V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
641 комментарий к публикации

«Рожаем пупсиков, а они выходят из-под контроля»: 10 вопросов психологу о школьных агрессорах

18 января 2018, 09:45
Гость
18 января 2018, 10:08
Только,вся проблема еще и в том,Лариса,что педагоги в школах сами далеко не личности,что бы говорить с "детьми как с личностями".Вот что страшно.И " видеть " порой ничего в школах не хотят.Или не понимают ситуаций.А все, нас взрослых, когда к ним приходишь, чему то учат.
Гость
18 января 2018, 11:00
Как это учитель-не личность?
Гость
18 января 2018, 11:02
Такого родителя,как Вы, самого надо учить этике с самого начала
Гость
18 января 2018, 11:26
Гость
18 января 2018, 11:00
Как это учитель-не личность?
Да,так,вот не личность.Примитивно рассужлающие тетки.Знаю о чем говорю.
Гость
18 января 2018, 10:53
Ливанову скажите спасибо, который школу из образования перевёл в разряд услуг. И уважаемые родители если кто забыл, прочитайте внимательно конституцию РФ ст. 38.2
Гость
18 января 2018, 11:19
Услуг-да , обслуживаем олигархов. А В ОБСЛУГЕ УМНЫХ НЕ НАДО.
Гость
18 января 2018, 11:54
Мы в 70 школе учимся - директор строго на строго запретила охранникам впускать педагогов допников на территорию, а куда деваться нам? Я все организации обзвонила от Войновки до М.Горького - по расписанию не подходим, дальше просто нет смысла полдня на дорогу уйдет, сидим дома до института получается Нас таких единицы, которые готовы утром вставать и переться в мороз на автобусе на любимое занятие, поэтому учителя не набирают группы на утро, все просят своих друзей приводить, а что если хочется перед своими друзьями чем-то отличаться, новых друзей завести, иначе в чем изюм, -ходить и не отличаться от сверстников ни чем и видеть их лица даже в период разногласий? Вот и копится в них желчь на школу! Они привыкают быть никем и валяться на диване! При этом кем они поступать будут в ВУЗы - да никем! И закончат их так же для галки! Дети же не дураки - давно уже понимают систему образования! Реализуем то мы только навыки приобретенные в детстве на кружках, а все остальное - это серая масса!
Гость
19 января 2018, 12:10
Гость
18 января 2018, 11:54
Мы в 70 школе учимся - директор строго на строго запретила охранникам впускать педагогов допников на территорию, а куда деваться нам? Я все организации обзвонила от Войновки до М.Горького - по расписанию не подходим, дальше просто нет смысла полдня на дорогу уйдет, сидим дома до института получается Нас таких единицы, которые готовы утром вставать и переться в мороз на автобусе на любимое занятие, поэтому учителя не набирают группы на утро, все просят своих друзей приводить, а что если хочется перед своими друзьями чем-то отличаться, новых друзей завести, иначе в чем изюм, -ходить и не отличаться от сверстников ни чем и видеть их лица даже в период разногласий? Вот и копится в них желчь на школу! Они привыкают быть никем и валяться на диване! При этом кем они поступать будут в ВУЗы - да никем! И закончат их так же для галки! Дети же не дураки - давно уже понимают систему образования! Реализуем то мы только навыки приобретенные в детстве на кружках, а все остальное - это серая масса!
Ещё один уберменш, а остальные унтерменши. Как же вы достали.
Гость
18 января 2018, 10:22
В РФ полностью отсутствует госпрограмма воспитания молодежи и ее с успехом заменили центральные телеканалы. Именно они пропагандируют НАСИЛИЕ и УБИЙСТВА. В странах " ЗАГНИВАЮЩЕГО ЗАПАДА" энергия самовыражения молодежи направляется в СПОРТ. Преуспевающие в спорте юниоры , там пользуются авторитетом и преференциями. Например капитан школьной баскетбольной команды - гарантия поступления в университет. Надежда на ЧОПы - глупость. Максимум, что они могут, это проверить наличие сменной обуви.
Гость
18 января 2018, 11:33
Полностью согласен с вами, перенять нужно и что-то полезное.
Гость
18 января 2018, 12:18
ну и зачем "капитан сборно по баскетболу" будет занимать место в университете? спортсмен - пусть спортом и занимается
Гость
18 января 2018, 12:23
Любая госпрограмма это распил денег, гляньте на соседей которые родили не по любви а ради материнского капитала а дети практически беспризорные, ругаются с первого слова и ведут себя неадекватно.
Гость
18 января 2018, 09:55
ребенок 50 % мама, 50% папа. начинать воспитание нужно с себя))
Гость
18 января 2018, 10:18
Нет. 25% наследственность, 25% воспитание, 50% свободная воля. Общаться нужно как с равными.
Гость
18 января 2018, 10:31
ТАК ИВ СТАТЬЕ И НАПИСАНО - НАЧИНАТЬ НАДО С РОДИТЕЛЕЙ!!!
Гость
18 января 2018, 11:03
Гость
18 января 2018, 10:18
Нет. 25% наследственность, 25% воспитание, 50% свободная воля. Общаться нужно как с равными.
И пороть как сидорову козу, для профилактики!
Гость
18 января 2018, 10:48
абсолютно согласен с некоторыми комментариями. Проблема не в детях. а в их родителях. Сначала обратите внимание на себя. как вы общаетесь внутри семьи, с другими людьми, какие моральные ценности прививаете ребенку и прививаете ли вообще, а потом уже начинайте искать виновных в детях.
Гость
18 января 2018, 11:17
Чушь не пишите-утопия : говорить взрослому человеку,что он виноват,неправильно воспитывает свое чадо.Да он пошлет вас....Каждый взрослый "лучше знает " как воспитывать свое.Вы ничего не докажите! Общество должно корректировать, наказывать,лечить.У детей это сад,школа,где должны ьыть квалифиц.специалисты.А их нет.
Гость
18 января 2018, 11:58
Гость
18 января 2018, 11:17
Чушь не пишите-утопия : говорить взрослому человеку,что он виноват,неправильно воспитывает свое чадо.Да он пошлет вас....Каждый взрослый "лучше знает " как воспитывать свое.Вы ничего не докажите! Общество должно корректировать, наказывать,лечить.У детей это сад,школа,где должны ьыть квалифиц.специалисты.А их нет.
Вы правы на 100 %. Неправильные родители не смогут/не захотят себя перевоспитывать. Это даже не утопия, это бред.
Гость
18 января 2018, 11:58
Гость
18 января 2018, 11:17
Чушь не пишите-утопия : говорить взрослому человеку,что он виноват,неправильно воспитывает свое чадо.Да он пошлет вас....Каждый взрослый "лучше знает " как воспитывать свое.Вы ничего не докажите! Общество должно корректировать, наказывать,лечить.У детей это сад,школа,где должны ьыть квалифиц.специалисты.А их нет.
детей всегда воспитывает семья, школа и двор. Чем меньше ребенок, тем больше влияние семьи. И дети всегда копируют своих родителей. Если муж кричит на жену, а тем более поднимает руку, не удивляйтесь если сын будет поступать так же. А если вы самоустранились от воспитания и все переложили на "чужих" людей, то не удивляйтесь тому какой ребенок вырастит.
Гость
18 января 2018, 11:31
Да не надо относиться к детям, как пупсикам! Сейчас сделали из детей священных коров! Вон, даже на машины значки лепят " В машине ребёнок!". А коли его там нет - можно ПДД нарушать? Раньше 10-летние "пупсы" были полноправными членами общества, в семье у них свои обязанности были по хозяйству, люди просто ЖИЛИ с детьми, а не "создавали им условия". Сейчас и детей-то заводить не хотят, так как боятся, что не потянут они, условия эти. А этот всероссийский женский плач "Я за своего пупсика всех порву"?! Кого всех-то? Других пупсиков рвать? Отдельная песня - пупсова безнаказанность. Вон, в Кусе пупсик ледовый городок ломал, полицейский привёл того пупса за ухо в участок. Теперь не отмоется. У пупса давление с перепугу поднялось, мать всех рвёт. Как ломать - так здоровый был.
Гость
18 января 2018, 12:15
А что, у нас популярен такой плач? А мужского плача: "Да я своим детям лучшие кружки найду, оплачу, отвозить и забирать буду!" Вы случайно не слышали?
18 января 2018, 12:31
"В машине ребенок" лепят не для того, что бы ПДД не нарушать! А что бы знали - автомобиль двигается медленно, поворачивает плавно и подрезать его не нужно.
Гость
18 января 2018, 13:09
18 января 2018, 12:31
"В машине ребенок" лепят не для того, что бы ПДД не нарушать! А что бы знали - автомобиль двигается медленно, поворачивает плавно и подрезать его не нужно.
ДА ЧТО ВЫ? НУ СПАСИБО, ХОТЬ РАСШИФРОВАЛИ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ НАКЛЕЙКИ)))
Гость
18 января 2018, 11:37
А я считаю, главная проблема в том, что у детей слишком мало обязанностей, и много свободного времени.
Гость
18 января 2018, 13:13
ВОТ С ЭТИМ СОГЛАШУСЬ НА ВСЕ 100%
Гость
18 января 2018, 13:45
Про права им в школе рассказывают,а вот про обязанности....забыли рассказать педагоги.
Гость
19 января 2018, 15:34
Гость
18 января 2018, 13:45
Про права им в школе рассказывают,а вот про обязанности....забыли рассказать педагоги.
Потому что на самих педагогов давят ювенальщики.
Гость
18 января 2018, 10:14
Проблема в родителях, особенно в курах-наседках-мамашах, бегающих за своими ненаглядными дитятками до 40-ка лет и подтирают им одно место!! Инфантилов растят, которые не могут молотком гвоздь забить! И ругать этих великовозрастных ... нельзя, сразу такие в суд бегут! Я мать, у меня сын, ращу его самостоятельным, он все умеет сам, уж во всяком случае с ложечки его не кормлю в его 11 возрасте, он и в магазине покупки делает, и в сбербанке умеет оплатить за коммуналку!
Гость
18 января 2018, 10:26
Как раз эти мамочки наседки выращивают слабых и беззащитных ,не агрессивных,но с интеллектом сынков.Да,они ничего сами в жизни не могут,но они не маргиналы с агрессивными наклонностями.Они резать не пойдут.
Гость
18 января 2018, 10:34
Годам к 20 научится шнурки завязывать-если УЖЕ В ОДИННАДЦАТЬ ходит в магазин...
Гость
18 января 2018, 10:44
Мне понравилось, что вы не написали - я мамочка и у меня зайчик.... Но сейчас везде и на телевидении стали говорить уменьшительно-ласкательными словами. Почему-то про женщину с ребенком принято стало говорить - мамочки и деточки. Культ "пупсиков" - дозволено почти все и все самое лучшее им - юным потребителям. Восторгаются его способностями, а ему ничего не остается, если ему в годик, чтоб молчал вручают в руки айфон-смартфон и все не слышат больше его, кроме удовлетворения его нужд и хотелок - никакого воспитания, никаких обязанностей. Хоть один ребенок в 14-15 лет сможет вымыть окно? да они полы-то не могут вымыть и не хотят. Зато как ответила одна моя малообеспеченная коллега (одна - двое детей и ипотека): Вы чего? У моей дочери давно уже айфон й-той модели" в 13 лет.
Гость
18 января 2018, 10:43
с мнением психолога согласна на 1000%. в государстве уничтожена система профилактики подростковой преступности, что там говорить об образовании и воспитании
Гость
18 января 2018, 15:43
Я тоже согласна с психологом и с вами.
Гость
20 января 2018, 00:14
Уничтожена? Это слабо сказано. Есть случаи когда оперативники специально вербуют малолетних якобы прощая им грешки детства. Вот это и есть латентность преступления. В итоге прокатило раз прокатит и два
Гость
18 января 2018, 10:04
Местные власти урезают финансирование школ, вынуждая директоров снижать зарплату работникам и убирать "лишние" ставки. Естественно, ставки учителей стараются не сокращать, а сокращают ставки как бы вспомогательных работников, в том числе - психологов. Вот и получается такой результат.
Гость
18 января 2018, 10:59
А Вы попробуйте пожить на 18 тысяч,имея детей и ипотеку.Вот и приходится учителю работать на 2 ставки
Гость
18 января 2018, 11:14
В СССР не было психологов в школах и десятикратной разницы между зарплатой директора и классного руководителя то же не было. Может, дело не в "урезании", а в вопиющей разнице оплаты труда?
Гость
18 января 2018, 11:50
Гость
18 января 2018, 11:14
В СССР не было психологов в школах и десятикратной разницы между зарплатой директора и классного руководителя то же не было. Может, дело не в "урезании", а в вопиющей разнице оплаты труда?
директор заминусовал?
Гость
18 января 2018, 09:55
Разного рода психологи сейчас начнут пиариться на трагедии. Сами дети психологи в своей среде.
Гость
18 января 2018, 10:36
Дети - маленькие и неумные пока человечки, которые по малейшему поводу превращаются в стадо и грызут друг друга. Никакие они не психологи, они в самих себе не понимают ничего, а уж в чужих чувствах и мотивах - тем более.
Гость
18 января 2018, 12:01
Нас в свое время родители не водили в школу и обратно за ручки,и психологов ни каких не было,и выросли нормальными,адекватными людьми.Воспитывать нужно правильно, и ни каких психологов не нужно.Что мое мнение так эти психологи на фиг не нужны.Если с детства своих детей начнете к ним таскать,то что дальше будет когда они вырастут,потеряются бедные в этой не легкой жизни.
Гость
18 января 2018, 12:03
Лучший психолог это отцовский ремень.
Гость
18 января 2018, 17:41
Скажу банальность. Какое общество - такие и дети. Насилие, агрессия, неуважение друг к другу, ложные ценности. Расцвела пышным цветом малина! Атас! А народ и радуется.
Гость
18 января 2018, 17:57
"Бытие определяет сознание"-Макаренко. Что еще вам не понятно уж короче не куда.Остальная болтология просто балаган для толпы!
Гость
18 января 2018, 21:42
Битье определяет сознание, применяемое грамотно и заслужено, пусик должен знать, что да это да, нет это нет - напакостил, наказание неотвратимо. На добро надо отвечать добром, не обижать слабых, не заискивать перед сильными,"не стучать", иметь крепкие кулаки и хороших друзей, которое с временем станут ближе чем родня. Помнить где родился, где крестился, чей хлеб ел. Тогда не какой интернет или гаджеты не страшны. Знать, что Абама просто негр, Трамп спекулянт, Гитлер фашист и т.д.
Гость
19 января 2018, 08:54
Всю жизнь думала, что это Маркс сказал.
Гость
19 января 2018, 13:22
Гость
19 января 2018, 08:54
Всю жизнь думала, что это Маркс сказал.
Макаренко не имел права повторить? Только правильно "Общественное бытиё определяет общественное сознание". Общественное, а не просто бытиё, очень важная деталь. Индивидуальное сознание может и отличаться, иначе не было бы развития общества.
Гость
18 января 2018, 11:21
Я б сказал, что время пришло такое, сложное. Вот например, молодая семья, берет ипотеку, рождается ребенок. И что? Им надо вкалывать сутками чтобы оплатить ипотеку, накормить и одеть ребенка, себя в последнюю очередь. Приходят домой без ног и рук поздно. И что в таком случае делать? Как ребенку привить что то хорошее? А вернее когда? Думаю у нас больна система, даже просто мертва. К сожалению, в следующих поколениях они даже поменяют менталитет, и будут такими же как и американцы.
Гость
18 января 2018, 11:46
Вы, наверное, не знаете, но человечество с пещер было обречено на выживание. То мамонта завалить, то в древних войнах выжить, то землю распахать, то город построить. Вот там точно без, без ног домой приходили. И ничего, детьми обзаводились.
Гость
18 января 2018, 11:53
Хоть кто-то адекватный! Неужели ни кто не понимает, что пока родители вкалывают, сутками не видя ребенка, для того, чтобы тупо выжить, ни какого просвета в воспитании не будет.
Гость
18 января 2018, 11:58
в наше время начинали с комнат, однушек без современных ремонтов, не ездили на море и дальше двигались, а сейчас хотят все и сразу трешку с ремонтом и ипотеку на одну полную з/п (например мужа), а на хлеб пшик...тут уж родители подключаются...а от ребенка отделываются только деньгами.
Гость
18 января 2018, 15:10
Пролжение II. И второе. Вы пишете: «Детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова рассказала, что родители школьника, устроившего поножовщину в Перми, уже обращались за помощью в социальные органы, но все, что там сделали — выписали им штраф». И вновь совершенно не знаете того, о чём так необдуманно ляпнули. Речь идёт об одном из организаторов РЕЗЬНИ. Ещё в 10 лет из-за своей агрессивности с ним начали школьные психологи и по совместному решению с родителями он был переведён на домашнее обучение, т.е. его изолировали от общества. И на домашнем обучении он пробыл 5 лет, пока не закончил 9 классов. За это время его сняли с внутришкольного учёта, естественно, что по согласованию с родителями. Но за это время чадушко менее агрессивным ничуть не стало, более того, добавилось курение спайсов + учёт в комиссии по делам несовершеннолетних + учёт у психиатра (не психолога, а психиатра) + увлечение трагедией в американской школе «Колумбайн» и смакование подробностей в соцсетях и призывы к её повторению.
Гость
18 января 2018, 16:45
Стоп,кто конкретно снял его с внутришкольного учета? И ДОПУСТИЛ К ПОДРОСТКАМ(НЕВАЖНО В ШКОЛЕ ИЛИ КОЛЕДЖЕ)? Кто то должен за это ответить!!! Кто ,конеретно,взял на себя эту ответственность? И было ли лечении у психиатра? ВОТ ОТСЮДА " "РАСТУТ НОГИ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ "
Гость
18 января 2018, 18:05
Гость
18 января 2018, 16:45
Стоп,кто конкретно снял его с внутришкольного учета? И ДОПУСТИЛ К ПОДРОСТКАМ(НЕВАЖНО В ШКОЛЕ ИЛИ КОЛЕДЖЕ)? Кто то должен за это ответить!!! Кто ,конеретно,взял на себя эту ответственность? И было ли лечении у психиатра? ВОТ ОТСЮДА " "РАСТУТ НОГИ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ "
Кто дал заключение снять с учета,на какой основе? Был ли поставлен диагноз? Кто то же это сделал? Отвечать должны!!!
Гость
18 января 2018, 10:58
вообще то дети агрессоры потому что их заставляют учится а кто любит насилие? НИКТО отмените оценки и экзамены и все будут Отличниками по сути отмените обязательное посещение школы и все станут САМИ Ходить за знаниями те кто не хочет учится все равно будут СПАТЬ на уроках вы взрослые не будьте сами циниками в этом- свое время в школе вспомните никто никогда не хотел учится априорно
Гость
18 января 2018, 11:34
Ломоносов, говорят, пешком с обозом за хренадцать тыщ километров к свету знаний пошел, а Вы - "никто никогда не хотел учиться" ))
Гость
18 января 2018, 11:59
Гость
18 января 2018, 11:34
Ломоносов, говорят, пешком с обозом за хренадцать тыщ километров к свету знаний пошел, а Вы - "никто никогда не хотел учиться" ))
Ломоносовых - один на миллион.
Гость
18 января 2018, 12:08
Гость
18 января 2018, 11:59
Ломоносовых - один на миллион.
То есть лучший из миллиона - это НИКТО?
Гость
18 января 2018, 15:08
Продолжение. То есть, была не заранее спланированная и организованная двумя великовозрастными отморозками РЕЗЬНЯ безобидных, не вооружённых ничем и не могущих дать никакого отпора четвероклассников и их учительницы, а классическая «поножовщина», где с одной стороны единым фронтом стояла «до зубов вооружённая» и во много раз численно превосходящая «банда четвероклашек» во главе с их классным руководителем, а с другой стороны – всего-то двое парней 16 и 17 лет. И Вы, бездумно повторяя это «поножовщина», наносите чувствительное оскорбление всем по-настощему пострадавшим в этой трагедии и их родителям. Двое из них могут на всю жизнь остаться инвалидами: это мальчик, находящийся в Москве в НИИ офтальмологии по причине разрезанного глаза и классная руководительница, у которой семнадцать ножевых ранений и разрезано горло.
Гость
18 января 2018, 15:41
Позвольте дать Вам, уважаемая "психолог" Лариса Суркова, совет о том, что перед тем, как вылазить на общероссийский сайт со своими "супер"рассуждениями и "универсальными" пособиями и рекомендациями о воспитании детей на каком-либо примере, нужно хотя бы чуть-чуть изучить историю самого вопроса. Вы совершенно ничего НЕ ЗНАЕТЕ о нашей РЕЗНЕ в школе (именно РЕЗНЕ, а не о "поножовщине", как ляпнул ещё 15 января один облезлый усатый шалабол). Но, с шалабола-то взятки-гладки: честь и совесть с такими экземплярами не то, что рядом никогда не стояли, а вообще обходили их многими километрами. Да и он озвучивал официальную московскую версию, тогда ведь очень хотелось сначала вообще замолчать этот случай, чтобы «не раскачивать лодку» в преддверии «выборов» нашего «бессменного» и «неповторимого»; а затем, когда уши стали везде видны - выставить этот факт в виде безобидной внутренней поножовщины между учениками этой школы.
Гость
18 января 2018, 16:44
Сказано же в Писании:"Не может дерево доброе приносить плоды худые,как и дерево худое плоды добрые" и говорить больше не о чем,а все остальное беллетристика. Умным Людям этого достаточно,чтобы понять кто виноват во всем том.что творится в этой стране!!!
Гость
18 января 2018, 09:59
как может поколение, которое не понимает (да и не хочет понимать) такие понятия, как, например "блокчейн", "ай-си-о", "майнинг криптовалют" и т.д. и т.п., контролировать поколение "next"???
Гость
18 января 2018, 11:09
Чтобы воспитать хорошего человека не нужно знать, что это такое. Глупости не говорите.
Гость
18 января 2018, 12:05
ЭЛЕМЕНТАРНО: ГАДЖЕТОВ ЛИШИТЬ И ВСЕ - БЛОКЧЕЙН ВАМ ПО МАЙНИНГУ))) ВООБРАЗИЛИ ТУТ СЕБЯ ГЕНИЯМИ.
Гость
18 января 2018, 12:17
Гость
18 января 2018, 11:09
Чтобы воспитать хорошего человека не нужно знать, что это такое. Глупости не говорите.
чтобы контролировать их, сначала нужно научиться хотя бы понимать их. а у нас лишь один ответ: "глупости все это"
Гость
18 января 2018, 10:34
Сколько не прививай ребенку хорошие манеры, он все равно булеи вести себя как вы - его родители
Гость
18 января 2018, 13:57
И учиться будет как родители, и мыслить, и способности к языкам будут как у родителей. Родители - троечники, не надейтесь, что ваш ребенок сможет учиться в сильной школе, если сами едва учились в задрипанной. Да и модель поведения тоже передается по наследству
Гость
18 января 2018, 15:34
Гость
18 января 2018, 13:57
И учиться будет как родители, и мыслить, и способности к языкам будут как у родителей. Родители - троечники, не надейтесь, что ваш ребенок сможет учиться в сильной школе, если сами едва учились в задрипанной. Да и модель поведения тоже передается по наследству
К сожалению,не всегда так...Окружение и улица тоже влияют,да и гены...
Гость
18 января 2018, 16:24
Гость
18 января 2018, 13:57
И учиться будет как родители, и мыслить, и способности к языкам будут как у родителей. Родители - троечники, не надейтесь, что ваш ребенок сможет учиться в сильной школе, если сами едва учились в задрипанной. Да и модель поведения тоже передается по наследству
Ну, я троечница. Сын сдал все ЕГЭ на отлично. Пишете ерунду...
Гость
18 января 2018, 10:28
Учитель должен учить ребенка, а не нескончаемые отчеты писать!!!Только и слышишь от знакомых учителей, мне некогда, надо ещё отчет сдать(( когда им детьми заниматься и к знаниям ещё и душу вкладывать....
Гость
18 января 2018, 13:04
Так учить, а не воспитывать, воспитывают родители. У учителки свои дети есть, которых она воспитывает. Туда и душу вкладывает.
Гость
18 января 2018, 13:55
Гость
18 января 2018, 13:04
Так учить, а не воспитывать, воспитывают родители. У учителки свои дети есть, которых она воспитывает. Туда и душу вкладывает.
Как правило,у учителей дети очень проблемные , а, не редко , и неблагополучные. Кто сейчас идет в пед. Вузы? А уж в школу вообще редко по призванию.
Гость
18 января 2018, 16:13
Гость
18 января 2018, 13:55
Как правило,у учителей дети очень проблемные , а, не редко , и неблагополучные. Кто сейчас идет в пед. Вузы? А уж в школу вообще редко по призванию.
Это Ваши фантазии.. Не сочиняйте, у учителей ровно такие же 'проблемные' дети , как и у всех остальных.....Учителя ж тоже люди, если что.....( вдруг Вы забыли)
18 января 2018, 11:31
Универсального рецепта воспитания "хорошего человека" нет!
Гость
18 января 2018, 13:10
КОНЕЧНО НЕТ, НО ВСЕ РАВНО ВСЕ НАПЕРЕБОЙ ДАЮТ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Гость
19 января 2018, 12:42
Методики рабочие есть, а вот гарантии нет. Человек не робот - не запрограммируешь.
Гость
19 января 2018, 18:46
Все элементарно,надо прививать детям бережное отношение к чужому здоровью и жизни!!!в Перми реально страшно жить...то машина чуть не сбивает,то заводы атмосферу портят газами...забыли что кругом все живые,все живое...страшно из дома выйти
Гость
18 января 2018, 15:10
Окончание. В техникуме, куда он поступил за это время, все отзывы о нём крайне негативные, КАК УЧАЩИХСЯ, так и преподавателей. И вот, когда у родителей вновь опустились руки, когда они расписались в собственном бессилии по воспитанию такого чадушки, они вновь обратились за психологической помощью УЖЕ в 2017 году – тогда-то и была им выставлена статья 5.35 КоАП РФ (статья о неисполнении родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних) и выписан штраф в ЦЕЛЫХ 500 рублей. Вот ведь какая жестокость, не правда ли? А где были эти родители и чем занимались целых пять лет, пока их чадо не дошло до такого? Ответ очень прост – ДЕЛАЛИ БИЗНЕС. А воспитанием их ребёнка «должны были» заниматься все, но не они. Да, причём, тайно и незаметно, чтобы они об этом даже не знали. А теперь, после всего этого написанного, Вы, "психолог" Лариса Суркова не желаете хотя бы слегка подкорректировать Ваши выводы и измышления?
Гость
18 января 2018, 16:54
Не хочет)) Она тут пиарится, так же, как и Кузнецова..... 'Великие специалисты', блин.......Я больше, чем уверена, что родители этих о**** снова окажутся 'не при делах', ведь они же 'обращались' ( стописят лет назад), а им 'не помогли'..А когда вот таким вот родителям говорят, что надо ребёнка определять, как коррекционника или изменять форму обучения, обследовать, то они орут 'вы все д****, а ребёнок мой - генияльный'...
Гость
18 января 2018, 18:07
Гость
18 января 2018, 16:54
Не хочет)) Она тут пиарится, так же, как и Кузнецова..... 'Великие специалисты', блин.......Я больше, чем уверена, что родители этих о**** снова окажутся 'не при делах', ведь они же 'обращались' ( стописят лет назад), а им 'не помогли'..А когда вот таким вот родителям говорят, что надо ребёнка определять, как коррекционника или изменять форму обучения, обследовать, то они орут 'вы все д****, а ребёнок мой - генияльный'...
Но это не основание выписывать этого подростка в общество других подростков.
Гость
18 января 2018, 23:11
Гость
18 января 2018, 16:54
Не хочет)) Она тут пиарится, так же, как и Кузнецова..... 'Великие специалисты', блин.......Я больше, чем уверена, что родители этих о**** снова окажутся 'не при делах', ведь они же 'обращались' ( стописят лет назад), а им 'не помогли'..А когда вот таким вот родителям говорят, что надо ребёнка определять, как коррекционника или изменять форму обучения, обследовать, то они орут 'вы все д****, а ребёнок мой - генияльный'...
Там явно патология психики,запущенный случай, у нас нет культуры медицинской-почему то считается обратиться к психиатру позорно.Клеймо на всю жизнь.Вот и ждут,когда само пройдет.Тут не прокатило.
Гость
18 января 2018, 20:16
Когда зам директора советует агрессивному старшекласснику."если у тебя столько злобы пойди бомжа попинай , а школьников не трогай" о каких психологах и воспитании мы говорим?
Гость
18 января 2018, 22:20
А когда чиновница из департамента образования обвинила меня в том ,что я написав заявление в полицию на хулиганку -подростка ,и тем самым я "испортила ей жизнь и теперь эта хулиганка состоит на учете и не поступит в пед.институт!," Это как понимать?Может эта чиновница де д****? Тогда как она попала в мерию? Ничего не понимаю.
Гость
19 января 2018, 08:57
Гость
18 января 2018, 22:20
А когда чиновница из департамента образования обвинила меня в том ,что я написав заявление в полицию на хулиганку -подростка ,и тем самым я "испортила ей жизнь и теперь эта хулиганка состоит на учете и не поступит в пед.институт!," Это как понимать?Может эта чиновница де д****? Тогда как она попала в мерию? Ничего не понимаю.
Да та чиновница сама в детстве так же хулиганила. И ничего, чиновницей в департаменте стала.
Гость
19 января 2018, 13:26
Гость
18 января 2018, 22:20
А когда чиновница из департамента образования обвинила меня в том ,что я написав заявление в полицию на хулиганку -подростка ,и тем самым я "испортила ей жизнь и теперь эта хулиганка состоит на учете и не поступит в пед.институт!," Это как понимать?Может эта чиновница де д****? Тогда как она попала в мерию? Ничего не понимаю.
Вы всё правильно сделали.
Гость
18 января 2018, 20:37
Социальное разделение детишек начинается еще в дет.саду. У кого родители по-богаче, у кого-нет. Это неравенство плавно перетекает в школу.Я это по себе помню. Но раньше не было таких кровавых интернет-игр. А смотрите,что нам показывает "телеящик" ! Сколько криминал.сериалов !! Или слюнявые мелодраммы из жизни богатеньких. Все это оседает в неокрепших умах !! А в семьях много разговоров и зависти к чужому достатку и большим деьгам. Отсюда и такой негатив у молодежи.
Гость
19 января 2018, 07:30
неокрепшие умы сидят в инете и смотрят ТНТ и СТС, а не слюнявые мелодрамы.
Гость
19 января 2018, 13:29
Гость
19 января 2018, 07:30
неокрепшие умы сидят в инете и смотрят ТНТ и СТС, а не слюнявые мелодрамы.
Не смотрят они тнт и стс, этим уже 30+. Они родители и есть.
Гость
18 января 2018, 12:02
Я читаю коменты и ржунемогу...понятно половина написавших сами школу тока тока окончили, но остальная половина? вы же сами учились и все это было (мне еще отец рассказывал как они школа на школу дрались конец 70-х, и дядька рассказывал), я в 96 г. закончил (по решению пед.совета или кого там - признан не годным к дальнейшему обучению, и послан после 9 класса - в ПТУ тебе дорога, как классная говорила)...Всегда дрались в школе, за школой, у гаражей, на физре, девченки дрались, и тогда было влияние на молодежь - Рембо и ван Дама насмотришся, и учебников не было, и учителя пенсионеры - да все тоже самое, те же проблемы, что и сейчас!!!А вы тут нагнетаете, ну подрались два дебила, один другого порезал , у нас помню один другого в окно толкнул и которого толкнули кусок стекла из окна обидчику в живот воткнул...все выжили. выросли - вон по вечерам до сих пор во дворе бухают...вот так и живем
18 января 2018, 12:35
если тебя одного из школы за не годность к обучению выгнали - это не значит, что у всех это было. Большая часть школу все же закончили. И да, бухать во дворе - весьма показательный пример, кто из таких вырастает. Или, по-вашему, - все должны быть маргиналами?
Гость
18 января 2018, 12:56
И чем гордишься? Тем что недоучка? И вся твоя жизнь -найти бухло?
Гость
18 января 2018, 13:32
Дрались. Вот такие, кое-как дотянутые с грехом пополам до 9 класса и дрались.
Гость
18 января 2018, 10:34
Аха-ха-ха!!! Рожаем пупсиков...!!! Вы им сопли до старости вытирать будете? Ни в армии отслужить, ни за мать с женой и детьми постоять! Кормите дальше пупсиков!
Гость
18 января 2018, 10:51
Слушайте, вот только армию в пример не приводите...Служил у меня дядя-алкаш офицером, знаем, что такое...Как думаете, можно такую армию здоровой считать? Было ему дело до своих ребят? Нет! Это ужасно! И, увы, он не исключение...
Гость
18 января 2018, 10:54
Ну так рожаем то действительно пупсиков, задача вырастить из этого пупсика адекватного самостоятельного человека. Нелегкая задача, между прочим.
Гость
18 января 2018, 11:32
Зря, кстати, смеетесь. Государственная пропаганда родительства - это как раз пупсики и зайчики. Если бы молодые бездетные люди представляли себе детей пухлющечками в рюшечках, а подростками с ножами, рождаемость бы была близкой к нулю.
Гость
18 января 2018, 15:02
основная проблема в том, что государству наплевать на подрастающее поколение, чиновников все больше а результат все хуже. если расходы на гос. аппарат на 3 месте в бюджете а на образование на 5, какой еще результат ждать?
Гость
18 января 2018, 11:26
Детей нужно наказывать,но что бы наказать ребенка у взрослого самого должны быть устоявшиеся моральные ценности,а то сегодня родителям самим надо читать что такое хорошо,а что такое плохо
Гость
18 января 2018, 12:00
Бить и д**** сможет! А воспитать это сложнее!
Гость
18 января 2018, 12:44
как сказал Макаренко ударить ребенка можно, унизить нельзя
Гость
19 января 2018, 12:37
Гость
18 января 2018, 12:44
как сказал Макаренко ударить ребенка можно, унизить нельзя
Макаренко гений, его воспитание даже больше для взрослых, чем для детей.
Гость
18 января 2018, 10:34
отдавайте своих детей в единоборства,а не в кружки вышивания,лепки,танцев и скрипки!и это я говорю и про девочек ,и про мальчиков!восточная наука и хороший тренер напрочь отобьет у них всю подростковую дурь!
Гость
18 января 2018, 10:52
В Тюмени все платно,а денег на это не хватает
Гость
18 января 2018, 11:03
Кого мы во дворе только не лупили - и боксёров, и самбистов, и борцов, и только появившихся тогда каратистов. Против уличных приёмов спорт бессилен! Почитайте ответ Брюса Ли на вопрос "А если на вас нападут четверо?", чел был не самый слабый и про улицу не по наслышке знал. Да и денег немалых теперь стоит к тренеру ходить.
Гость
18 января 2018, 11:06
Гость
18 января 2018, 10:52
В Тюмени все платно,а денег на это не хватает
а на пиво и сиги хватает!?
18 января 2018, 11:35
интересный взгляд. Вроде все как надо написано, но в деталях.... 1. "Психологов в школах сократили." - с чего? В нашей школе есть штатный психолог. У знакомых в другой школе - тоже. Это не внештатная единица, оплата идет от государства. И во многих школах есть штатные психологи. А Лариса так говорит, словно в школах вообще нет психологов, ни в одной. Неправда. 2. Да, есть перекос про материальный достаток. Но извините, это скорее вина государства, что родители должны работать более 8 часов в сутки, что оплачивать тот же ремонт в школе. И сбрасываться на воду, мыло, полотенца, лампочки, ремонт орг.техники. А еще есть доп.занятия в той же школе. Экскурсии, театры, кружки. И за все надо платить. А если родитель один? Не зря матери-одиночки на трех работах пашут, чтобы ребенка хотя бы к школе одеть и обуть, да заплатить за все "бесплатное" образование. И это не вина родителей, а вина государства.
Гость
18 января 2018, 16:06
И тем не менее, во многих школах психологов сократили. Если не знаете обстановки в образовании - лучше молчите, за умного сойдете.
Гость
18 января 2018, 22:52
Гость
18 января 2018, 16:06
И тем не менее, во многих школах психологов сократили. Если не знаете обстановки в образовании - лучше молчите, за умного сойдете.
ЭТО еще от директора зависит.Можно и психолога найти,если захочет
Гость
19 января 2018, 10:19
.. Проблема совсем в другом. В чем отличается советская система образования от теперешней? Разница не в том что преподают и по какой программе, а в том что раньше школа это прежде всего было место где занимались воспитанием детей коллективом. А сейчас что? посадили охранников которые кроме как ограничить доступ родителей в школу больше ничем не занимаются. "Педагоги" которые все как один отпихиваются от всех проблем, и все валят на родителей. То же самое в руководстве школы. Родители ограничены в контроле учебных и воспитательных процессов в школе. А школа с себя эти обязанности сняла. И получается что родители в принципе не успевают уделять достаточное количество времени. 8 часов трудовой день + 1-2 часа транспорт на работу и обратно, + в магазин за продуктами,+ домашние обязательные дела это еще 1-2 часа (приготовить покушать и что то сделать)и так каждый день ну и если учесть еще что 8 часов нужно спать. Посчитаем 24-8-8-2-2=4 часа
Гость
19 января 2018, 11:00
Школа - это образовательное учреждение, ее задача - оказание образовательных услуг. Воспитанием ребенка ДОЛЖНЫ заниматься ТОЛЬКО ЕГО РОДИТЕЛИ!!! Ни школа, ни клуб, ни Интернет, ни социальные службы, а РОДИТЕЛИ!
Гость
19 января 2018, 13:36
Гость
19 января 2018, 11:00
Школа - это образовательное учреждение, ее задача - оказание образовательных услуг. Воспитанием ребенка ДОЛЖНЫ заниматься ТОЛЬКО ЕГО РОДИТЕЛИ!!! Ни школа, ни клуб, ни Интернет, ни социальные службы, а РОДИТЕЛИ!
Вот оно, детище индивидуализма. Такие как вы и потеряли страну.
Гость
19 января 2018, 13:51
Я пыталась всеми силами это оььяснить,но тут масса педагогов,которые как попугаи твердят только одно: Родители...родители...и еще раз родители". А ТО ,ЧТО ДЕТИ находятся по 6 часов в школе ,при педагогах, не всегда правильно оценивающих ситуации(спорные,конфликтные, межличностные...)-никто из них не признает. Видимо ,в пед.институтах учат,что есть только мнение учителя и неправильное.Все.Их не переубедишь. А ,вообще,правильно тут одной замечено -ну не высокого мнения я о педагогах.Ни советских,ни нынешних. Много всего было, порой слушать их невозможно.Поэтому делала как считала нужным (вместе со своей семьей). И все получилось.И у моей семьи , и у мое дочери , и внуки радуют и горжусь этим. И всем желаю добра,мира,удачи без насилия и злобы
Гость
18 января 2018, 11:17
Еще Конфуций советовал в начале важного дела привести в порядок определения, чтобы все задействованные понимали о чем вообще речь идет. В данном случае надо избавиться от бессмысленных определений типа "альтернативно одаренный" и им подобных, а назвать своим именем = неадекват. И сразу станет понятно что делать = неадекватам в обществе не место. А вот где их место - это можно пообсуждать, но нормальные люди (дети) с ними пересекаться не должны. И если ребенок, еще в садике даже, начинает вести себя странно и доставать окружающих, то разговор с родителями надо начинать фразой "приведите своего ребенка в порядок", а заканчивать обращением в соответствующую службу, которая подобного ребенка изолирует. И подобный алгоритм может работать до совершеннолетия.
18 января 2018, 12:04
А судьи кто? Вы не боитесь, что изолированных детей со временем станет больше, чем нормальных? А для занятий с ними вы где кадры возьмете? У вас на примете пара-тройка скомплектованных школьных коллективов с опытом работы с неадекватами есть? И есть их согласие работать именно с неадекватами?
Гость
18 января 2018, 12:11
А почему только до совершеннолетия?
Гость
18 января 2018, 12:53
18 января 2018, 12:04
А судьи кто? Вы не боитесь, что изолированных детей со временем станет больше, чем нормальных? А для занятий с ними вы где кадры возьмете? У вас на примете пара-тройка скомплектованных школьных коллективов с опытом работы с неадекватами есть? И есть их согласие работать именно с неадекватами?
1. Неадекватов в обществе по определению меньше чем нормальных и если вообще не считать их даже "вариантом нормы", то это количество будет еще снижаться, в силу выявления их на самых ранних этапах, когда коррекция еще возможна. 2. А с ними надо заниматься? Только в той мере, в которой их можно будет адаптировать для общества. А есди адаптация под вопросом, то и занятия не нужны, крест поставили и все = пусть живет как хочет, лишь бы с нормальными не имел шансов пересекаться. Не нужны никакие специальные школьные коллективы - школьный коллектив есть изначально, там обучаются вменяемые граждане, ты либо вписываешься, либо нет.
Гость
18 января 2018, 10:19
Денег нет. Вы держитесь там. Главное стабильность.
Гость
18 января 2018, 12:19
Не устал?
Гость
18 января 2018, 11:23
Что уж заложенно по геном, то не вышебишь ни психологом ни топором.
Гость
18 января 2018, 12:03
Ерунда, можно из любого человека что угодно сделать. Например, сейчас вы хороший человек, но психику вам можно сломать за месяц, свести с ума, сделать зомби и т.д. А можно и наоборот работать - из плохого в хорошего.
Гость
18 января 2018, 12:42
Гость
18 января 2018, 12:03
Ерунда, можно из любого человека что угодно сделать. Например, сейчас вы хороший человек, но психику вам можно сломать за месяц, свести с ума, сделать зомби и т.д. А можно и наоборот работать - из плохого в хорошего.
Не, из плохого в хорошего можно превратиться только самостоятельно!
Гость
18 января 2018, 13:05
Гость
18 января 2018, 12:03
Ерунда, можно из любого человека что угодно сделать. Например, сейчас вы хороший человек, но психику вам можно сломать за месяц, свести с ума, сделать зомби и т.д. А можно и наоборот работать - из плохого в хорошего.
ЧУШЬ. "ЧТО УГОДНО" ВЫ НЕ СДЕЛАЕТЕ, РАЗВЕ ЧТО ПОДКОРРЕКТИРУЕТЕ ВНЕШНИЕ ПРОЯЛЕНИЯ.
18 января 2018, 11:11
Постоянное сокращение финансирование образовательной отрасли вызывает неизбежное ухудшение качества ее работы. Чудес не бывает. Иначе и невозможно! Все ожидаемо. Недавно волей случая познакомился со всем коллективом обычной волгоградской школы. БОльшая часть учителей это женщины 50-60 лет. Молодежи - единицы. О каком качестве можно говорить при таком раскладе? При всем уважении к этим людям. Люди работают из последних сил на 2 ставки. Понятно, что молодежь идет не туда где платят не 15 т р как здесь , а в престижные места. Второе - сверх агрессивная информационная политика вокруг детей. Новости, фильмы, интернет смакует насилие, убийства, войны. Третье - низко социальное значение семьи, много неполных семей, разводов. Считаю, что все вышеизложенное и есть основная причина случившегося. А наш случай с мальчиком с ножом в сердце? Все на ту же тему. Уверен, подобных случаев будет еще много. К сожалению. Приоритеты расходов бюджета в стране сегодня такие.
Гость
18 января 2018, 11:41
Театр и кино нынче хорошо финансируют. Много ли они для детей фильмов сняли? Чтоб душевно было и добру учило. "Сволочей" не считать.
Гость
18 января 2018, 11:51
В целом в Вашем комментарии много разумного. Но чем Вам не угодили учительницы 50-60 лет? Это ж не аниматорки и не модели, им молодыми быть совершенно не нужно.
Гость
18 января 2018, 12:52
ЗНАЕТЕ, Я ПРЕДПОЧТУ, ЧТОБЫ МОЕГО РЕБЕНКА УЧИЛА ЖЕНЩИНА 50-60 ЛЕТ, А НЕ ВАША ПРЕСЛОВУТАЯ "МОЛОДЕЖЬ". И ДОЧЬ, КСТАТИ, СО МНОЙ СОГЛАСНА.
18 января 2018, 11:40
продолжим. 3. "Психологи - как служба наблюдения". Ога, а потом эти психологи дают сигнал в опеку, которая по словам Ларисы является скорее карательным органом. И родителям штраф 5.35, а потом и изъятие. Психолог сообщил же! Лариса сама себе противоречит. Пока у опеки будут карательные функции - какая тотальная служба наблюдения в школе? Сначала надо реорганизовать опеку, а потом уже заниматься психологами в школе. 4. Кроме опеки есть в Челябинске "Кризисный центр" с телефоном доверия для детей. Есть центр "Семья". И там бесплатная помощь детских психологов. Так что фраза "Я думаю, правильнее говорить, что их нет." не совсем корректна. Они есть и Лариса, как психолог про них знает. И опека туда обязана направлять для решения проблем. Почему не направляет - это другой вопрос, к опеке. Так что в главном психолог конечно права, прежде всего родители должны показывать на своем примере. Но это в теории, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить".
Гость
18 января 2018, 12:19
Так Лариса о том и говорит, что "бесплатные" психологи получаются частью системы наказания родителей. Поэтому с ними боятся связываться, так что для оказания помощи их можно сказать что и нет. И вроде тоже за реорганизацию опеки.
Гость
18 января 2018, 16:42
)) на другой теме есть интервью с 'омбудсменшей' нашей - такое же озеро воды)))... Кстати, психолог есть в каждой школе ( ну , может, за исключением, малокомплектных в деревнях)... Пиарятся мадамы , совершенно не владея при этом реальной ситуацией.. Омбудсменша вообще собралась 'воспитательные программы аудитировать".. В них же, наверное, и учат детей резать других детей, а не по коммерческому ТВ.....
18 января 2018, 19:30
Гость
18 января 2018, 12:19
Так Лариса о том и говорит, что "бесплатные" психологи получаются частью системы наказания родителей. Поэтому с ними боятся связываться, так что для оказания помощи их можно сказать что и нет. И вроде тоже за реорганизацию опеки.
"Кризисный центр" и "Семья" - это не опека! Есть детский телефон доверия, можно просто прийти и проконсультироваться. И ни кто не подаст сигнал в опеку или КДН. Речь то именно про это - что у нас в огороде есть социальные службы помощи, которые не выносят наказания (так как не имеют на это полномочий), а именно помогают. И да, не надо ставить телегу впереди лошади. Если сначала не реорганизовать опеку, а сразу рассаживать по школам психологов, то получим еще более сложную ситуацию. Школьный психолог обязан сообщить директору или социальному педагогу, а те - в опеку. И действительно школьные психологи получаться частью системы наказания.
Гость
18 января 2018, 10:24
Предлагаю организовать возможность раньше 55 лет -досрочного (по желанию)- выхода на пенсию женщинам, у которых родились внуки.
Гость
18 января 2018, 10:58
то есть если у тебя дочка в 16 лет залетела, то пока она учится(а она вряд ли учится пойдет), ты с ее дитем развлекайся? или сама в 18 родила, дочка в 18, то в 36-37 на пенсию. халява.. заодно и рождаемость поднимем
Гость
18 января 2018, 11:09
Нет ,не так.Раньше тем,кто воспитал достойных людей.А не маргиналам деньги платить,которые ради денег размножаются как треска
Гость
18 января 2018, 11:27
Размер пенсии будет равен средней зарплате по региону?
Гость
18 января 2018, 20:59
Тут все искудахтались, что вот парни эти с ножами - п**** и семья у них непонятная. И родители мало из крапивой по попе били... А вот про учителей почему не говорят, что им нужна супервизия постоянная, то бишь психолог??? Они стресс на учениках срывают и на коллегах. Почему молчат, что учителям тоже нужен психолог???? Парни не в семью резать пошли, а в школу!!! Что школа им такого сделала?? Никто спросить не хочет?????
Гость
18 января 2018, 22:23
И именно в класс к этому учителю.Почему? Тоже вопрос.
Гость
18 января 2018, 23:07
Учитель в тяжелом состоянии в больнице после того, как детоньки "сняли стресс". То есть, она сама виновата, что ее порезали, малышей порезали?! И что еще можно добавить после такого? Какая гадость. Вам набьют морду в подъезде, ограбят, а в полиции потом объяснят, что Вы сами напросились. Как Вам такая логика? Кстати, такие детки никогда не гадят в своей семье. Там же они "зайчики". Хотя - кто знает? Все впереди. Случаев убийств детьми собственных родителей много.
Гость
18 января 2018, 23:13
Гость
18 января 2018, 22:23
И именно в класс к этому учителю.Почему? Тоже вопрос.
Почему именно Вашего ребенка мучила другая девица, на которую Вы написали заявление? Судя по Вашей логике, - сама виновата, сама напросилась. Почему именно ее, а? Тоже вопрос. Вам больно, Вам неприятно, что именно Вашего ребенка выбрали объектом для издевательств. Так не радуйтесь так явно увечьям несчастной женщины-педагога, защищавшей чужих детей. Вы, взрослый человек, ведете себя как та глупая агрессивная девчонка, которая срывала свою злобу на Вашей дочери. Не все учителя виноваты в ваших проблемах. И не все вспоминают школу с ненавистью.
Гость
18 января 2018, 11:55
Раньше дети были наши, а сейчас чужие, времена поменялись
Гость
18 января 2018, 12:20
Раньше дети были имуществом, а теперь - внезапно, люди ))
Гость
19 января 2018, 12:49
Гость
18 января 2018, 12:20
Раньше дети были имуществом, а теперь - внезапно, люди ))
Это когда они были имуществом? 110 лет назад понятия такого ребёнок не было, просто маленькие люди. Брали на работу и даже платили меньше раза в 3-4, чем взрослым мужчинам. (Женщины получали меньше на треть примерно).
Гость
18 января 2018, 15:44
Окончание. В техникуме, куда он поступил за это время, все отзывы о нём крайне негативные, КАК УЧАЩИХСЯ, так и преподавателей. И вот, когда у родителей вновь опустились руки, когда они расписались в собственном бессилии по воспитанию такого чадушки, они вновь обратились за психологической помощью УЖЕ в 2017 году – тогда-то и была им выставлена статья 5.35 КоАП РФ (статья о неисполнении родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних) и выписан штраф в ЦЕЛЫХ 500 рублей. Вот ведь какая жестокость, не правда ли? А где были эти родители и чем занимались целых пять лет, пока их чадо не дошло до такого? Ответ очень прост – ДЕЛАЛИ БИЗНЕС. А воспитанием их ребёнка «должны были» заниматься все, но не они. Да, причём, тайно и незаметно, чтобы они об этом даже не знали. А теперь, после всего этого написанного, Вы, "психолог" Лариса Суркова не желаете хотя бы слегка подкорректировать Ваши выводы и измышления?
Гость
18 января 2018, 17:03
По последним сведениям в Перми произошла дейсивительн РЕЗНЯ(без мягкого знака,-см. орфографический словарь).И да,они хотели именно такой "славы." Не зная всех обстоятельств жизни этих подростков,трудно ставить окончательный диагноз.Но то,что и внутри семей,и в социуме(и не только в нашей стране) не всё в порядке,-это очевидно.Очевидно даже,что почти всё в большой беде,-раз итогом становятся такие дети.Психологи тоже не внушают доверия:неизвестно,что они вкладывают в головы,копаясь в чужих мозгах и делая непонятные для клиентов выводы.Я лично думаю,что дело в общественном строе.Не социальное государство в нашей стране,не нравственное.
Гость
19 января 2018, 13:18
Гость
18 января 2018, 17:03
По последним сведениям в Перми произошла дейсивительн РЕЗНЯ(без мягкого знака,-см. орфографический словарь).И да,они хотели именно такой "славы." Не зная всех обстоятельств жизни этих подростков,трудно ставить окончательный диагноз.Но то,что и внутри семей,и в социуме(и не только в нашей стране) не всё в порядке,-это очевидно.Очевидно даже,что почти всё в большой беде,-раз итогом становятся такие дети.Психологи тоже не внушают доверия:неизвестно,что они вкладывают в головы,копаясь в чужих мозгах и делая непонятные для клиентов выводы.Я лично думаю,что дело в общественном строе.Не социальное государство в нашей стране,не нравственное.
Насаждаемый индивидуализм добра не сделает.
Гость
18 января 2018, 16:35
По поводу выкладывания жестоких видео с целью прославиться, правоохранительным органам нужно давно уже привлекать за такое! И вообще не понимаю почему за просмотры и подписчиков получают деньги??? И.........!
Гость
18 января 2018, 17:43
На этой странице вывешивают рекламу. Хозяин сайта зарабатывает большие деньги.
Гость
18 января 2018, 17:54
...а вы сразу вспомните,что умом россиию не понять! Этим же все сказано!
Гость
18 января 2018, 10:36
Реклама психолога,хотя взгляд у неё внушает опасение.
Гость
18 января 2018, 11:07
ей реклама не нужна, нормальные родители знают эту тетю психолога!
18 января 2018, 11:34
Гость
18 января 2018, 11:07
ей реклама не нужна, нормальные родители знают эту тетю психолога!
Нормальные родители вообще не должны знать ни теть и дядь психологов
Гость
18 января 2018, 11:57
Гость
18 января 2018, 11:07
ей реклама не нужна, нормальные родители знают эту тетю психолога!
Нормальные-то как раз и не знают. Нормальным она и не нужна.
Гость
18 января 2018, 15:43
Продолжение 2 И второе. Вы пишете: «Детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова рассказала, что родители школьника, устроившего поножовщину в Перми, уже обращались за помощью в социальные органы, но все, что там сделали — выписали им штраф». И вновь совершенно не знаете того, о чём так необдуманно ляпнули. Речь идёт об одном из организаторов РЕЗЬНИ. Ещё в 10 лет из-за своей агрессивности с ним начали школьные психологи и по совместному решению с родителями он был переведён на домашнее обучение, т.е. его изолировали от общества. И на домашнем обучении он пробыл 5 лет, пока не закончил 9 классов. За это время его сняли с внутришкольного учёта, естественно, что по согласованию с родителями. Но за это время чадушко менее агрессивным ничуть не стало, более того, добавилось курение спайсов + учёт в комиссии по делам несовершеннолетних + учёт у психиатра (не психолога, а психиатра) + увлечение трагедией в американской школе «Колумбайн» и смакование подробностей в соцсетях и призывы к её повторению
Гость
18 января 2018, 16:37
Стоп.Поподробнее,пожалуйста :кто снял с домашнего обучения?должность,фамилия? Было ли обращение к психиатру ? За эти 5 лет дом. Обучения?
Гость
18 января 2018, 20:19
Надо срочно увеличить количество психологов в школах!
Гость
18 января 2018, 22:21
Психиатров в поликлиниках.
Гость
18 января 2018, 11:35
давно пора проводить массовые проверки в начальной школе и агрессивных детей на контроль и в спецшколы а то они вырастут а это потенциальные преступнтики
18 января 2018, 12:06
А педагогов вы в спецшколы где возьмете? Если даже в обычные идти не хотят...
Гость
18 января 2018, 13:11
И КАК ТАКАЯ "ПРОВЕРКА" БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НА ПРАКТИКЕ?
Гость
18 января 2018, 13:40
18 января 2018, 12:06
А педагогов вы в спецшколы где возьмете? Если даже в обычные идти не хотят...
Зарплаты повышать,но и спрашивать по полной.
Гость
18 января 2018, 11:52
посмотрите фильм "Последний звонок" Константина Семина, все три серии.
Гость
18 января 2018, 15:41
Продолжение. То есть, была не заранее спланированная и организованная двумя великовозрастными отморозками РЕЗЬНЯ безобидных, не вооружённых ничем и не могущих дать никакого отпора четвероклассников и их учительницы, а классическая «поножовщина», где с одной стороны единым фронтом стояла «до зубов вооружённая» и во много раз численно превосходящая «банда четвероклашек» во главе с их классным руководителем, а с другой стороны – всего-то двое парней 16 и 17 лет. И Вы, бездумно повторяя это «поножовщина», наносите чувствительное оскорбление всем по-настощему пострадавшим в этой трагедии и их родителям. Двое из них могут на всю жизнь остаться инвалидами: это мальчик, находящийся в Москве в НИИ офтальмологии по причине разрезанного глаза и классная руководительница, у которой семнадцать ножевых ранений и разрезано горло.
Гость
18 января 2018, 10:01
Наши школы совершенно безопасны. Опасны только неодыкватные ученики.
Гость
18 января 2018, 10:37
И некоторые педагоги.
Гость
18 января 2018, 10:47
- Вы, в какой школе учились?
Гость
18 января 2018, 17:45
"Неодыкватные" это такой тонкий юмор??