V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Волгограде за шесть лет исчезли 23 детских сада

18 апреля 2026, 09:09
Гость
Гость
18 апреля, 15:21
Дочь подруги уже 5 лет живет в Китае , поинтересовалась ее зп в детском саду, она получает 31000 юаней, это примерно 4500 долларов США, в детском саду изучают иностранные языки* ( обязательно английский) и даже развозят детей по домам. Очень строий порядок в садике и питание дробное 5 раз с 8 до 17. Абы кого в садик не берут, должен сам одеваться, кушать, чистить зубы и т д. За нарушения дисциплины отчисляют.
Гость
18 апреля, 16:36
В Китае экономика развивается и приносит прибыль, отсюда зарплаты. У нас экономики нет, все катаются на хавалах и никакой прибыли нет.
Гость
18 апреля, 15:03
Дайте деньги бабушкам за уход за ребенком и можете закрывать все садики, появятся на крайний случай люди которые будут за детьми присматривать пока мать еа работе.
Гость
18 апреля, 14:38
Сокращение производств и рабочих мест- исчезли Тракторный завод, оптимизация Красный Октябрь, Лукойл, Каустик. Строительство объездной дороги способствовало оттоку населения из городской черты Волгограда.
Гость
18 апреля, 14:02
Частный детсад, частная школа, частная клиника, только определенные слои населения могут себе это позволить, очень дорого! Ну и нельзя сказать, что частный сад это хорошо, в основном, там идет «выпас детей», образовательные услуги стоят дорого отдельно, если есть. Психолог, логопед, муз. Руководитель, физкультурник, преподаватель изо, всех не наймешь и не оплатишь! Насчет контингента тоже не все так хорошо, в любой семье, даже с виду порядочной, могут быть свои «погремушки».
Гость
18 апреля, 15:37
Намного лучше чем в обычном садике куда попадают и дети маргиналов, которые говорят матом и демонстрируют наглядно все что творят их мамачки на соседней койке при них с приходящими дядями. При этом еще и воспитатели загружены по уши собственной нищетой и бытовыми проблемами от того озлоблены. Питание никакое, и задачи ставят ужасные.
Гость
18 апреля, 13:15
А зато сколько храмов да церквей за это время понастроили! Правда ничего удивительного. Ведь всё у нас так: храм-бассейн, бассейн храм.
Гость
18 апреля, 13:10
А причина всех российских бед продолжает искать причину
Гость
18 апреля, 12:49
Детей не отводят в детский сат потому что условия там неподходящие.
Гость
18 апреля, 12:23
Кто в здравом уме будет рожать детей в такое мерзкое время?! Дети не просят чтобы их рожали, тем более нарекая в статус рабов.
Гость
18 апреля, 12:16
По стране более 80% разводов, так еще в статистику не вошли те кто "крякнул" по разным причинам. В стране антисемейные условия, живём по оптимизации...
Гость
18 апреля, 12:56
Предлагаешь чтобы в ЗАГСЕ мужика приклеивали намертво к жене? Это естественный процесс, искать другого или другую партию.
Гость
18 апреля, 13:07
Гость
18 апреля, 12:56
Предлагаешь чтобы в ЗАГСЕ мужика приклеивали намертво к жене? Это естественный процесс, искать другого или другую партию.
ЗАГС - это союз женщины и государства, но не с мужчиной. У мужчины другая роль...(
Гость
18 апреля, 15:29
Гость
18 апреля, 13:07
ЗАГС - это союз женщины и государства, но не с мужчиной. У мужчины другая роль...(
И интересы другие, одна быстро надоедает.
Гость
18 апреля, 11:30
А по стране это десятки тысяч, как и школ, поликлиник, библиотек, ДК, ФАПов, театров, заводов, фабрик, НИИ, и т .д. За это и голосуют, по мнению царя.
Гость
18 апреля, 10:18
Кого набирают воспитателями туда и сколько им платят? Можно ли доверять ребенка тем кому платят от силы 30 000? Крепко стоит подумать.
Гость
18 апреля, 12:45
Да, там напрочь выбивают критическое мышление у "воспитаников". Занимаются раболепием - готовят МБП (молоценный и быстроизнашивающийся предмет) для олигархата.
Гость
18 апреля, 12:54
Гость
18 апреля, 12:45
Да, там напрочь выбивают критическое мышление у "воспитаников". Занимаются раболепием - готовят МБП (молоценный и быстроизнашивающийся предмет) для олигархата.
В детском саду не могут быть одни только воспитанники, " воспитанник" это байстрюк рожденный вне брака.
Гость
18 апреля, 13:31
Гость
18 апреля, 12:54
В детском саду не могут быть одни только воспитанники, " воспитанник" это байстрюк рожденный вне брака.
Благодарю! За уместное замечание.
Гость
18 апреля, 10:14
С кем будет контактировать ребенок из нормальной семьи в этом заведении называемом детским садом, вы контингент видели? Нет уж спасибо!!
Гость
18 апреля, 10:11
Да.Итоги правления,сами знаете кого.😩😡😪
Гость
18 апреля, 10:07
Если люди опасаются водить детей с сады, если предпочитают другие способы воспитания проверенными людьми, если есть родственники или те кто это делает лучше их не заставишь никак.
Гость
18 апреля, 09:58
Итоги 26 летнего правления
Гость
18 апреля, 16:39
А вы куда смотрели?
Гость
18 апреля, 09:53
Детские сады отомрут по причине того что люди боятся водить в них деток.
Гость
18 апреля, 09:45
Не обдам я ребенка в детскмй сад, наслышана!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 апреля, 09:37
Сейчас жёстко сокращают управленцев в бюджетной сфере. Садики и школы юридически объединяют. Всё это идет по ведомству образования. Потому абсолютное их число дает необъективную картину. Важно знать число детей в садиках и школах. Это главное. То, что детей стало меньше, нет ни у кого нет сомнений. Женщины почему-то по приказу сверху рожать не хотят. Не понимают, глупые, что портят статистические показатели министерства экономического развития и снижают рост ВВП. Ради этого страна и живет. Может это заговор женщин.? ))
Гость
22 июня, 17:16
В Иркутске наоборот управленцы сокращают ставки учителей, а аппарат чиновников раздут, зарплаты упали на 15000 у учителей, у чиновников выросли
Гость
18 апреля, 09:36
Никакой связи между садами и рождаемостью нет, на пике рождаемости детских садов не было вовсе.
Гость
18 апреля, 09:35
Детки сказали власти — прощай….
Гость
18 апреля, 12:50
Родители сказали прощай садикам.
Гость
18 апреля, 09:32
в стране ритуальных услуг детская радость не к чему...
Гость
18 апреля, 12:51
Мне 60 лет, такой массовой депрессии как сейчас я не видел никогда. В 90-е было плохо, был тяжелейший системный кризис, но кризис - это всегда временное явление. Кризис нужно просто пережить. И с этой надеждой люди жили и работали в 90-е, которыми нам сейчас тычут в лицо при каждом удобном случае. Только тогда у нас была надежда, а сейчас даже её нет. Сейчас люди думают о смерти, как о выходе. Это не художественная аллегория для красного словца, не закат цивилизации или дань декадентской моде. Это нормальная ситуация отнятой надежды. Люди не строят планов на будущее. У нас целый пласт субкультуры, сравнивающий жизнь в России с адом, а смерть с хорошим выходом из данной ситуации. Дожить до 80 лет? А зачем?! Страшно дожить до того, куда нас ведут. Страшно взять ипотеку и остаться без работы. Страшно рожать детей и думать, какими помоями их накормят в школе. Страшно заболеть и лечиться в наших больницах. Страшно дожить до старости и "жить" на пенсию. Страшно смотреть на бесконечное оружие, которое мы опять для чего-то делаем. Страшно знать, что ничего не изменить.
Гость
18 апреля, 16:38
Гость
18 апреля, 12:51
Мне 60 лет, такой массовой депрессии как сейчас я не видел никогда. В 90-е было плохо, был тяжелейший системный кризис, но кризис - это всегда временное явление. Кризис нужно просто пережить. И с этой надеждой люди жили и работали в 90-е, которыми нам сейчас тычут в лицо при каждом удобном случае. Только тогда у нас была надежда, а сейчас даже её нет. Сейчас люди думают о смерти, как о выходе. Это не художественная аллегория для красного словца, не закат цивилизации или дань декадентской моде. Это нормальная ситуация отнятой надежды. Люди не строят планов на будущее. У нас целый пласт субкультуры, сравнивающий жизнь в России с адом, а смерть с хорошим выходом из данной ситуации. Дожить до 80 лет? А зачем?! Страшно дожить до того, куда нас ведут. Страшно взять ипотеку и остаться без работы. Страшно рожать детей и думать, какими помоями их накормят в школе. Страшно заболеть и лечиться в наших больницах. Страшно дожить до старости и "жить" на пенсию. Страшно смотреть на бесконечное оружие, которое мы опять для чего-то делаем. Страшно знать, что ничего не изменить.
А ведь совсем недавно мы пели на олимпиадах и устраивали салюты.
Гость
19 апреля, 09:38
Гость
18 апреля, 12:51
Мне 60 лет, такой массовой депрессии как сейчас я не видел никогда. В 90-е было плохо, был тяжелейший системный кризис, но кризис - это всегда временное явление. Кризис нужно просто пережить. И с этой надеждой люди жили и работали в 90-е, которыми нам сейчас тычут в лицо при каждом удобном случае. Только тогда у нас была надежда, а сейчас даже её нет. Сейчас люди думают о смерти, как о выходе. Это не художественная аллегория для красного словца, не закат цивилизации или дань декадентской моде. Это нормальная ситуация отнятой надежды. Люди не строят планов на будущее. У нас целый пласт субкультуры, сравнивающий жизнь в России с адом, а смерть с хорошим выходом из данной ситуации. Дожить до 80 лет? А зачем?! Страшно дожить до того, куда нас ведут. Страшно взять ипотеку и остаться без работы. Страшно рожать детей и думать, какими помоями их накормят в школе. Страшно заболеть и лечиться в наших больницах. Страшно дожить до старости и "жить" на пенсию. Страшно смотреть на бесконечное оружие, которое мы опять для чего-то делаем. Страшно знать, что ничего не изменить.
Вы правы на 1000%
Гость
18 апреля, 09:31
Один австрийский художник сидя на раскаленной сковороде аплодирует нашим чинушам!
Гость
18 апреля, 09:52
Да они его уже переплюнули!Художник хотел процветания своей нации,а эти ....
Гость
18 апреля, 10:12
Гость
18 апреля, 09:52
Да они его уже переплюнули!Художник хотел процветания своей нации,а эти ....
👍👍👍👍👍
Гость
18 апреля, 09:28
Как тут не вспомнишь ссср, все расширялось, строилось, люди работали, за тунеядство была статья, алкоголиков лечили в лтп, нищих с протянутой рукой на улицах не было, были для детей зарницы, кружки, слово оптимизация не было вообще. Откуда уши растут у оптимизации
Гость
18 апреля, 09:34
И за казнокрадство мигом уезжали на десяточку,а некоторым и лобик зелёнкой мазали
Гость
18 апреля, 09:41
А вот здешний Старый доктор очень не любит СССР.
Гость
18 апреля, 09:47
Гость
18 апреля, 09:41
А вот здешний Старый доктор очень не любит СССР.
Воровать не давали,да карманы на халате набивать,эт сейчас и воля вольная
Гость
18 апреля, 09:27
Оптимизация у них,мы тупо вымираем!
Гость
18 апреля, 09:35
Многие боятся отдавать детей с эти сады, в добавок им навязывают там всякую чушь.
Гость
18 апреля, 09:25
И скоро живые будут завидовать мёртвым!
Гость
18 апреля, 09:34
Да многие уже завидуют.
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 апреля, 09:20
Увеличивается нагрузка на ритуальные организации, за то дошкольные учреждения уменьшаются. Такие реали нашей жизни.
Гость
18 апреля, 10:22
Ну и Газманов! Через каждые полчаса на радио поет песню ПРОСТИ МЕНЯ МАМА РОДИНА СССР! Так мы живем в СССР, или где?
Гость
18 апреля, 12:50
Гость
18 апреля, 10:22
Ну и Газманов! Через каждые полчаса на радио поет песню ПРОСТИ МЕНЯ МАМА РОДИНА СССР! Так мы живем в СССР, или где?
афигеть, у вас есть свое, совковое радио, транслирующее сказки для не живших в совке?!
Гость
18 апреля, 12:51
Перед "забвением" - последние пируют похоронные организации. В ваших руках апокалипсис (откровение) того, что плохо для жизни.
Гость
18 апреля, 09:16
В государственные детские сады отдавать ребенка нет никакого желания. У кого есть возможность туда детей не водят.
Гость
18 апреля, 09:12
У меня дети и дня не ходили в детский сад, и у подруг тоже не ходили. Бабушки сидели с детьми, зато дети не болели и не нахватывались гадостей и мата от других.
Гость
18 апреля, 09:19
Потом в школе начнут сильно болеть и материться как сапожники.
Гость
18 апреля, 09:33
Сейчас время круто повернулось в отношении возраста и если раньше 60 лет считалось уже старой, то сейчас посмотрите на 60 летних, вряд ли они готовы вместо своей личной жизни заниматься выращиванием внуков. А вы лично готовы стать такой бабушкой как ваши родители или родители ваших знакомых? Есть желание?
Гость
18 апреля, 09:33
Гость
18 апреля, 09:19
Потом в школе начнут сильно болеть и материться как сапожники.
Сейчас умные родители детей сразу на домашнее обучение определяют, если нет гимназии или лицея где более или менее контингент, отдавать в обычную школу опасно.
Гость