Семьи из взорвавшегося дома получают жилье на окраинах Волгограда
13 января 2016, 08:00
Гость
13 января 2016, 10:40
Вопрос госпоже Вяргизовой: когда же будут справлять новоселье жители аварийных домов, ждущие переселения уже несколько лет? Еще до взрыва на Космонавтов были в администрации, там сказали, что денег нет, жилья нет, ждите до 2020 года, раньше никто вас не переселит. А тут бах и все нашлось, и жилье, и деньги? Чем мы, жители рушащихся аварийных домов хуже тех, кто жил на Космонавтов? Почему им и съем жилья компенсировали, а нам предлагают либо комнату в общежитии из маневренного фонда - еще старше, чем наш дом, либо оставаться и дальше гнить в наших халупах, ожидая 2020 года? И насколько теперь отодвинется очередь, может, уже ждать до 2030 года? Так некоторые и не доживут до расселения!
Гость
13 января 2016, 12:01
А почему вообще Вам кто-то что-то должен?
У меня вообще не было квартиры, взял ипотеку, зарабатываю, выплачиваю. А у Вас есть, пусть и в старом доме. Мне вот это никогда не было понятно.
Гость
13 января 2016, 12:33
Гость
13 января 2016, 12:01
А почему вообще Вам кто-то что-то должен?
У меня вообще не было квартиры, взял ипотеку, зарабатываю, выплачиваю. А у Вас есть, пусть и в старом доме. Мне вот это никогда не было понятно.
Потому же, почему и жителям на Космонавтов должны. Им вообще могли бы сказать - пусть вам выплачивает виновник взрыва, но не сказали, а наоборот, поставили первыми в очереди.
Гость
13 января 2016, 13:42
Гость
13 января 2016, 12:01
А почему вообще Вам кто-то что-то должен?
У меня вообще не было квартиры, взял ипотеку, зарабатываю, выплачиваю. А у Вас есть, пусть и в старом доме. Мне вот это никогда не было понятно.
Я с вами полностью согласна... Зарабатывайте и покупай. Есть ряд людей которые считают, что им все все должны.
Гость
13 января 2016, 16:12
Меня прям бесит...ваши высказывания. Бомжатник, не центр города. А что в красноармейском районе районе или на ГЭС ни такие люди живут. Да еще лучше они там живут, в своих больших домах и коттеджах многие. До центра города можно и добраться на машине или маршрутке. За то нет такого столпотворения людей и намного тише!
Гость
13 января 2016, 17:49
они ж элита - центр, дзержинский район. По мне спартановка и красноармейские самые отличные. И дачи близко, и Волга или Канал близко.
Летом после работы не в квартирах же сидеть =)
Гость
13 января 2016, 18:45
Да, вы совершенно правы! Окраинные районы иногда и по комфортности, и по инфраструктуре получше центра будут. Тем более Космонавтов - далеко не центр. А то есть такие люди, которые с презрением относятся к людям, живущим на окраинах. Хотя они ничем не хуже и не лучше. Хотите в центре жить - продавайте, доплачивайте и покупайте в центре за бешеные деньги. А мне, например, мой Красноармейский очень нравится, я его ни на какой район не променяю, даже на центр!
Гость
13 января 2016, 22:09
Гость
13 января 2016, 17:49
они ж элита - центр, дзержинский район. По мне спартановка и красноармейские самые отличные. И дачи близко, и Волга или Канал близко.
Летом после работы не в квартирах же сидеть =)
Для меня тзр и кро самый центр города))) сам с нижнего посёлка тзр
Гость
13 января 2016, 12:20
Это вы про пос. ГЭС говорите "бомжатник"?? А вы в курсе, что дом №27а по ул. Г.Шипки - это новый 9 этажный дом постройки 2012-2014 гг? Окраина города-да, тут не поспоришь, но "бомжатник и "не повезло"....товарищи, да вы зажрались!!! Вы что, хотели новостройку в центре города что ли? Могли бы лет 10 где-нибудь в общаге тусоваться, а тут практически новый дом. Так что радоваться надо.
Гость
13 января 2016, 15:39
новый дом совсем не значит что он очень хороший!!!...В основном все новые дома с недоделками и трещинами, а то вообще рушатся стены, и лифты падают и не работают!!!...Стоимость квартиры на 7ми ветрах вдвое дороже этих квартир на ГЭСе.......Да там воздух чище и Волга рядом, но эта ж....А города!!!... Люди реально потеряли много в деньгах и местожительстве!!!!...Жесть!!!
Гость
13 января 2016, 16:36
Гость
13 января 2016, 15:39
новый дом совсем не значит что он очень хороший!!!...В основном все новые дома с недоделками и трещинами, а то вообще рушатся стены, и лифты падают и не работают!!!...Стоимость квартиры на 7ми ветрах вдвое дороже этих квартир на ГЭСе.......Да там воздух чище и Волга рядом, но эта ж....А города!!!... Люди реально потеряли много в деньгах и местожительстве!!!!...Жесть!!!
Ерунду не пишите.
Кто виноват, что город вытянут в длину? Никто.
Поэтому не стоит оскорблять людей, проживающих на Спартановке, ГЭСе тем, что они живут не хочу повторять слово...
Гость
13 января 2016, 17:23
Гость
13 января 2016, 15:39
новый дом совсем не значит что он очень хороший!!!...В основном все новые дома с недоделками и трещинами, а то вообще рушатся стены, и лифты падают и не работают!!!...Стоимость квартиры на 7ми ветрах вдвое дороже этих квартир на ГЭСе.......Да там воздух чище и Волга рядом, но эта ж....А города!!!... Люди реально потеряли много в деньгах и местожительстве!!!!...Жесть!!!
Ну это же не запланированные кем-то потери! Это форс-мажор, знаете ли. И люди не виноваты в нём, это могло случиться в любом доме.Квартиры дают - берите! Потом шум утихнет - ничего вообще не получите. А если сильно не нравится место - потом продадите и купите ,где понравится...Какие проблемы?!!!
Гость
13 января 2016, 19:44
Хорошо что не на Спартановке, девятиэтажки кругом, машину поставить некуда, за места дерутся, столбят места для машины с навесными замками, где дети гуляют там и собак выгуливают т.к. больше негде, ходишь с ребёнком и смотришь только чтобы не вляпался. Очень плотное заселение, жильё панельное, устал слушать соседей, их телевизор, слушать смывание туалетных бачков и всё что этому предшествует, каждое утро при выкатывынии из дома мусорных баков весь дом просыпается от грохота, кто-то машину бросит на дороге и мусоровоз проехать не может и уезжает, сколько ещё выдержу не знаю, устал, рад за ГЭСэвев, сам бы туда уехал
Гость
13 января 2016, 22:37
Так поменяйтесь квартирами, в чём проблема ?
Гость
13 января 2016, 23:12
Какие ужасные вещи вы пишите. Сам живу в панельном доме, никаких звуков соседей не слышу, всё нормально. А ГЭС и правда неплохое место.
Гость
14 января 2016, 09:08
Это Вы о Спартановке???
Наверно мы о разных микрорайонах...
Живу и радуюсь жизни))), что не в центре.
Гость
13 января 2016, 11:48
Ну ГЭС не худший вариант. Также как и Родниковую долину предлагают по сертификату.
Кому то вообще ничего не предлагают ... живут в гнилых домах.
Пусть берут пока дают.
А то обещанного знаем сколько ждать.
Гость
13 января 2016, 12:22
На Родниковую надо соглашаться... Есть парко-места (выше крыши), тишина, лучше экология. В квартирах поквартирное отопление.
Гость
14 января 2016, 12:48
просто рассуждение: А если бы трагедия случилась наоборот на ГЭСе, а квартиры дали бы жителям в Дзержинском районе - ору столько же было бы??
Ведь у людей тоже там привычная инфраструктура, Волга под боком и прочее....
Гость
13 января 2016, 14:22
Если по справедливости, то на 7 ветрах и следовало квартиры для этих семей покупать. Там есть новостройки, и на вторичке тоже квартиры продаются. А ГЭС и 7 ветров - это, конечно, "две большие разницы", получается неравноценная замена утраченному жилью.
Гость
13 января 2016, 14:45
читайте внимательней! у этих семей было жилье муниципальное, его они не покупали, а получили бесплатно. соответственно им не положен сертификат и вообще могли бы и не предоставлять , оставить на улице! им еще крупно повезло, радоваться надо.
Гость
13 января 2016, 14:54
Вникайте в суть ! Речь идёт о НЕприватизированных квартирах. Т.е. не принадлежащих жителям на правах собственности. Это государственная собственность. Государство выдает БЕСПЛАТНО взамен утраченной , другую. Не нравиться район ? Ждите пока построят муниципальный жилой фонд на 7Ветрах. Когда ? Никогда !!! Это хороший район там всё в "коммерческих" целях поделено. А вот с теми у кого было в частной собственности , так и написано "работа ведется в индивидуальном порядке."
Гость
13 января 2016, 15:09
Если по настоящему по справедливости, то они получили намного больше!
Гость
13 января 2016, 11:50
Нормальная окраина - там с инфраструктурой все ок!
Живу на Спартановке - нас тоже *опой мира считают, но место шикарное, также как и поселок ГЭС.
Гость
13 января 2016, 17:28
согласен,тем более шипки 27а это новый дом по моему в 2012-м сдали....живите и радуйтесь....
Гость
14 января 2016, 00:04
Странно читать возмущение переселенцев. Из старой панельки переселяют в новое жилье. Почти все чиновники и депутаты живут в такой же помойке под названием "Латошинка" и радуются. Решили и переселенцев поближе к себе. Должны сказать спасибо.
Гость
14 января 2016, 11:29
Удивительно читать комментарии.Дают жилье в п..е мира(Причем упоротые пишут,что нужно радоваться!)Неужели нужно объяснять,что 7 ветров и ГЭС с родниковой долиной - это,мягко говоря,далеко не равноценная замена.Даже странно,что приходится об этом писать,по-моему,это очевидные вещи для любого адекватного человека.
Гость
14 января 2016, 11:52
Гость
14 января 2016, 11:29
Удивительно читать комментарии.Дают жилье в п..е мира(Причем упоротые пишут,что нужно радоваться!)Неужели нужно объяснять,что 7 ветров и ГЭС с родниковой долиной - это,мягко говоря,далеко не равноценная замена.Даже странно,что приходится об этом писать,по-моему,это очевидные вещи для любого адекватного человека.
Хорошо, что я неадекватна и нам с Вами не по пути!!!!
Я живу в Родниковой.
Гость
14 января 2016, 12:05
Гость
14 января 2016, 11:29
Удивительно читать комментарии.Дают жилье в п..е мира(Причем упоротые пишут,что нужно радоваться!)Неужели нужно объяснять,что 7 ветров и ГЭС с родниковой долиной - это,мягко говоря,далеко не равноценная замена.Даже странно,что приходится об этом писать,по-моему,это очевидные вещи для любого адекватного человека.
Но уж тогда пусть в деревне какой нибудь дадут,люди покупали квартиры там где им нравится жить и не дёшево, а их на ГЭС отправляют.Виноваты не те люди, которые пострадали, а те которые не приняли никаких мер, когда были жалобы, у нас ждут когда случиться беда, поэтому просто обязаны дать равноценные и там где они жили, на Семи Ветрах. А не страхует никто жильё потому, что нет веры государству, у нас есть страховка на машины, мы знаем как она действует. Нужно помотать нервы, что бы тебе выплатили.
Гость
13 января 2016, 13:48
Этот дом по улице Героев Шипки построен на грунтовых водах, когда его строили там столько воды было, что ппц!! Он сам уже в аварийном состоянии стоит 3 года, там живет всего несколько семей. Неповезло второй раз этим 5 семьям
Гость
13 января 2016, 14:40
Не надо путать дом по Героев Шипки (сам в нём живу) с домом на Гидростроителей. Не наводите смуту своим незнанием и некомпетентностью!
Гость
15 января 2016, 10:33
Это вы про другой дом говорите. На гидростроителей который. А на Героев Шипки новый теплый отличный дом и построен качественно. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
13 января 2016, 15:06
Мда...
посёлок ГЭС - это окраина окраинного района...
Транспортная доступность района сомнительная - один автобус и одна маршрутка в центр, ещё две маршрутки - до Тракторного. На машине до старого места - 17 км... То есть работу кому-то придется менять.
Хорошо хоть не Аэропорт, Горьковский, Авиагородок, 8-я площадка или Водстрой
Хотя чего иного ожидать от властей?
Гость
13 января 2016, 15:44
Каждый день преодолеваю этот путь на общественном транспорте с пересадками, добираясь до работы и нормально!
Не надо кошмарить.
Вот с Родниковой долины реально если не на машине, то только одна маршрутка. И ничего там тоже люди живут и радуются.
Гость
13 января 2016, 17:02
Гость
13 января 2016, 15:44
Каждый день преодолеваю этот путь на общественном транспорте с пересадками, добираясь до работы и нормально!
Не надо кошмарить.
Вот с Родниковой долины реально если не на машине, то только одна маршрутка. И ничего там тоже люди живут и радуются.
у нас разные понимания о нормальности.
Мне пешком до работы идти 10 минут
Гость
13 января 2016, 17:56
Гость
13 января 2016, 17:02
у нас разные понимания о нормальности.
Мне пешком до работы идти 10 минут
ну,повезло..Чо хвалиться-то? А у кого-то вообще работы нет. Фиг куда устроишься ... Так что, при необходимости будешь ездить хоть к черту на кулички..
Гость
13 января 2016, 16:19
Поселок ГЭС хоть и находится на самой северной окраине, но по сравнению с Родниковой Долиной там райский уголок.
Гость
13 января 2016, 17:09
Блин, ну не за пределами города жилье дают... чего проблему на ровном месте делаете?
У меня сестра с семьей живет в Родниковой, а друзья на ГЭСе и те и другие, когда приезжаю в гости зазывают переехать.
Нравится и там и там.
Гость
13 января 2016, 11:31
Да уж "условия лучше" - из центра города в саму его... в конец в общем. Трагедия обернулась новой стороной и явно не лучшей.
Очередникам - про каартиры всем к 2000 году помните? Каждый сам за себя в этом "городе"
Гость
13 января 2016, 13:25
из какого центра?вы че с ума то сходите?ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Гость
13 января 2016, 16:09
С каких пор Дзержинский район стал Центральным?))
Гость
13 января 2016, 17:39
Да, улица Космонавтов- это самый центр, ага:)))
Гость
13 января 2016, 15:28
Равноценное это не только по квадратным метрам, а и по комфортности тоже, в том числе по территориальности. Пусть внимательней читают жилищное законодательство. Чунакову как всегда лишь бы наверх отчитаться о проделанном, а на людей ему наплевать.
Гость
13 января 2016, 16:57
Гость 16:00 однозначно прав!
Гость
14 января 2016, 13:29
Равноценное жилье это когда в том же районе и не надао спорить по этому поводу. Интелектуал поймет, а д...л будет спорить.
Гость
14 января 2016, 14:35
А может равноценность жилья должны сами пострадавшие от взрыва определять, а не нам за них решать. Мы не знаем положения в котором оказались каждая из пострадавшей семьи. А д...л это тот кто считает что его правда является истиной в последней инстанции и не знает народной мудрости - "на вкус и цвет товарища нет".
Гость
13 января 2016, 16:32
А представляет им дали квартиры на окраине города. Люди которые привыкли что у них Всё под боком и магазины и поликлиника и Всё Всё Всё теперь будут жить на ГЭС. Это вообще не то что окраина, это богом забытое место. Там в основном живут люди, которые профукали нормальные дорогие квартиры,один выход был дешевого жилья -это ГЭС. Там психушка есть. я просто в шоке.
Гость
13 января 2016, 18:23
Закрыта давно психушка.
Инфраструктура есть.
Живут там люди обеспечанные тоже представляете)))
Слава богу таких как Вы нет)))
Гость
13 января 2016, 18:50
Вы так переживаете, как будто их в тайгу увезли, за 1000 км от людей. Будьте проще, везде люди живут, на ГЭС и поликлиника есть, и магазины. А в поликлинике еще и народу поменьше будет, чем в других местах. По вашей логике, все должны в одном месте вокруг магазина скучковаться и сидеть друг и у друга на головах!
Гость
15 января 2016, 06:00
Вот из-за таких как Вы госпожа,стыдно становится за страну.... Для справки,на ГЭСе много домов для военных, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ новый детский сад(с бассейном,спортзалом и всем остальным),новое современное футбольное поле,полно магазинов и с транспортом все в порядке......
Гость
13 января 2016, 09:59
Я так понимаю 67 семьям не повезло....
Гость
13 января 2016, 10:15
Про одну семью врача наслышаны какое и где ей дали жильё , на Тракторном в бомжатнике, её квартира была на 9 этаже среднего подъезда. Она вынуждена согласиться так как негде жить.
Гость
13 января 2016, 11:16
Турбаза Нефтяник пустая стоит сейчас !
Гость
13 января 2016, 14:44
вообще хоть немного в строительстве надо разбираться прежде чем что-то писать, у нас все диванные специалисты- и как дороги строятся знают и как дома.....смешно читать.... Посмотрите как у арабов или в Африке небоскребы на песке стоят, или те же турки на скалах дома строят... У нас огромное количество домов стоит на "грунтовых водах ", это ни очем совершенно не говорит, если соблюдать все нормы можно и под водой и на луне построить!
Гость
13 января 2016, 17:46
Пусть радуются, что вообще хоть, что-то дали на халяву, а не нравится- покупайте за свои деньги в центре.
Гость
15 января 2016, 11:51
Комментарии разные, и хорошие и плохие по отношению к людям и властям. Центр, окраина, люди первого/второго сорта - товарищи проблема-то в другом - жилья мало, строится мало, стоит дорого. Строится мало - потому что регион не самый привлекательный, стоит дорого (и новые квартиры и "вторичка") - только по сравнению с "нищинскими" зарплатами. Давайте бороться с причинами, а не с последствиями.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
760мм 75%Семьи из взорвавшегося дома получают жилье на окраинах Волгограда