перейти к публикации
664 комментария к публикации

Как найти любовника в Интернете

4 апреля 2012, 09:05
Гость
9 апреля 2012, 10:19
Если все такие умные, то подскажите, где тогда знакомиться? Мне нет 30 лет, есть 2 высших образования, квартира, машина, должность. На работе не вариант - глупо смешивать работу и отношения. По клубам не хожу. Может мне приставать на улицах к прохожим мужчинам? Так я пешком не хожу,на машине езжу... В библиотеках? Так у все сейчас электронные книги. На отдыхе? Так там тоже все женатые. Где???
Гость
9 апреля 2012, 11:13
туда не хожу, сюда не хожу, здесь глупо... Как в анекдоте, "мужик, ну ты хоть билет лотерейный купи, что ли..."
Гость
9 апреля 2012, 12:09
у меня племянница на работе с будущим мужем и познакомились,у нее 1 высшее,у него 2 .У подруги племянница очень удачно вышла замуж ,и именно на работе познакомились.Кто то тут писал ,что в как раз в клубе жену нашел.Попроще надо быть ,не обессудте за прямоту.
Гость
9 апреля 2012, 12:25
Дорогая, Лилия,больная тема для многих. И поверьте, на улицах и в ночных клубах шанс встретить приличного мужчину приближен к нулю.
Гость
12 апреля 2012, 12:45
ничего не могу с собой поделать, я требовательная к себе и к другим людям. Поэтому и одинока. Я всегда добивалась всего сама. Выбила ссуду ч/з комитет по жилью. А мужчину не могу найти. У меня сильный характер, поэтому мне сложно найти кого-то сильнее меня. Найти "кого попроще" не вариант, потому что сама уже чего-то добилась в этой жизни...Что делать???
Гость
12 апреля 2012, 13:35
ну тут нужно уже определиться и выбрать что-то одно: либо свой сильный характер либо мужчину, это вещи малосовместимые) удачи!
Гость
12 апреля 2012, 13:39
есть такой пародокс - сильные женщины хотят видеть рядом с собой сильного мужчину,но притягивают слабых.найдите в инете советы психологов,наверняка что то почерпнете полезное для себя.еще -без умения идти на компромиссы в жизни сложно,а мужчины прежде всего хотят видеть в женщине-ЖЕНЩИНУ.
Гость
12 апреля 2012, 13:55
Что делать? Жить одной. Но зато с чувством собственного совершенства и незыблемости своих принципов. И чтоб эпитафия на камушке потом была: "Но ведь она же была права"
Гость
5 апреля 2012, 07:20
Думала и правда, что то интересное в статье напишут, так словословия. Где реально можно познакомиться с мужчиной сейчас???, особенно когда тебе немного за 40??? Смотрела на сайте анкеты мужчин, всем нужны девушки до 35 лет, хотя у самого возраст от 50 и нужен большинству только интим, а верная, любящая жена никому не нужна, или такие мужики в инете себе жен не ищут?
Гость
5 апреля 2012, 08:48
я уже к 40 ка поняла -что внезамужнее состояние оно как то комфортнее ,тем более уже побывала и в замужнем,а познакомиться можно где угодно ,если на этом не зацикливаться, мужчины видят если женщина этим озабочена .Удачи!
Гость
5 апреля 2012, 09:44
на сайте вполне возможно найти для встреч и интима...а станете ли вы близкими и родными покажет только время...
Гость
5 апреля 2012, 09:52
Гость
5 апреля 2012, 08:48
я уже к 40 ка поняла -что внезамужнее состояние оно как то комфортнее ,тем более уже побывала и в замужнем,а познакомиться можно где угодно ,если на этом не зацикливаться, мужчины видят если женщина этим озабочена .Удачи!
правильно..можно и на сайте а можно и в автобусе...любовь приходит когда ее не ищешь и не ждешь..
Гость
10 апреля 2012, 14:39
Уважаемая Ольга Суворова! С первого абзаца Вашей статьи вы делаете попытки деликатно облить грязью большинство мужского сообщества в целом, при этом посредством не самых интеллигентных и достойных метафор. Статья никакого познавательного смысла не несет. Автору посоветовал бы разобраться в себе) А редакторам подходить к таким статьям более критично.
Гость
10 апреля 2012, 15:39
А зачем Вы вообще статью читаете, я их сроду не читаю. Смотрю. что народ говорит, особенно некоторые знакомые... Читать надо на других сайтах, а здесь люди ОТДЫХАЮТ.
Гость
11 апреля 2012, 13:08
Гость
10 апреля 2012, 15:39
А зачем Вы вообще статью читаете, я их сроду не читаю. Смотрю. что народ говорит, особенно некоторые знакомые... Читать надо на других сайтах, а здесь люди ОТДЫХАЮТ.
если эти статьи не для прочтения.....то...зачем этот сайт и эти статьи???
Гость
11 апреля 2012, 13:33
Гость
11 апреля 2012, 13:08
если эти статьи не для прочтения.....то...зачем этот сайт и эти статьи???
Можно сначала поотвечать, а потом статейку почитать, НЕ ПРАВДА ЛИ , Уважаемый ?
Гость
5 апреля 2012, 08:26
Вообще-то, во время моей работы в редакции одной из городских газет, мне пришлось по роду деятельности выполнить задание - порыться на сайтах знакомств и поискать самые прикольные объявленния (к счатью, в задание не вхолило самому свю анкету размещать, достоточно было просто почитать). и вот некоторые цитаты (из реальных объявлений!). "Мечтаю о свадебном подароке - норковой шубе и 600-м "Мерседесе" "Привлекательная пермячка 25 лет познакомится с сотсстоятельным джентльменом из Европы или США, не моложе 75 лет, без родственников и наследников". "Любители стерв, отзовитесь!" "Познакомлюсь с парнем 26 лет. Требования: чтобы были голубые глаза, звали Борис и умел играть на гитаре". "Ищу свою половинку. У вас есть шанс, если вы проживанте в Санкт-Петербурге или Хельсинки". Ну и напоследок: "Интелегентная симпотичная фото модель мечтает познакомиться с иносранцем и уехать загроницу".
Гость
7 апреля 2012, 09:03
"Вопрос как найти в Сети нормального (то есть умного и адекватного) молодого человека"...Да никак! Нормальные мужики не висят в инете сутками!
Гость
7 апреля 2012, 11:31
А зачем сутками? Зашел. Поглядел. Ужаснулся. И прочь от всех этих себялюбивых дамочек с непотребными амбициями )))
Гость
8 апреля 2012, 14:28
Гость
7 апреля 2012, 11:31
А зачем сутками? Зашел. Поглядел. Ужаснулся. И прочь от всех этих себялюбивых дамочек с непотребными амбициями )))
а зачем заходить тогда вообще на эти сайты??? У меня брат работает, дачей занимается, ему некогда тратить время на всякую чушь. Он состоялся в жизни. И жену нашел без труда. А те мужчины, кто торчат на сайтах знакомств, просто не состоялись в жизни.....
Гость
9 апреля 2012, 05:50
Вы, наверняка, замужем за нормальным мужиком.
Гость
5 апреля 2012, 09:42
На сайтах знакомств сидят искатели "золотых рыбок"-хотят поймать все и сразу, ничего не давая в замен,причем как с мужской так и с женской стороны.Люди завышают свою самооценку,50-летние нищие или жадные мужчины думают что они безумно интересны 35-летним успешным женщинам или 45-летние тетеньки с детьми хотят понравится 40-летним успешным мужчинам,которым нравятся 25 летние без детей... Мало адеквата,хотя 1 шанс из 1000 найти своего человека все таки есть.
Гость
5 апреля 2012, 10:43
Очень точное определение! "Объективность" - это про вас, без сомнения! Адекватных действительно мало... Но шанс есть всегда, мне кажется, хоть самый маленький, но нужно попытаться...
Гость
8 апреля 2012, 19:14
вполне логично предположить, что Стоун, однозначно, узнавали многие, и просто не видели смысла писать кому-то с чужой фоткой))) А писали именно те идиоты, у которых даже на это кругозора не хватило)))
Гость
9 апреля 2012, 07:30
я во тоже все хотела эту мысль высказать,уж Шарон Стоун не узнать?! или может "идиоты"узнали и просто разыгрывали?
Гость
10 апреля 2012, 12:41
Писало ответы молодое поколение. Шерон маленько не их возраста "звезда"... вот и не узнавали. вот Монро все бы узнали или Дитрих...-ЗВЕЗДЫ..
Гость
5 апреля 2012, 15:40
Злобно, неадекватно, не верно. Три года назад на сайте познакомилась со своиим будущим мужем, умным, тактичным, образованным, добрым, красивым. Два года назад подруга переехала в Испанию к своему мужу-профессору, с которым также познакомилась на сайте. Растят сына, счастливы. Прежде, чем ждать принца, нужно стать принцессой. Вложения в образование, начитанность, стремленрие к развитию, уход за внешностью и т.д. А то рассядется какая-нибудь жирная клушка на диване, уставясь в сериал, и ну давай принца ждать! Главное - четкое понимание того, кого ты ищешь. И адекватный анализ своих целей - а можешь ли ты получить именно это, заслуживаешь ли? Ну и как следствие, их корректировка )
Гость
5 апреля 2012, 16:19
согласна. обычно жалуются на непутевых "женихов" те, кто сами из себя мало что представляют и, тем самым, абсолютно ничем не могут заинтересовать более или менее интересного мужчину. сама на сайте познакомилась со своим молодым человеком с двумя высшими образованиями, обеспеченным, умным, одним словом достойным. а достойные и рядом с собой ходят видеть не менее достойную.
Гость
5 апреля 2012, 16:20
я бы сказала наоборот,это у мужчин зачастую завышенная саооценка .и кстати самый больший процент незамужних женщин с высшим образованием ,сейчас нередкость с 2-3 -мя ,устроенных в жизни ,.так как выше требования .
Гость
5 апреля 2012, 16:21
Ваши истории знакомств в интернете скорее исключения подтверждающие правила.В большинстве такие знакомства ни к чему ни приводят,а бывают и опасны.(альфонсы,мошенники,маньяки).И истории бесконечные о мужьях-иностранцах,с которыми потом делят детей.
Гость
11 апреля 2012, 15:36
можете закидать меня помидорами, но я все же скажу.... )) вспоминается героиня известного фильма, которая говорила о том, чтоб стать женой генерала надо выходить замуж за лейтенанта. Так вот - богатых и состоятельных на всех не хватит!!! и их невозможно найти на сайтах знакомств. Есть там и большое количество отморозков, но есть и вполне обычные, хорошие люди. И так уже меня родители воспитали, что все то, что есть у богатого жениха - это НЕ ТВОЕ, и твоим никогда не станет! Мы с мужем познакомились на сайте знакомств... Когда он мне стал писать с кучей ошибок, я подумала, что он - автослесарь. Так и оказалось. Зато сейчас - успешный предприниматель. Надо верить в своего мужчину, и добиваться всего вместе!!! От этого и получаешь настоящий КАЙФ семейной жизни. ПС. О себе могу сказать, что имею 2 высших образования, хорошоую работу, достойный заработок
Гость
11 апреля 2012, 16:09
Настя, а Вы случайно здесь, где женщины ищут ЛЮБОВНИКОВ?... НЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЛЕСАРЕЙ, А ИМЕННО ЛЮБОВНИКОВ?...
Гость
11 апреля 2012, 20:46
И про богатых и состоятельных тоже вроде ничего никто не писал. Здесь ищут приличных, достойных мужчин.
Гость
12 апреля 2012, 06:05
Гость
11 апреля 2012, 20:46
И про богатых и состоятельных тоже вроде ничего никто не писал. Здесь ищут приличных, достойных мужчин.
знаю известного ,состоятельного ,достойного мужчину(родственные связи) -живет с женшиной и ее 2-мя детьми,обычная,не фотомодель,но хорошая женщина.у матери у подруги дочь в 52 года недавно замуж вышла,2 взрослых сына ,а вы ждите ..только время то идет.
Гость
9 апреля 2012, 11:00
Поделюсь своим опытом общения на сайте знакомств. Автор статьи не уточнила, чтобы девушке/женщине на таком сайте писали сообщения тоннами, нужно поставить галочку в разделе "цель знакомства" на пункте "секс на 1-2 раза" или что-то подобное. Поставишь цель - любовь, романтические отношения - можешь век ждать письма от кого-то. Галочку поставила, пишут разные и по разному - от откровенного хамства до высокопарных фраз. В основном женатые. Ищут любовниц. Времени и денег на нее нет, но позарез нужна. С учетом того, чтоб у любовницы была отдельная территория для встреч и она могла днем спокойно уйти с работы. И, о Боже, чтоб не просила купить ей пару туфлей. Иные действительно ищут любовь, но таких можно посчитать поштучно. И требовательных дам они не устраивают. У меня тоже есть друзья, кто так познакомился и поженился. Лично я к таким сайтам отношусь как к игре - главное не победа, а участие...
Гость
10 апреля 2012, 13:06
Со знанием дела говорите, видимо.
Гость
10 апреля 2012, 15:22
мы с Вами братья-близнецы
Гость
11 апреля 2012, 12:51
Вы тот "Гость", который "Лилия"?
Гость
4 апреля 2012, 18:29
Классное фото! А знакомиться теперь молодёжи действительно почти негде. На вечерах "Кому за тридцать" на них смотрят косо, в увеселительных заведениях цель знакомства - съём и не более, "курортный роман" - тот же съём, только далеко от дома, молодёжных организаций типа комсомола нет... Интернет проблему только усугубляет. Вымрем, блин, да и гастеры посильную "помощь" окажут. Одного не пойму - зачем с растениями нужно было общаться???
Гость
4 апреля 2012, 20:38
"зачем с растениями нужно было общаться???" а чтобы написать статейку ни о чём...
Гость
5 апреля 2012, 06:21
Так вот зачем комсомол-то оказывается существовал!
Гость
5 апреля 2012, 09:54
На сайте тоже съем,это сейчас самый дешевый и доступный способ...
Гость
5 апреля 2012, 07:11
Сайт работает. У моих знакомых через сайт два замужества.А любовников надо искать по клубам и тусовкам типа баз отдыха.
Гость
5 апреля 2012, 09:50
Согласна,моя подруга удачно познакомилась,живут вместе несколько лет уже,брат там же нашел девушку,у меня несколько раз отношения завязывались но ненадолго...пока не мое все,но как вариант сайт рассматриваю.
Гость
9 апреля 2012, 13:05
Гость
5 апреля 2012, 09:50
Согласна,моя подруга удачно познакомилась,живут вместе несколько лет уже,брат там же нашел девушку,у меня несколько раз отношения завязывались но ненадолго...пока не мое все,но как вариант сайт рассматриваю.
дык а как же- "Жадные, хитрые старцы,неудачники,озабоченные и те, которые просто никому не нужны-вот контингент мужской части сайтов знакомств."? или уже по фиг, ну хоть кто то отзовись?
Гость
16 апреля 2012, 13:16
Я с женой познакомился на сайте знакомств. Живем уже 6 лет в любви и согласии, из них 4 женаты. Так что не так все плохо на сайтах знакомств:)
4 апреля 2012, 16:45
В реальности знакомиться надо .. Только сейчас это - не приветствуется...
Гость
4 апреля 2012, 17:09
Где знакомиться?
Гость
10 апреля 2012, 16:57
Гость
4 апреля 2012, 17:09
Где знакомиться?
В реальности знакомиться? Не, не слышал...
Гость
12 апреля 2012, 13:36
Женщина - водителю маршрутки: "Вы возьмёте меня стоя?" Водитель: "Женщина, я на работе".
Гость
8 апреля 2012, 19:52
У всех наверное по разному. Все мы разные и разное ищем в сети. Я спасаюсь от тоски и одиночества. Если бы было о ком заботится и с кем весело проводить время я бы появлялась с интернете только на сайте сбербанк онлайн (оплатить счета) и прогноз погоды :) Мне куда приятнее было бы сготовить что то вкусненькое для человека который это оценит или сходить с ним погулять в парке на свежем воздухе. Одной не охото. Пройденный этап. По повторюсь - возможно это только у меня так...
Гость
9 апреля 2012, 07:19
я 2 года не работала, времени было достаточно,вот как то и "зависла" с тех пор.правда только на этом сайте.
Гость
9 апреля 2012, 07:26
потом сейчас известные,публичные люди в том же Твиттере общаются .
Гость
10 апреля 2012, 12:34
И у меня так...!((
Гость
11 апреля 2012, 18:07
Статью все ругают ,НО ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ сколько отзывов! другим статьям точно гнаться и не догнаться по полулярности
Гость
11 апреля 2012, 18:47
Это точно))) Уже неделю всё пишут и пишут... Сама сюда заглядываю))) Интересная тема)))
Гость
11 апреля 2012, 19:25
Пишут тут не только заинтересованные в РАСШИРЕНИИ дискуссии, а и те, кого тема "СЕКАСА", льющаяся даже из душевого рожка, отравила изобилием и изощрённостью.
Гость
1 июня 2012, 09:23
У кого, что болит.....тот о том и пишет.
Гость
10 апреля 2012, 15:14
sergey333.ivanov@yandex.ru Рад познакомиться с девушкой, пишите
Гость
10 апреля 2012, 16:16
Андрюшенька, а что скажет жена?
Гость
10 апреля 2012, 22:39
Гость
10 апреля 2012, 16:16
Андрюшенька, а что скажет жена?
Да ладно Вам жена, жена, а вдруг любовь....И новая жена.....
Гость
11 апреля 2012, 07:41
Гость
10 апреля 2012, 16:16
Андрюшенька, а что скажет жена?
Знакомься знакомься, только сразу предупреждай дам, что у тебя 2 кредита, 3 детей и хронический простатит :))))
Гость
11 апреля 2012, 08:18
Оленька, тема не раскрыта. Как найти любовника вы так и не сказали. Одна вода...
Гость
11 апреля 2012, 10:31
Так проблема-то из пальца высосана... Сейчас в этом смысле предложений валом.
Гость
11 апреля 2012, 13:01
Ой, Анатоль.... Вам-то зачем это???
Гость
11 апреля 2012, 12:28
А вот я случайно нашла переписку мужа в сайте знакомств.Он оказывается в анкете не женат(а я и не подозревала),детей оставил,но они живут отдельно.И теперь не знаю что делать.Вот и верь и мужчинам после такого.
Гость
11 апреля 2012, 13:04
И я нашла... хотя особо не искала, просто прятать не умеет... мачо)))) Тоже холостой, а про детей вежливо промолчал.
Гость
11 апреля 2012, 13:08
Что тут думать? Писать: "Не замужем. Дети с живут с бывшим. ОПЫТНАЯ!" - и к нему на страничку для знакомства... А потом при ЗАВЯЗАННЫХ глазах провести с ним встречу на нейтральной территории... фильм какой-то, по-моему, был по этой теме... Главное - заинтересовать его, влюбить ЕЩЕ раз и..... дальше Вам решать.
Гость
11 апреля 2012, 13:33
Гость
11 апреля 2012, 13:08
Что тут думать? Писать: "Не замужем. Дети с живут с бывшим. ОПЫТНАЯ!" - и к нему на страничку для знакомства... А потом при ЗАВЯЗАННЫХ глазах провести с ним встречу на нейтральной территории... фильм какой-то, по-моему, был по этой теме... Главное - заинтересовать его, влюбить ЕЩЕ раз и..... дальше Вам решать.
Свидание вслепую.. так и называется
Гость
5 апреля 2012, 10:05
Его Величество Случай может свести одиноких людей с единой целью как на сайте знакомств, так и на улице, в клубе, транспорте и пр.)) Регилась на сайте без определённой цели, а в итоге - любофф, брак и пр. совместные семейные радости)
Гость
6 апреля 2012, 18:03
Мы с мужем тоже познакомились на сайте знакомств. Несколько фраз нас не "зацепили", даже и общаться на сайте не стали, а потом случайность свела нас. Сейчас, когда любуюсь кольцом на пальце, даже не верится, что началось все с такой глупости, как сайт знакомств. Кстати, у моего брата похожая история, замечательная семья получилась...
Гость
10 апреля 2012, 13:05
Есть хороший способ найти нормального мужчину тем, кому далеко за 30 и без сайтов знакомств. Регистрируйтесь на профессиональном профильном сайте, по вашей специфике. Или на спортивных сайтах, там где люди объеденыные какой-то общей идеей, увлечением. По мере виртуального общения, наступает понимание о человеке. Ну а потом- в реальность. А вообще- вперёд в фитнесс-залы, на стадионы и в спортбары. Море мужиков, и как правило, не пьющие(за исключением спортбаров).:)
Гость
10 апреля 2012, 18:33
это "море" уже чужое...
Гость
5 апреля 2012, 14:23
Достаточно негативная статья получилась про эти самые сайты тех самых знакомств. Лично я, имея достаточный опыт присутствия на этих сайтах, убедилась в том, что сколько бы лет тебе ни было и какой бы красоткой ты не была, в подавляющем большинстве, конечно же, пишут именно те, кого описывает автор статьи. Но в данном случае она сама остановила свой выбор на гоповатом с пивом в руках. Отсюда и общее впечатление. Нормальных и адекватных на таких сайтах мало, но они есть.Возможно, из 50 написавших, только 1 человек чем-то понравится: или внешностью, или содержанием сообщения, или всем вместе. Если восприятие сообщений о предложениях интима, с содержанием оскорблений или с чем-то подобным настолько болезненно, то это уже стоит задуматься, стоит ли вообще общаться с окружающим миром? Как будто в реальной жизни одни сплошные одуванчики, причесанные, помытые, без вредных привычек, красивые и неженатые??? а чего вы тогда ждете в сетях знакомств, где именно такие вот сомнительные предложения гораздо проще предложить, извиняюсь за тавтологию. Я со своим молодым человеком познакомилась именно на сайте знакомств. И абсолютно счастлива. Нужно всегда верить в лучшее и уметь не обращать внимания на разного рода мужчин "с упущенными возможностями и неудовлетворенными желаниями", как в жизни, так и в интернете.
6 апреля 2012, 09:05
я не стала даже читать статью из-за заголовка. Вот если бы он был "Как найти любовь! в интернете", я бы почитала. А на пару раз переспать вариантов там миллион......
Гость
9 апреля 2012, 12:24
Не могу никак устроить личную жизнь, вроде молодая, миниатюрная, симпатичная. Образованная, из нормальной семьи....Пыталась неоднократно регистрироваться в знакомствах, но встречала только индивидов, описанных автором в статье, с бутылками пива, ни проблеска интеллекта в глазах.....Вот так...
Гость
9 апреля 2012, 12:53
Деушка, Вы ж в компе только маринованных найдете НА СТАДИОН ! К живым мужикам - болельщикам, для начала
Гость
9 апреля 2012, 13:33
Гость
9 апреля 2012, 12:53
Деушка, Вы ж в компе только маринованных найдете НА СТАДИОН ! К живым мужикам - болельщикам, для начала
я на футбол и хоккей не хожу) да и как вы себе это представляете? Заявиться на матч одной? Да это даже небезопасно, болельщики то в основном нетрезвые
Гость
9 апреля 2012, 14:57
Гость
9 апреля 2012, 13:33
я на футбол и хоккей не хожу) да и как вы себе это представляете? Заявиться на матч одной? Да это даже небезопасно, болельщики то в основном нетрезвые
волков бояться -в лес не ходить.
Гость
12 апреля 2012, 15:35
Не надо никого искать. Для начала надо улыбнуться, заняться любимым\приятным\новым делом (нужное подчеркнуть), полюбить себя и быть открытой к переменам. И просто жить и радоваться))
Гость
4 апреля 2012, 22:38
Глупая статья, выставляющая автора в не самом лучшем виде. Неужели нельзя было найти лучшего применения собственному времени, а не чем тратить его на идиотов, уподобляясь им? А по сути : можно найти и жену, и любовниц, проверено лично.
Гость
5 апреля 2012, 09:35
видимо на очень короткий период, раз такой завидной активностью хвалитесь.
Гость
5 апреля 2012, 15:18
Гость
5 апреля 2012, 09:35
видимо на очень короткий период, раз такой завидной активностью хвалитесь.
Какой активностью? Все в порядке.
Гость
13 апреля 2012, 09:37
Гость
5 апреля 2012, 09:35
видимо на очень короткий период, раз такой завидной активностью хвалитесь.
почему-то наличие любовниц (обязательно "ц") - повод для гордости)) надеюсь искалось не в написанном порядке, а то гордиться изменой несколько странно)))
Гость
5 апреля 2012, 12:50
я так и не понял какую цель преследовали все эти опыты и эксперементы оленьки.
Гость
5 апреля 2012, 13:28
наверное поприкалываться,или любопытство .
Гость
5 апреля 2012, 14:16
по всей видимости ее опыты не преследовали никакой цели ,кроме как поглумиться над кем нибудь от нечего делать,а в итоге как оказалось , глумились над ней и лишь в силу своей недалекости она этого не смогла понять
Гость
5 апреля 2012, 15:36
Гость
5 апреля 2012, 14:16
по всей видимости ее опыты не преследовали никакой цели ,кроме как поглумиться над кем нибудь от нечего делать,а в итоге как оказалось , глумились над ней и лишь в силу своей недалекости она этого не смогла понять
"Мне же захотелось изучить аудиторию сайта знакомств. Ведь она – своеобразное зеркало нашего общества". В силу чего вы не смогли понять то, что черным по белому написано в самом начале?)))
Гость
4 апреля 2012, 13:38
Меня бесят женщины, которые называют себя Оленьками, Катеньками, Леночками и т.п. Вменяемая женщина после 20 лет будет представляться мужчинам только по имени и отчеству и требовать, чтобы к ней обращались на Вы. Кроме того, Интернет сейчас очень дешевый. Только у дамочек, напрочь лишенных мозгов, его оплата прочно занимает первое место в списке финансовых расходов, вытесняя даже пункт «купить чего-нибудь поесть».
Гость
4 апреля 2012, 19:15
зайдиТЕ на любой сайт знакомств и найдиТЕ там хоть одну Ефросинию Иннокентьевну))) а так я бы посмотрел на ту интеллигентку, которая в Интернете (!) будет требовать называть ее на Вы, да еще и по имени-отчеству. имхо, отличный способ распугать всех нафиг
Гость
4 апреля 2012, 21:19
" Только у дамочек, напрочь лишенных мозгов, его оплата прочно занимает первое место в списке финансовых расходов" - в точку. Когда читал саму статью, тоже запнулся за эту фразу. Видимо, автор ненамного опередила столь презираемых ею "гопников", раз не имеет понятия о такой вещи, как безлимит. А вообще, авторр должна прекрасно осознавать (ведь она очень умная), как называют людей, которые ведут себя подобным образом.
Гость
4 апреля 2012, 21:22
Гость
4 апреля 2012, 19:15
зайдиТЕ на любой сайт знакомств и найдиТЕ там хоть одну Ефросинию Иннокентьевну))) а так я бы посмотрел на ту интеллигентку, которая в Интернете (!) будет требовать называть ее на Вы, да еще и по имени-отчеству. имхо, отличный способ распугать всех нафиг
С отчеством конечно перебор, а вот когда тыкают - бесит
Гость
4 апреля 2012, 21:28
Оленька (автор статьи) решила поумничать, разместив чужое фото. Резонно что в ответ получила соответствующие письма от соответствующих граждан. Милая девушка, вот когда Вы разместите с десяток своих фотографий, причем разных (студийных и любительских, на отдыхе и на работе, с макияжем и без, в т.ч. в купальнике) причем сделанных недавно и без фотошопа - то к Вам отнесутся уже по-другому. А когда Вы напишете что Вам одиноко, тоскливо и нет перспектив в личной жизни, а Вы будете верной и заботливой женой, подарите детей и принесете в дом счастье, то с десяток нормальных мужчин мэй би откликнуться на Ваш призыв одинокой кошки.
Гость
5 апреля 2012, 09:33
сомневаюсь я что могут по другому отнестись к десятку фото в купальнике, и что нормальные могут откликнуться.
Гость
6 апреля 2012, 07:38
Н-да...откликнутся, пожалеют...не смешите, нормальных там нет
Гость
6 апреля 2012, 12:17
Гость
5 апреля 2012, 09:33
сомневаюсь я что могут по другому отнестись к десятку фото в купальнике, и что нормальные могут откликнуться.
Поддерживаю насчёт купальника. Дело в том, что если вы очаруете мужчину своим лицом и верхней частью туловища на размещенных фотографиях, то уже при встрече можете узнать что ему не по нраву ваша нижняя часть и всё остальное, что он не видел при переписке. А это потраченное время и уязвлённое ваше самолюбие. Так как Вы стремитесь в конце концов вступать с лицом противоположного пола в сексуальные отношения, то и понравиться должны ему так же сексуально. И Вся целиком )))
Гость
5 апреля 2012, 14:35
Оиткуда столько негатива в наших отзывах? Да оттуда, что мы просто объявлениям не верим. Ну если дама вся такая из себя супер-мупер, так почему её до сих пор с руками не оторвали? А имя Оленька более уместно для пятилетней девочки, но не для солтдной взрослой женщины. Нам, понимаете, конечно, приятно быть сильными и заботливыми. Но всё-таки нам нужна спутница жизни, а не домашнее животное.
Гость
5 апреля 2012, 16:14
так и женщины не верят мужчинам,если уж мужик в реале женщину найти не может,значит с ним что то не так,как ни крути а мужчин в среднем возрасте меньше чем женщин.и не мало достойных женщин, и девушек ,которые не хотят не хотят связывать свою жизнь лишь бы с кем.
Гость
5 апреля 2012, 16:22
потому что "даме супер-мупер" гораздо сложнее найти достойного мужчину, нежели простой - простого. да и вообще, бытует мнение, что мужчины побаиваются красивых и успешных женщин.
Гость
5 апреля 2012, 19:05
Гость
5 апреля 2012, 16:22
потому что "даме супер-мупер" гораздо сложнее найти достойного мужчину, нежели простой - простого. да и вообще, бытует мнение, что мужчины побаиваются красивых и успешных женщин.
Утро, стоянка, машина, работа. Вечер, машина, магазин, стоянка, дом. И так все пять дней недели. Выходные. домашние дела, иногда театр, встреча с друзьями, родственниками. Где познакомиться??? Друзья все семейные. Просто по улице гулять? Многие мои знакомые мужчины, действительно даже не представляют, что я свободна, они не допускают такой мысли, а я их не разубеждаю в этом, да и зачем, это все деловые отношения.
Гость
8 апреля 2012, 15:46
Ищу тупую безграмотную хамку с вредными привычками.
Гость
9 апреля 2012, 08:39
сами что ли такой и себе под стать хотите?
Гость
9 апреля 2012, 09:42
Лейлочка, Крошечка, угадала, Кисочка моя сладкая !))))
Гость
9 апреля 2012, 06:26
Жир сбросила, книжки почитала, фильмы посмотрела ДИМА, ГДЕ ТЫ ?
Гость
9 апреля 2012, 07:58
про бельишко забыли написать ,прикупили поди кружевное секси на стройную фигуру то ?
Гость
9 апреля 2012, 08:12
Я не Дима, но тоже не отказался бы от знакомства со стопроцентной.
Гость
9 апреля 2012, 09:46
Гость
9 апреля 2012, 08:12
Я не Дима, но тоже не отказался бы от знакомства со стопроцентной.
Я жду тебя, мой Мистер Икс !!!
Гость
12 апреля 2012, 20:17
Интересно, что больше всех про жизнь с мужчинами и как их найти пишет некто Лариса, от которой мужик ушел на третий год жизни. Во ведь как бывает))).
Гость
13 апреля 2012, 00:58
да нет ,нкто Мф ,через 6 лет развелись,и никуда не уходил,я не захотела(2 раза разводились)и через 19 лет назад просился .сколько можно повторять -не трынди о чем не знаешь.не доходит? о том как найти мужчину я здесь не писала,потому что сама их не ищу -сами находятся.а ты что в этой теме забыл?
Гость
13 апреля 2012, 07:36
Ларис тут много) вы, возможно, просто запутались в многочисленных подробностях их личной жизни)
Гость
13 апреля 2012, 08:05
Гость
13 апреля 2012, 07:36
Ларис тут много) вы, возможно, просто запутались в многочисленных подробностях их личной жизни)
Я здесь одна.клон не в счет с парой реплик-.помоему это всем понятно.
Гость
7 апреля 2012, 16:52
Не буду никого "клеймить". По себе скажу: сижу в инете не от счастливой жизни. Когда была счастлива - комп даже не включала. Не интересны мне были не одноклассники не тому подобные сайты..не говоря уж о сайтах знакомств. Признайтесь себе (я нашла силу признаться хотя бы себе в этом - а теперь и вам:) ), что мы ищем счастья там где его на 90 % вероятности не найти (читай - глобальная сеть). И чем несчастнее человек в реальности тем все больше и больше его тянет в виртуальный мир. У меня так. Сижу часами - порчу зрение и спину лишь бы уйти от тоски...
Гость
7 апреля 2012, 18:30
а я думаю те кто не бывает в интернете, не читает новости или всякие статейки очень ограничены и лишают себя удовольствия, не представляю чем может быть счастлив нормальный чел. работой или отдыхом в Турции. Жизнь это непрерывное движение и если сегодня ты сидишь за компом, завтра можно уделять больше внимания чему-то другому, а счастье это больше состояние души.
Гость
7 апреля 2012, 22:06
Оптимизм - это уже хорошо, на "счастье" вы даёте целых 10 процентов! Интернет даёт возможность просмотреть множество вариантов, при этом подавляющее большинство просмотренных анкет отметаются сразу. Новые лица появляются не сильно массово, отслеживаются они быстро, тридцать - сорок минут в день на эту рутину вполне хватает. Я в своё время за два года получил - написал не одну тысячу писем, встретился с десятками женщин и нашёл то, что искал, много лет живём душа в душу. P.S. Во время поисков я подбирался к полтиннику, а будущая жена перешагнула сорок. Удачи вам!
Гость
8 апреля 2012, 06:20
Гость
7 апреля 2012, 18:30
а я думаю те кто не бывает в интернете, не читает новости или всякие статейки очень ограничены и лишают себя удовольствия, не представляю чем может быть счастлив нормальный чел. работой или отдыхом в Турции. Жизнь это непрерывное движение и если сегодня ты сидишь за компом, завтра можно уделять больше внимания чему-то другому, а счастье это больше состояние души.
так можно совмешать -я ,например,когда ногти крашу,это каждый слой пока высхнет,вот за инет ,или утром -полчаса минимум надо ,пока кофе напьешься,чтоб ото сна отойти.и как раньше без него обходились?книжки читали ,счас альтернатива есть.я уж не говорю что оплатить что нибудь -это ж удобно ,потом люди с друзьями ,родственниками общаются из других стран.
Гость
14 апреля 2012, 20:55
К АВТОРУ СТАТЬИ. Неожиданное продолжение темы - что в современной семье ИЗМЕНА. Существуют ли семьи, где обязательства в этом смысле отсутствуют? Давайте поговорим на эти и около этой темы))). Мне кажется много интереснее и жизненней.
Гость
16 апреля 2012, 08:41
Измены в семьях были есть и будут, кто-то о них знает, кто-то нет, кто-то просто не хочет знать..Печально, что измена становится нормой..хотя, лично для меня печально)
Гость
16 апреля 2012, 09:43
Гость
16 апреля 2012, 08:41
Измены в семьях были есть и будут, кто-то о них знает, кто-то нет, кто-то просто не хочет знать..Печально, что измена становится нормой..хотя, лично для меня печально)
)))... Понравилось ваше высказывание. То есть получается изменяю и печалюсь, попечалюсь и снова изменяю... Так?...
Гость
16 апреля 2012, 09:53
Гость
16 апреля 2012, 08:41
Измены в семьях были есть и будут, кто-то о них знает, кто-то нет, кто-то просто не хочет знать..Печально, что измена становится нормой..хотя, лично для меня печально)
вот на 100 процентов знаю, что отец матери никогда не изменял ,мне муж тоже,я ему тоже не изменяла-так что говорить, что все изменяли и изменяют могут только люди ,которые не знают других примеров из жизни.Что сейчас измена стала нормой -это согласна.Ла,опровергать меня не нужно,так как доказыать свое мнение я не собираюсь,потому что не вижу смысла.главное -.я это знаю , сфера личных отношений никогда не должна опираться на мнение окружающих и их оценки .
Гость
14 апреля 2012, 21:16
Статья написана для тех, кто впервые в жизни узнал о существовании социальных сетей и даже не подозревал о том - как там живется! Девушке с фото Шерон Стоун могут писать только "люди с IQ ниже табуретки", либо молодые люди с фото Джонни Дэппа! Удивительно было бы, если бы ей написал очень высокоинтеллектуальный молодой человек, с красивой внешностью, у которого только мама и папа в друзьях (ну и сестра... черт с ним)! Что хотела, то и получила! Зря потратил время, ничего нового не узнал.
Гость
16 апреля 2012, 11:03
ВячесLOVE, так тут НОВОЕ-то люди узнают из комментов....
Гость
5 апреля 2012, 17:05
у меня у родственников свой бизнес,вполне обеспеченные люди,2 дочери ,у одной 2 высших,у другой 3-,незамужем,говорят выходить незакого ,хотя родители готовы и квартиры купить в случае их замужества.
Гость
6 апреля 2012, 06:44
за хороших дочек надо калым брать, а не заманивать женихов квартирой
Гость
6 апреля 2012, 09:16
Гость
6 апреля 2012, 06:44
за хороших дочек надо калым брать, а не заманивать женихов квартирой
а никто не заманивает,прям сразу и доложились.
Гость
6 апреля 2012, 11:14
Вот и как раз таким сложно замуж выйти. Ибо, нормальным умным, обеспеченным мужикам такие "умницы" с пятью высшими образованиями не нужны. Среднестатистические мужики их родителям не нужны. А нищеброды и подавно. Поражаюсь комментарию. Два-три высших образования-это лет 25-27 уже. И жить под крылом родителей в таком возрасте..... Хм... Зачем эти три образования если ты тупо на квартиру заработать не можешь себе. В 27 лет как то на родителей надеяться бредово. Ни один нормальный мужик такую не возьмет. Я вообще с женой в стриптиз клубе познакомился. И нормальная девчонка оказалась, хоть и с одним образованием. Живем уже семь лет и двое детей. И в принципе есть все. Так что познакомиться можно хоть в бардаке, главное как потом себя вести.
5 апреля 2012, 08:31
Осталось для комплекта "Как найти любовницу в Интернете" от лица мужчины )))
Гость
15 апреля 2012, 23:12
Мы с любимым женаты 2,5 года. познакомились на сайте знакомств, причем ни моего, ни его фото не было....вот так. Гопников и дебилов на сайте ровно столько же, сколько и на улице. Люди, используйте все шансы, чтобы стать счастливыми!!!!
Гость
5 апреля 2012, 17:53
Ну, я холостяк. Это мой сознательный выбор. Но в целом, "любовник" - это от слова "любовь". Так что научитесь сперва любить.
5 апреля 2012, 22:48
Может быть,Вы еще молоды и бессознательное имеет шанс перевесить сознательное... "И тут я сказал себе: "Сигизмунд,что ты делаешь?" ;-) А Вы умеете любить?
Гость
6 апреля 2012, 06:20
к просто любовнику не обязательно испытывать столь сильное чувство,даже я бы сказала это совсем не нужно ,достаточно чтоб просто нравился и главное -устраивал.
Гость
6 апреля 2012, 08:17
5 апреля 2012, 22:48
Может быть,Вы еще молоды и бессознательное имеет шанс перевесить сознательное... "И тут я сказал себе: "Сигизмунд,что ты делаешь?" ;-) А Вы умеете любить?
Понял, что нет. Поэтому и поставил крест на своей личной жизни. А насчёт молодости моей, спасибо за комплимент, но я уже далеко не вьюнош.
Гость
4 апреля 2012, 13:52
Аха-ха)) жеесть) ну автор и этот гопник вполне достойны друг друга))
Гость
4 апреля 2012, 14:22
ну такая Оленька, даже и с такой внешностью, даром не нужна... Постоянный вынос мозга обеспечен, с таким-то самомнением...
Гость
4 апреля 2012, 20:23
Я знакомилась через сайты знакомств - неудачный опыт. Парни все нытики оказывались. В реальной встрече только и делали что жаловались на то какие меркантильные сейчас девушки. Вторая категория - просто для животных забав знакомятся - им не важно Шарон вы или Пьеха...
Гость
5 апреля 2012, 09:57
Жадные, хитрые старцы,неудачники,озабоченные и те, которые просто никому не нужны-вот контингент мужской части сайтов знакомств..насчет женской не знаю..
Гость
5 апреля 2012, 10:12
Люди разные встречаются. Мне одно время попадались дамочки, которые сходу заявляли - "Хочу переехать к обеспеченному мужчине в центр города вместе с собакой. Живу с ней на Гайве". Нормально? Я что, на Деда Мороза похож??? Еще одной нужно помочь перегнать автомобиль из Перми в область. Я что, гонщик? Понятно, что большинство пришло за легким сексом, но и грань в желаниях энать нужно. Сексу еще не было, а с собакой уже жить забери! ))))
Гость
6 апреля 2012, 16:55
Гость
5 апреля 2012, 09:57
Жадные, хитрые старцы,неудачники,озабоченные и те, которые просто никому не нужны-вот контингент мужской части сайтов знакомств..насчет женской не знаю..
Субъективность какая-то :)
Гость
9 апреля 2012, 12:13
Гостю. Вы знаете, я активный пользователь сайта знакомств. И мужчин совсем не останавливает отсутствие в моей анкете описания цели знакомств "Секс на 1-2 раза". У меня было разное общение и разные встречи. Но процентов 60 сообщений приходит с предложением секса, еще процентов 20 мужчин делают такие предложения спустя разное количество времени в виртуальном пространстве. Из оставшихся 20% еще половина не доживает до реальной встречи, берут номер телефона и не звонят. Оставшиеся 10% доводят дело до встречи. Результат - два раза я была в длительных отношениях с мужчинами с сайта знакомств, последний раз три года. Но своего спутника на всю жизнь так и не нашла. Возможно я его встречу в реальной жизни, а может и в сети. Это всего лишь колесо фортуны.
Гость
9 апреля 2012, 14:47
Откройте секрет, какие цели знакомства выбираете?
Гость
10 апреля 2012, 09:22
У меня в целях стоит: дружба и общение, романтические знакомства и брак. И вот это никак не останавливает "талантливых" людей прямо в первых сообщениях предлагающих секс.
Гость
10 апреля 2012, 16:23
Гость
10 апреля 2012, 09:22
У меня в целях стоит: дружба и общение, романтические знакомства и брак. И вот это никак не останавливает "талантливых" людей прямо в первых сообщениях предлагающих секс.
но если не предлагают и во втором, надуваете губки бантиком
Гость
11 апреля 2012, 11:14
Почему нет четкого алгоритма действий и подробной инструкции!? Мне нужна конкретика: Так как все таки найти любовника??
Гость
11 апреля 2012, 11:34
Захотеть на уровне зубной боли...))).
Гость
11 апреля 2012, 12:03
Ну писал же электронный адрес, напишите и все найдете
Гость
11 апреля 2012, 12:05
для начала не мешает обозначить все -/+ от такого приобретения, а то найдёте а потом отвязаться от него дороже будет чем то удовольствие которое от него можно получить.
Гость
11 апреля 2012, 14:42
Любовник, любовница - вещи для пользования. А для вещей в реальности существуют магазины. Поэтому логично было бы открыть магазины "Любовники".Там пусть будут представлены представители "Мэ" и "Жо" в ассортименте с инструкциями для пользователей. Если "Мэ" и "Жо" не захотят сидеть на полочках, то пусть будут представлены в виде фотоизображений. Это кратко. Бизнес-план можно дополнять бесконечно. Автор, а у вас случайно нет фото героини с кольцом в носу?
Гость
11 апреля 2012, 16:07
Оррриганааальнооо... Попробуйте набрать "любовник на ночь"... Вы будете приятно удивлены))).
Гость
11 апреля 2012, 20:08
Гость
11 апреля 2012, 16:07
Оррриганааальнооо... Попробуйте набрать "любовник на ночь"... Вы будете приятно удивлены))).
Я о чём и толкую. Такой сегмент рынка остался неохваченным! Люди действуют практически вслепую. Форма магазина удобна тем, что можно негодный товар сдать обратно и получить денежную компенсацию. Пусть администрация и поставщики несут отвественность.
Гость
1 июня 2012, 09:24
Стоун колца в носу не носит!
Гость
5 апреля 2012, 15:29
Бредовая статья... Интернет - инструмент.. всего лишь. Можно и в реале находить исключительно гопников и дебилов... если в своей голове мозгов нет.
Гость
4 апреля 2012, 19:49
Так получилось, что иногда приходится заглянуть на сайты знакомств и не для того, чтобы деньги спустить. Но на сайтах знакомств очень мало дур, которые размещают фото "Шэрон Стоун". В основном там женский крик души, нечем не замаскирован. Да, бывает, что среди женщин, также как и мужчин встречаются мошенники, брачные аферисты, сексуальные маньяки, но это отдельная тема. Умная женщина или умный мужчина, с первых слов знакомства сможет опознать истинные намерения виртуального знакомства и такие предложения не маскируются, прямо указывают в инете цель знакомства Ж+Ж или что-то подобное. Ну, автор подразнила публику чужой фоткой и получила кучу не лицеприятных слов.
Гость
5 апреля 2012, 10:45
На сайте знакомств проводил я эксперимент,не такой как написан в статье...суть заключалась в том,что я написал нескольким девушкам первое сообшение,одним достались банальные,другим красивые...итог был таков,50 на 50 девушек ответили на сообщение,как к банальным так и красивым...
Гость
11 апреля 2012, 10:01
Ничего не понятно - чтодал Вам этот эксперимент?