Необычный тренд у зумеров: они бойкотируют учебу в вузах
31 мая 2026, 13:00
Гость
1 июня, 23:12
От учился 7лет, три в колледже и 4 в университете. Я даже и не знаю где мои дипломы валяются 😂😂😂. Работа вроде и чучуть по специальности, ну не как не связана с моим образованием, работаю на руками, на равных с неучами, да и зарабатываю по больше чем которые штаны протирают.
Всё детство мне твердили, надо учиться, нужно образование, вот выучишься - устроишься на хорошую работу и в жизнь удалась. Бред, изменилась щас все в жизни, а крутится можно и со школьным образованием, нужна только хватка, наглость и не ленится. Это мое мнение
Гость
1 июня, 16:06
лунтики..
Гость
1 июня, 06:11
Да ладно...работает в страховой компании с 9 классами??? Никогда не поверю...наверное вундеркинд...что в общепите вполне возможно...
Гость
1 июня, 09:03
Согласен, гонит.
Гость
1 июня, 16:04
Наверное, техничкой там, в страховой, работает
Гость
31 мая, 23:21
В ВУЗовское образование зумеры не верят. Зато верят всяким рекламам интернет-курсов, где обещают всего за пару месяцев онлайн-лекций выучить IT-специальностям, программированию, компьютерной графики и 3D-моделированию, и прочее... При этом обещают по окончании курсов трудоустройство в крупные компании на большую зарплату. Даже возврат денег за обучение гарантируют, если не трудоустроят. Вот молодежь и ведется на "сыр в мышеловке".
Гость
1 июня, 03:27
Ну обучить и правда можно за 3 месяца или полгода. Нас в институте учили чему попало за 5 лет. И зарплату считать, и теодалитом и нивелиром пользоваться, сопромат, металловедение, и т.д.. Ничего из этого по работе не пригодилось. Хотя и расширило кругозор.
Гость
1 июня, 16:11
Гость
1 июня, 03:27
Ну обучить и правда можно за 3 месяца или полгода. Нас в институте учили чему попало за 5 лет. И зарплату считать, и теодалитом и нивелиром пользоваться, сопромат, металловедение, и т.д.. Ничего из этого по работе не пригодилось. Хотя и расширило кругозор.
не в вузе проблема.
Гость
1 июня, 20:08
Гость
1 июня, 16:11
не в вузе проблема.
Да, проблема в тебе.
Гость
31 мая, 22:11
Какой вывод из данного опуса может сделать человек разумный?!
Гнать всеми правдами и неправдами отпрыска в лучший ВУЗ, на который хватит денег, ибо высшее образование это не про знания даже, хотя и про них тоже, это про вертикальные социальные лифты, и покуда те, кому оооочень сложно дается школьная программа падают кверху лапками Ваш ребенок вполне может заменить такого вот «лимитированного» представителя элит
Гость
31 мая, 21:23
9-классный уровень мышления. Каждому в жизни своё место.
Гость
31 мая, 19:59
У меня три диплома. Ни один не работающий))) работа вообще в другой сфере
Гость
31 мая, 22:01
Тоже три диплома,а должность досталась дубовому сынульке начальника!
Гость
1 июня, 16:14
вы три раза занимали чье то место. пошли бы на курсы блогеров и стригли бы лохов
Гость
31 мая, 19:57
Сейчас только деньги отдаем за корочки , годы и время, и учится только ИИ... Теряешь годы, а потом идёшь работать рядом с домом и не по специальности...
Бестолковая тема для морализаторства. Никто никого не заставляет получать что то больше чем школа- кроме самих родителей. Государству не нужно в реале такое количество с высшим образованием- особенно по юристам и экономистам и лингвистам.... В любой развитой стране есть определенная пропорция людей с разным уровнем образованности и проф подготовки- Рабочие специальности всегда были и будут востребованы.... как и сервисные подсобные - барристы, ногтеточки, кассиры. продавцы. флористы и т.д. В каждой стране свой состав и пропорции в зависимости от структуры экономики, где то две трети это сервисные приложения труда- как в большинстве в Европе. Где то то экономика имеет полный цикл всех видо от горнорудной до обслуживающей. В таких странах другие пропорции и естественно ВВП это реально произведенный продукт, а не банковские и посреднические услуги по перекупке и перепродажам, надутые рейтинги и финансовые пузыри и т.д. Еще не сложился современный рынок труда в России, всего то три десятка лет - постоянных пертурбаций. Идет естественный период адаптации и он еще не закончен: - "Каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу..... !" А мечты о социальных лифтах, - дайте дайте!!! это из области подросткового инфантилизма. К тому же есть много профессий куда без спец. долгой подготовки просто не попадешь
Гость
31 мая, 17:08
Если в колледже еще можно получить востребованную рабочую специальность, то высшее образование, такое как сейчас, это пустая трата времени и денег.
Гость
1 июня, 03:17
Это он намекает на рекламу колледжа, который зовет управлять дронами, а дальше путь известен. Потому что ботоферма.
Гость
1 июня, 16:09
Гость
1 июня, 03:17
Это он намекает на рекламу колледжа, который зовет управлять дронами, а дальше путь известен. Потому что ботоферма.
вы колледж по скаканию и ношению посуды на логове окончили с красным дипломом.
Гость
31 мая, 16:52
Именно так выглядят разваленное и недоступно образование и отсутствие социальных лифтов. Никакого смысла больше нет терять время в иллюзорной попытке получить "образование", если оно никем не востребовано и доступно только льготникам и миллионерам
Гость
31 мая, 17:23
Абсолютно точно!!! Согласен с вами на все 💯. Сам закончил колледж. Профессия техник - электрик. Готовили нас, как потом выяснилось, как заводских электриков. Вот только как только в 2008 мы закончили обучение - грянул экономический кризис. Работал я и в депо, и в ЖКХ. Зарплаты везде очень маленькие. Потом наступил период ухода за лежачими больными дедушкой и бабушкой. 10 лет как в тюрьме. Потом кто то не понятно за что только, решили перевести ежегодные экрамены по ПУЭ, ТБ, и прочему в форму ЕГЭ. Да не просто тесты, а чтобы еще и все таблицы наизусть знать. Но как только я понял, что из этого ухода у меня уже подорванно здоровье, появились проблемы с памятью, пришлось идти в дворники - уборщики. Выяснилось, что при меньших времязатратах зарплата у меня равноценна тому же электрику. Жаль. Профессию электрика оставил для себя - кому чего помочь. Увы, социальные лифты - это мечта и ностальгия о прошлом. Если частник является главой компании, то конечно он и сына своего только на хорошую должность поставит, минуя все рабочие вакансии. Поэтому работягам движения вверх и нет.
Гость
1 июня, 16:08
Гость
31 мая, 17:23
Абсолютно точно!!! Согласен с вами на все 💯. Сам закончил колледж. Профессия техник - электрик. Готовили нас, как потом выяснилось, как заводских электриков. Вот только как только в 2008 мы закончили обучение - грянул экономический кризис. Работал я и в депо, и в ЖКХ. Зарплаты везде очень маленькие. Потом наступил период ухода за лежачими больными дедушкой и бабушкой. 10 лет как в тюрьме. Потом кто то не понятно за что только, решили перевести ежегодные экрамены по ПУЭ, ТБ, и прочему в форму ЕГЭ. Да не просто тесты, а чтобы еще и все таблицы наизусть знать. Но как только я понял, что из этого ухода у меня уже подорванно здоровье, появились проблемы с памятью, пришлось идти в дворники - уборщики. Выяснилось, что при меньших времязатратах зарплата у меня равноценна тому же электрику. Жаль. Профессию электрика оставил для себя - кому чего помочь. Увы, социальные лифты - это мечта и ностальгия о прошлом. Если частник является главой компании, то конечно он и сына своего только на хорошую должность поставит, минуя все рабочие вакансии. Поэтому работягам движения вверх и нет.
необучаем но виноваты все вокруг.
Гость
31 мая, 16:28
"что они делают вместо этого" -Ну а что они собственно умеют? Сидеть умеют только в этих...🤪соцсетях и клянчить друг у друга донаты. Вот собственно и все их умения и желания кстати тоже!
Гость
31 мая, 21:19
А что же еще можно делать, если ничего не умеешь делать?!
Гость
1 июня, 03:18
Гость
31 мая, 21:19
А что же еще можно делать, если ничего не умеешь делать?!
Ты тоже ничего не умеешь
Гость
31 мая, 16:19
Какие серьезные задачи у фитнес-инструктора?) Ничего сложного нет, нужна физиоподготовка и желание работать с клиентами!
Гость
31 мая, 20:17
а зачем вам эти серьезные задачи ?
В России нет возможности решать серьезные задачи, и нет запроса на создание таких задач.
Гость
1 июня, 03:29
Тоже всегда было интересно чему учат 5 лет в институте физкультуры, а теперь в физакадемии. Раз академия, то знаний наверное на порядок больше стало.
Гость
31 мая, 15:28
В области образования такая же повсеместная коррупция. Поэтому уровень этого образования - так себе. И тратить на это несколько лет никакого желания нет
Гость
1 июня, 16:09
пральна! лежи на диване. повышай вес.
Гость
31 мая, 15:15
это не необычный тренд, а вполне разумное поведение.
Уже у предыдущего поколения наличие высшего образования не гарантировало нормальной работы - собственно у предыдущего поколения-то родились и ушли в народ массово шутки про работу после получения диплома:
- что будешь говорить на работе после получения диплома ?
- свободная касса!
или "грузчик, грузчик - парень работящий" (КВН, Станция "Спортивная")
Да и в целом странно и глупо выделять какое-то поколение (если что, теория поколений всерьез не рассматривается ни в одном приличном научном сообществе) . Есть молодость, есть старость. Откровенно говоря, даже нынешние "миллениалы" или "бумеры", будь они помоложе, поступили бы ровно так же. Но у них нет возможности откатить свой возраст обратно и сделать иначе. Собственно, даже, мать (представитель предыдущего поколения) одной из девочек ровно об этом и говорит. Условия другие - и молодежь, что бы там о ней не думали старички, это отлично понимает.
Гость
31 мая, 14:32
Свободные люди.
Гость
31 мая, 14:11
И правильно делают. Закончили школу, получили загранник и уехали навсегда из этой страны. Тут будущего точно нет и не будет ближайшие лет 100.
Гость
1 июня, 16:11
точно! вас, молодых и амбициозных, не умеющих ничего кроме хотеть все и сразу ждут плантации и сортиры. дерзайте.
Гость
1 июня, 20:07
Гость
1 июня, 16:11
точно! вас, молодых и амбициозных, не умеющих ничего кроме хотеть все и сразу ждут плантации и сортиры. дерзайте.
Там есть хоть маленькая возможность. Тут никаких возможностей вообще нет, если ты не в той семье родился. Это феодализм. Все в школе проходили к чему это приводит, и при Петре 1, и при Екатерине, и т.д. Регулярно. Одни и те же проблемы. Поэтому весь мир от феодализма ушел и не больше возвращался. Но у нас свой особый путь. Есть страны первого, второго, и третьего мира. А мы будем пятого. Кто за пределами Москвы и Питера будут в пещерах жить. Надеюсь что хоть в следующем поколении найдется кто сможет повторить что было 100 лет назад.
Гость
31 мая, 13:23
Работаю и свой диплом ни разу не показал на работе. Без смысла ходить на учебу
Гость
1 июня, 16:07
поэтому и разруха. ноете где заводы а кто работать там будет, вы школьный курс еле осилили и то на энергетиках.
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю