СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости

Tele2 запустил выгодные тарифы в Волгограде

Поделиться

Волгоград-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии юбилейного салона связи, который стал 800-м в европейской части России. Специально к запуску салона оператор приготовил для жителей региона обновленную линейку выгодных тарифов.

Праздничное открытие нового юбилейного салона связи Tele2 состоялось 5 сентября 2015 года в Ворошиловском торговом центре по адресу ул. Рабоче-Крестьянская, 9Б. Всех гостей мероприятия ожидала развлекательная программа, конкурсы, стильная фотозона, а также возможность подключиться к новым тарифным предложением от Tele2 на специальных условиях.

С 4 сентября жители Волгоградской области могут выбрать обновленные тарифные планы «Черный», «Очень черный» или «Самый черный», которые отличаются друг от друга размером абонентской платы и включенным в неt объемом интернет-трафика (один, три и пять гигабайт в месяц на высоких скоростях), а также количеством включенных минут и sms. Тарифы традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи, в том числе и быстрым Интернетом, по низким ценам.

Любителям продолжительных телефонных разговоров и активным пользователям Интернета был предложен новый тарифный план «Самый черный», который включает в себя 1000 минут звонков на все номера России, тысячу sms, а также пять гигабайт интернет-трафика за абонентскую плату 450 рублей в месяц.

Для гостей мероприятия Tele2 приготовил уникальную акцию – абоненты могли подключиться к тарифу «Очень черный» со скидкой 50%. Данное предложение будет действительно до 31 декабря 2015 года. Стоимость первого месяца использования тарифа составит 99,5 рублей за включенные в тариф минуты, sms и интернет-трафик.

«Запуск обновленной линейки "Черных" тарифов стал следствием динамичного развития нашей компании, как в Волгоградской области, так и по всей стране, – заявил директор волгоградского филиала Tele2 Вадим Скрипник. – Постоянно открываются новые салоны связи и монобрендовые точки продаж – их уже более 2300 в России. Также растет количество абонентов, для которых мы стараемся делать общение выгодным. Разрабатывая обновленную тарифную линейку, мы опирались на ключевые принципы Tele2 – простые условия, выгодные цены и отсутствие звездочек».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter