Событием года для потребительского рынка Волгограда обещает стать открытие торгово-развлекательного центра «Акварель», состоявшееся сегодня, 27 февраля, в 14:00. С самого утра тысячи волгоградцев поспешили стать посетителями самого крупного в Волгограде торгово-развлекательного комплекса. На торжественном мероприятии, предшествующем открытию, присутствовали генеральный директор «Иммошан Россия» Мишель Шез, генеральный директор «Декатлон» Россия Филипп Деррэ, генеральный директор «Леруа Мерлен» Россия Венсан Жанти. Почетными гостями и первыми покупателями гипермаркета «Ашан» стали губернатор Волгоградской области Сергей Боженов и вице-губернатор Василий Галушкин.
Общий пакет инвестиций в проект составил девять миллиардов рублей, которые инвестировала в проект компания «Иммошан», еще три миллиарда вложили в проект крупные торговые операторы, таким образом общий пакет инвестиций составил 12 миллиардов рублей.
«Этот ТРЦ будет самым большим в Волгограде, – отметил Мишель Шез. – Его общая площадь составит 120 тысяч квадратных метров, из них около 92 тысяч квадратных метров займет торговля, для удобства своих покупателей мы подготовили 3700 парковочных мест, оборудовали остановки для общественного транспорта. Мы понимаем, что наш торговый центр будет работать не только для прилегающих районов, но и для всего города».
Пока речь идет об открытии первой фазы ТРЦ «Акварель», в рамках которой начнут работу якорные арендаторы: гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон», занимающие примерно 48% площади «Акварели». Постепенно к ним присоединятся еще 180 арендаторов. Безусловно, одним из главных центров притяжения покупателей станет гипермаркет «Ашан», первый в Волгограде и 58-й в России.
«Каждый раз мы стараемся быть ближе к нашим потребителям, практикуя свою уникальную бизнес-модель «широкий дисконт», – отметил региональный директор Поволжье и Юг Ашан Россия Паскаль Дельмонт. – Особенностью волгоградского «Ашана» стал «Ашан Сад», который занял 2600 квадратных метров у входа в гипермаркет. Наше отличие – готовность предложить клиентам сезонный товар, и он занял две площадки у входа».
Среди новинок, которые отметят для себя покупатели «Ашан» – возможность приобрести дорогие весовые товары в фасовке «менее 50 рублей», что делает их доступными для любого покупателя. Впервые волгоградцы получат возможность опробовать кассы самообслуживания: продавец в них только просканирует товар, а оплатить его можно самостоятельно с помощью специальных терминалов наличными или картой. Таких касс в «Ашане» 10 из 56.
В гипермаркете расширены отделы «Товары для детей», «Текстиль», более 500 наименований предлагает отдел «Товары на вес». Самыми привлекательными обещают быть цены на собственные торговые марки «Ашан»: экономичные товары первой цены «Каждый день», товары для детей «Бебилон», гарниры и полуфабрикаты «Дон Густо», молочные продукты «Лакомо», товары для дома «Дамино» и другие.
Руководство «Ашан» пообещало наращивать и количество местных поставщиков, уже сейчас их у гипермаркета 20.
«Низкие цены каждый день» – концепция, которая объединяет все магазины «Леруа Мерлен» в России и которая, как утверждают представители компании, воплощена в Волгограде. Площадь волгоградского «Леруа Мерлен» составила более 14 тысяч квадратных метров, на которых разместились 33 тысячи наименований товаров. Гипермаркет также предлагает широкий набор дополнительных услуг, таких как доставка, колеровка, пошив штор. Особенностью волгоградского «Леруа Мерлен» является расширенная зона отдела строительных материалов. В дальнейшем компания представит своим посетителям возможность посещать мастер-классы, которые помогут им сделать свой дом еще уютнее.
Leroy Merlin (в России «Леруа Мерлен») – французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает третье место в Европе по объемам продаж товаров для строительства и отделки. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в городе Мытищи. В настоящее время 24 гипермаркета «Леруа Мерлен» работают в 11 регионах России.
«Мы постарались максимально учесть потребности наших покупателей и вместе с ними сформировали ассортимент товаров, – отметил директор магазина «Леруа Мерлен» в Волгограде Роман Каменский. – Для этого мы пригласили специалистов в области строительных и отделочных работ, а также – домохозяек, которые лучше всех знают, как сделать дом уютным. Результаты нашей совместной работы можно оценить уже сегодня, посетив наш магазин!»
Представители третьего якорного арендатора – компании «Декталон» – утверждают, что сделали все от них зависящее, чтобы дать волгоградцам возможность вести здоровый образ жизни и заниматься спортом.
«Это уже тринадцатый «Декатлон» в России, – отметил региональный директор Декатлон Юг Россия Жером Антонио Да Сильва. – Как и везде в России, мы готовы предложить нашим покупателям низкие цены и возможность опробовать товар в специально выделенных зонах. Кроме того, мы гордимся своими сотрудниками, которые имеют возможность постоянно развиваться и повышать качество работы».
Уже в первые часы работы и якорные арендаторы, и магазины в прикассовой зоне обслужили десятки тысяч покупателей, приехавших в «Акварель» из всех районов города. С 28 февраля «Акварель» начнет свою работу без перерывов и выходных дней: «Ашан» и «Декатлон» с 8:30 до 22:00, «Леруа Мерлен» с 8:00 до 22:00, все остальные магазины – с 10:00 до 22:00.
Фото: Видео и монтаж Петра Лукашина