20 февраля среда
СЕЙЧАС -7°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

«Избавляются от запасов?»: сотни волгоградцев столпились на морозе в очереди за дешёвой пиццей

Очередной День пиццы собрал сотни голодных жителей Волжского

Поделиться

Пицца за 100 рублей заставила родителей с детьми простоять долгое время на улице 

Фото: Андрей Субботин

В Волжском Волгоградской области сегодня, 27 января, сотни горожан выстроились, несмотря на мороз, в длинную колонну за недорогой едой в рамках проводимого Дня пиццы.

— С 8:00 утра в «Додо Пицце» в городе Волжском в течение всего дня мы решили устроить День пиццы, — рассказали корреспонденту V1.RU организаторы мероприятия. — Специально для праздника мы подготовили 2000 вкуснейших и горячих «Пепперони» диаметром 25 см. Каждая пицца будет продаваться по цене 100 рублей. 

Волгоградцы неоднозначно отнеслись к празднику

Фото: Виталий Миронов

Организаторы решили бороться с особо жадными волжанами, предлагая им за дополнительные пиццы повторное стояние в длинной очереди на морозе.

— В одни руки выдаётся максимум две пиццы, — пояснили организаторы. — Но все желающие смогут встать в очередь ещё раз, чтобы получить пиццу снова. Очередь будет двигаться очень быстро, поэтому хватит всем!

Сергей Жуков: «Возможно, избавляются от запасов»

Фото: Андрей Субботин

Волжане и волгоградцы неоднозначно отнеслись к акции пиццерии.

— Я не знаю их бизнес. Поэтому не могу говорить с уверенностью, только предполагать, — говорит волгоградец Сергей Жуков. — Пицца у них, на мой вкус, никакая. Просто думаю, что они таким образом делают себе оборот, избавляясь от запасов. Но это исключительно мои догадки.

Андрей Субботин: «Акция рассчитана на расширение охвата аудитории»

Фото: Андрей Субботин

Работавшие в продажах пиццы волжане видят совершенно другие цели акции.

— Нормальная рекламная акция, просто опыта у них мало, вот и получилось плохо, — считает Сергей Субботин. — Жаль только людей на морозе, многие пришли семьями, с детьми. Я думаю, что акция рассчитана на расширение охвата аудитории. Потому что при покупке пиццы у каждого спрашивают номер сотового телефона или адрес страницы в соцсетях. А потом используют полученные данные для рекламной рассылки. 

Подобные мероприятия проводятся в регионе не впервые. Летом волгоградцы дважды стояли в пробке за дешёвой пиццей, предлагая за место в очереди даже деньги.

Комментировать