашему, надо было ребенка довести до контролеров, чтобы ее завернули от дверей зрительного зала? Это Вы отлично придумали....
Гость
19 января, 16:45
Гость
19 января, 16:40
По вашему, надо было ребенка довести до контролеров, чтобы ее завернули от дверей зрительного зала? Это Вы отлично придумали....
Это было бы на совести уже контролёров и все претензии к ним. Но не было там никаких контролёров то. Просто прошла бы на праздник.
Гость
19 января, 17:50
Гость
19 января, 16:45
Это было бы на совести уже контролёров и все претензии к ним. Но не было там никаких контролёров то. Просто прошла бы на праздник.
и как часто вы пользуетесь отсутствием контролеров и учите этому других?
Гость
19 января, 16:10
Учительница превысила свои полномочия, нарушила инструкции. Вина очевидна.
Гость
19 января, 16:17
Какие именно полномочия превысил учитель и какие именно нарушила инструкции? Назовите. Заодно напишите нам своё образование и должность, чтобы никто не сомневался в Вашей компетенции.
Гость
19 января, 16:19
Гость
19 января, 16:17
Какие именно полномочия превысил учитель и какие именно нарушила инструкции? Назовите. Заодно напишите нам своё образование и должность, чтобы никто не сомневался в Вашей компетенции.
1. У неё нет полномочий быть контролёром на платном мероприятии. 2. Оставила девочку одну без присмотра.
Гость
19 января, 16:36
Гость
19 января, 16:19
1. У неё нет полномочий быть контролёром на платном мероприятии. 2. Оставила девочку одну без присмотра.
1. Она была не контролером, а сопровождающей. Проверяли билеты другие люди. 2. Девочку оправили под присмотр к библиотекарю. То, что она сидела в коридоре - это вопрос дисциплины девочки. 3. Таки напишите нам своё образование и должность. Очень хочется убедиться в вашей компетенции.
Гость
19 января, 16:00
И на этом все проверки закончились? А где официальный ответ от властей? Что в школе можно проводить балаганы и это всё по закону? Где прокурорская проверка? Что опять замяли дело? Учитель это вершина айсберга, а дальше? Это только мне интересно или есть ещё "зрячии " люди?!
Гость
19 января, 16:14
По закону платные выездные спектакли и концерты в школе законом не запрещены. Единственное условие - это добровольное согласие на приобретение билетов и организация присмотра со стороны школы за теми детьми, кто остается вне участия в платном мероприятии (данном случае, девочку отправили под присмотр библиотекаря). Было на эту тему специальное письмо от Минпросвещения, по-моему 2019 года... его можно поискать в интернете.
Гость
19 января, 22:13
Гость
19 января, 16:14
По закону платные выездные спектакли и концерты в школе законом не запрещены. Единственное условие - это добровольное согласие на приобретение билетов и организация присмотра со стороны школы за теми детьми, кто остается вне участия в платном мероприятии (данном случае, девочку отправили под присмотр библиотекаря). Было на эту тему специальное письмо от Минпросвещения, по-моему 2019 года... его можно поискать в интернете.
да, если это проходит во вне учебное время и подобные мероприятия прописаны в уставе школы. И вопрос, что подразумевается под платными? Почему когда гаишник собирает деньги на дороге (он же не для себя, детям на спектакль) это плохо, а когда учитель то сразу святой человек.
Гость
19 января, 23:48
Гость
19 января, 22:13
да, если это проходит во вне учебное время и подобные мероприятия прописаны в уставе школы. И вопрос, что подразумевается под платными? Почему когда гаишник собирает деньги на дороге (он же не для себя, детям на спектакль) это плохо, а когда учитель то сразу святой человек.
вы достали со своим гаишником. он собирает деньги для себя, если вы про штрафы без квитанции. учитель же себе не оставляет ни копейки и не огребает ничего, кроме вот такого геморроя.
Гость
19 января, 15:52
В обычной школе ее место. Не надо портить нервы всему классу и за чужой счет жить.
Гость
19 января, 17:40
А в обычной школе не люди учатся и не такие же учителя работают? Им за что ЭТО? ((
Гость
19 января, 15:35
ДОКОЛЕ.... Доколе начальство в угоду яжемамашам будет гнобить учителей? Изначально было ясно, что вины учителя нет никакой. Не могла она бесплатно провести ребенка на спектакль, и заплатить личные деньги - тоже. Отправив девочку в библиотеку, ей обеспечили занятость, тем самым соблюли ее образовательные права. И не вина учителя, что ребенок, не приученный исполнять распоряжения взрослых, остался сидеть в коридоре. Что касается лишения развлечений, то, как выяснилось, бесплатные новогодние развлечения в классе тоже были и девочка даже в них участвовала. Так что новогодний спектакль от филармонии был всего лишь платным дополнением к бесплатному празднику, организованному в классе. Так что никакие права ребенка нарушены не были. Всё, что было положено бесплатно, она получила. На каком основании департамент образования заставил педагога принести извинения и влепил выговор - вот это непонятно. Почему директор школы не защитил своего педагога? Вот где главные вопросы во всей этой истории. А скандальные родители были и будут во все времена. И степень их наглости всегда будет зависеть только от того, насколько им позволят её проявлять. В данном случае руководство совершило непростительную ошибку, прогнувшись перед наглой мамашей, которая вместо того, чтобы самой извиниться перед ребенком, за то, что лишила ее спектакля, почему-то решила снять три шкуры с невиновного учителя.
Гость
19 января, 15:45
Директору этой гимназии пора на пенсию. Сейчас всегда так, руководство школы на стороне родителей, им так легче.
Гость
19 января, 16:06
Гость
19 января, 15:45
Директору этой гимназии пора на пенсию. Сейчас всегда так, руководство школы на стороне родителей, им так легче.
Так требует комитет, поменьше ссора из избы. Хотя директор однозначно слабоват оказался, страусинная позиция. Учитель 30 лет проработала и такой поддых
Гость
19 января, 16:11
Гость
19 января, 16:06
Так требует комитет, поменьше ссора из избы. Хотя директор однозначно слабоват оказался, страусинная позиция. Учитель 30 лет проработала и такой поддых
Продажные люди работают в образовании, как оказалось.
Гость
19 января, 15:24
Люди сейчас злобные, агрессивные, учителям приходиться общаться с такими родителями, сочувствуем, это реально кошмар
Гость
19 января, 15:06
Почему вообще елка платная? Не могли в школе бесплатно организовать???
Гость
19 января, 15:34
Вы читать умеете? Бесплатная часть тоже была. В классе. И девочка даже в ней принимала участие.
Гость
19 января, 15:05
Это умышленная зловредная политика - изгнание мужчин из сферы образования и педагогики, из судопроизводства. Так было задумано. В школе Южной Корее высочайший уровень преподавания, авторитет учителя непререкаем. Надо наконец - то задуматься: что такое СССР и РФ.
Гость
19 января, 22:16
так мужчин и из судов выдавили
Гость
19 января, 14:45
Родители девочки езжайте в Пусть говорят, мы присоединимся и расскажем заодно про образование Красноармейского района во всей красе. Как здесь ставят руководителей школ и детсадов, давно это пора сделать.
Гость
19 января, 16:04
Успокойтесь сколько можно
Гость
19 января, 23:49
Гость
19 января, 16:04
Успокойтесь сколько можно
Таких даже доктор не успокоит....
Гость
19 января, 14:42
Тоже готовы рассказать много интересного про нового директора 65 если что в суде. Знаем ее. Поборами в детском саду занималась. Где бы она не работала, все шло под откос. Так что зовите свидетелями, если что.
Гость
19 января, 15:13
В школе 65 с приходом нового директора все под откос пошло. Туалеты женские не работали, дети мерзли в ноябре, девочка получила сотрясение мозга, а директор не так давно приступила к своим обязанностям. Но успела себе в кабинете уже ремонт сделать.
Гость
19 января, 15:24
Гость
19 января, 15:13
В школе 65 с приходом нового директора все под откос пошло. Туалеты женские не работали, дети мерзли в ноябре, девочка получила сотрясение мозга, а директор не так давно приступила к своим обязанностям. Но успела себе в кабинете уже ремонт сделать.
Она стала деньги собирать в школе, вот и сделала себе ремонт.
Гость
19 января, 21:56
Гость
19 января, 15:24
Она стала деньги собирать в школе, вот и сделала себе ремонт.
причем на ёлки
Гость
19 января, 14:42
Ну вот, не сдала 259 руб, там детей считали что ли??? Учитель потеряла совесть. И не надо защищать таких. Можно было потом сдать деньги. Забыла мать, напомнить надо было. Учитель без внимания у ученикам не учитель...
Гость
19 января, 15:37
Тот, кто за полтора месяца не нашел времени сдать деньги, уже не сдаст их никогда. Если у Вас есть желание платить за халявщиков - платите.
Гость
19 января, 17:54
Учительница должны была показать пример всему классу, как можно под шумок ходить на спектакли без билета? Как должны были себя чувствовать дети, родители которых за них заплатили? Лохами?
Гость
19 января, 14:15
Не права мама, которая забыла или пожалела 250 р. - сущие пустяки, а пострадал человек, который должен был, всего лишь навсего, пропустить или не пропустить ребёнка на мероприятие, хотя девочка сидела на диване в библиотеке, читала книжку.... Стоило всё вот такого? Мелочность или забывчивость мамы привела к тому, что пострадал и ребёнок, и учитель!
Гость
19 января, 15:24
сама придумала? на скамейке в коридоре вместе с другими которых не пустили на мероприятие которое шло во время уроков и на которое деньги сдавать было не обязательно
Гость
19 января, 15:32
Гость
19 января, 15:24
сама придумала? на скамейке в коридоре вместе с другими которых не пустили на мероприятие которое шло во время уроков и на которое деньги сдавать было не обязательно
Были ещё дети которых не пустили на ёлку?
Гость
19 января, 16:34
Учитель должен был всех пустить, а дальше уже дело родительского комитета разгибаться кто сдал, а кто нет. Не понимаю зачем она на себя взяла чужу ответственность. Ну думаю после этого случая станет умней. Разве что в доле была.
Гость
19 января, 13:32
куда деньги сдавать?
Гость
19 января, 13:30
угомонитесь. училка в гулаге, школу снесли. мамашке медаль за настойчивость.
Гость
20 января, 10:43
Почитав комментарии, я понимаю почему Бог сниспослал такого замечательного губернатора в регион.
Гость
19 января, 13:13
Уроки закончились, ребенок должен идти домой. Праздник для тех, кто за него заплатил. Ситуация предельно ясная
Гость
19 января, 13:40
Утренник устроили между уроками. После него были ещё уроки.
Гость
19 января, 14:23
Всё было бы так. Но праздник устроили между уроками. Т.е после учеба продолжилась.
Гость
19 января, 15:02
с вами ситуация действительно предельно ясная
Гость
19 января, 13:05
За ребёнка в школе отвечает учитель. Оставить одну девочку не имела права! Не понимаю как вообще преподаватель с тридцатилетним стажем мог так поступить! Здесь мать второстепенное лицо. Учитель всегда должен быть на стороне ученика! Отыгрывать на ребёнка это мерзко!
Гость
19 января, 13:59
а еще на переменах дети без учителя!!! ужас!!!! в школе и одни!!!!! снести все школы в городишке!
Гость
19 января, 14:35
Мать второстепенное лицо, здрасьте вам добалтались. 1,5 месяца (по словам родителей класса) шло обсуждение и почему то все сдали на праздник. А эта…
Гость
19 января, 14:36
Гость
19 января, 13:59
а еще на переменах дети без учителя!!! ужас!!!! в школе и одни!!!!! снести все школы в городишке!
Да еще и в туалет ходят без учителя, срочно учителя должны извиниться за такой кошмар
Гость
19 января, 13:03
Да, есть такие дети... И родители тоже, но и учителя есть не дай Бог! В 65 на детей постоянно орут, учителя, завучи, новый директор, да еще и угрожают. Завуч бы за своей дочкой лучше следила, а не пятерки за так ставили.
Гость
19 января, 13:12
А как дитятки матерятся не слышали??
Гость
19 января, 13:57
разговор про конкретного учителя. на кого она орала. что вы лезете со своей кашей в голове?
Гость
19 января, 13:58
Гость
19 января, 13:12
А как дитятки матерятся не слышали??
это их проклятые учителя научили.
Гость
19 января, 12:59
Еще стописят статей надо. За каждую 527₽
Гость
19 января, 15:44
Меня больше волнует, что каждая статья - это гвоздь в гроб учителя.
Гость
19 января, 18:32
Гость
19 января, 15:44
Меня больше волнует, что каждая статья - это гвоздь в гроб учителя.
Видимо такая позиция у сми в погоне за комментами. Как и с Паком. Вон пьяная сбила женщину на смерть, скрылась и что думаете 15 строго дадут, нет. СМИ не раскрутили до резонансного дела
Гость
19 января, 12:57
Раньше в советском союзе, удалить ребенка из класса за плохое поведение было нормой, даже вспоминаем фильм «Доживем до понедельника» и ничего. Не было никакой охраны в школе. А тут прямо скандал. Ребенок просидел на скамейке. Надо было ребенка не приводить в школу в этот день, если мать не сдала денег. Мать унизила своего ребенка. Виновата мать
Гость
19 января, 12:58
Учитель отыгралась на девочке. Так кто здесь дрянь?
Гость
19 января, 13:05
Гость
19 января, 12:58
Учитель отыгралась на девочке. Так кто здесь дрянь?
С какой стати отыгралась? Это мать отыгралась на своем ребенке, теперь и дети будут относится к ней как к нищенке. Умная бы мать не поднимала скандал, ну а теперь сама запустила этот механизм
Гость
19 января, 13:25
Вина матери косвенная. Забыла, не смогла... А вот учительница действительно унизила ребенка, умышленно не пустив на ёлку.
Гость
19 января, 12:47
Однозначно учитель отыгрался на ребенке. Это мерзко. Хотела бы учитель чтоб так поступили с её внучкой?!
Гость
19 января, 15:39
Отыгрался ЗА ЧТО? Ну вот просто интересно почитать Вашу версию. )
Гость
19 января, 12:17
ребенка надо спасать из такой семьи в дет доме ей не нанесут таких травм
Гость
19 января, 12:14
Давайте гнобите учителей, позорьте на всю область. Но помните, что учителя это те же люди, им как и нам тоже знакомы чувство злопамятности, и это точно не на пользу учебному процессу. Я их понимаю.
Гость
19 января, 15:05
во первых заслужили. во вторых это чувство у них первое
Гость
19 января, 16:08
Если учителя сами не могут за себя постоять, разом написать на увольнение, то поделом.
Гость
19 января, 16:37
Уже давно репетиторы детей учат. Школа просто место где за детьми присматривают.
Гость
19 января, 12:14
Мамаше пора бы уже и остановиться. Если она умная женщина...
Гость
19 января, 12:52
Я тоже так считаю. Учительница извинилась и понесла наказание.
Гость
19 января, 14:26
Гость
19 января, 12:52
Я тоже так считаю. Учительница извинилась и понесла наказание.
Учительница извинилась??? Вот это треш в какой позор вогнали учительницу.
Гость
19 января, 14:47
Гость
19 января, 14:26
Учительница извинилась??? Вот это треш в какой позор вогнали учительницу.
Это не позор. Она поняла, что была не права, извинилась и понесла наказание.
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 11:43
Индюк тоже думал и в суп попал. Как это думала, что сдала, а сама не сдала?
Гость
19 января, 14:47
могла бы и вообще не сдавать, на мероприятие по любому должны были пустить
Гость
19 января, 11:39
Хочет оправдаться перед дочерью за счёт учителя. Она святая, забыла. А девочка боится маму,что даже не позвонила ей..
Гость
19 января, 15:01
могла вообще не платить, никто обязать не может платить за бесплатные мероприятия
Гость
19 января, 15:08
Гость
19 января, 15:01
могла вообще не платить, никто обязать не может платить за бесплатные мероприятия
Конечно, в школе все должно быть бесплатно.
Гость
19 января, 16:56
Гость
19 января, 15:08
Конечно, в школе все должно быть бесплатно.
ну да... и кормят ее в столовой пусть тоже бесплатно. ума у вас навалом.
Гость
19 января, 11:34
Учителка по-любому должна была как-то предусмотреть, разрулить и погасить конфликт до того, как он возник..
Гость
19 января, 13:51
усыновила бы мамашке и всех делов.
Гость
19 января, 14:33
Какой конфликт что мать про ребенка не помнит, но зато нашла повод проорать и учителя в грязь втоптать. Но ребенок всего лишь во втором классе, еще два года с учительницей существовать. Кто умный, тот поймет
Гость
19 января, 15:25
чтобы таких ситуаций не возникало придумали правила которые зовутся устав школы
007-02

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января, 11:33
Со мною была такая ситуация. 1981 год, г.Воогоград, школа номер 21, Ворошиловский район. Моя мама сдала деньги, но мы были новенькие. А председатель родительского комитета не разобралась, сказала, что фамилия ей незнакома. Но деньги потом вернула. А мне было стыдно и обидно, что всем дали подарки и сфотографировались. А мне не положено. Мы переехали из другой республики, где к детям относились с участием , и уважением. Папа военный, пришлось переехать в Волгоград. Жалею до сих пор.
Гость
19 января, 14:46
007-02, так если бы в вашей ситуации мама бы не сдала деньги, вы бы тоже учителя винили?
Гость
19 января, 15:50
Ну выжили же, и учительница не извинялась? Вы знаете, если это самая ваша большая боль по жизнь, то вам можно позавидовать
Гость
19 января, 23:13
21-я школа вообще одна из самых отвратительных. Там запросто могли на перемене отбить кому-нибудь селезёнку, а директору до этого и дела не было, только бегал в теплицу за цветочками для своих девoк.
Гость