Километровые очереди за дешевой пиццей с самого утра выстроились в Кировском районе Волгограда. По словам горожан, обожающих и итальянское блюдо, и хорошие скидки, с каждой минутой у них становится все больше конкурентов.
— В кафе на улице Кирова решили провести День пицц и продать две тысячи «Пеперони» за 100 рублей, — рассказали волгоградцы. — Естественно, что с самого утра на морозе уже стояли десятки людей.
По словам поклонников итальянской кухни, очередь к пиццерии растет буквально на глазах.
— Мой сын стоит уже 50 минут, и за это время стал ненамного ближе к своей цели, — поделилась волгоградка Ирина. — А ведь сотрудники пиццерии обещали, что очередь будет уходить очень быстро. Хорошо хоть, что на улице пока нет никакой давки.
Волгоградцы, которых не греет мысль о теплой пицце, тут же принялись иронизировать и предлагать любителям угощений занимать очереди с ночи.
— Надо было еще ночью дежурить, чтобы с утра пиццей позавтракать. Хотя, на самом деле, сжег бы больше бензина, — не скрывая сарказма, пишут уже сытые горожане.
В самой пиццерии тем временем рассказывают об ударных темпах работы — за несколько часов целый отряд поваров успел испечь 300 «Пеперони». К слову, даже все преданные фанаты горячего блюда смогут унести с собой только две коробки: тем, кто не насытится дешевой пиццей, предлагают встать в очередь во второй раз.
— Не нужно беспокоиться. От нас покалеченным никто и никогда не выходил, — ответили модераторы группы в ответ на опасения волгоградцев.
Гигантские очереди за дешевой пиццей в Волгограде выстраиваются уже далеко не в первый раз: горожане, которые любят не только итальянское блюдо, но и хорошие скидки, осаждали кафе в Центральном и Краснооктябрьском районах.
— Нормальная рекламная акция, просто опыта у них мало, вот и получилось плохо, — считает Сергей Субботин. — Жаль только людей на морозе, многие пришли семьями, с детьми. Я думаю, что акция рассчитана на расширение охвата аудитории. Потому что при покупке пиццы у каждого спрашивают номер сотового телефона или адрес страницы в соцсетях. А потом используют полученные данные для рекламной рассылки.
Виктория Рындина