В Волгограде начался концерт волгоградца Игоря Растеряева, спевшего свои знаменитые песни про комбайнеров и несчастные русские дороги.
Собрав зрителей в ДК Профсоюзов, музыкант начал с жизненных баек и тут же спел свои главные хиты. Впрочем, называть его душевные песни хитами, кажется, совсем не правильно.
— Тогда все было немного живее, чем сейчас. Никогда не забыть чудной картины, как я еду из Раковки на свой хутор. Проезжаю, значит, один из хуторов, где осталось три человека, — рассказывает артист. — Амброзия, значит, в рост, дома — все, как после Сталинградской битвы. Все побито, какие-то телята ходят. Колея окаменевшая, где трактор может сломать колесо. Я еду, пробираюсь через этот хутор, и вдруг мне навстречу идет мужчина со штанами на голове. И он меня увидел, руки растопырил и ловить меня стал, ловить. Я останавливаюсь, а мужчина со штанами на голове садится перед машиной и мне вдруг говорит: «Брат, давай с тобой поговорим о Высоцком». И как заорет первые строчки. Я ему подпел, а он такой: «О, ты мне нравишься. Вези меня за спиртом».
Поклонники Игоря Растеряева, не оставившие ни одного свободного места ни в партере, ни на балконе, ведут себя антисовременно, передает корреспондент V1.RU. Ни тебе прямых трансляций, ни даже селфи напротив сцены. Все, как в старые добрые времена — откровенный разговор и любимые песни.
— На сцене стоят две коробки, в которые зрители кладут свои записки с вопросами, — рассказывает наш корреспондент. — Чаще всего Игоря Растеряева спрашивают про песни и про счастье. Музыкант не прочь и пофилософствовать, и просто пошутить. Что вас заставляет каждое утро вставать с кровати? Да я просто просыпаюсь, отвечает Растеряев.
Игорь Растеряев родился в хуторе Раковка Михайловского района. После прогремевшей песни о комбайнерах местные жители попросили увековечить его имя в названии поселения.
— Если инициативная группа жителей нашего хутора выйдет с подобным предложением, оно, безусловно, будет рассмотрено, — сообщила V1.RU глава Раковского поселения Михайловского района Волгоградской области Любовь Каширина. — Но пока ничего подобного не было, пока все на уровне разговоров. Сама я инициировать переименование хутора не могу, хотя и песня, и этот парень мне очень нравятся