направьте средства на льготную стерилизацию домашних собак и кошек,сразу в разы на улицах города уменьшится количество бездомных животных.
Гость
8 февраля 2016, 03:05
Лучше бы направили средства в приюты!!!!Так нет,легче отловить и усыпить...меньше заморочек будет!!!Уважаемые депутаты побойтесь Бога,Вы достаточно "хороших" дел наделали.От этих депутатов не только у простых людей проблемы,но и у животных .Депутаты-Вы должны хоть как то к народу прислушиваться
Гость
6 февраля 2016, 14:38
Это варварство!!!!! Направьте средства на приюты для бездомышей, стерилизацию!!!!это куда более человечнее!!!!
Гость
4 февраля 2016, 12:38
Сметанникова права! Однозначно нужно защитить животных! Не допустить отстрела. Это же и дураку понятно, что эти догхантеры в законе решили наживиться на жалобах от населения, которые вряд ли звучат в виде призывов уничтожить всё живое, скорее это просьбы урегулировать ситуацию с бездомными животными, страдающими только лишь по вине людей. Ужесточите ответственность! Пропагандируйте ответственность! Создайте приюты!
Гость
1 февраля 2016, 12:02
Отношение к бездомным животным напрямую отражает уровень развития общества. Человек развитый, осознанный, который понимает значение слов сострадание, гумманость, доброта никогда не будет применять в практике решения вопросов с бродячими животными подобные примитивные меры...Но, о чем это я...
Господа властьимущие, если у вас осталось хоть капля ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, не допустите подобного варварства. Ведь жестокость порождает лишь большую жестокость, а сцены убийства могут увидеть ваши близкие, дети.... дальше то что?
Гость
31 января 2016, 17:47
" - Граждане! - сказал Остап, открывая заседание...
...Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами.
Одни лишь собаки, беспризорные собаки, находятся без призора."(с)
Срубить бабла по-тихому у Сметанниковой не получилось, как и у Остапа Бендера.
Гость
1 февраля 2016, 11:56
поумничал(а) ? отлегло? ну и слава богу
Гость
4 февраля 2016, 12:26
Сам понял, что сказал? Люди, открывающие приюты, рубят бабло?! Уверена, что подобные комментарии пишут властьимущие и недостаточноеёимущие в ожидании бабла!
Гость
31 января 2016, 17:24
На эти деньги можно приют построить! Много ведь людей неравнодушных, которые на свои деньги делают стерилизацию, лечат больных собак, пристраивают в семьи. Почему бы государству тем же самым не заняться? Сделайте хоть один приют в городе, который будет поддерживаться государством, а не деньгами волонтеров!
Гость
31 января 2016, 16:32
Нельзя решать эту проблему таким варварским способом! Я и все мои близкие и друзья против .
Гость
31 января 2016, 14:40
Пустите эти деньги на стерилизацию бездомных,отстрел не решает проблему!
Гость
31 января 2016, 17:41
Бездомный( по новому БОМЖ) тоже человек! Нет закона, чтобы нас стерилизовали.
Гость
31 января 2016, 08:58
На эти деньги будут закуплены противозачаточные таблетки и презервативы для собак.
Гость
31 января 2016, 13:04
Нет! Большая часть этих денег пойдет на откат и последующие отдых где нибудь на мальдивах властьпридержащих
Гость
31 января 2016, 16:14
Гость
31 января 2016, 13:04
Нет! Большая часть этих денег пойдет на откат и последующие отдых где нибудь на мальдивах властьпридержащих
Таблетки жля людей и собак разные. Собаки на мальдивы не летают.там помойки ..........
Гость
31 января 2016, 01:47
Гостья Прочитала все комментарии и вспомнила, что в50-х годах в Сталинграде (тогда еще так город назывался) были машины, которые ездили и ловили собак сетками, а потом в машину загоняли в клетки. И ведь ни одной собаки на улицах не было, и с частного сектора никто не отпускал своих дворовых с привязи, за это строго наказывали.Но зато сейчас каждая дворняга приносит приплод до 12 штук. Вот пусть заберут кутят на "Старте" на Тракторном есть рынок и там ощенилась дворняга, пока их не уничтожили заберите их в приют.Когда подрастут они будут стаей бегать по дворам ближайшим и так же нападать на людей,особенно днем не говоря о ночи,будут рыться в мусорке недалеко от МАНА, растаскивая и разрывая пакеты с мусором, которые потом ветром раздувает по всем дворам.Так же будут нападать как это было той зимой стая бегала по дворам и если кто из пожилых двигался по дороге с палочкой, они кидались на таких людей, а пишут что дети их дразнят, это все неправда, дети их бояться,
Гость
31 января 2016, 00:31
"Гуманное общество" начинается с малого!к примеру,к ответственности за наших братьев меньших!я ЗА создание нормального законодательного акта в этой сфере, поддержку приютов.лучше бы эти деньги выделили на стерилизацию животных
Гость
30 января 2016, 23:23
Лучше бы педофилов отстреливали,чем собак
Гость
30 января 2016, 22:56
считаю что это не рациональное использование денег из бюджета, лучше бы льготный пункт стерилизации для бездомышей и какой то день для домашних подешевле, шла бы дополнительная прибыль и меньше приплода домашнего.
Гость
30 января 2016, 21:46
О чём вы тут все спорите? Никаких отстрелов НЕ будет. Это просто хороший повод деньги "освоить"
Гость
2 февраля 2016, 13:49
Это уже есть. Нашу двооняжку уже пристрелили
Гость
30 января 2016, 20:18
о всем цивилизованном мире (Америка, страны Европы, Австралия, даже ЮАР и пр.) метод регулирования численности бездомных животных путем периодических отстрелов давно признан неэффективным и чрезвычайно дорогостоящим. Доказано, что он ведет к увеличению числа рождающихся щенков в одном помете, приводит к постоянным миграциям собак, что связано с ухудшением эпидемиологической обстановки в городе. Известно, что под отстрел попадают, как правило, адекватные и прирученные собаки, не боящиеся подойти к человеку на расстояние выстрела и, следовательно, безопасные для населения. Собаки пугливые, агрессивные, боящиеся людей и потенциально опасные, имеют больше шансов выжить при отстреле, т.к. они просто не подойдут к стрелку достаточно близко. Кроме того, несмотря на кажущуюся экономность метода отстрела (расходы на убийство одной собаки значительно меньше, чем расходы на ее стерилизацию) понятно, что при регулировании численности бездомных собак только таким способом решить проблему бездомных
Гость
30 января 2016, 18:49
На мой взгляд, если Россия хочет считаться цивилизованным государством давным-давно пора ставить вопрос о противозаконности деятельности догхантеров, об отказе от их услуг в принципе и о введении уголовной ответственности за жестокое обращение с животными, не важно домашними или бродячими, вплоть до реального длительного заключения под стражу. Так, в Великобритании были прецеденты, когда за убийство животного давали вплоть до 20 лет лишения свободы, по-моему, нам следует перенять опыт британцев.
Гость
30 января 2016, 18:26
Люди, откуда столько жестокости и варварства ?! Помогать надо!!! Это не сложно, вместо убийства- дать лечение, кров, еду, кастрировать! И дай бог этим натерпевшимся голода и холода, человеческой жестокости обрести дом и добрые ручки!
Гость
30 января 2016, 18:21
Стыдно и горько за общество, граждане которого просто варвары. В чем повинны бедные животные?! Люди обязаны им помочь! И не варварским отливом, а лечением, восстаноалением, кастрацию и пристройством!!!!
Гость
30 января 2016, 18:05
И никто не задумывается откуда берутся эти бездомные собаки и что едят. Вывозите мусор, не выбрасывайте своих собак, пристраивайте щенков или стерилизуйте своих питомцев! Хочешь завести собаку - регистрируй ее, думай можно ли содержать крупную собаку в квартире. Думать никто не хочет и делать тоже - только ругать тех кто зачищает следы нашего бескультурия.
Гость
30 января 2016, 17:09
Убивать животных - это ненормально! Одни нелюди завели животнину, а потом на улицу выставили, а другие нелюди теперь убивают несчастных, не по своей воле одичавших. Одни убивают, удовлетворяя свои низменные инстинкты жестокости и садизма, а другие еще и наживаются на этом, кладут наши с вами денежки с налогов себе в карман!
Гость
30 января 2016, 16:53
На эти деньги нужно строить приют, откуда люди смогут бесплатно брать себе животных, конечно стерилизованных. А отлавливать надо непутёвых хозяев и наказывать соответственно! Я против отлова ни в чем невинных животных!
Гость
30 января 2016, 16:51
Волонтеры собирают на каждую псину с миру по нмтке, выхаживают. Лечат и пристраивают. Эти деньги должны пойти на гуманные цели - стерилизацию и прививки от бешенства, питание и передержки.
Гость
30 января 2016, 15:43
в чём разница между убийством людей и убийством животных? по-моему никакой. Это только люди и правительство виновато в том,что в России так много бездомных животных. Нет никакой ответственности-захотел завёл животное,надоело-выкинул на улицу. Я за стерилизацию
Гость
30 января 2016, 15:16
А я за! Не раз видел как собаки просто так, со спины кусают людей! Со стайками вообще беда ищещь обходные пути. Только за!
Гость
30 января 2016, 14:36
Да это очень хороший способ отмывания денег. Восемнадцать миллионов это целое состояние. Господа депутаты направьте эти миллионы на гуманный способ решения проблем бездомных животных. Это приюты и стерилизация. Давайте лучше делать добрые дела и это вам обязательно зачтется. Ведь животное ни в чем не виновато, что родилось на улице и никому не нужным. Будьте милосердны и помогите им. Мы в вас верим.
Гость
30 января 2016, 14:15
Господа защитники собак, а гуманно когда хозяева в присутствии своих детей травят лютыми тварями кошек. Смотрел сюжет на НТВ как на потеху таким собачникам и их исчадиям швыряют диких зверьков с ампутированными лапами, вырванными зубами (чтобы сдачи не дали) это нормально? Или вы своем ослеплении скажете -Это нормально!?
Гость
30 января 2016, 18:14
Так кто собак то натравливает на кошек? разве не ЛЮДИ??? Вы, сначала думайте, прежде чем писАть собираетесь, умник!
Гость
31 января 2016, 12:58
Это не собаки, исчадие ада. Это злобные агрессивные и трусливые человекообразные - исчадие ада! Не стоит приписывать наши грехи собакам!
Гость
30 января 2016, 13:42
Приют открыть денег нет, на стерилизацию денег нет, а на убийство каждый год выделяем огромные суммы. Я понимаю что половину в карманы идут чиновникам, но лучше бы отдавали эти деньги волонтерам, они бы чистили улицы от бездомных более гуманным путем и давали бы вам такие же откаты, а то бедненькие боитесь, как же мимо вашего кармана денюшка пройдет, так нельзя, сами живете здесь и дети ваши тоже здесь, а вы делайте из этого мира помойку полную жестокости. С волонтерами договорится об откатах можно, все понятно что без них вы ни чего не дадите, но так будет гуманней. И начните уже штрафовать дачников которые берут и выбрасывают этих собак.
Гость
30 января 2016, 13:41
Лучше бы сделали как в европе, стерелизовали и пустили обратно в свое место обитания, популяция сократится в разы
Гость
30 января 2016, 13:25
Э стоп, стоп, стоп. Котов в эту тему не заматывайте. Коты на людей на улицах не бросаются. Котов не трогать!!! Они беззлобные и полезные. А с собаками фейс контроль. Рыкнула, куснула, злобно глянула, все к высшей мере социальной защиты. За лай домашних псов, хозяев штрафовать по полной за нарушение порядка для начал тыс. на 10.
Гость
30 января 2016, 13:54
Как ты собаке скажешь не лаять? Она лает не просто так же. Там либо кто то ходит, либо животное рядом. Она охраняет дом. И вообще. Это частная собственность, пусть лает сколько влезет. Умный блин. Решает тут
Гость
30 января 2016, 15:39
Философия Шарикова наизнанку.
Гость
31 января 2016, 12:51
А если люди на вас злобно смотрят и матом ругаются ? Как с ними быть? Тоже расстрел без суда и следствия? Сами растрелевать будете или маратся не захотите, и поручите другим? Дети, кстати тоже орут очень громко и вообще от них много шума, их как растрелевать или родителей штрафовать?
Гость
30 января 2016, 13:01
Бессмысленная и жестокая трата денег... На эти миллионы можно было бы решить проблему цивилизованно, построив приют и начав стерилизацию бездомных животных города... Просто в этом случае невозможно будет отмыть деньги, вложения должны будут быть реальными... Бог судья этим алчным и бездушным людям... Бороться с ними тяжело, когда на кону такие миллионы...
Гость
30 января 2016, 12:08
Лучше бы эти деньги направили на финансирование приютов для животных, на стерилизацию, тем более, что истреблять бесполезно, ниша пустой не бывает, на место одних собак прийдут другие. Кроме того, надо как-то законодательно решать вопрос с ответственностью горе-хозяев, выбрасывающих животных на улицу , т.к. эти животные также увеличивают поголовье бродячих собак и кошек.
Гость
30 января 2016, 12:02
Я в ужасе от комментариев!!! Люди, вспомните, бродячими, агрессивными животными становятся в большинстве своём домашние, за которыми не ухаживали, правильно не воспитывали и просто использовали как игрушку!!! ведь как много бедных кошек и собак, которых покупали, почтили, а потом вдруг: переезд, надоел, нагадил, появилась аллергия и т.д. В этих случаях никто из этих людей не подумает о животном!!!!! Сами подумайте!!!! Зачем напрягаться и искать своему питомцу новый дом-это же время, я его в подъезд выкину, там кто-нибудь возьмёт!!!! И это чуть ли не каждый день происходит!!!! Причём о кастрации этого животного редко кто задумается, сначала жалко, потом денег жалко!!!! Вот и круговорот этого бедствия!!!!! ЛЮДИ-прежде чем заводить животное, подумайте о будущем своего питомца, научите детей любить их, чтобы потом не писать такие жуткие комментарии по поводу правильности уничтожения!!! Научитесь сами и научите детей не увеличивать популяции бездомных!!!
Гость
30 января 2016, 11:59
Лучше людей отстреливать некоторых, чем несчастных животных, которые оказались на улице из безответственности и жестокости людей!!!
Гость
30 января 2016, 11:47
Какие же жестокие,чем больше мы будем заботиться о беззащитных животных,прививать нашим детям любовь и сострадание,тогда и только тогда , мир станет добрее,считаю на такие большие деньги можно придумать итлучше систему,без такой жестокости,тот же приют с обязательной кастрацией.могут же и домашнее животное ни за что убить,если вдруг убежало! Животные не виноваты ,что люди хуже них,выкидывают, бросают ,издеваются ...Необходимо только агрессивных и действительно опасных отлавливать, а то обычное явление убивать щенков,кошек и совершенно добродушных животных. Выделять такие деньга на убийства - это настоящий садизм! Люди как будут выкидывать и не кастрировать, так на улицах всегда будут бездомные животные!
Гость
30 января 2016, 11:17
Да люди жестоки и опять же две крайности либо только так либо только так, проблема в том что отлов ловит тех кого легче поймать, а реально дикие стаи так и бегают, нужно чтобы на временной станции передержки кинолог определял степень опасности животногои конечно агрессивные опасные дикие не контактные животные должны уничтожаться, но на фига вполне адекватных соб мочить то, для таких нужен приют, и очень жесткая ответственность владкльцев за избавление от щенков своих собачих, утопите блин, если стерилизовать не можете, на фиг выкидывать на улицу
Гость
30 января 2016, 11:14
Простой пример. Все дело в человеческой алчности. В любом вопросе есть заинтересованные лица. И тут дело не в бездомных собаках, а в освоении средств на их уничтожение. Это лобирование интересов, откаты, закупки и т.д. Придумайте программу, предложите ее в админстрацию, заинтересуйте людей, которые будут ее продвигать, поверьте одной ьюбви к животным будет недостаточно, а потом вот возможно эти деньги исключая то что осядет отдадут вам. Но убить легче, меняше заморочек, создавать и поддерживать не нужно и отчиьаться проще. Вот собственно реальность. Вам известно кто правит миром? Но не стоит опускать руки.
Гость
30 января 2016, 11:09
Вот тут пишут, что проблем у нас много. Это действительно так. И детские дома у нас полны и дома престарелых. Но задумайтесь, а кто нам в этом виноват? Почему мораль современного мира допускает возможность родить ребенка и бросить его? Почему старый и больной родитель становится обузой для человека? Все начинается с малого. Вчера кошку или собаку выбросили, а завтра маму или отца. Человек любящий животное НИКОГДА не допустит ситуации описанной выше. Любовь к окружающему миру надо прививать и воспитывать в детях тогда и жизнь станет лучше.
Гость
30 января 2016, 18:44
Подпишусь под каждым Вашим словом! В нашей стране полностью развалена система воспитания ЛЮБВИ, МИЛОСЕРДИЯ, СОСТРАДАНИЯ, УВАЖЕНИЯ к людям, животным, природе.
Гость
30 января 2016, 11:07
Однозначно против убийства животных и такого жестокого отлова, который происходит сейчас!!! Это не цивилизованное общество и люди которые тут говорят убивать они так же с легкостью убьют и людей! Им уже без разницы кого, они не знают на ком выместить свою озлобленность на мир вокруг-начните с себя и с вашего поведения! Почему нельзя создать нормальные приюты, или хотя бы стерелизовать животных, чтобы они дальше не размножались тогда бы не было этих проблем! Выделяются огромные деньги, которые на данный момент идут в карманы непонятно кого а животных тупо отстреливают и убивают это разве адекватно? Вы хотите жить в таком обществе, где каждому плевать, что происходит вокруг? Так же поражают люди у кого есть животные свои и которые говорят отстреливать вы вообще в своем уме?? И не надо писать бред что собаки на всех подряд нападают и кусают, это результат деятельности людей! Вообщем мерзко читать подобные комментарии, наша страна продолжает катиться ко дну
Гость
30 января 2016, 11:02
Что за нелюди тут пишут???? Вас в наморднике вывозить надо от нормальных людей, вы действительно считаете что убивать животных это единственный выход? В цивилизованном мире эта проблема решается гуманнее это стерилизация, приюты, в Волгограде необходимо организовать хотя бы один! приют для собак с гос поддержкой; и службу по отлову людей писавших выше, и проверку их семей на проявление жестокого обращения с детьми.... Потому что люди с таким суждением способны на все...
Гость
30 января 2016, 19:56
Согласна с вами полностью
Гость
31 января 2016, 17:39
Служба по отлову людей есть в МВД, а служба по их хранению в приютах -ФСИН.
Гость
30 января 2016, 10:59
Только закон о защите прав животных, закон об ответственности и содержании животных, отлов и СТЕРИЛИЗАЦИЯ решит проблему с безнадзорными животными, а никак не хладнокровное убийство !!! Убиваете одних - придут другие на их место, стерилизуя же - они доживают свой век, не оставляя потомства, не пуская в свои владения чужаков, со временем снижая популяцию. А законы помогут решить проблему с безответственными гражданами которые выбрасывают животных на улицы нашего города. Только и только в этой совокупности возможно цивилизованно решить данную проблему и никак иначе, всё остальное это нескончаемая трата денег и тяжкий грех на наши души. Убивая мы губим в первую очередь в себе ЧЕЛОВЕКА!
Гость
30 января 2016, 13:17
Согласен на 1000 процентов
Гость
30 января 2016, 10:59
я ЗА увиличение финансирования, и ЗА отлов и уничтожение бездомных животных! На улицу рано утром выйти страшно.
Гость
30 января 2016, 15:32
Только закон о защите прав животных, ЗАКОН об ответственности в содержании животных, отлов и СТЕРИЛИЗАЦИЯ решит проблему с безнадзорными животными!!!!!
Гость
30 января 2016, 10:12
Чисто советский подход " нет человека - нет проблемы" и чисто российский "нет собаки- нет проблемы" а проблема останется. Воспитание злобы и агрессии культивируемое нынешней властью к добру не приведет. Научитесь любить и людей и животных! Нужно учится жить рядом не ненавидя друг друга и не пытаясь укусить! Собак бездомными сделали мы с вами, это наша вина! И за свою вину вы считаете необходимым их убить?
Гость
30 января 2016, 00:24
Читать противно вас, защитнички животных. Лучше бы людям больным, малышам-инвалидам, брошенным детям помогали, чем этим переносчикам всякой заразы.
Гость
30 января 2016, 09:03
Больным людям, малышам-инвалидам и брошенным детям должно помогать наше Государство. Но оно положило *** на эту помощь. На войну в Сирии и ЧМ 2018 деньги есть, а на помощь людям через ТВ и соцсети- с миру по нитке...
Гость
30 января 2016, 09:15
Бомжи тоже заразу разносят,и как будем с ними поступать ?
Гость
30 января 2016, 11:42
Каждый помогает по мере возможности ! Нужно любить и животных и людей ! Бороться за мир и человеческие ценности ! Строить приюты и стерилизовать .
Опять эта госпожа Сметанникова! Город заполонили бродячие псы, а ей хоть бы хны. Мой пес сидит у меня во дворе и не рыпается, а бродячие людей кусают, мусор по дворам растаскивают! Я за уничтожение всего, что передвигается на четырех лапах без намордника, и ошейника.
Гость
30 января 2016, 10:48
по Вашему, с ошейником пусть бегают? Многие так и делают- ошейник надели, и бегает собачка по улицам...
Гость
30 января 2016, 11:04
мусор растаскивают, который животные на двух ногах кидают куда попало. А меня больше беспокоит то, что город заполонили озлобленные твари, готовые идти убивать за копейки, "работать сутками". Вот кого надо уничтожать в первую очередь, либо на цепь во дворе сажать. Потому что это уже не люди.
Гость
29 января 2016, 23:43
Общество озлобленно и жестоко. А срывать зло за свою неустроенность и не состоятельность проще всего на без защитных братьях наших меньших. Почему на эти деньги не построить приют? Почему нужно обязательно жестоко убивать? Сострадание к сожалению не знакомо многим жителям нашего города.
Гость
30 января 2016, 02:57
предлогаю вам внести первый взнос в размере хотя бы процентов десяти от стоимости приюта
Гость
30 января 2016, 09:59
Гость
30 января 2016, 02:57
предлогаю вам внести первый взнос в размере хотя бы процентов десяти от стоимости приюта
А я ежемесячно покупаю мешок корма и передаю его волонтерам которые занимаются лечением и пристройством бездомных животных. И дома у меня живет дворняга которую я нашла на улице с переломанной лапой. А что Вы сделали ?
Гость
30 января 2016, 13:03
Гость
30 января 2016, 09:59
А я ежемесячно покупаю мешок корма и передаю его волонтерам которые занимаются лечением и пристройством бездомных животных. И дома у меня живет дворняга которую я нашла на улице с переломанной лапой. А что Вы сделали ?
Интересно, что соседи об этом думают?
Гость
29 января 2016, 23:41
Предлогаю,создать частную организацию(клуб) в которую войдут все защитники прав животных, и удерживать с них содержание приюта в равных долях!Так же,всех пострадавших от укусов и т д лечить опять же за счёт этой организации,так же нести уголовную и административную ответственность,обязать участников организации раз в неделю выходить и убирать продукты жизнедеятельности псовых
Они на это не писанутся, они только языками чесать могут, да в коробочках щенков подкармливать.
Бессовестные!!! А откуда берутся бездомные животные не задумываетесь???!! Такие умники покупают себе большую собаку или породистого кота, а как понимаю, что содержание и воспитание животного-это не дёшево и не просто, легко выкидывают в подъезды!! Или при переездах не ищут им пристрочивший, а так же выкидывают или оставляют!!! Вот и размножение этих бездомных животных (ведь редко кто кастрирует своё дивотное, денег нет!!!). А агрессия животного опять же от людей, мало ли детишек с палками, камнями ....
Гость
30 января 2016, 15:28
Я думаю на выделенные 18 миллионов ежегодно, можно содержать приют. И часть денег пустить на стерилизацию и вакцинацию животных. И некого тогда будет лечить, так как кусать некому будет. А убирает пусть каждый хозяин за своей собакой.
Гость
29 января 2016, 22:37
Собаки не виноваты, во всем , что происходит, виноваты люди.
Гость
29 января 2016, 21:27
Забирай себе их в приют Сметанникова раз тебе из жалко! Мне абсолютно не жалко, скажите номер я позвоню, чтобы на ангарском забрали всех собак!
Гость
29 января 2016, 21:08
По ГК животные это вещь. Если хозяин не следит за своей вещью она безхозная. Соответственно службы избавляют город от ненужных опасных предметов, как саперы например. Все правильно делают.
Гость
29 января 2016, 23:25
Родители тоже не всегда следят за своими детьми. Следуя вашей логике, их тоже нужно уничтожать? Дети ведь беспризорные, следовательно не нужные и опасные. До чего же вы дошли человекообразные?
Гость
30 января 2016, 06:55
Гость
29 января 2016, 23:25
Родители тоже не всегда следят за своими детьми. Следуя вашей логике, их тоже нужно уничтожать? Дети ведь беспризорные, следовательно не нужные и опасные. До чего же вы дошли человекообразные?
Следуя Вашей логике животные и человек почти одно и тоже. Однако! Такое себе позволяли только древние египтяне обожествляя крокодилов и котов. Может как Калигула коней будем выдвигать сенаторами, а собак в Госдуму?
Гость
30 января 2016, 08:49
Гость
30 января 2016, 06:55
Следуя Вашей логике животные и человек почти одно и тоже. Однако! Такое себе позволяли только древние египтяне обожествляя крокодилов и котов. Может как Калигула коней будем выдвигать сенаторами, а собак в Госдуму?
"Может как Калигула коней будем выдвигать сенаторами, а собак в Госдуму?" Может и будем. Особой разницы не будет...
Козел Тимур намерен баллотироваться в Госдуму
10:03, 29 января 2016 г. Козел Тимур будет баллотироваться в Госдуму в качестве самовыдвиженца от одномандатного избирательного округа. С таким заявлением выступил директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев. По словам Мезенцева, Тимур ничем не хуже многих депутатов...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте