Осенью хочется получить как можно больше ярких красок и положительных эмоций. Именно для этого в Волгоград приходит «Ночь пожирателей рекламы», которая в этом году снова состоится 3 ноября. Это шоу является одним из самых знаковых и захватывающих мероприятий города, зрители предвкушают его заранее. «Ночь» приглашает старых и новых друзей увидеть и оценить рекламные ролики, специально отобранные владельцем уникальной коллекции – Жаном Мари Бурсико.
Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
«Ночь пожирателей рекламы» – это модное событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто 500 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.
Традиционно организатором шоу в Волгограде является РА «Премия PR».
Представляющей компанией «Ночи пожирателей рекламы» в России является Коньячный дом Hennessy.
Меню «Ночи»:
- программа от Hennessy;
- блок советской рекламы – Back in the RUSSR;
- 500 роликов, шесть часов удовольствия до 6:00;
- фотосессии от лучших фотографов и многое другое…