В Волгограде психолога будут судить за угрозу убийством и смертельную драку
13 января 2016, 11:21
Гость
13 января 2016, 13:00
И это психолог? Детский? Слава богу, что его вовремя убрали. Да, видать образование психолога он получил платное.
Гость
13 января 2016, 18:33
всё то ты знаешь я гляжу
Гость
13 января 2016, 13:25
И этот человек работал с детьми! Да ему самому не то что психолог, а психиатр нужен.
Гость
13 января 2016, 13:17
Ещё одно доказательство, что дипломы покупают случайные люди-неадекваты!Какие это врачи!Вчера вообще зверя показали!Ужас,куда мы все катимся?
Гость
13 января 2016, 14:57
Как куда катимся? Может быть в феодально-олигархическое общество?
Как бы там ни было, в верх по лестнице, ведущей в низ.
Гость
13 января 2016, 16:36
А самое печальное, когда смотря на бездарей купивших дипломы (любые, не только медицинские), многие думают что все вокруг такие, а достойных специалистов нет.
Гость
13 января 2016, 18:02
Психолог - не врач, не путайте с психиатром.
Гость
13 января 2016, 13:02
Под трибунал. ......Однозначно!!!
Гость
13 января 2016, 13:46
да и за такой ерунды и сразу за нож, честно конечно самому неприятно когда люди плюют рядом с тобой на улице, как будто люди это делают преднамеренно, но хвататься за нож и забить мужчину до смерти это конечно беспредел!
Гость
14 января 2016, 07:53
Проблема в аттестации, в сертификации. В покупке мест работы в медицинской области.
Психолог ПРИНЦИПИАЛЬНО не мог попасть в конфликтную ситуацию.Тем более детский. Вопросы к кадровой политике, администрации, крыше, к органам сертификации. БЕЗГРАМОТНАЯ кадровая политика налицо.Более того - откровенно крышованная.
Гость
14 января 2016, 09:40
В конфликтную ситуацию может попасть (и регулярно попадает) каждый. Независимо от профессии.
А насчёт "покупки мест работы в медицинской области" - так вперёд и с песней - шесть-семь лет обучения и любой участок ваш - участковых в поликлиниках не хватает всегда:)
Гость
15 января 2016, 22:57
Гость
14 января 2016, 09:40
В конфликтную ситуацию может попасть (и регулярно попадает) каждый. Независимо от профессии.
А насчёт "покупки мест работы в медицинской области" - так вперёд и с песней - шесть-семь лет обучения и любой участок ваш - участковых в поликлиниках не хватает всегда:)
В конфликтную ситуацию может попасть каждый. Но психолог просто обязан из неё профессионально выйти!
Гость
13 января 2016, 14:09
и этот человек работал с детьми? кто его брал, мозги были?! всех к ответу!!!
Гость
13 января 2016, 18:26
Сегодня в моде звериный оскал,
Люди забыли: привет и спасибо.
Внушили себе, что сильнее других,
Внушили, что сила, выше рассудка.
Забыли, что разум, Господом дан,
Любовь и добро - есть присутствие Бога.
А ненависть, злоба - есть сущность раба,
По сути, ничтожная рабская сущность.
Обиды, кто копит, не любит себя,
Кто силою хочет унизить - другого,
Он, прежде всего, унижает себя,
Величья души опускает до мрака.
Гость
13 января 2016, 22:28
Очень хочу знать,в каком именно детском развивающем центре работал столь ценный специалист,кто и как принимал его на работу,оценивал уровень его профессиональных компетенций и навыки взаимодействия с людьми, и тем более с детьми. Чтобы ни в коем случае в этот детский центр никогда не привести на занятия ни своего ребенка,ни детей друзей и знакомых.
Гость
14 января 2016, 08:19
Этого психолога, да самого бы вылечить
Гость
15 января 2016, 22:35
Это не лечится. Надо убить.
Гость
14 января 2016, 14:48
надеюсь посадят на долго, не место таким ***** среди адекватных людей
Гость
15 января 2016, 22:36
Не надолго. А скорее всего вообще не посадят. Человек же достоинство своего автомобиля защищал!!!
Гость
13 января 2016, 14:39
Не знаю врач он или нет,но Не человек точно!
Гость
13 января 2016, 15:01
сажать и на долго лет на 20.
Гость
14 января 2016, 09:54
Да,хотелось бы знать название этого детского центра,где работали (или работают?) столь ценные специалисты.
Гость
13 января 2016, 13:46
Психолог - это педагог, если что. Не врач ни разу
Гость
13 января 2016, 14:38
Если что психолог мед выпускает,похоже за деньги!
Гость
13 января 2016, 15:36
Психолог-не врач, но и не обязательно педагог,это отдельная специальность. Если что.
Гость
13 января 2016, 15:38
Гость
13 января 2016, 14:38
Если что психолог мед выпускает,похоже за деньги!
Психологов и пед выпускает.
Гость
13 января 2016, 13:20
Что это за удары, что люди замертво падают?Врач называется!Их что в институтах учат боксу что ли?
Гость
13 января 2016, 15:28
Может он по совместительству еще и боксером где-то подрабатывал
Гость
14 января 2016, 09:44
Психолог - не врач!
Психиатр врач. И Вам к нему.
Гость
13 января 2016, 18:32
Хирург,психолог-люди с высшим образованием!
У обоих есть семьи, работа достаточно приличная, жильё!Вот над чем надо задуматься!
Как такое может быть?От переизбытка?
Гость
13 января 2016, 21:54
да просто с психикой проблемы. вот и всё. мало ли.
Гость
15 января 2016, 22:33
Гость
13 января 2016, 21:54
да просто с психикой проблемы. вот и всё. мало ли.
Может не психолог, а псих?
Гость
13 января 2016, 20:23
Происшествие случилось 12 АПРЕЛЯ, а пишут о нем почему то сейчас. Налицо попытка привязать это событие к похожему событию в Белгороде. Т.е. прослеживается некий заказ власти. К чему бы это? К новой "оптимизации" медицины? Все правильно - денег в стране нет, вот и надо потихоньку убедить граждан, что лечиться вообще незачем - врачи то сплошь маньяки)
Гость
14 января 2016, 06:06
Психолог - вообще по большому счёту не медик. Он не может назначить медицинский препарат. Он только " убалтывает " пациента. А в медицине психиатр и психотерапевт. Так что ни как не привязать к медицине.
Гость
14 января 2016, 06:55
Да нет наверное, скорей просто такими новостями надо людей отвлечь от повседневной жизни, что у нас уровень жизни падает, что все вокруг ухудшается, а тут нам показали двух врачей убийц, мы на это сейчас внимание обратили и нервы на это тратим, а не власть полоскаем. Тут по моему не так все просто. У нас вечно какие нибудь новости показывают, когда от главных проблем жизни отвлечь надо.
Гость
13 января 2016, 18:23
Он оскорбился, тк плюнули в сторону ЕГО машины. По законам психологов это смывается кровью.
Гость
13 января 2016, 19:09
5 лет растрела
Гость
15 января 2016, 22:44
Условно?
Гость
13 января 2016, 17:48
При чем тут профессия обвиняемого? Она каким-то образом повлияла на его действия что ли?
Гость
13 января 2016, 18:31
Должна была повлиять. Потому что он профессионально должен подходить и реагировать на внештатные ситуации. На то он и психолог, чтобы разрулить конфликтную ситуацию
Гость
13 января 2016, 18:35
Настораживает не профессия,а то что человек молодой с высшим образованием, семьёй, домом-такой агрессивный, неуравновешенный!Что ему не хватает в жизни?Адреналина?Проблем?
Гость
15 января 2016, 22:15
А при чём действительно, профессия? Если профессор сквернословит как конюх, пристав ведёт себя как рэкетир, полицейский как бандит, чиновник как мытарь, врач как мясник, а психолог при конфликте убивает, то при чём тут профессия? Господа, это массовое нравственное помешательство как состояние нашего общества!
Гость
13 января 2016, 22:41
Рашка что сказать
Гость
13 января 2016, 20:54
Быдло, мы уже перестаём терпеть вас.
Вы мусорите, плюётесь, напиваетесь как свиньи и несёте чушь в комментариях к скорбным новостям.
А мы уже начинаем убивать вас и садиться в тюрьмы... Скоро одни вы останетесь и сможете спокойно срать там, где живёте: некому будет вас остановить.
Гость
13 января 2016, 23:01
У Вас явно что то с психикой!
Гость
15 января 2016, 22:34
Кто это мы? Вы лично?
Гость
13 января 2016, 17:40
Оба виноваты. А психолога жалко, жизнь себе испортил.
Гость
13 января 2016, 18:30
психолога Жалко? А представьте себе, что он работает в школе, где учится ваш ребенок. И вдруг он, ваш ребенок, сделал что-то, что не понравилось этому психологу. Кого вы тогда бы жалели?
Гость
15 января 2016, 19:06
Что значит оба виноваты? У нас можно пописать на человека, и никакой суд за это не осудит, т.к. не нанесён вред здоровью. А уж плюнуть в сторону автомобиля: в чём какой ущерб?
Гость
13 января 2016, 18:07
маленький и худенький, а дядьку завалил под 100 кг...тот просто неудачно упал и стукнулся головой, так бывает...главный вопрос - причинно-следственная связь между его ударом и наступившей смертью через 2 недели, не так все просто, как тут пишут
Гость
15 января 2016, 22:32
Большие шкафы громче падают. Человек может иметь 100 кг и быть больным сердечной недостаточностью, болезнью Паркинсона, недавно прооперированным и т.д. А можно и при 60 кг. быть комком мышц, как ротвейлер и владеть техникой рукопашного убоя.
Гость
13 января 2016, 19:25
Да какая вообще разница какое у него образование, это новости, которые пишут так как им удобно , чтобы заинтересовать людей, а если бы он был юристом или сварщиком? "Сварщик убил человека!" И все такие - слава богу, наверное платное образование сварщика то получил..... Да всем плевать бы было. Тем более ситуация была совсем не так как описывают...
Гость
16 января 2016, 11:42
Э нет! Разница огромная. Есть такое понятие, как профессиограмма. Психолога надо в данном случае дисквалифицировать.
Гость
13 января 2016, 18:26
Да все они немного ТОГО эти психологи. Посудите в чужой - ковыряться в чужой психологии! Этж сколько чужих "тараканов" им приходится ежедневно усмирять!? Неудивительно, что некоторые из них и сами с катушек слетают.
Гость
15 января 2016, 22:44
Может он и был такой?
Гость
14 января 2016, 00:19
Всегда выживает сильнейший!
Гость
14 января 2016, 08:03
правильно! нечего плевать на тачку развелось алкашни .а чувака реально жаль на потише было его кумарить
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
с-в.
758мм 87%В Волгограде психолога будут судить за угрозу убийством и смертельную драку