Под Волгоградом тонны урожая сгнили в полях из-за проблем с уборкой
26 ноября 2023, 09:45
Гость
3 декабря 2023, 11:49
Когда государство держало земли в собственности, они расчитывали сколько надо посадить моркови, сколько лука, и другое, а сейчас помимо, что убрать не могут, так и продать не могут, каждый сажает, что хочет, не знаю что в других регионах фермер тоже самое посадил Затраты у фермеров бешенные, рабочим из Азии просят столько, что равносильно можно сравнится с западными ценами, морковь 14 руб на поле, а погрузка 1 тыс тонна, то есть 1 руб кг, а её надо ещё полгода растить плюс эти же рабочие обработка, плюс семена и удобрения, а если ещё у некоторых и в аренде земля? Ну конечная цель, это сети, там от скромности не умрут, до 100 процентов
Гость
3 декабря 2023, 09:11
Главное, умело руководить государством! Хотя, че это, с этим же даже простая кухарка справится)
Гость
1 декабря 2023, 12:28
Фермеров вечно что-то не устраивает. Большой урожай — «ай, как плохо, хранить негде, всё гниет, отпускные цены низкие, конкуренция большая, дайтеденяк». Низкий урожай — «ой, как плохо, дефицит, объёмов нет, мы вынуждены поднять цены, дайтеденяк, а то всем не хватит». И всё это на одних и тех же территориях, на одном и том же климате, попеременно. Год хороший - год плохой - повторить цикл.
Гость
1 декабря 2023, 09:34
Если морковь можно убрать весной,то так и сделает,чтобы подороже.Сейчас хорошие условия для лизинга и кредитов для фермеров Патрушев младший создал.так что надо грамотно подходить.А сельский труд-это всегда риск
Гость
1 декабря 2023, 09:31
Насчет тракторного,то говорили,что гусеничные трактора плохо для полей-трамбуют якобы и приминают землю,а надо мол на колесах.А переделать не смогли.Знающие скажите,это правда?кто разбирается
Раньше на уборку урожая привлекали студентов. Сейчас запрещено Фермерам, конечно не позавидуешь . Результат скажется зимой,когда цены на овощи улетят на Луну
А студенты они когда крепостными стали, что обязаны барщину отрабатывать? Вроде крепостное право в 1861 году отменили?
Задача студентов УЧИТЬСЯ! И в учебу не входит бесплатная работа на фермера!
Гость
30 ноября 2023, 13:58
Зачем выращивать ,если знаешь, что не соберешь.
Гость
30 ноября 2023, 13:34
ЭхЗр
Гость
29 ноября 2023, 11:48
Нужен закон о тунеядстве и колхозы-совхозы. Тогда и гастарбайтеры не нужны будут.
Я правильно понимаю, что вы предлагаете вернуться к феодальному строю? Я ничего не путаю?
Гость
29 ноября 2023, 09:49
Принижаешь наши трактора, а импортные восхваляешь?
А где трактор, там и так… так?
Гость
29 ноября 2023, 08:31
В садоводствах начали возрождать заброшенные дачи, т.к. овощи очень подорожали.
Гость
29 ноября 2023, 06:32
Фермеры а вы не пробовали платить русским бригада как положено, может они и работать будут.
Гость
29 ноября 2023, 21:19
Нерентабельно платить больше
Гость
29 ноября 2023, 05:23
Платить надо как следует и рабочие руки всегда найдутся.
Гость
29 ноября 2023, 04:58
Самая главная причина - цены на горючее.
Гость
28 ноября 2023, 20:54
Раньше при СССР горожане, школьники урожай собирали. Так Советского Союза нет уже 30 лет! А они все жалуются, сами научиться не могут!
Когда за иностранщиной гонялись, что, не понятно было, что зап.части дорогие и под вопросом?
Гость
28 ноября 2023, 20:48
Кто , такие фермеры , мы родились в СССР учились , работали и не было безпридела , убирали урожай подсолнечник , кукурузу , пшеницу , картофель , морковь и т д от школьников , студентов, рабочих , руководителей до пенсионеров по здоровью , мигрантов не было , нации не было прежде всего был единый народ , а Вы кто ? Что творится. Пенсионеры 77 - 84 года.
Гость
28 ноября 2023, 19:24
Мы тогда жили и все было на наших глазах.
Гость
28 ноября 2023, 19:24
Картофель 6-8 рублей оптовая цена. Овощи немного дороже, как можно поднять зарплату? Большинство кто пишет комментарии ничего не понимают в затратах. Топливо , средства защиты растений , удобрения , семена , все подорожало. А население никто не хочет работать . мы предлагали мешок вам , мешок нам никто не пожелал , а вот ночью на халяву...
Гость
28 ноября 2023, 19:03
Платить надо людям, тогда и работать будут нормально. Привыкли нелегалам мизер платить, вот и получите. Не поверю, что бы не нашлось тех, кто заработать хочет.
Гость
28 ноября 2023, 17:55
При достойной зарплате,найдутся рабочие руки в любом регионе и на любую работу.
Гость
28 ноября 2023, 17:01
Точно
Гость
28 ноября 2023, 16:43
не нужно юлить..и без этой парши плохо...нужно сделать выводы...есть городские власти и областные -- и снижение тоже за происходящее нужно спросить ведь фермеры находятся в их регионе..эта продукция равносильно хлебу идёт в магазины..и строго спросить службам безопасности..такого не должно быть и повторяться..и подумать пора про восстановление ВОЛГОГРАДСКОГО ТРАКТОРНОГО..и вообще пора думать о создании кооперации хозяйств..как при социализма.. пришла пора братцы по столипински..и социалистической путем..с госпланами...чтоб все завидовали и чтоб руководители областей были хозяевами а не однодневками и барыгами...
Гость
28 ноября 2023, 16:04
А что сам не убрал?
Гость
28 ноября 2023, 15:46
Это жадность сгубила урожай, нечего пенять на грязь, дождь, мороз, они каждый год приходят.
Гость
28 ноября 2023, 15:33
Вот читаю и опять фермера выражаются с угрозками, якобы будем сажать меньше. Но не для нас они сажают , а для своего благосостояния, а люди не убирают потому что фермера скупые и платить соответственно не хотят.
Гость
28 ноября 2023, 15:32
Учитесь у китайского народа, как надо работать, хотя все ругают китайцев. Просто хозяина нет на земле российской. Столько земли пустует. Это ужас. Поддержите фермеров,на государственном уровне
Гость
28 ноября 2023, 15:31
Что зря писать или писать.
Гость
28 ноября 2023, 15:28
Верно,танки везде пройдут, раньше всегда , на кортошку, свеклу отправляли работяг,студентов,школьников и т.д. и всё убиралось. А сейчас,Союз по полной просрали,всё продали и предали , вот он итог капитализма , кто больше стырит и продаст,тот и на коне!!!!!!!
Гость
28 ноября 2023, 15:12
Весь сентябрь и октябрь были тёплыми и сухими. Кто мешал организовать уборку?
Гость
28 ноября 2023, 14:40
Морковь можно и весной убрать
Гость
28 ноября 2023, 14:38
Раньше школы привлекали на уборку картофеля, моркови, капусты !!! Были в школах свои столовые и детям готовили из этих продуктов !! А сейчас что слабо ? Студенты весь сентябрь на с-х работах были , забыли что ли ???
Гость
28 ноября 2023, 14:22
Заключайте договора с сельхозвузами, студенты все уберут!))
Крепостное право отменили ещё в 1861 году? С какой стати студенты должны на фермера барщину отрабатывать?
Гость
28 ноября 2023, 14:00
Ельцин свое время говорил,"Фермеры нас накормят".Зачем нам колхозы и совхозы? Пока работала" прихватизированная" колхозная техника,пока и молодцы были.
Гость
28 ноября 2023, 21:34
Согласен ,за копейку колхозную технику ,зерно тока,мастерские отжали людей выжили платить не хотели и не хотят люди и уехали механизаторы, водители спецы у меня дома ,кфх 500 рублей в день,спасибо пусть сам работает.
Гость
28 ноября 2023, 13:45
Будим на даче выращивать, а то лук по 60рублей,фермеры его в золоте выращивали
Гость
28 ноября 2023, 13:26
Надо было нормальные зарплаты работягам платить, а не рассчитывать на работающих за рис мигрантов. А насчёт техники тоже самое, вместо инвестиций всё прожигали, веселясь и кутя по испаниям...
Гость
28 ноября 2023, 13:24
Государство не контролирует бизнес .Во время уборочной подняли цену на дизтопливо .Кого-то привлекли ? Нет .
Люди почувствует на себе .Но власть виновата на 100%.
Гость
28 ноября 2023, 12:49
Это обычная практика, у меня тоже остался картофель на поле и не переживаю. Зажрались. Оставить в поле дешевле, чем довезти до магазина.
Гость
28 ноября 2023, 12:22
Причина одна- зима как всегда, пришла неожиданно.
Гость
28 ноября 2023, 12:11
Может пора колхозы возрождать, фермеры попросту зажрались и тянут деньги с государства.
Гость
28 ноября 2023, 13:41
А ты приедешь в колхоз работать? Да неужели непонятно что некому в деревне работать! Люди которые работали в колхозах в прошлом веке почти все умерли
Гость
28 ноября 2023, 20:28
Гость
28 ноября 2023, 13:41
А ты приедешь в колхоз работать? Да неужели непонятно что некому в деревне работать! Люди которые работали в колхозах в прошлом веке почти все умерли
Работали и будут работать люди, хватит ерунду писать чуть ли не под каждым постом. Плати деньги, а не копейки.
Гость
28 ноября 2023, 11:53
Батьки Лукашенко на чиновников нет,он сразу отправил как Сталин их в места теплые
Гость
28 ноября 2023, 11:16
А как правыло фермер это ненасытный жлоб, в этом вся причина. Плати за работу и найдутся желающие заработать. Рабство закончилось. Собирать ягоды, грибы работа не из лёгких, но человек знает, продаст и денежка будет в кармане. Вот так господа барыги.
Гость
28 ноября 2023, 11:13
При организации чего либо, всегда стоят вопросы, что, сколько, как и куда.
Если на все вопросы есть ответ, можно организовывать мероприятие.
Гость
28 ноября 2023, 11:04
Детей своих подключите к уборке урожая, у вас же семейный бизнес, а вашу зарплату нужно целыми сутками сидеть на полях, а по факту мрот платите. Индивидуальных предпринемателей ни кто толком не проверяют, пл итогу ни отпускных, ни больничные не оплачивают, а с продажи урожая шикуют они их бестоколковые дети с купленными дипломами.
Гость
28 ноября 2023, 10:35
Никакие зарплаты у них в странах не выросли. Просто у нас принят закон, по которому получившие гражданство мигранты обязаны отслужить срочную. В общем, становятся обычными гражданами, соответственно мужчины - военнообязанными. Вот и меньше стало мечтающих о Российском гражданстве.
Гость
28 ноября 2023, 10:34
В Германии можно приехать на поле, собрать урожай сколько тебе надо, на выходе тебе взвесят, ты заплатил и уехал. Всё свежее, прямо с грядки.
Гость
28 ноября 2023, 13:43
Приезжайте, собирайте, так ведь не хотят в земле копаться.
Гость
28 ноября 2023, 09:49
Ну так на крузаке и надо было вывозить,у него же хорошая проходимость
Гость
28 ноября 2023, 09:40
В кратчайшее время восстановить Сталинградский тракторный завод
Гость
28 ноября 2023, 09:40
Импортная техника стоит без дела...что за бред, только те кто работают на импорте и достают урожай из земли , проблем с запчастями и ремонтом нет , есть только жадность и бессмысленная экономия
Гость
28 ноября 2023, 09:22
Проблема уборки и хранения урожая была всегда. В СССР если ожидался рекордный урожай его негде было хранить. А если не успевали с уборкой то привлекали граждан, школьников и даже солдат срочников. А сейчас все упирается в деньги.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте