СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

В «Садах Придонья» встречали стратегических партнеров

Поделиться

Более 200 представителей крупных дистрибьюторских компаний и розничных сетей из разных регионов страны и стран СНГ побывали в гостях у компании «Сады Придонья» в рамках программы «Партнер-2014». Цель визита – обменяться информацией, укрепить деловые и дружеские отношения, а также обсудить, как строить взаимовыгодное сотрудничество в период макроэкономических угроз и экономических санкций.

Ежегодно компания «Сады Придонья» проводит мероприятия для своих партнеров, и в этот раз организаторы запланировали интересную и насыщенную программу. В деловую часть трехдневного визита представителей различных торговых компаний была включена конференция, на которой президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин подробно остановился на вопросе стратегии компании в период макроэкономических угроз и экономических санкций. Самохин определил основные стратегические направления работы компании:

  • продолжение развития собственной сырьевой базы;
  • наращивание и перевооружение перерабатывающих мощностей;
  • увеличение доли своего сырья в выпускаемых готовых продуктах;
  • внедрение уникальных технологий в сельском хозяйстве.

«Решение вопросов механизированной уборки урожая и создание новых технологий по переработке овощей и фруктов открывает принципиально новые горизонты развития отрасли и горизонты освоения глобальных рынков в среднесрочной перспективе, – отметил президент компании «Сады Придонья». – Первые машины по уборке вишни приступят к работе уже в 2015 году».

Подробную информацию о соковом рынке, о тенденциях развития рынка детского питания гости смогли получить от экспертов компании Tetra Pak, которые специально были приглашены на конференцию.

Традиционно партнеры посетили производственный комплекс в «Садах Придонья.» где познакомились с высокими стандартами производства и проследили всю цепочку, начиная от сбора плодов и овощей, их переработки на сок или пюре и заканчивая фасовкой, хранением и отгрузкой готовой продукции.

Помимо официальной части особым событием стало празднование Яблочного Спаса. Гости приняли участие в традиционном обряде освящения нового урожая в садах компании, а также совершили крестный ход вместе с жителями поселка Сады Придонья.

«Есть определенная гордость за то, что это Россия, – сказал директор региональных продаж Забайкалья компании «Сервико» Константин Калашников. – После экскурсии по заводу и садам компании «Сады Придонья» хочется призвать всех: "Давайте развивать свое, родное!"»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter