Ну-ну! Пока пол города не провалиться под землю - никто из толпы в землетрясение не поверит.
Продолжайте все списывать на травку, ошибки в проектах, и разного рода обострения.
Гость
20 октября 2010, 11:09
Меня вот гораздо больше заявление Ратникова настораживает. "От нас что-то скрывают" (С)
Гость
20 октября 2010, 10:33
Довольно странно читать такие отписки со стороны представителей администрации:"...Со своей стороны хочу заверить, что это неопасное явление...", когда например качает четырёхэтажное здание на пл."Возрождения". Хотелось бы всё-таки услышать более внятный и честный ответ о происходящем. По ощущениям, похоже на ударную волну от каких то мощных взрывов.
Гость
20 октября 2010, 15:29
не порите горячку уважаемый, не земля- трясение это, его не бывает отдельно в разных отдельных домах. Успокойтесь.
Гость
22 октября 2010, 13:28
Действительно трясло и раньше и 10 и 15 лет назад.Чтобы чиновникам признать это нашему городу необходимо присвоить определенный статус, а кому это надо.Если кто смотрел триллер катастрофа 2012 год ситуация аналогичная в Лос Анджелес кварталы под землю уходили а мэр заявлял что ничего страшного нет ,все под контролем, так и у нас .Так что уважаемые чиновники хотите вы или нет это признать но придется.
Гость
22 октября 2010, 15:56
ну ты чудик патриот - насмотрелся голливуда- жертва медийная-- в обморок упасть можно от таких посылов и умо заключений. Тебе сколько было 15 лет назад-- нажрался портвешка- вот и качало.. Иди в армию П А Т Р И О Т, а не зарабатывай геморрой в киномаксах.
Гость
20 октября 2010, 11:24
Поддерживаю DartMukuan и Qwerty. Хотелось бы посмореть в лица выше отписавшихся умников и знатоков СНиПа в тот момент когда качает здание построенное 40 лет назад. Или оно как и другие вдруг начало давать именно сейчас осадочную деформацию? Добавлю. Работаю в 5 этажном здании в районе Мамаева кургана 5 лет, последние несколько дней ощущаются заметные колебания, толчки 1-2 колебания с глухим звуком на подобии очень отдаленного мощного взрыва. Время толчков около 17 часов.
Гость
20 октября 2010, 14:59
Наивные мы люди, если полагаем, что нам сейчас всю правду-матку так и расскажут "слуги народные", этож ведь отвечать придётся за потрескавшиеся дома и не только морально...
Гость
20 октября 2010, 18:36
Я на Спартановке дома позавчера и сегодня в период времени с 17.00 до 18.30 наблюдаю странное явление: не толчки - нет, не могу сказать, что подпрыгиваю и все качается..... но ведь дом грохочет и стекла громко дребезжат, будто рядом ракета взлетает, хотя возле дома нет проезжей части и такого раньше не замечала. Продолжается это не долго - буквально 7-10 секунд. Хмммм.... Что это??? К тому же у нас во дворе асфальт местами проваливается в глубокие ямы. А это уже наводит на мысли о подвижности грунта.... Не получится ли так, как с пожарами, когда успокаивали и убеждали народ, что все хорошо и под контролем, но меры не были предприняты и потом бездействие привело к катастрофе...
Гость
21 октября 2010, 20:20
"В период перестройки, правда, были какие-то спекуляции на эту тему, но они таковыми и остались."
А вот и нет. Я прекрасно помню, как трясло. Живу на верхнем 9-м этаже, вдруг толчок в пол, вижу, что закачался торшер и посуда в серванте поехала. Первая мысль была о соседях снизу, которые чем-то ударили в потолок. А потом пошли публикации в газетах, людей просили прислать письма с описанием того, что они наблюдали. И ещё помню, как после написали, что да, действительное, случилось слабое землетрясение и Волгограду надо бы обзавестись приборами по отслеживанию сейсмоактивности. Странно, что г-н Самусь без понятия оказался.
Гость
22 октября 2010, 11:43
То что землятресение в городе есть - это однозначно. Причем эпицентр находится в районе городской и обладминистрации. Трясет постоянно - и перманентные дыры, в которые проваливаются бюджеты, тому доказательство. А вот какая связь между ЭТИМ землятресением и шатающимися домами вопрос уже другой? ))))
Гость
22 октября 2010, 14:59
Нас тоже трясет каждый день (Дзержинский р-он ул.Рионская). Всегда примерно в интервале с 16.00 до 18.00. Дом качается очень прилично, аж двери туда сюда ходуном ходят. Как-то жутковато от того, что что-то происходит (это факт), а в новостях ни слова... Хотя люди говорят об этом уже не первый день. Неизвестность пугает.
Гость
22 октября 2010, 18:43
Вчера со школы с подругой шли ровно в 17:00_грохот как от шаровой молнии,сразу у нескольких машин - сигнализация! Тряски вроде не было,но зато дома цветок с подоконника упал!(живу на 9 этаже),на верхних этажах чувствительность сильней! Я только в 8 классе учусь,я ещё жить хочу,но как можно спокойно жить,если такое происходит,а на это нам говорят,что всё хорошо?!
Гость
26 октября 2010, 13:35
Я живу в Новом Рогачике, в 10 километрах от полигона Прутбой. Там постоянно что то взрывают, так взрывной волной у нас стёкла тресёт и все машины выть начинают!!! Это ужас на улице стоял, что то взорвалось, так слышно было как волна идёт и за ней все машины воют, а вдоли гриб выростает!!! Вот вас и тресёт!!!
Гость
20 октября 2010, 05:05
Вполне вероятно это "местный" техногенный процесс. Толчки так называемые это "срыва" напряжений возникающие в конструкции дома, в виде сухих щелчков, подрагиваний-- это деформации несущих конструкций. Вполне вероятны изменения в основаниях грунтов под зданием, под влиянием "действий человека", изменение естественного дренирования подземных водоносных слоем( размывание или насыщение водой)-- отсюда несущая способность грунтов понижается--неизбежны деформации фундамента, если дом панельный-надо обследовать ростверк-и срочно. Возможно это ошибки проекта, или строительства, или техногенные изменения(было можно, а теперь нельзя). Думаю это осадочные деформации может в купе с вспучиванием- происходящие скачкообразно, мгновенно- как сброс напряжений в конструкции. В любом случае это дело серьезное--власти этим надо срочно озаботиться и заниматься . Ответ - это комплексная экспертиза, желательно с геологическими пробами, инструментальным мониторингом, конечно не маячки- это по простому(они не дают картины). Землетрясением и повышенной сейсмической опасность здесь не пахнет. Тот кто об этом вещает- просто болтун и демагог- к тому же дешовый шарлатан, готовый пиарится на любую тему- тьфу сколько же еще шалупони на свете бродит-- не возбуждайте население по своему невежеству!!
Гость
20 октября 2010, 15:39
...Полностью согласен с тем что не землетрясение это, говорил по телефону во время легкого колебания, подумал хлопок газа бесшумный, а на другом конце провода ответили что ничего не наблюдают. При землетрясении так не бывает. А гражданин Кубриков- действительно шарлатан - только панику распространяет, это кто же тогда работает с ним, если он такое несет, страшно если он еще и проектирует при таких умозаключениях.... ЖУТЬ
Гость
19 октября 2010, 23:36
В первый раз слышу об этом? Действительно что-то происходит? Вроде не первое апреля.
Гость
20 октября 2010, 06:42
Скоро много микроземлетресений будет, а что вы хотели дома строили коммерческие и минимизацией затрат и в нарушение всяких правил. Для примера загляните под обшивку ПИРАМИДЫ.
Гость
20 октября 2010, 13:18
Это сейсмические толчки от копания в земле гиганских червей-носорогов
Гость
20 октября 2010, 15:08
... причины этих явлений могут быть совершенно разными -- не надо торопиться с выводами, тем более когда говорят чиновники и разные случайные людишки - это вина корреспондентов. Кроме ГОСПОДИНА САМУСЯ я не увидел ни одного сведущего человека-- все как бабки весталки, такое ощущение что говорят и пугаются своих же слов- знаний то на эту тему ноль, все больше газетки... Надо обращаться к профессионалам, а не будоражить сразу население. Кстати профи не будут сразу никакие диагнозы выдавать- люди вдумчивые, как правило. Самусь же не стал рецепты и диагнозы выдавать, только попытался панические слухи и беспочвенные вздорные высказывания прекратить- типа сейсмически активных зон (это постоянная вулканическая активность и действующие вулканы), а расчеты на 6-7 баллов это практически типовой расчет (отсутствие сейсмических явлений), что в Житомере, что в Твери, что в Волгограде. Боже когда ты олухов "приберешь" или хотя бы голоса лишишь.
Гость
20 октября 2010, 15:26
Ратников прав что темнил, ждал подтверждения (чтобы не быть болтуном) от кого надо по службе, причина основная то уже была известна . Самусь говорил тоже по делу- спец-однако- молодца!!! Директор проектной конторы- Куприков один вертухаем оказался, не в теме, знакомые говорят - ОН такой - за любой кипеж, главное обозначится- как товарищ Огурцов из киноф-ма "Волга-Волга" (авось заметят).
Гость
20 октября 2010, 16:06
Да взрывают что-то... з...цей чувствую. Отдаленная взрывная волна и гул тоже явно ощущаются.
Гость
20 октября 2010, 18:09
Минут 20 назад качнуло дом из стороны в сторону, вот и опять качает. Спартановка. На 8 этаже. Сейчас чуть меньше, чем в прошлый раз.
Гость
20 октября 2010, 18:30
Тряхануло два раза десять минут назад,отвечаю!!!Дочка в соседней комнате тоже почуствовала! 20.10.2010. 18:30 Красноармейский район.
Гость
20 октября 2010, 18:37
Согласен с АРЧИ на 100% по поводу Куприкова!!! Читай Андрей СНиП и поменьше матерились в своем блоге. Ты же говоришь что верующий человек? вот и высказывайся как верующий, а не как "гопник".
Гость
20 октября 2010, 18:36
Еще хочу добавить,что нашел тему о землетрясении только что,раньше и не подозревал,что у нас чего-то ждут!После толчков залез в интернет и--на тебе!Поеду в "Ленту" за палаткой с теплыми спальными мешками!
Гость
20 октября 2010, 19:29
Позвонил в МЧС,говорят что,в Прудбое что-то взрывают военные,типа утилизации.
Гость
20 октября 2010, 20:15
Краснооктябрьский район трясло с 17-00 до 17-30 Ужас!!!!!!!!!!! Что твориться в городе???????????????? Власти Вы куда смотрите????????????????????????????????????????
Гость
21 октября 2010, 03:31
. "Класный проф коммент"....// А если квартиры в здании пошли трещинами, // Квартиры никогда не идут трещинами, а "идут ", если идут куда то--СТЕНЫ. И нормы у нас не общепринятые, а нормы проектирования и строит-ва. А обще принятыми у нас в России бывают- мнения, верования, суждения, нормы поведения и т. д.!!! А ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СЭЙВ по поводу сейсмической активности в нашем городе и видимо пригородов (с гейзерами и разломами про кракатау не буду)-- оставляю без комментариев, не знаком с этим экспертом, с такими энциклопедическими глубокими познаниями .... А Самусь не знаю лично, но слышал о нем-- согласен спец- все в точку и по делу. Кстати для невежественного эксперта-- спецыалисты скорее сходятся во мнении, что причина скорее в подрывах старых боеприпасов которые ведутся в ПРоДбое. Хотя надо подтверждения соответствующих служб.
Гость
21 октября 2010, 10:12
Работаю по адресу пр. Ленина 84, 19 октября и 20 октября так трясло, что на двери висящие "колокольцы", типа "китайского ветра" зазвенели, и в аквариуме вода чуть не выплеснулась, есть не верующие, приезжайте после 17 на этот адрес, ощутите всю прелесть качающегося здания.
Гость
21 октября 2010, 17:19
Я тоже и не один раз ощутила дома,а так как я живу на 8 этаже,то колебания были значительными.
Гость
23 октября 2010, 08:01
Я не склонен верить властям что все нормально.Это обычные землетрясения.Мы соседи прикаспийской низменности она опускается миллионы лет.Учитывая общюю активизацию сейсмических процессов на земле то немножко задевает и нас.В будущем такие тенденции будут только нарастать но не сильно С уважением к моим читателям.
Гость
29 октября 2010, 00:52
Уважаемый Максим.К сожалению я вынужден с Вами не согласится.То что в Прутбое что-то взрывают это понятно полигон.Но чтобы сейсмическая волна доходила до Волгограда и от неё тряслись стекла плескалась вода в аквариумах срабатывала сигнализация на машинах дома шли трещинами.Мне трудно представить мощь этого взрывы.К тому же эти вибрации почвы были в строго определенное время.А взрывают почти каждый день.С уважением Сергей
Гость
11 ноября 2010, 17:50
Сергею от 29 октября.Трести от взрывов может в городе Волгограде, сейчас такие виды вооружения(по телеку показывали, а они ещё и приуменьшают реальность), что нееизвестно что там взрывают! Сегодня в Дзесжинском, по бульвару(10 этаж) дом качало так, что мебель ходила ходуном и цветок-пальма шатался прям как в фильмах о землетрясениях!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Было три очень сильных толчка!!! Страшно!!!!!!!!!!!!! Звонила в МЧС, сказали скорей всего военные опять по многу взрывают. Эти вояки взрывают постоянно, только когда малым количеством,то нешатает, а когда по многу- СТРАШНО СТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Живу в Волгограде с рождения уже 33 года, но так не шатало ни разу!!!!! КТО НИБУБЬ, СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБ НЕ ШАТАЛО!ОЧЕНЬ ЖИТЬ ХОЦЕ!!!!ПОМОГИТЕ, ТЕ КТО МОЖЕТ!!
Гость
12 ноября 2010, 14:40
Сейчас в 14:42 в Ворошиловском прошел небольшой гул затрещало пластиковое окно в зале и меня аж покачало немного в офисном кресле на колесиках. Я думал что это мне привидилось, но это замечаю уже с конца октября, да и мать моя тоже про это говорила......... Народ!!! Что происходит??? При землетрясении мой панельный дом как карточный сложится!!!
Гость
13 ноября 2010, 07:42
Таня и Илья пожалуйста перестаньте беспокоится.Я понимаю что это некомфортабельная ситуация но оснований для серьезных беспокойств нет.Дома в которых Вы живете проектировались под 5-6 бальное землетрясение.Следуя по Вашим описаниям это было 1-2 бальное землетрясение.Волгоград как и р.Волга находятся на тектоническом разломе город протянулся на 60 километров вдоль берега.Это чудовищная нагрузка на грунт.Как я уже писал мы часть прикаспийской низменности это сейсмоопасная территория.Взрывы в Прудбое только усугубляют эту ситуацию.Поэтому приисходят очаговые подвижки грунта.С уважением к моим читателям
Гость
13 ноября 2010, 18:46
Я ЖИВУ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ ПОСЁЛОК МАКСИМА ГОРЬКОГО . У НАС ТРЯСКА ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.В ПЕРИОД МЕЖДУ 12 И 18 ЧАСОВ.ЗА ДЕНЬ 3,4 РАЗА.ТРЯСЁТ ТАК ЧТО ЛЮДИ НА УЛИЦЕ ОТ ТАКОГО ЧУМА ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. В КВАРТИРЕ ТОЖЕ ЖУТКО,ВСЁ ЗВЕНИТ.ЧТО ПРОИСХОДИТ,ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ?
Гость
15 ноября 2010, 09:30
У вас же там недалеко полигон!!! Вот и трясет!
Гость
15 ноября 2010, 10:41
Кировский район ул.Кирова 96. Толчки и покачивание в квартире на 9-ом этаже ощущали 6 раз:
первые два раза гдг то числа 8-го в вечерние часы; второй раз два раза с периодичностью через 10-15 минут 10 ноября днём; в третий раз 13 ноября в вечерние часы два раза... страшно....
Гость
15 ноября 2010, 14:53
Сейчас в 14:54 (время на моем компьютере) опять качнуло... (Ворошиловский, Елецкая)
Гость
15 ноября 2010, 17:27
В статье газеты "Красная Звезда" чёрным по белому написано, что на сегодняшний день военные с мая 2010 г. в Прудбое уничтожили 25 000 тонн боеприпасов, это две бомбы на Хиросиму (те по 13 килотонн были). Закладки делаю до 100 тонн в день, вот дома и качает. А будет это продолжатся до 1 декабря 2012 года, как пишут военные. Вот пока какой-нибудь дом не завалится, у нас никто не почешется. Не только сюда надо писать, о том что дома трясёт. Пишите на сайт президента об этом безобразии, иначе наши доблестные военные точно нам устроят второй Сталинград в мирное время.
Гость
25 ноября 2010, 19:05
Сегодня, 25 ноября, наш дом ( Космонавтов 61) покачивало 3 раза и очень ощутимо.
Гость
29 ноября 2010, 16:21
В краснооктябрьском ул. таращанцев 21. 29,11.2010 в 16:14 ощущались три мощных толчка( сопровождавшихся порывом ветра, волной повышенного воздушного давления, и звуковой волной напоминающей глухой раскат грома) очень похоже на взрывную волну!!!!
Гость
29 ноября 2010, 22:12
Сегодня в 16:30 сегодня тряхнуло так сильно, что поехал стул на кухне... Живу на Краснознаменской 8 (дом, где Центральный ЗАГС). Хотелось бы знать, когда все это закончится. Дома-то не приспособлены к таким каждодневным "встряскам".
Гость
15 декабря 2010, 01:45
да,реально трясет,живу в советском на нефтянике,волна давит на окна и дом,живу на 8-ом этаже.пора видно покидать этот страшный город и уезжать срочно.
Гость
16 декабря 2010, 20:52
В октябре тоже качнуло (Ворошиловский район, удар был со стороны аэропорта, живу параллельно второй продольной) качнуло люстру, нехило так....
Гость
21 марта 2012, 13:38
До этого были точки в прошлом году, сейчас вот опять затрясло. Кировский р-н ул. Быстрова. Страшно, хотеться уже собирать вещи и паспорта и бежать.
Гость
5 февраля 2013, 00:49
сегодня утром дом трясло... Красноармейский...
Гость
19 сентября, 14:30
отвечаю спустя 14 лет)))
Гость
20 октября 2010, 04:53
Закройте рубрику для Куприка. До коле он будет безграмотные заявления делать -- опять облажался-- Волгоград никогда не находился в сейсмически активной зоне- какая наивность--просто прелесть, какой прид.......урок. Это наверное из знаний учителя географии после педобразования. Читай СНиП по слогам или консультируйся у спецов чтобы в очередной раз ересь не нести, возможно сойдешь за специалиста, хотя вряд ли- как говорят сами спецы. А Самусь правильно излагает- сразу видно профи. А кубрик- рубик путает шторм в 7 баллов со штилем. Читай СНиП недотепа- там всего несколько страниц. а по теме пол странички- если конечно терпения хватит-- это не матерится похабно в блогах...,- для этого даже Пед не надо было кончать.
Гость
19 октября 2010, 23:13
раньше был только танцующий мост, а теперь - танцующий волгоград.
а на самом деле - это бабки у подъезда, лузгая семечки из мыши слона раздувают
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Волгоград ждет землетрясения