V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

вос.

752мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Экономист заявил, что налог на бездетность должен составлять 40 тысяч в месяц

13 октября 2024, 09:30
Гость
Гость
14 октября 2024, 18:05
Вот пусть Зубец и платит со своей зарплаты, а если нет денег у человека, что брать кредит? Сейчас молодёжь вся безработная, живут на копейки да пенсии стариков, как можно такое предлагать,
Гость
13 октября 2024, 21:47
правильно те кто за царя голосонул должны по сто тыщь налог платить а кто нет за недра деньги получать так честно
Алибаба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 18:36
"Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством." (c)
Гость
13 октября 2024, 18:27
Если не вброс, то это рассуждения циничны, с попыткой натянуть ещё и одеяло на себя.
279728771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 18:21
Нарожал троих, а теперь бездетные должны его детей содержать и обучать? Рожа треснет!
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2024, 17:35
директор при правительстве - какой он к бесу экономист? еще скажите, что эт правительство - народ.
Гость
13 октября 2024, 16:03
смотришь на цену жилья в Волгограде (аренда или покупка) и понимаешь, что в конкретно в Волгограде проблем с демографией нет и не ожидается. Точнее ожидается, но совсем иного толка - перенаселение. И оно уже сейчас проявляется. С трудом можно себе представить, как Волгоград сможет переварить столько людей, если коэффициент фертильности будет 2.1. Им придется уезжать из города в Москву, или, скорее, гастарбайтерами куда-нибудь, работать на тяжелых и вредных производствах за, относительно, низкую зарплату, пересылать деньги в Россию... возможно наниматься в частные армии и штурмовать очередные высоты для какого-нибудь арабского шейха. Вероятно вся Россия сейчас идет к равновесию, а мы видим это как "убыль населения". Убыль, потому что для поддержания равновесия (ой, стабильности) социальной системы, которая сложилась в РФ, нужно, чтобы этого самого населения было сильно меньше. И в дальнейшем стабилизация текущего политико-экономического строя в России, будет требовать еще меньше населения, будет требовать убыли населения - и убыль будет. Потому что рост населения, как раз таки, будет приводить к расшатыванию текущего строя, а любые причины, которые потенциально могут привести к расшатыванию строя, власть, как мы знаем, тут же купирует. Так что и с рождением тоже так - сейчас власть и ее прихлебатели говорят так, а уже через пару лет будут говорить совершенно обратное
Гость
13 октября 2024, 15:18
Это все полумеры, предлагаю аборты запретить, противозачаточные средства приравнять к наркотикам, бездетными считать всех, у кого меньше трех детей и обложить налогом, пошлину за развод увеличить до одного миллиона, браки разрешить с 16 лет, узаконить многоженство, мужчине, оплодотворившему 10 и более женщин вручать орден быка-производителя.
Гость
14 октября 2024, 01:44
мужчине, оплодотворившему 10 и более женщин вручать орден быка-производителя. Ага ... и 10 и более исполнительных листов на алименты.
Гость
13 октября 2024, 15:12
Прочитал комменты, сплошное возмущение, сорок тысяч это же грабеж, поэтому когда введут всего десять тысяч, народ вздохнет с облегчением и будет платить, на это подобные вбросы и рассчитаны.
Гость
14 октября 2024, 01:45
схема отработана не раз. танцы на граблях
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2024, 06:03
Да уж, с облегчением. Человек своему ребёнку не любит платить алименты (отрезанный ломоть) а уж чужому и подавно. Крайне не популярный закон, но категорически необходимый в условиях СВО. Деньги из людей надо выбивать любой ценой.
Гость
14 октября 2024, 10:14
14 октября 2024, 06:03
Да уж, с облегчением. Человек своему ребёнку не любит платить алименты (отрезанный ломоть) а уж чужому и подавно. Крайне не популярный закон, но категорически необходимый в условиях СВО. Деньги из людей надо выбивать любой ценой.
Ну, зачем же выбивать, люди будут делать это добровольно и радостно, так, по крайней мере, покажут по телевизору.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2024, 15:00
И в страшном сне такое не приснится. Народ будет чувствовать безудержную радость это этого. Но что то делать придётся. Деньги на СВО придётся откуда то брать
Гость
13 октября 2024, 14:49
Зубец напоминает Буншу из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Иван Васильевич, когда Вы говорите, то, кажется, что Вы бредите!". Невероятное сходство. И еще, дайте ему селедки, пусть успокоится!
Гость
13 октября 2024, 13:51
Сильно сомневаюсь , что у этого борова есть хоть один собственный ребёнок, ожирение и фертильность несовместимы.
Гость
13 октября 2024, 13:31
Однозначно, ~ вредитель, враг трудового народа.
Гость
13 октября 2024, 13:17
Мы уже в 80-х все поняли. А многие и в 60-х.
Гость
13 октября 2024, 13:10
Психиатра в студию!
Гость
13 октября 2024, 12:17
Почему на МСК статья от 11 октября, а до нас только 13го дошло?
Гость
13 октября 2024, 11:51
С квадропоперов тоже возьмут?
Гость
13 октября 2024, 11:51
Сколько хомячков развозмущалось! Вас опять по им, ели
Гость
13 октября 2024, 14:22
Сам чьих будешь, изобличитель?!
282556445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 14:26
Многодетник из ЕДРО?
Гость
13 октября 2024, 15:06
А сам, наверно, хомячок без роду и племени, одинокий?
Гость
13 октября 2024, 11:36
Сам себе придумал институт, сам в нем директор, сам профессор. На что только существует?
Гость
13 октября 2024, 11:29
ну это, на самом деле, очень хорошо показывает образ мыслей. Они ж там реально считают, что россияне на деньгах сидят, а средняя зарплата 70 т.р. или что там сейчас Росстат показывает. Собственно исходя из этого и принимаются разного рода реформы, разного рода экономисты пишут разные докладные записки куда надо и т.д. и т.п. Собственно когда все так управляется, то и финал довольно предсказуем, че уж тут. Отдельный вопрос, конечно же, в том, что большое количество молодых людей, вообще-то, опасно для них. Большое количество молодежи оправданно когда страна развивается, когда создаются новые отрасли, рабочие места - это, в свою очередь, создает огромную потребность в людях. Это же приводит к развитию системы обучения и воспитания, здравоохранения и досуга. Если же этого нет, то огромное количество молодежи становится взрывоопасной массой, которую надо куда-то сплавить ("сжечь" в военном конфликте или выпустить гастарбайтерами). В противном случае, если в ней нет реальной потребности, потому что нет развития, она, молодежь эта, вполне может снести их всех, причем (в силу необразованности) с особой жестокостью.
Мадам Жо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 12:39
много плюсую. особенно опасна молодёжь в нищих национальных республика Сибири и Кавказа- оттуда больше всего и выгребают на СВО
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2024, 15:13
Согласен с вами
Гость
13 октября 2024, 15:15
13 октября 2024, 12:39
много плюсую. особенно опасна молодёжь в нищих национальных республика Сибири и Кавказа- оттуда больше всего и выгребают на СВО
ну проблема молодежи на Кавказе и в Сибири как раз в том, что там просто нечего делать. Совсем. Но зато оооочень много сказок про некие "традиционные ценности", за что у нас выдаются житие-бытие в деревне, с деревенским укладом. Те, кто способен выкинуть из головы всю эту чушь про "традиции", те могут легко прижиться в городе (делаем поправку на то, что города тоже разные - есть богатые, есть нищие) - они становятся обычными горожанами. Но они же и не воспринимают такую же чепуху про "традиционные ценности русских", которая потоком льется с телевизора - вобщем неважный электорат. Те же, кто не может их выкинуть, те пытаются жить в городе по-деревенски. Получается, как правило, не очень. Но с другой стороны им как раз хорошо и заходит вся та чушь нашей пропаганды про самость и особенность какой-нибудь нации (угадайте какой?). Получается, чтобы власть в РФ была устойчивой, ей, в первом приближении, надо опираться на деревенских "традиционалистов". Но они тоже расшатывают власть, потому что среди них много тех, кто совершают преступления (кражи, избиения и т.д.). Но деваться некуда - на городских власть опереться не может. Ей просто нечего предложить - нет проекта развития. Это же видно и в формулировке "рожать больше". Зачем - никто не знает. Просто деревенских устраивает ответ "потому что так надо", а городских - нет.
polinna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 11:19
А если у человека вся зарплата 30 тыс минус налоги? Отдать всё тому, у кого дети, а самой что делать? Совсем офигели, зажрались там в конец! 40 тыс на одного ребёнка??? В Волгограде вся семья живёт на 40-50 тысяч!!! Осень наступила, шизики активировались...
Гость
13 октября 2024, 12:26
Тогда ползите на кладбище. Можно еще контракт заключить
Гость
13 октября 2024, 14:58
Гость
13 октября 2024, 12:26
Тогда ползите на кладбище. Можно еще контракт заключить
Контракт заключить? Но не все хотят быть убийцами
Гость
14 октября 2024, 08:55
Гость
13 октября 2024, 14:58
Контракт заключить? Но не все хотят быть убийцами
Далеко не все!
Гость
13 октября 2024, 11:17
Уволить за профнепригодность. Не владеет правдивой информацией.
Гость
13 октября 2024, 11:15
Этот экономист за МКАД выезжал то?
Гость
13 октября 2024, 10:53
Лучше бы платили больше семьям, где много детей, относились бы к ним по-другому, а не как к свиноматкам, но смотрели бы как растут дети! Женщины не будут рожать, если к ним скотское отношение! И к отцам детей лучше бы относились, у которых дети растут не травой!
Гость
13 октября 2024, 10:50
И "ЭТО" руководит людьми, занимающимися "исследованиями бедности в России"?
Гость
13 октября 2024, 10:57
С такими суммами налогов на бездетность скоро будут исследовать не бедных, а нищих.
274719228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2024, 14:06
Гость, да вся власть такая антинародная,прогнила насквозь и теории и идеи такие же.
Гость
13 октября 2024, 10:45
Совсем с ума сошел! Какие 30-40 т.р.? Да у на в Волгограде даже при двух работающих такие деньги на детей тратить могут лишь немногие
Гость
13 октября 2024, 10:43
Совсем обезумевший!! Какие 30-40 т.р.? Да у нас в Волгограде даже при обоих работающих родителях весь доход семьи после налогов и кредитов составляет примерно столько (а то и меньше), и это на всю семью!!! Это только очень малый процент населения может позволить тратить на каждого ребенка 40 т р. Так что, похоже, что этот гражданин или издевается, или просто пиарится ......
Гость
13 октября 2024, 10:54
Судя по его зарплате, для него - это копейки.
Гость
13 октября 2024, 11:48
Зачем вы плодились?
282212021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 10:28
Этот теоретик далёк от реальности жизни в России
Гость
13 октября 2024, 11:36
Это вброс. Очевидно же
Гость
13 октября 2024, 13:08
Гость
13 октября 2024, 11:36
Это вброс. Очевидно же
любой вброс делается с целью мониторинга - проглотят или нет. в нашей стране проглотят всё. можно даже не сомневаться.
Гость
13 октября 2024, 13:52
Гость
13 октября 2024, 13:08
любой вброс делается с целью мониторинга - проглотят или нет. в нашей стране проглотят всё. можно даже не сомневаться.
Повышение пенсионного возраста прокатило, когда у людей по пять лет жизней отобрали. А уж это и подавно.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 октября 2024, 10:12
У нас мало налогов. Народ просит больше.
Ту ту

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 10:10
совсем ку ку
Гость
13 октября 2024, 10:03
Пропишите ещё в Конституции обязанность делать детей, как со службой в арми. За отсутствие детей госизмена и принудительное делание, ну и конечно налоги и штрафы. Сарказм.
Гость
13 октября 2024, 11:46
Они могут
Гость
13 октября 2024, 10:00
Суть предложения этого, с позволения сказать, экономиста: "отнять и поделить" ранее уже была предложена Шариковым.
282556445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 09:57
Кто-то развлекается в кровати, а остальные должны им платить.
Гость
13 октября 2024, 11:45
Тут на этой неделе писали об одном герое-рецидивисте, что у него жена и четверо детей остались, не уточнили все его или нет. Но четверо детей. И еще про девочку, которая двух сестер зарезала. Их в семье пятеро было, 3 от одного мужика и 2 от другого
Гость
14 октября 2024, 00:22
Гость
13 октября 2024, 11:45
Тут на этой неделе писали об одном герое-рецидивисте, что у него жена и четверо детей остались, не уточнили все его или нет. Но четверо детей. И еще про девочку, которая двух сестер зарезала. Их в семье пятеро было, 3 от одного мужика и 2 от другого
Это семейные ценности, ну вот скрепы такие...
Гость
13 октября 2024, 09:55
Такое впечатление, что бездетные семьи ещё и очень обеспеченные. С какой планеты этот экономист?
Гость
13 октября 2024, 11:45
Это вброс
Гость
13 октября 2024, 15:02
Если чел говорит о 30-40 тыс налога, то его зп где-то 2 млн, поэтому он не врубается в то о чем говорит. По логике Зубца, нам должны сделать зп хотя-бы миллион в месяц, то мы, без проблем, согласны отдать 30 тыс налога
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2024, 09:39
Если после этих слов его не уволят...
Гость
13 октября 2024, 11:46
Он сам себе директор. Кто его уволит?
Гость
13 октября 2024, 09:32
Повылезали разные деланные экономисты.
Гость